Dreamtwister Опубликовано 15 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2007 Отказал вакуумник, или пока-что почти отказал. При нажатии на педаль тормоза слыжен воздушный свист или шум. И эффект от торможения явно упал.Меня вот что интересует: ремонтопригодна ли эта штуковина? или новый покупать? Заодно по деньгам сколько выйдет и можно ли вакуумник самому перебрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deepz Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Мне пришлось покупать новый. Насчет ремонта не помню....по моему узел не разборный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тушкан Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 (изменено) Отказал вакуумник, или пока-что почти отказал. При нажатии на педаль тормоза слыжен воздушный свист или шум. И эффект от торможения явно упал.Меня вот что интересует: ремонтопригодна ли эта штуковина? или новый покупать? Заодно по деньгам сколько выйдет и можно ли вакуумник самому перебрать?Купи себе Торгмашевский вакумник с прогрессивной характеристикойПедаль становиться более информативной,торможение эффективнейСтоит в 2 раза дороже обычного, а обычный рублей 700 Изменено 16 июля, 2007 пользователем Тушкан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Радик Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 В принципе, узел разборный, и , кажется продают на него ремкомплекты.НО! Хотя тормоза для трусов - лучше купить нормальный (для полной уверенности в тормозах). По личному опыту скажу - когда не ощущаещь тормозов, начинаешь ощущать совсем другое..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivo Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 ТоргМаш ставить и не парится с ремонтом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Узел теоретически ремонтируемый, но когда сдох на моей 2110, мне мои ремонтники сразу сказали, чтоб не вздумал ремонтировать - жизнь дороже. Купил новый и не парился... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 17 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Просто дорогой он. Машина-то тормозит, простосамого усиления от нажатия на педаль нет, к тому же может воздух там сосвсем не из самого вакуумника выходит, а на пути к нему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тушкан Опубликовано 19 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Просто дорогой он. Машина-то тормозит, простосамого усиления от нажатия на педаль нет, к тому же может воздух там сосвсем не из самого вакуумника выходит, а на пути к нему.Раз денег жалко ездий так.Тока внимательно давай У меня у знакомого на заряженой 99 тормоза работали толко один раз.Т.е на педаль тормоза можно было нажать один раз, потом вакумнику не хватало воздуха. Ниче ездил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 19 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Раз денег жалко ездий так.Тока внимательно давай У меня у знакомого на заряженой 99 тормоза работали толко один раз.Т.е на педаль тормоза можно было нажать один раз, потом вакумнику не хватало воздуха. Ниче ездилДык техосмотр в этом месяце кончается, так что хошь не хошь, а париться придется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 22 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 Раскашелился и поставил новый. Когда сегодня катался пару раз чуть не долбанулся об руль. Так непривычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 22 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 тормоза работали толко один раз.Т.е на педаль тормоза можно было нажать один раз, потом вакумнику не хватало воздуха. Ниче ездилЗнакомо... У меня на спортике сейчас так. Еще не победил, но планирую. Уже и ресивер варил, и клапана на трубки ставил, - не поддается, гадство Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100_ton Опубликовано 23 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 При нажатии на педаль тормоза слыжен воздушный свист или шум.Кто может встерчался с той же проблемой только наоборот При нажатии на педаль тормоза прекращается воздушный свист, а так постоянно сифонит, тоже ваккуумник, а может................. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 23 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Кто может встерчался с той же проблемой только наоборот При нажатии на педаль тормоза прекращается воздушный свист, а так постоянно сифонит, тоже ваккуумник, а может.................Когда кончается вакуумник, то еще начинают падать обороты Х.Х. при нажатии на педаль тормоза. Пока тормозить хуже не станет - можно ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100_ton Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Когда кончается вакуумник, то еще начинают падать обороты Х.Х. при нажатии на педаль тормоза. Пока тормозить хуже не станет - можно ездить.Обороты падали при торможении и при заводе плавали, но после замены загрязненного топливного фильтра, проблема с оборотами отпала, ваккуумниг только напрягает свистит постоянно...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 24 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Обороты падали при торможении и при заводе плавали, но после замены загрязненного топливного фильтра, проблема с оборотами отпала, ваккуумниг только напрягает свистит постоянно......Ну если это вакуумник, то свист потом появится и при торможении, но только тысяч через 2-3, у меня он постепенно отказывал. Отдавать 1000 за избавление от шума - как-то многовато по-моему. Как говорится: думайте сами, решайте сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 собираюсь менять... и скорее всего именно на торгмашевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sheriff Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Только на подделку не нарвись когда менять будешь, мы с другом купили один-установили, он свистит, мы назад-что такое? Попросили поменять-поменяли. Затем зашли в проверенный мною магазин напротив-там лежит ваккумник заводской. Показали ваккумник продавцу-он ну вы что сами не видите, заводской ваккумник должен быть то жёлтого цвета, а у вас в руках белый. Вернули ваккумник назад, пошли купили нормальный. Так что постарайся быть поосторожнее, фальсификата много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 1 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Да да. В итоге поставил себе желтый вакуумник.Проблем с ним нет. До сих пор блестит как самовар :-). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 У мня была проблема с ВУТом-большое усилие,свист пока не даванешь так,что ногу от напряжения сводит...В итоге купил за 1032р. в Вираже новый,обыкновенный.Ставил сам.Изматерился весь,откручивая кронштейн педали(простым рожковым там не фиг даже соваться)...Поставил, работает.Радовался как ребенок(вспоминая как было до этого)...Единственное,появился поперечный ход педальки(не в месте крепления,а там куда ногой давишь)))))...Мож быть это из-за 2х гроверов,выпавших "ниоткуда" из кронштейна педали...Места для них в крнштейне я так и не обнаружил))))приспособил на сам ВУТ...Вот такая история Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 21 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 1032р - подорожали *ЦЕНЗУРА*. Я чуть больше 900 отдал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 со скидкой так оно бы и вышло примерно 980 р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Недавно меняли товарищу на 10ке ВУТ. было гораздо легче чем в моем случае.НО!небольшой(почти неслышный) свист при нажатии педали присутствует как у меня, так и у него...Вопрос:это результат кривых рук или конструктивной особенности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sportcar Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) Только на подделку не нарвись когда менять будешь, мы с другом купили один-установили, он свистит, мы назад-что такое? Попросили поменять-поменяли. Затем зашли в проверенный мною магазин напротив-там лежит ваккумник заводской. Показали ваккумник продавцу-он ну вы что сами не видите, заводской ваккумник должен быть то жёлтого цвета, а у вас в руках белый. Вернули ваккумник назад, пошли купили нормальный. Так что постарайся быть поосторожнее, фальсификата много. ВУ ТоргМаш... дилеры http://sportcar.nm.ru/vut-dilery.htm Что же касается фальсификата http://sportcar.nm.ru/vut-kontr.htm Изменено 6 ноября, 2010 пользователем sportcar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FUEL Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Ниче рекламу задвинули....двухлетнюю тему подняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sportcar Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Ниче рекламу задвинули....двухлетнюю тему подняли. Реклама по Вашему чего ??? Где купить ВУТ ТоргМаш и не нарваться на гаражную поделку ???Как отличить оригинал от контрафакта ???Как сохранить дензнаки форумчан от жуликов-мошенников на рынках, копирующих логитипы и впаривающих самопал ????Вы и теперь считаете рекламой вышеперечисленное ???Если считаете сносите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти