Snake Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Писал тут недавно, что ведет машину вправо. Снял в субботу левое переднее колесо - оказалось, что тормозной диск зажад между колодками, ступица поворачивается при некотором усилии. Подскажите что делать, в книжке об этом написано мало, да и не очень понятно. Дело в поршнях тормозов? Как мне развести колодки и обязательно ли при этом демонтировать весь узел и в чстности тормозные шланги - нехочется опять тормоза качать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSS74 Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Если машину ведет вправо из-за подклинивания колодок , то это должно быть правое колесо , а ты снимал левое. Вообще ступица не должна свободно вращаться- ты-же вращаешь колесо вместе с редуктором и второе колесо стоит на месте ,то есть и дифференциал еще работает. Так ,как заднее , переднее не будет легко вращаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 3 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Хорошо, поня что неправ, что тогда может поскрипывать при езде, звук именно со стороны колеса, потшипник врятли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSS74 Опубликовано 3 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Скрип на кочках , или зависит от скорости ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 3 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 скрипит ритмично, с повышением оборотов колес повышается частота скрипа. на более высоких скоростях вроде пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maratka_2k7 Опубликовано 3 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 У меня месяц назад тоже такая же лажа была, только вместо скрипа ширшавило - оказалось из-за сильного износа ступичного подшипника тормозной диск задевал о тормозной супорт. После замены подшипника мелкий увод в сторону прекратился. А для того что б узнать закисли ли тормозные порни не обязательно снимать весь узел - достаточно снять колесо, помошник пускай жмет на педаль тормоза, а сам смотри - видно будет как колодки немного прижмутся к диску, а затем также немного отойдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 6 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 скрипит ритмично, с повышением оборотов колес повышается частота скрипа. на более высоких скоростях вроде пропадает.А это говорит о нормальной работе переднего суппорта, единственное что может быть - не все колодки посвистывают. Определяется, к сожалению только методом проб и ошибок. Я сейчас использую колодки "Трансмастер" - не свистят и не скрежещут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 10 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 А это говорит о нормальной работе переднего суппорта, единственное что может быть - не все колодки посвистывают. Определяется, к сожалению только методом проб и ошибок. Я сейчас использую колодки "Трансмастер" - не свистят и не скрежещут.Т.е скрип при движении автомобиля - нормальное явление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSS74 Опубликовано 19 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Я считаю , не нормально. Скрипеть могут колодки при торможении .При качестве наших колодок с этим можно мириться. Остальной скрип - надо искать причину и устранять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 19 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 (изменено) Я считаю , не нормально. Скрипеть могут колодки при торможении .При качестве наших колодок с этим можно мириться. Остальной скрип - надо искать причину и устранять.может и песочек всякий, особенно в дождь, набиться в щель между диском и "жестяным" пыльником, от этого и скрежет получается такой громкий... Изменено 19 июля, 2007 пользователем KEPESH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIKO Опубликовано 5 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 (изменено) Я вот тоже сегодня полностью перебрал тормозную систему, заменил колодки, ремкомплекты на все 4 супорта, перебрал главный тормозной, прокачал тормоза, и вот проблемка : все диски тоже зажаты, колеса проворачиваются с усилием, есть вероятность что колодки еще не притерлись, либо собрал не правельно главный цилиндр и он терперь стопорит. Но манжеты устанавливал строго по инструкции. Изменено 5 августа, 2007 пользователем RIKO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSS74 Опубликовано 5 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 Мне кажется , это нормально. Покатайся немного , проедь несколько км ( за городом) , остановись после наката ( не нажимая на тормоз или с ручником)потрогай диски- должны быть холодные или немного теплые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIKO Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 (изменено) Мне кажется , это нормально. Покатайся немного , проедь несколько км ( за городом) , остановись после наката ( не нажимая на тормоз или с ручником)потрогай диски- должны быть холодные или немного теплые.Ручник еще не готов, потому как гедравлический будет, тоже поколдовать придется =), а вот по поводу тормозов надеюсь что так и будет . Изменено 6 августа, 2007 пользователем RIKO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти