Dreamtwister Опубликовано 15 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2007 Отказал вакуумник, или пока-что почти отказал. При нажатии на педаль тормоза слыжен воздушный свист или шум. И эффект от торможения явно упал.Меня вот что интересует: ремонтопригодна ли эта штуковина? или новый покупать? Заодно по деньгам сколько выйдет и можно ли вакуумник самому перебрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 ест ваккумник на классику. 300 руб отдам. поменян по причине установки ваккуминика ТОРГМАШ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasp Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Мой пост по модернизированным ВУ можно прочесть тут Тюнинговый ВУ Если Ваша педаль стала жесткой, то вариантов 2 1) Убедитесь, что причина не в моторе! Для этого от ресивера отсоедините шланг ВУ, к штуцеру подсоедините вакуометр (мерит разряжение). Убедитесь, что разряжение не мение 0.6 Атм фото вауометра Если разряжение недостаточное (меньше 0,6 атм), то проблема не в ВУ, а в разряжении. Такое часто бывает из-за тюнинговых распредвалов! Скажем валы с широкой фазой, или валы с неправильно установленной фазой! 2) Если с мотором все в порядке, то остается думать на ВУ. "Худой" ВУ (внутри протерлась мембрана) как правило при нажатии педали заставляет гулять обороты двигателя в меньшую сторону (т.к. забирает в избытке разряжения на себя и ДВСу не хватает на ХХ разяржения). Либо забился пылник паролоновый (который у штока ВУ в салоне). Вскрывать ВУ можно, если осторожно! Не повредите корпус, замените дефектные узлы (спользуйте ремкомплект). С деффектовкой и сборкой-разборкой скорее всего будут сложности. т.к. желательно иметь правильные инструмент. Правильнее купить новый ВУ. Жаждущие купить тюнинговый ВУ. можете обратиться ко мне. Гарантия на ВУ 1 год! Цена модернизированного ВУ 1400 -10й 1450- 8й ВУ чумазые с наружи. Модернизируем так же ВУ от приоры и калины. Цена модернизации 1500р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lafait OLiri Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 может тут подскажут, у меня на четверке такая фишка, когда начинаю педалью тормоза работать обороты двигателя начинают резко расти. что это за фигня такая и как лечится??? я догадываюсь что то с движком, но куда смотреть нет идей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) может тут подскажут, у меня на четверке такая фишка, когда начинаю педалью тормоза работать обороты двигателя начинают резко расти. что это за фигня такая и как лечится??? я догадываюсь что то с движком, но куда смотреть нет идей ваккумный усилитель тормозов, дурит Изменено 6 января, 2011 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lafait OLiri Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 ваккумный усилитель тормозов, дурит если бы вакумник троил, то обороты скорее всего бы наоборот падали, а не росли... ил я что то не так понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasp Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Как правило дело в ВУ. НО с начало проверте обратный клапан. Это пластмасочкаакая...между шлангоми ВУ. Еслипосле замены его ничегоне изменилось, то проблема с мембраной ВУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lafait OLiri Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Как правило дело в ВУ. НО с начало проверте обратный клапан. Это пластмасочкаакая...между шлангоми ВУ. Еслипосле замены его ничегоне изменилось, то проблема с мембраной ВУ спасиба. попробую вылечить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 У меня такая проблема: в жаркую погоду, либо когда под капотом жарко (стояние в пробке) обороты начинают падать практически до нуля.. Если по нажимать на педаль тормоза, то обороты подымаются до нормальных. Когда прохладно - все нормально. Ну и педаль какая-то пустая стала.... Вакуумник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Меня вот что интересует: ремонтопригодна ли эта штуковина? или новый покупать? Главное развальцовать и завальцовать ,аккуратно!Но моё ИМхо,жизнь дороже и экономии 500 рублей не стоит явно!Купи вут и не парься!Хотя если есть деньга)То можно взять ВУТ и ГТЦ от модернизированой нивы 21214 вроде,9 дюймов и гтц Калина)Около 3круб комплект)Но денек как я понимаю нет,раз посещает крамольная мысль ремонтировать ВУТКупи себе Торгмашевский вакумник Очень много лефака( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Ну и педаль какая-то пустая стала.... Вакуумник? Тут думаю глядеть надо комплексно) Начни с шланга,обратного клапана,вакуумника. Проверь шланг(надрывы,рямканье и прочее,проще заменить),проверь обратный клапан,проверь вааукмник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Кстати, а из-за вакуумника либо шланга может быть расход сильно повышенный? Обратный клапан где искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Обратный клапан где искать? На ВУТе такая фиковинка ,пластиковая,чорная,шланг одеваеться на неё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти