Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Коленвал от ВАЗ 21213 на двигатель 2101


KeeL_[74]

Рекомендуемые сообщения

Слышал, что если заменить в двигателе 2101 (v=1200 куб.см) коленвал на "нивовский" (от 21213) и поставить короткие шатуны 129 мм, то можно получить прирост в объеме до 1500 куб. см. Вопрос в следующем: Нужно ли помимо коротких шатунов ставить поршни, те которые меньше по высоте??? Или с обычными поршнями все будет нормально??? Заранее извиняюсь, может вопрос глупый, но просто из одних источников говорят одно, а в других другое. Хочется узнать Ваше мнение уважаемые форумчане.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Поршни дорабатывать не надо - остаётся стандарт.Но в самой сборке двига на коротких шатунах смысла не вижу. Стоят эти шатуны довольно дорого. Небюджетный двиг получается. Если только для гонок собирать..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не знаешь случаем, где у нас в Челябинске можно найти такие шатуны...?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь авторынок на АМЗ?Там недалеко от главного входа есть павильон-называется "магазин 44". Я вроде их там видел. Вроде они были, хотя не спрашивал-так, мельком глянул. Цена была порядка 3000 руб. за комплект
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
[....заменить в двигателе 2101 (v=1200 куб.см) коленвал на "нивовский" (от 21213) и поставить короткие шатуны 129 мм......] Ну и как, ты это, таки сделал???? Являюсь счастливым обладателем такого же балида (21011 '77, даж цвет зелёный), постоянно мучают вопросы совершенствования(читай изврата):)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала можно просто вал горбатый поставить типа эстонец1, карбуратор доработать и зажигание электронное поставить. это самый БЮДЖЕТНЫЙ тюнинх от которого можно почувствовать прибавку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слыхал доработка карба подразумевает установку "СолексА" - зубиловского то ли 08 то ли 09.[...просто вал горбатый поставить типа эстонец1....] - это есть что? (сори за невежество) Изменено пользователем ReiZen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доработка карбюратора это не обязательно солекс, можно и родной до у ма довести, но солекс лучше.. собственно он у меня на классике когда то и стоял, только расточеный. Горбатый вал это распредвал с увеличеным подъемом одним из которых является "Эстонец 1" кстати тоже у меня стоял с этим солексом, достаточно не плохое сочетание ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слыхал доработка карба подразумевает установку "СолексА" - зубиловского то ли 08 то ли 09.[...просто вал горбатый поставить типа эстонец1....] - это есть что? (сори за невежество)

Паш, бери у меня мой карб который у меня сейчас стоит... я себе новый буду брать на доработку))) Ты бы лучше балку заднюю до ума довёл))) А то гделаешь из своего зелёного пепелаца ракету и развалишься на повороте)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Ronin:На секретном Бабруйском заводе тракторных пружин уже заказаны необходимые детали так что – с балкой все ништяк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На секретном Бабруйском заводе тракторных пружин уже заказаны необходимые детали так что – с балкой все ништяк.

Посмотре здесь по поводу "классического" карба.... ну и за одно там пошукай на тему установки безконтактнолго зажигания));)))http://moeauto.ru/tuning/mot_035.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...