Carluha Опубликовано 4 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Всем доброго времени суток!Как говорится:"готовь сани летом...". Хочу спросить у людей, которые ездили через Урал (трасса Челябинск -Уфа)-зимой (декабрь-январь). Несколько лет подряд езжу летом. Зимой планирую ехать первый раз. Вопрос: спуски - подъемы в горах - обязательно шипы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 4 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Всем доброго времени суток!Как говорится:"готовь сани летом...". Хочу спросить у людей, которые ездили через Урал (трасса Челябинск -Уфа)-зимой (декабрь-январь). Несколько лет подряд езжу летом. Зимой планирую ехать первый раз. Вопрос: спуски - подъемы в горах - обязательно шипы?Не знаю мне на шипах более комфортно. Хотя этой зимой на Шниве с прицепом ездил вообще на всесезонке, в принципе нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xavier Опубликовано 4 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Мне кажется это вопрос предпочтений и качества резины.Но мне спокойней с шипами конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carluha Опубликовано 4 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 почему у меня такой интерс.дорога дальняя в ноябре 5тыс.км туда. в январе-обратно. Понятно, что шипы везде не нужны. Из резины только лето (новая Мишлен Primasy НР) и шипы (Нокиа хакапелита 4).Вот и думаю, что если не так критично зимой на летней через перевал, то тогда на ней и поеду. Посыпают ли в этих местах чем-нить? состояние дороги как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 4 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Вот и думаю, что если не так критично зимой на летней через перевал, то тогда на ней и поеду. Лучше дома убиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xavier Опубликовано 4 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 (изменено) А я думал чувак серьезно про зимнюю нешипованую, а это просто клоун очередной Может, модерам сию тему в "Клинику" перенести? Если шо - я ЗА!)))) Изменено 4 июля, 2007 пользователем Xavier Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 4 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 сообщи когда ехать соберешься, чтобы всех предупредить чтоб не совались на трассу... =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 4 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 У нас есть один постоянный клиент из Тулы,так он сам машины гоняет туда...зимой как-то уехал на переднеприводной MMC Lancer Cedia на летней резине-зимней небыло...Доехал нормально...говорит,что трудно было,поволновался,но ехал аккуратно и ничего страшного не случилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 4 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 почему у меня такой интерс.дорога дальняя в ноябре 5тыс.км туда. в январе-обратно. Понятно, что шипы везде не нужны. Из резины только лето (новая Мишлен Primasy НР) и шипы (Нокиа хакапелита 4).Вот и думаю, что если не так критично зимой на летней через перевал, то тогда на ней и поеду. Посыпают ли в этих местах чем-нить? состояние дороги как?Не посыпают. Чистят. Эпизодически.Вверх то нормально, затянешь-заедешь.А на спуске на летней резине выкинет в юз легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monk Опубликовано 4 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 (изменено) Без шипов на перевалах зимой делать нехрен,хоть вверх,хоть вниз. Испробовано неоднократно!Хотя... Если хочется адреналина... Но тогда сначала свечку в церкви поставь... Изменено 4 июля, 2007 пользователем monk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 4 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Без шипов на перевалах зимой делать нехрен,хоть вверх,хоть вниз. Испробовано неоднократно!Хотя... Если хочется адреналина... Но тогда сначала свечку в церкви поставь...Трассу до Миасса более-менее чистят , дальше - снег. Перед поездкой на летней резине - не ставь свечку в церкви - держи ее в руках, если получится,то скрести их на груди - так людям будет удобнее тебя доставать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 4 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Трассу до Миасса более-менее чистят , дальше - снег. Перед поездкой на летней резине - не ставь свечку в церкви - держи ее в руках, если получится,то скрести их на груди - так людям будет удобнее тебя доставать.Заодно и на встречке увидят,что смертник едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 4 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Only Hakkapeliitta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 4 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Несколько раз за эту зиму ездил через горы. Резина - фрикционная Бриджстоун Близзак без шипов (в народе - липучка) - очень уверенно хоть по снегу, хоть по гололёду. Только обязательно все четыре, а иначе вышвырнет с дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 5 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 blizzak очень хорошая резина, мне кажется не стоит ее даже сравнивать с остальными нешипованными зимними Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Опубликовано 5 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Зимой ежжу по М5 практически еженедельно. Маршрут: Члб-Юрюзань и обратно.Могу сказать следующее.Дорогу чистят. Но, если накануне выпал снег или снегопады продолжаются долго, чистить просто не успевают. В результате на дороге снежная каша. Гололед возможен, но нечасто. Если же дорога чищена, то все в порядке.В любом случае ездить надо чрезвычайно аккуратно.Например, фуры очень часто шлифуют на подъем, причем выстраиваются несколько штук друг за другом. Обходить такой караван осторожно, можно элементарно не успеть.Те фуры, которые идут под горку, могут сложиться с вылетом полуприцепа на встречку. Пару раз едва-едва уворачивался.Если езда на подъем достаточно безопасна, то вниз в обязательном порядке ехать медленно, даже при наличии суперпуперной резины, шипов и прочего. Я обычно держу скорость не больше 80-90 под уклон, а кое-где и меньше. Если нестись без головы, выбросит с трассы стопудово.Несколько лет назад так получилось, что вынужден был сезон отъездить на полулетней резине, называемой "всесезонной". В общем-то ничего страшного, если есть голова на плечах и водительский опыт. Но это пиковый случай, никому не рекомендую!Что касается шипов, то это вопрос религиозный. Многие их не ставят, многие считают обязательными. Я отношусь к последним - без шипов на зимнюю дорогу ни ногой, ни колесом В большинстве случаев шипы не мешают, в некоторых ситуациях незаменимы, пару раз выручали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carluha Опубликовано 5 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 спасибо ответившим по существу вопроса.xavier,а ты не вцирке, что клоунов тут видишь. если нечего ответить, то попусту и постить не стоит. Особым остроумием ты не отличился.думаю из темы все ясно и она может быть закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти