maxtor Опубликовано 23 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 слышал что иногда полезно в движок рассчитанный на 92 бензин заливать 95 или 98 для общей очистки, я кобы прожигаются клапанв от всякой гари, высерается всякое дерьмо итд. слышал даже что после этих процедур якобы даже компрессия возрастает. хотелось бы узнать, правдв ли это, и если это действительно полезно, то расскажите как превильно это сделать, какие есть тонкости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 23 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Странно, ИМХО это мимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 23 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Чушь полная! объясняю... чем более высокооктановый бенз,тем больше в них железосодержащих присадок. думаю дальше не стоит объяснять.у тех,у кого инжектор могут вытащить бензонасос и посмотреть на сеточку топливозаборника-она вся рыжая от железа!если долго не менять свечи,то выкрутите и посмотрите сколько на них налета того же железа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Если есть желание почистить камеры сгорания ДВС, достаточно вывести авто на трассу и проехать на оборотах не менее 4000-4500 минут 7-10 - вылетает все нафиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Если есть желание почистить камеры сгорания ДВС, достаточно вывести авто на трассу и проехать на оборотах не менее 4000-4500 минут 7-10 - вылетает все нафиг.+1Частенько так делаюА вот на счет 98 бензина это вряд ли поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 (изменено) Чем больше октановое число бензина, тем больше в нем присадок, так что имхо, не думаю, что поможет. Изменено 24 июля, 2007 пользователем LM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xavier Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Наоборот слышал... знающие люди советуют даже на период обкатки 92-й... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enter Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 То есть если залить 76, то количество присадок минимально...?И если на нем выйти на трассу и проделоть вышепредложенные действа, то эффект будет штоле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 То есть если залить 76, то количество присадок минимально...?И если на нем выйти на трассу и проделоть вышепредложенные действа, то эффект будет штоле?на 76-м антидетонационные свойства не соответствуют твоему двигателю (для того присадки и льют) - зальешь 76 и начнет у тебя рваться смесь в цилиндрах совершенно невовремя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enter Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 зальешь 76 и начнет у тебя рваться смесь в цилиндрах совершенно невовремя Только с женой в койку, а она кааак рванет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KorVin Опубликовано 16 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 на 76-м антидетонационные свойства не соответствуют твоему двигателю (для того присадки и льют) - зальешь 76 и начнет у тебя рваться смесь в цилиндрах совершенно невовремя Ничего страшного. Просто хуже тянуть двигатель будет. Эстественно про современные движки говорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти