pro100 Опубликовано 27 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 Мне бы хотелось уточнить, если машина карбюраторная а на нее поставить инжекторную голову....короче поменять все на инж. то будут ли проблемы в ГАИ???А то все по разному говорят) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KeeL_[74] Опубликовано 27 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 По идее это ведь считается внесением изменений в конструктивные особенности авто, а этого делать как бы нельзя... ТО не пройдешь... А с другой стороны опять таки фих знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enter Опубликовано 27 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 А разве в документах угде то пишется какая она, карб или инж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KeeL_[74] Опубликовано 27 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 А разве в документах угде то пишется какая она, карб или инж.А в техпаспорте у впрысковой модели буковка "i" не стоит? Типа там 21093i или что то подобное. Так то если ничего подобного не указано, то мне кажется можно менять в лёгкую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel Опубликовано 27 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 у меня уже 3 знакомых сменен карб на инжектор и никаких проблем... только положительные эмоции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KeeL_[74] Опубликовано 27 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 - незначительное изменение, влияющее на идентификацию транспортного средства: на ой компоновки, автомобили семейства 2110, автомобили семейства "Самара", автомобили семейства "Нива", возможна любая комбинация замены кузова и двигателя, в том числе и снятых с производства.Установка кузовов и двигателей ВАЗ, бывших в употреблении, не зависит от года выпуска, а зависит только от технического состояния. Так что можно спокойно менять и не париться, Diesel прав... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 НИкому не скажешь никто и не заметит!!!Вообще в техпаспорте номер двигла выглядит на тазах так ваз2111(инжектор) или 21083(карб)... вот и все!Вообще я когда то такой же проблемой болел... это дорого и не стоит того - раз, во вторых карб мона сделать так что машинка петь будет! не знаешь как, пиши в личку ;-)К тому же в морозы чистый карб запускается с полпинка.Ну и есть возможность для тюнинга! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти