Армен Опубликовано 30 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Форумчане, поделитесь опытом. Стандартный автомобиль ВАЗ-2112. Если установлю два усилителя, саб, 4 колонки, то, ИМХО, появляется нагрузка на электрическую часть авто, генератор. Поясню как появилась такая мысль: включен ближний, печка, противотуманки. Нажимаю на кнопку стеклоподьемников, освещение щитка приборов слегка темнеет. Кулибины предложили ставить генератор от японца, точитить валы под ремни и типа все будет пучком....Кто с таким сталкивался? Чего посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 30 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 (изменено) Я на своём чирике так генератор умотал но у меня был один САБ потом просто поставил ген. повышенной мощности и всё нормуль стало. ни чё не гаснет не выключаеться. помойму стандартный на 60 а повышенной толи 90-80 щас уже не помню.... Изменено 30 июля, 2007 пользователем Arch74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 30 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Ну и что в этом страшного? напруга падает немного и все, если постоянно вся эта хрень включена, просто периодически придется дозаряжать АКБ от внешнего ЗУ, или по трассе на хороших оборотах зарядится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamZ Опубликовано 30 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 что посоветовать варинтов несколько но основноэй это генератор ставитьможно еще кондер на саб поставить для снижения пиковых нагрузок, но бли все это черевато, т.к. надо еще увеличивать сечение проводов и за маасой следить, иначе будешь погорельцем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Армен Опубликовано 30 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 что посоветовать варинтов несколько но основноэй это генератор ставитьможно еще кондер на саб поставить для снижения пиковых нагрузок, но бли все это черевато, т.к. надо еще увеличивать сечение проводов и за маасой следить, иначе будешь погорельцем.Во-во, я и думаю, как люди ставят мощную аппаратуру. Генератор повышенной емкости-это пол дела, тут ведь нагрузка на провода-самый трабл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ni(eMAN Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Форумчане, поделитесь опытом. Стандартный автомобиль ВАЗ-2112. Если установлю два усилителя, саб, 4 колонки, то, ИМХО, появляется нагрузка на электрическую часть авто, генератор. Поясню как появилась такая мысль: включен ближний, печка, противотуманки. Нажимаю на кнопку стеклоподьемников, освещение щитка приборов слегка темнеет. Кулибины предложили ставить генератор от японца, точитить валы под ремни и типа все будет пучком....Кто с таким сталкивался? Чего посоветуете?В любом случае нобходимо будет делать отдельный провод прям с + клеммы аккумулятора большого сечения (16..25мм2, может даже больше, зависит от мощности усилителей) на усилитель. Чтоб не погореть, ставится колба с предохранителем. Массу от усилителей можно пустить по корпусу (если машина не древняя). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Для начала бы посчитал расчет мощностей, и сравнил с максимальной мощностью генератора. Я так делал.Поясню как появилась такая мысль: включен ближний, печка, противотуманки.Это на холостом ходу?помойму стандартный на 60 а повышенной толи 90-80 щас уже не помню....Разве? По-моему - на восьмом генераторе 55 Ампер, а на Калине вроде 85 А, наверно и на двинашке такой же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тушкан Опубликовано 3 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 Форумчане, поделитесь опытом. Стандартный автомобиль ВАЗ-2112. Если установлю два усилителя, саб, 4 колонки, то, ИМХО, появляется нагрузка на электрическую часть авто, генератор. Поясню как появилась такая мысль: включен ближний, печка, противотуманки. Нажимаю на кнопку стеклоподьемников, освещение щитка приборов слегка темнеет. Кулибины предложили ставить генератор от японца, точитить валы под ремни и типа все будет пучком....Кто с таким сталкивался? Чего посоветуете?Установил уже музыку или тока планируешь ?У меня стоит уже все, тока саба 2, кондер. Когда наваливаешь прыгают стрелки оборотов, температуры.Ты просто всю электрику в машине сразу включи и без музыки приборы потемнеют.ИМХО фигня это все. Ничего точить и ставить не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIKO Опубликовано 4 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 В одной програмке по стайингу видел как парни машину к соревнованиям Автоакустики готовили, так они вообще два стандартных генератора интегрировали, один на электрику а второй непосредственно для Музыки, вот впрочем и все, есть еще возможность поставить генератор на 100 ампер от волги 105 , они вроде идеентичны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти