KeeL_[74] Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Слышал, что если заменить в двигателе 2101 (v=1200 куб.см) коленвал на "нивовский" (от 21213) и поставить короткие шатуны 129 мм, то можно получить прирост в объеме до 1500 куб. см. Вопрос в следующем: Нужно ли помимо коротких шатунов ставить поршни, те которые меньше по высоте??? Или с обычными поршнями все будет нормально??? Заранее извиняюсь, может вопрос глупый, но просто из одних источников говорят одно, а в других другое. Хочется узнать Ваше мнение уважаемые форумчане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLumar_74 Опубликовано 5 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 Поршни дорабатывать не надо - остаётся стандарт.Но в самой сборке двига на коротких шатунах смысла не вижу. Стоят эти шатуны довольно дорого. Небюджетный двиг получается. Если только для гонок собирать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KeeL_[74] Опубликовано 7 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 А не знаешь случаем, где у нас в Челябинске можно найти такие шатуны...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLumar_74 Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Знаешь авторынок на АМЗ?Там недалеко от главного входа есть павильон-называется "магазин 44". Я вроде их там видел. Вроде они были, хотя не спрашивал-так, мельком глянул. Цена была порядка 3000 руб. за комплект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReiZen Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 [....заменить в двигателе 2101 (v=1200 куб.см) коленвал на "нивовский" (от 21213) и поставить короткие шатуны 129 мм......] Ну и как, ты это, таки сделал???? Являюсь счастливым обладателем такого же балида (21011 '77, даж цвет зелёный), постоянно мучают вопросы совершенствования(читай изврата) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Для начала можно просто вал горбатый поставить типа эстонец1, карбуратор доработать и зажигание электронное поставить. это самый БЮДЖЕТНЫЙ тюнинх от которого можно почувствовать прибавку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReiZen Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 (изменено) Слыхал доработка карба подразумевает установку "СолексА" - зубиловского то ли 08 то ли 09.[...просто вал горбатый поставить типа эстонец1....] - это есть что? (сори за невежество) Изменено 18 декабря, 2007 пользователем ReiZen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Доработка карбюратора это не обязательно солекс, можно и родной до у ма довести, но солекс лучше.. собственно он у меня на классике когда то и стоял, только расточеный. Горбатый вал это распредвал с увеличеным подъемом одним из которых является "Эстонец 1" кстати тоже у меня стоял с этим солексом, достаточно не плохое сочетание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 ReiZen, их есть у меня http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=13810 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronin Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 Слыхал доработка карба подразумевает установку "СолексА" - зубиловского то ли 08 то ли 09.[...просто вал горбатый поставить типа эстонец1....] - это есть что? (сори за невежество)Паш, бери у меня мой карб который у меня сейчас стоит... я себе новый буду брать на доработку))) Ты бы лучше балку заднюю до ума довёл))) А то гделаешь из своего зелёного пепелаца ракету и развалишься на повороте))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReiZen Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 2 Ronin:На секретном Бабруйском заводе тракторных пружин уже заказаны необходимые детали так что – с балкой все ништяк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronin Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 На секретном Бабруйском заводе тракторных пружин уже заказаны необходимые детали так что – с балкой все ништяк.Посмотре здесь по поводу "классического" карба.... ну и за одно там пошукай на тему установки безконтактнолго зажигания))))http://moeauto.ru/tuning/mot_035.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти