Diesel Опубликовано 28 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 Галант 98-99 года полноприводный, так вот, какие из двигателей, которые на них устанавливали лучше всего ведут себя у нас на родине с поправками на наше топливо ? каков в эксплуатации двиг 2,5 на турбине ? Ну и вообще хочется услышать мнение об этих агрегатах и сколько будет стоить притащить подобный девайс без пробега по России ? В общем жду ваших мнений и предложений ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 28 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 Во-первых не бывает 2,5 турбо, бывает только 2л турбо(4G63T- такой же как на Эво)Во-вторых безпробежную тачку можно притащить сейчас только конца 2000 и моложе. потому что год нынче 2007, а машины старше 7 лет при растаможке будут сильно дороже. В-третьих не советую ездить в принципе на GDI и в частности на Mitsubishi вообще. Хотя GDI лучше,чем Тойотовский D4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel Опубликовано 28 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 Во-первых не бывает 2,5 турбо, бывает только 2л турбо(4G63T- такой же как на Эво)Во-вторых безпробежную тачку можно притащить сейчас только конца 2000 и моложе. потому что год нынче 2007, а машины старше 7 лет при растаможке будут сильно дороже. В-третьих не советую ездить в принципе на GDI и в частности на Mitsubishi вообще. Хотя GDI лучше,чем Тойотовский D4.Если можно, раскрой ответ... 1) чем так не нравятся мицу ?2) не обязательно же тащить джедая (GDI) или с 2000 года другие не ставят ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 28 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 Если можно, раскрой ответ... 1) чем так не нравятся мицу ?2) не обязательно же тащить джедая (GDI) или с 2000 года другие не ставят ?1. потому как Митсуба самая дешевая и капризная японская марка. Почему самая дорогая это Тойота,Хонда и Субару??? думаю понятно почему... надежней в разы, не ломаются так и т.д.2. без непосредственного впрыска у них идут только турбовые моторы и 6А12 и 6А13, которые V-образные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel Опубликовано 28 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 в частности интересует 6а13на сколько я знаю, это самый их надежный агрегат! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BemBex Опубликовано 31 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 Mike, а сам то на мицу ездил когда-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 31 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 Mike, а сам то на мицу ездил когда-нибудь?За рулем ездил,причем нормально. по эксплуатации знаю во что они вылеваются. машины хороши,пока свежепригнанные и не умотанные.не спорю,но в таком раскладе их надо продавать через год после покупки!Ты не думай,что я тут только пальцы гну..опыт кое-какойц есть. я плохо в этом плане только про Ниссаны знаю и Сузуки,Дайхатсу... и то могу кое-что посоветовать.У моего отца одна из машин Митсуба европейка. другая Субару Аутбэк. ну и скажите мне что чаще ломается? в частности интересует 6а13на сколько я знаю, это самый их надежный агрегат!6G64 тоже неплохо... но он идет только с "джидаем". хотя сам ДВС надежен. Митса страдает общей ненадежностью...в мелочах обычно.за те бабки,что возьмешь галанта с этим ДВС лучше взять хотябы Ниссана без системы непосредственного впрыска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BemBex Опубликовано 31 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 Mike, мое мнение несколько иное...1. Да ты прав, нужно брать относительно свежую машину и в хорошем состоянии. А какую другую машину нужно брать в плохом стстоянии?2. У мицу есть своя специфика. Она любит качественный и квалифицированный сервис и не любит когда в нее льют всякую гадость, которая для нее не предназначена. Да та же Тойота гораздо терпимее относится к таким вещам, но разве это делает Мицу плохим авто? Знай специфику машины, делай так как положено, и она тебе отплатит надежной работой в течение долгих лет. Вот и все, собственно... А какой уж авто кому больше нравится, к чему он готов, а к чему нет, каждый сам для себя выбирает! Кто-то и на древних Запорах ездит и не жужжит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 31 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 "Вы не видали ничего слаще морковки" вот мой ответ.По теме... да...надо лить то-то и ставить это..Но..уж поверь мне,я занимаюсь запчастями и могу тебе сказать КАКИЕ машины чаще всего ломаются! Заедь в любой среднестатистический сервис, где ремонтируют японцев и тебе скажут,что Митсуба самая дорогая машина в ремонте!!!! я был бы не я, если бы это было не так...Мазда ломается, нозапчасти чуть дешевле. Тойота самай дешевая в запчастях. Субару по подвеске не ломается в принципе.Если рычаг не загнуть! и т.д. покупайте митсубиси,покупайте! обращайтесь ко мне!!!! я не против!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BemBex Опубликовано 1 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 (изменено) Mike, не будь столь категоричен! Посмотри в мою подпись и ты увидишь, что я тоже не так мало машин пообкатал... А в данный момент имею и Тойоту, и Мицубиси. Да, согласен, что на Тойоту запчасти дешевле (хотя бы потому, что их делают все кому не лень, и есть огромный выбор неоргинальных запчастей), но сказать, что Мицубиси ломается чаще я тоже не могу! Они у меня обе практически не ломаются! (тьфу 3 раза). Просто следить надо за своими машинками и все будет в порядке! Ну а про сервис...где кто-то что-то скажет... Знаешь, я сам по образованию автомеханик и знаю как и что делается в сервисах... Знаю нашу российскую надежду на "авось"... Знаю желание сэкономить... и т.д. и т.п. Кроме того, по моей личной статистике, подавляющее большинство тех, кто о Мицубиси отзывается плохо, это люди которые сами лично на этих машинах не ездили (ты один из немногих - исключение. Видимо не повезло с машинкой). Все, как правило, это говорят, со слов знакомого... знакомого знакомого... а вот мне говорили и т.п. Вот такие дела. Изменено 1 августа, 2007 пользователем BemBexx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel Опубликовано 4 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 Во-первых не бывает 2,5 турбоБывает ! 6А13-Т В связи с этим интересует такой вопрос: какой двиг надежнее 6А13-Т или 4G63-Т Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти