Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Такси Carsclub.ru


Такси быть!  

93 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Вобщем, почему бы и нет? Машин много, желающих - хоть отбавляй, а случаев, когда соучастнегу ну никак нельзя за руль... ;) не перечесть. :)

На большой проект, как показывает практика, клуб вполне способен. Дело остается за техническими вопросами, ну и, собственно, желанием соучастнегов.

По разбросанности по городу, по количеству машин желающих, клуб вполне переплюнет любой таксопарк. А если учесть, что будет значительная скидка для одноклубников, то вообще вкуснятинко получается! :)

Технические вопросы, которые видятся мне на первый взгляд:

1. Рация (давно об этом говорили на квестах, в группе автомобильной помощи и прочих мероприятиях).

2. Юридическая сторона вопроса: надо будет ООО, под которым будем работать.

Кстати, на форуме куча народу держит свои такси. Народ, объединяемся! У вас же всё уже налажено, всё есть! Ваши мысли, и мысли всех соучастнегов - в студию!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

да не можно и доход получать, а для своих 50% скидка :)я например поработал бы в 1-н выходной в неделю и пару вечеров в неделю после работы :)а доход н упонятно нужно диспетчеру % и организатору :)

клиента, заказчика вряд ли твой график устроит...на должность диспечера думаю намного больше будет охотников, нежели на таксериковвсе на работе, а лишний раз с рабочего позвонить и сообщить о заказе не проблема...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я если честно не понял нафиг таксопарк карсклубу?

1. для чего вообще карсклубу такси?

2. кто клиенты то будут? карсклубовцы чтоль?

3. как вообще собирается делиться доход? кто принимает заказы? и каков график карсклубовцы хотят в такси устроить? не получится так что потом кто то может кто то не может?

4. не проще ли свое ЧП , ООО открыть и заняться этим самому? если есть такое желание?

 

думаю если кому то из КК очень надо будет куда то доехать, и если кто то другой из КК не занят и есть свобоная минута, то вопрос денег снимается..ну если только куда то за город и то чисто на бенз и все...

 

а возить кого попало мне нах не надо, прирежут. накурят, тачку заберут да и мало ли найдеся придурков...и в основном таксерики шлюх развозят...тоже их основной доход...не сорри увольте ...такси точно не по мне...

 

PS:как то Пашка-контус меня просил довезти его, нужен ему был срочно аккумулятор купить, блин ну фиг с ним довез, все таки знаем друг друга по КК да и не сильно я занят был......думаю если Пашка сможет и он меня выручит ....а брать деньги ИХМО это уже не есть дружба, общение-это есть комерческий подход...

Русланчег, ты не прав! ©

1. Возможность получить хороший бонус как пассажиру (скидка), так и водителю (клиент).

Потаксуй, поезди! Основная проблема - отсутствие клиентов на дороге. Многие спасаются тем, что стоят в местах скопления народа.

2. Клиентами могут быть не только карсклубовцы.

Достаточно замутить элементарный телефон вызова такси на дом.

3. Доход будет тупо пилицца на зарплату диспетчеру, амортизацию-бензин-зарплату таксисту, ну и в казну будет остаток падать, если он будет.

4. Проще. Успех предпринимательства - в кооперации ;)

Я точно знаю, что многие в клубе профессионально занимаются этими вещами, имеют свои ООО и прочее. Есть предложение объединить усилия, выработать некую схему работы и провести, если необходимо, ребрендинг под эгидой CARSCLUB.RU

 

Конечно, никто не запрещает тебе по дружбе бесплатно делать то, что ты хочешь - это твоё дело и дело твоих друзей. Но вместе с тем, никто и не заставляет тебя работать в такси, правильно? Люди идут на это намеренно, зная о типичных рисках этой работы.

 

да не можно и доход получать, а для своих 50% скидка :)

я например поработал бы в 1-н выходной в неделю и пару вечеров в неделю после работы :)

 

а доход н упонятно нужно диспетчеру % и организатору :)

Организатору-то зачем? :)

Фкапилку и всё :)

 

Работа мне видится таким образом:

клиент звонит диспетчеру, говорит, как обычно, называет ник, если соучастнег. Дальше диспечер по рации передает заказ, водители, кто ближе, кто свободен, пилят его. Вот и всё.

 

Многие этим будут заниматься профессионально. Сто процентов. Наверняка, будут стоять где-нибудь на точках. Всяко будет у каждого некий участок, который он будет обслуживать. Да и диспетчер появится скоро постоянный и профессиональный, будет уже точно знать, кому отдать заказ. Вобщем, приоритет клуба можно запросто использовать хотя бы своей массовостью.

 

клиента, заказчика вряд ли твой график устроит...

 

на должность диспечера думаю намного больше будет охотников, нежели на таксериков

все на работе, а лишний раз с рабочего позвонить и сообщить о заказе не проблема...

По предложенной схеме это будет не критично Изменено пользователем BSB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русланчег, ты не прав! ©

1. Возможность получить хороший бонус как пассажиру (скидка), так и водителю (клиент).

Потаксуй, поезди! Основная проблема - отсутствие клиентов на дороге. Многие спасаются тем, что стоят в местах скопления народа.

2. Клиентами могут быть не только карсклубовцы.

Достаточно замутить элементарный телефон вызова такси на дом.

3. Доход будет тупо пилицца на зарплату диспетчеру, амортизацию-бензин-зарплату таксисту, ну и в казну будет остаток падать, если он будет.

4. Проще. Успех предпринимательства - в кооперации ;)

Я точно знаю, что многие в клубе профессионально занимаются этими вещами, имеют свои ООО и прочее. Есть предложение объединить усилия, выработать некую схему работы и провести, если необходимо, ребрендинг под эгидой CARSCLUB.RU

 

Конечно, никто не запрещает тебе по дружбе бесплатно делать то, что ты хочешь - это твоё дело и дело твоих друзей. Но вместе с тем, никто и не заставляет тебя работать в такси, правильно? Люди идут на это намеренно, зная о типичных рисках этой работы.

1. Бонус в виде чего? скидка на что? таксовать не собираюсь...

2. так из карсклубовцев у тебя будет максимум 3-5 % клиентов

3 а кто интересно будет вести статью расходов, доходов?? не ты ли? поспрашивай таксериков как их нае...т хозяева....узнаешь многое...или ты хошь наеб..ть КК??? а на одной честности далеко не уедишь...

4 типа монополистами стать? так не выйдет, таксериков как грязи и ООО, и частников ....да и простой водитель никогда не откажеться довезти хорошенькую девушку да еще и за бабки куда ей надо...

 

То есть если мне срочно надо будет куда то доехать и я позвоню Сереге и скажу выручай, блин срочно надо мне в больницу, то Серега скажет ОО Арса тебе скидка ....с тебя всего сотня....гыыыы

 

Не дружбан извини....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клиента, заказчика вряд ли твой график устроит...на должность диспечера думаю намного больше будет охотников, нежели на таксериковвсе на работе, а лишний раз с рабочего позвонить и сообщить о заказе не проблема...

такси как раз можно вечерним сделать, диспетчера тоже найдуться у меня жена может подрабатывать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Бонус в виде чего? скидка на что? таксовать не собираюсь...2. так из карсклубовцев у тебя будет максимум 3-5 % клиентов3 а кто интересно будет вести статью расходов, доходов?? не ты ли? поспрашивай таксериков как их нае...т хозяева....узнаешь многое...или ты хошь наеб..ть КК??? а на одной честности далеко не уедишь...4 типа монополистами стать? так не выйдет, таксериков как грязи и ООО, и частников ....да и простой водитель никогда не откажеться довезти хорошенькую девушку да еще и за бабки куда ей надо...То есть если мне срочно надо будет куда то доехать и я позвоню Сереге и скажу выручай, блин срочно надо мне в больницу, то Серега скажет ОО Арса тебе скидка ....с тебя всего сотня....гыыыыНе дружбан извини....

1. Скидку на услугу такси "А-ля, найди дешевле". Не таксуй, не заставляем. Хочешь ехать - голосуй, звони.2. И?3. Блин, вот с этим на этапе формирования можно договориться. Основной принцип: "Клубное такси - клубные деньги".4. Посмотрим. ;)То есть, звонишь Сереге, выручи мол, ф бальниццу надо, он без базара тебя выручает. А раз везет за деньги, значед, такой он, сцуко, друк тебе. При чём тут такси? Такси надо - звони диспетчеру!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть если мне срочно надо будет куда то доехать и я позвоню Сереге и скажу выручай, блин срочно надо мне в больницу, то Серега скажет ОО Арса тебе скидка ....с тебя всего сотня....гыыыыНе дружбан извини....

ты можешь позвонить знакомому и договориться чтоб довезли, если никого не найдешь то будешь вызывать такси скажем за 200р. и при этом знать телефон диспетчера КК который запросит с тебя всего 100р. как с карсклубовца.я считаю что так правильно, вот я никого не найду кто меня подбросит до Курча сегодня и что я ведь тачку буду ловить! хотя еслиб было такси КК я бы с удовольствием позвонил и вызвал и дешевле, и лучше скажем я BSB деньги отдам чем левому.ИМХО идея хорошая, нужно кому-то заняться орг. вопросами.я например как и писал с удовольствием подежурю у себя на С/З мне деньги лишними не бывают, у меня жена ещё с ребенком, а просто таксовать я пробовал, дело именно за отсутствием клиента. (все лето прошлое бомбил периодически)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наивные такие, а вроде взрослые дяди....Таксопарк, на честном слове....утопия...ИХМОхотя ваше дело..но больно неубедительные доводы ..скажем так, услуга распостраненная, конкурентов выше крыши...как собственно собираетесь привлечь клиента?? низкими ценами, ну тогда не окупится бенз,амортизация....сам бизнес может и не плохой - но при чем тут карсклуб?? из карсклубовцев таксериков сделать??? скидки для карсклубовцев??? так большинство сами на машинах..не пойму связь: такси <-> карсклуб в чем идея??? скидки отбрасываем(нах не нужны)РS : клава-падла в орфографии подводит..-надо менять....кнопы западают... Изменено пользователем Arsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, я как Шпециалист в этом деле могу сказать - не мучайтесь. Самое простое это пристроиться к уже работающим конторам. Сейчас лето и есть естесственный спад заявок, а так осенью у кого будет желание можете устроиться к нам. Можно конечно и сейчас. По рациям - лучше ТАИС в этом диапазоне ничего нет, а если есть то стоит оч. дорого. Потом вы забываете между машинами в городе устойчивой связи нет, нужна вышка для диспетчерской антенны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Скидки не отбрасываем! Я думаю, минимум половина одноклубников, в том числе и я, расценивают CARSCLUB в том числе и как дисконтный клуб.

2. Брать будем технологиями и постоянными клиентами (одноклубниками).

3. Низкие цены будут не для всех, и в них будет заложена и зарплата, и амортизация, и бензин

 

Идея - в собственном такси. Дополнительный доход клуба и дополнительный бонус одноклубникам.

 

Народ, я как Шпециалист в этом деле могу сказать - не мучайтесь. Самое простое это пристроиться к уже работающим конторам. Сейчас лето и есть естесственный спад заявок, а так осенью у кого будет желание можете устроиться к нам. Можно конечно и сейчас. По рациям - лучше ТАИС в этом диапазоне ничего нет, а если есть то стоит оч. дорого. Потом вы забываете между машинами в городе устойчивой связи нет, нужна вышка для диспетчерской антенны.

Вооот!!! Первые ответы! :) Дафай обсуждать условия сотрудничества! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вооот!!! Первые ответы! :) Дафай обсуждать условия сотрудничества! ;)

Условия у нас простые. Но вы же не сможете работать всю смену, правильно? А основной всплеск заявок это утро-вечер (на работу-с работы) и выхи (клубы-рестораны).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты можешь позвонить знакомому и договориться чтоб довезли, если никого не найдешь то будешь вызывать такси скажем за 200р. и при этом знать телефон диспетчера КК который запросит с тебя всего 100р. как с карсклубовца.я считаю что так правильно, вот я никого не найду кто меня подбросит до Курча сегодня и что я ведь тачку буду ловить! хотя еслиб было такси КК я бы с удовольствием позвонил и вызвал и дешевле, и лучше скажем я BSB деньги отдам чем левому.ИМХО идея хорошая, нужно кому-то заняться орг. вопросами.я например как и писал с удовольствием подежурю у себя на С/З мне деньги лишними не бывают, у меня жена ещё с ребенком, а просто таксовать я пробовал, дело именно за отсутствием клиента. (все лето прошлое бомбил периодически)

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условия у нас простые. Но вы же не сможете работать всю смену, правильно? А основной всплеск заявок это утро-вечер (на работу-с работы) и выхи (клубы-рестораны).

вечер и выходные, самое то, мне например :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот нужен будет водитель с машинкой на слде неделю, зачпем платить кому нто, когда можно заплатить знакомому???тем более что я огромная любительница оставлять сотовые телефоны перчатки и происе зонтики..Арса, если сильно захотеть, можно в космос улететь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вечер и выходные, самое то, мне например :)

Понятно, просто для хорошего заработка нужен, так сказать, системный подход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, просто для хорошего заработка нужен, так сказать, системный подход.

В общем и целом мы говорим об одном и том же. Можно попробовать рассматривать водительскую единицу, а не водителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем и целом мы говорим об одном и том же. Можно попробовать рассматривать водительскую единицу, а не водителя.

Это как?

У нас некоторые зарабатывают в месяц 30 тыр и больше, но это реально надо пахать. В основном хорошо зарабатывают с постоянных клиентов, т.е. те которые уже ездили с тобой и звонят уже тебе на сотку, минуя диспетчера. Но для этого надо быть в постоянной боевой готовности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как?

Ну, допустим, я хочу работать, но только вечером. Мой друг Икс может работать только утром и днем. Вместе мы одна водительская единица.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то желающих таксовать кроме пару-тройки человек я так и не вижу....до сих пор не понял при чем здесь карсклуб?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то желающих таксовать кроме пару-тройки человек я так и не вижу....до сих пор не понял при чем здесь карсклуб?

Опрос показывает, что их минимум 11 тут. А вообще, как только появятся наклейки "Такси CARSCLUB.RU" их станет гораздо больше. (Человек на 80-100, думаю, можно будет рассчитывать).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арса ты всегда со всеми в конфликте находишься?

причем тут конфликт? я просто не вижу оснований связывать карсклуб и такси......ничего хорошего из этого не выйдет...ребята обсуждают плюсы, но минусы этой затеи видеть не хотят ( а они по идее должны быть)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут конфликт? я просто не вижу оснований связывать карсклуб и такси......ничего хорошего из этого не выйдет...ребята обсуждают плюсы, но минусы этой затеи видеть не хотят ( а они по идее должны быть)...

Назови минусы! Действительно, надо обсудить, если они есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...