evk Опубликовано 4 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Вот недавно разогнал машину до 195 км/ч, что очень сильно удивило, не возможно такое по законам физики.А вчера по трассе решил проверить правильность показаний спидометра.Разогнался по спидометру 120 км/ч, а БК показывает всего 110 км/ч.Разница существенная и с увиличением скорости она растет.Вопрос собственно в том, что или вернее кто врет?Спидометр подключен к датчику скорости, БК снимает показания с контроллера и верю я БК больше.Где истина?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 4 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 где-то рядом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya Опубликовано 4 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 верю я БК больше.вот и правильно делаешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 4 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Уже обсуждалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фантом Опубликовано 4 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Лучше надо GPS и проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xavier Опубликовано 4 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Все измерения относительны и у всех приборов существует погрешность! А спидометр гнать буит если например диаметр колеса изменится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 4 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Да скорее всего спидометр, и размер колеса значения не имеет.Сигнал с датчика скорости подается и на контроллер и спидометр (один и тот же) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xavier Опубликовано 4 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 У классики тросик привода спидометра с вала берется КП. Думаю у 10 тоже зависеть как то должно от скорости вращения вала а линейная скорость как известно находится по формуле V=wR, где w- частота вращения и R - соответственно радиус колеса, мона даже посчитать погрешность получившуюся, кто радиусы точно знает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 4 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Да нет, датчик электрический, с него подается напряжение что на спидометр, то и на контроллер, колеса роли не играют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xavier Опубликовано 4 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Дык датчик то должен какой то параметр снимать или где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 4 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 и размер колеса значения не имеет.Как это не имеет? Имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 4 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Дык датчик то должен какой то параметр снимать или где?ну и снимает.один и тот же сигнал идет на 2 прибора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPV Опубликовано 4 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Колеса ище как играют роль. Это факт.Хоть он и электрический датчик он все равно вращается. Просто меняет сопротивление. В отличие от тросика, который еще вращает механизьм в приборной панели. Но погрешность может быть запросто.Принцип передачи данных как на топливомере. У меня на Еспере, допустим, зальешь полный бак а показывает 3/4, иногда половину. Проедусь. Стрелка поднялась на полный. Просто тогда масса закисла и напряга шла уже через большее сопротивление. Может быть сразу датчик был с погрешностью. А может где-то контакт нехороший (болтается, грязный, закисший, провод надломился итд нужное подчеркнуть.)ЗЫ Ехал тесть у меня по трассе со сломанным спидометром и подумал "интересно с какой скоростью сейчас еду". Через пару километров ему сказали дяденьки с радаром... 132 км/ч. И даже "сертификат" выписали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bars Опубликовано 4 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Это сделано специально заводом изготовителся, чтоб народ меньше гонял.Показания после 60 км/ч начинают различаться БК показывает реальную скорость, а Комбинация ее завышает. Обратитесь в любой автосервис вам это подтвердят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 10 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Да, я тоже что-то читал где-то что по спидометрам есть стандарт предписывающий в обязательном порядке занижать скорость. хз как это уустроено, правда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MINEr Опубликовано 10 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Надо брать среднее значение от 2-х измерителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 10 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 (изменено) У меня ВАЗ 21083iпроверял скорость с GPS'омкогда на GPS'e скорость 70 кмч, то на бортовом компе 72 кмч (на стрелочном, чуть больше 70 кмч было)колеса стоят 185/60 R14 Изменено 10 июля, 2007 пользователем Tolik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 10 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 GPS однозначно отстает... время прохождения сигнала со спутника не учитываете, мы с братом в москве засекали... шли 200 ЖПС показал чуть больше 170.... а разделительная сливалась в сплошную.... между колесами.... думаю БК рулит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya Опубликовано 10 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 вы бы еще gps на сверхзвуковом самолете проверяли!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 10 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 В принципе если приемник GPS постоянно видит не меньше 5 спутников, то посчитать скорость может довольно точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 10 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 GPS однозначно отстает... время прохождения сигнала со спутника не учитываете, мы с братом в москве засекали... шли 200 ЖПС показал чуть больше 170.... а разделительная сливалась в сплошную.... между колесами.... думаю БК рулит..Возможно все верно было, т.к. спидометр должен завышать скорость, а GPS показывал точную скоростьТоже самое что и байки про то как на ТАЗах разгоняются до 200 по спидометру(на какой машине ехали?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiBex Опубликовано 10 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 ТАЗ-2112(1.5 16клп) ложили - именно ложили стрелку за 200 км\ч - какая была в действительности скорось нинаю но страшно было пипец. Так что насчет баек могу поспорить. Ездют ТАЗы около двухсот. Или я тебя неправильно понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 10 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Да, я тоже что-то читал где-то что по спидометрам есть стандарт предписывающий в обязательном порядке занижать скорость. хз как это уустроено, правда По ГОСТ-у спидометры могут ЗАВЫШАТЬ скорость,но не в коем случае не занижать.Что они и делают-от 2% на иномарках(не на всех ) до 10-15% на нашемарках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 10 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Ну граждане, ну развели бадягу... Любые измерения в принципе имеют погрешность... точнее математики придумать сложно =) Уже писал в подобной теме - поможет только зависимость передаточного числа и оборотов двигателя - расчетный, так сказать метод. Зы - ну не ездят жигули 195... принципиально не ездят. А верить стоит БК - адекватный БК берет данные не с тросика, а с датчика скорости на коробке. Свой БК постоянно сверяю с радаром на уфимке - не врет (тестил в диапазоне 100-140). Максимум вжимал с Нексии 160-170 (звиняйте - дальше страшно) обороты 4500-5000ТАЗ-2112(1.5 16клп) ложили - именно ложили стрелку за 200 км\ч - какая была в действительности скорось нинаю но страшно было пипец. Так что насчет баек могу поспорить. Ездют ТАЗы около двухсот. Или я тебя неправильно понял Проспоришь- это либо ТАЗ несерийный, либо с Опелевским 20ХЕ и коробкой F20, либо под горку и обороты за 8000. А ТАЗ - это не хонда - долго так не крутицца =)))зы - реально думаю 150-160 =))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 11 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 зы - реально думаю 150-160 =)))))))))))))))Да не, у 12-ки паспортная 180 вроде, так что могла вполне эти 180 идти. Другое дело, что и эти 180 не каждая машина поедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти