MPV Опубликовано 6 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Предистория купил 2108...Два дня контрольного пробега километров 100 ... 120 каждый все нормально. Пост покупочное ТО (проверка двига, замена масла, промывка карба с разбором). Машинка прет, радуюсь.Получил железки с номерами, осаго. Посадил жену за руль. Начали обкатку. На дороге Автоцентр - Шагол (ибо там спокойнее).Жена начала разворачиваться. Я пока стою, курю посреди дороги, смотрю нет ли машин. Машина дико взревела, развернулась. Дым из под капота. По запаху - сцепление (тему уже поднимал). Но потом еще один косяк - машина стала дико греться. Сначало думал фигня. Справлюсь. А сейчас уже не знаю куда ср-ть кинуться...Двиг горячий, радиатор холодный. Понятно дело, термостат. Заменил.Радиатор прогревается долгно чего-то. Наверное воздушная пробка. Прокачал шланги. И ж..ой вверх машину ставил и вниз. И трубки радиаторные снимал, как пошла ОЖ ставил на место. Все вроде, все ценные советы испробовал. Один фиг греется. Останавливаю двиг. Он остывает моментом до 90...95 . Радиатор потихоньку прогревается. Но вентилятор не стартует. Я на всякий пожарный еще датчик заменил. НУ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО ГРЕЕТСЯ РАДИАТОР. Патрубки оба прогреваются. Нижний медленнее и в принципе притронуться запросто можно.Ну неужели помпа?Как можно проверить не снимая?Или все же новый термостат снять и покипятить в кастрюльке и посмотреть как откроется?Течей нет. Жидкость не уходит. Белого дыма из выхлопной тож нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
racer Опубликовано 7 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 проверь помпу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eFFect Опубликовано 7 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 вопрос у человека Ну неужели помпа?Как можно проверить не снимая?и гениальнейший на мой взгляд ответпроверь помпупо теме: к сожалению не знаю, что делать. Вариант если есть немного денег, то ехать в сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sander Опубликовано 8 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 в обшем у меня симтомы как у тебя... термостат проверил в норме! но вот ты сказал что у тебя ет белого дыма из выхлопной, а у меня есть! правда не всегда... а то появится то пропадет....где копать? уже запарился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 8 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 в обшем у меня симтомы как у тебя... термостат проверил в норме! но вот ты сказал что у тебя ет белого дыма из выхлопной, а у меня есть! правда не всегда... а то появится то пропадет....где копать? уже запарилсяМожет прокладка ГБЦ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
racer Опубликовано 8 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 в обшем у меня симтомы как у тебя... термостат проверил в норме! но вот ты сказал что у тебя ет белого дыма из выхлопной, а у меня есть! правда не всегда... а то появится то пропадет....где копать? уже запарилсяЭто прокладка пропускает тосол у тебя.Посмотри пузырьки воздуха в бочке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sander Опубликовано 8 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 да я вот тоже надеюсь что не она:-[в общем вскрытие покажет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPV Опубликовано 8 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 Ну в общем вскрытие показало. Помпа. Вывтащили почастям. Говорят один из симтомов помпы - не работает печка. Т.е. работала, а потом все, кирдык давления нет в системе охлаждения...А белый дым обычно прокладка гбц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 9 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Дак это... машина новая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти