YuRRka Опубликовано 1 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 Товагищи! Клеил ли кто-нибудь из вас шумоизоляцию на двери (интересует Стандартпласт) вобще, и на ниву в частности?? Интересует кол-во листов для дверей + для моторного щита + район КПП. И где в Чел-ске мона найти STP подешевлее?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sander Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 я делал...если есть вопросы стучи в аську Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yeLLOW Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Я тож занимался шумоизоляцией. Если что, тож стучи в аську, но раньше 5-го августа меня в городе не будет!!!По материалам желательно Bimast Bomb, Вибропласт, Визомат МП, Битопласт. По количеству ничего не скажу, а по ценам... В Москве дешевле рублей на 100 за лист!!!Здесь в зависимости от материала варьируется от 250 до 350 за лист (Искра). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sander Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 есть еще по елькина кантора... за заправкой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bars Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Товагищи! Клеил ли кто-нибудь из вас шумоизоляцию на двери (интересует Стандартпласт) вобще, и на ниву в частности?? Интересует кол-во листов для дверей + для моторного щита + район КПП. И где в Чел-ске мона найти STP подешевлее?? Загляни к нам завтра в кабинет расскажу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тушкан Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 есть еще по елькина кантора... за заправкой...Напротив Счетной палаты,в магазине Монро,синий такой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 а мы всё же герленом всю обшивку проклеили (в т.ч. крышку багажника), но у меня цель была не шумоизоляция, а виброизоляция - чтоб обшивка от музыки не гремела. Что могу сказать - не гремит ничего, теперь если по обшивке стучишь - глухой такой звук, проблема решена. psпросто знакомый предложил 30 метрофф герлена в обмен на базу от моей украденной панельки, вот и поменялись. Грех было не воспользоваться и не проклеить Фитик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лысый_ежик Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Собственно поднимаю тему. Хочу обклеить свою десятку (ВАЗ 21102). Погуглил в инете - понял что дело это затяжное и трудоемкое.. Но так как времени свободного вагон и маленькая тележка... Дак вот ряд вопросов: 1) С чего следует начать в первую очередь? 2) Не пойму - есть ли смысл звукоизолировать капот? Лишняя трата времени и материала, или я все же ошибаюсь? 3) То же самое на счет багажника, хотя тут вопрос еще интереснее. Сзади стоит саб с инвертором, если я весь багажник проклею + проклею зону - багажник-салон - не получится ли что у меня саб будет резонировать, а звук в салон постпать будет после кучи отражений? 4) Есть ли смысл оклейки задних дверей? (сзади никто не сидит, подиумы только в передних дверях) 5) Паралельно хочу проклеить переднюю панель - а то скрипы эти достали уже. Есть рекомендации? 6) по материалам: стоит ли закупать кучу разных материалов - или проще обойтись самым тонким Стандартпласт-ом? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Загляни к нам завтра в кабинет расскажу Как-то устрашающе По теме: клеил в 2107 чужими руками 1. Снять сидения. Снять панели (с 2107 различия, смотри по месту). Снять планки, которые у дверей. Снять старый ковер. При необходимости, электрику убрать. Зачистить. Пройтись мастикой. Положить новый ковер. Прорезать а нужных местах. Ну и в обратном порядке. Смотри внимательно клади, ибо складки - дело серьезное.2. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Изнутри салона, разумеется.3. Насчет звука не скажу.4. Есть.5. По твоей не знаю.6. Х.з. Я покупал родной в Интеркоме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лысый_ежик Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 про капот имел ввиду вот что:http://dop.ru/images/install/2110/bonnet5_.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Изнутри салона, разумеется. мда.. как же будет смотреться если "это" снаружи забацать))))) А по теме - бойцы ОКУшку дня за 2 обклеили - вполне неплохой результат) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 про капот имел ввиду вот что:http://dop.ru/images/install/2110/bonnet5_.jpgНу там вопрос неоднозначный. По-моему, ни в коем случае нельзя. Там температура же. Да и на звук в салоне влияет мало.А свояк, например, и еще один знакомый на зиму туда одеяло кладут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лысый_ежик Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) вот я то тоже кладу одеяльце (кстати - вещь отличная.. экономия зимой на бензинушке)...но тут почему то делают: http://dop.ru/install.php?id=show_inst&...-2110-01_bonnet Изменено 30 марта, 2009 пользователем Лысый_ежик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лысый_ежик Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) В общем после многочасовых поисков и штудирования информации остановился на следующем: Потолок: 1 слой - Вибропласт М1 (тонкий по 250 руб) 2 слой - Сплен, стизол, пенофол, Битопласт 10 - еще не определился... решающее тут думаю будет цена Двери: внутри - вибропласт М1 обшивка - Битопласт 10 или !!! Карпет (где то вычитал) Пол: В идеале конечно 1 слой - вибропласт М1 2 слой - сплен 3 слой - вибропласт М1 Но в силу того что дорого выходит - думаю остановится на: 1 слой - вибропласт М1 2 слой - сплен Багажник: Все аналогисно полу Капот: виброплат Панель переднюю думаю проклеить Битопластом 10... но может что побюджетнее подскажете? Изменено 30 марта, 2009 пользователем Лысый_ежик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 на потолок и двери вибропласт и шумку, это самое простое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHS7 Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Привет! Зачем карпет на дверь? Может маделин или полоски битопластпа м/у дверью и обшивкойВот здесь посмотри что на капот клеить http://www.stplus.ru/prodshow.phphttp://www.stplus.ru/matherials.phphttp://www.btlt.ru/andrew/pages/isolation.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHS7 Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 В общем после многочасовых поисков и штудирования информации остановился на следующем: Потолок: 1 слой - Вибропласт М1 (тонкий по 250 руб)2 слой - Сплен, стизол, пенофол, Битопласт 10 - еще не определился... решающее тут думаю будет цена Двери: внутри - вибропласт М1обшивка - Битопласт 10 или !!! Карпет (где то вычитал) Пол: В идеале конечно 1 слой - вибропласт М1 2 слой - сплен 3 слой - вибропласт М1Но в силу того что дорого выходит - думаю остановится на: 1 слой - вибропласт М1 2 слой - сплен Багажник:Все аналогисно полу Капот: виброплат Панель переднюю думаю проклеить Битопластом 10... но может что побюджетнее подскажете?Или вот так на 2110 Пол салона 1 вариантВибропласт М2 (2,0 кв.м) + Стизол Н 8КС ( 3,0 кв.м)1430,00 руб. + 435,00 руб. = 1865,00 руб. ( коэф. мех./потерь – 0,16)Первым слоем проклеивается ( вибро – не требует разогрева феном!) Вибропласт М2 -70-80% поверхности, вторым слоем ( газонаполненный пенополиэтилен - звуко, теплоизоляция -не впитывает влагу, не разлагается, самоклеящийся) Стизол Н 8КС – 100% поверхности. 2 вариантБимаст Стандарт (2,0 кв.м) + Стизол Н 8КС (3,0 кв.м)1390,00 руб.+ 435,00 руб. = 1825,00 руб. ( коэф. мех. /потерь – 0,24)Первый слой : Бимаст Стандарт – 60-70% поверхности (не требует разогрева феном!), второй : Стизол Н 8КС – 100% поверхности. 3 вариантБимаст Супер (2,0 кв.м) + Сплэн 3008 (2,5 кв.м)1560,00 руб. + 990,00 руб.=2550,00 руб. ( коэф.мех./потерь – 0,30)Первый слой: Бимаст Супер – 60% поверхности (не требует разогрева феном!),Второй : Сплэн 3008 ( химически-сшитый пенополиэтилен - звуко-теплоизоляция, не впитывает влагу, самоклеящийся) – 100% поверхности. 4 вариантБимаст БОМБ (2,0 кв.м + Сплэн 3004 (2,5 кв.м)1900,00 руб. + 695,00 руб.=2595,00 руб. ( коэф. мех./потерь – 0,40)Первый слой: Бимаст БОМБ – 50-60% поверхности (монтаж с применением строительного фена 30-40С!) , второй слой: Сплэн 3004 – 100% поверхности. Пол багажника, арки –принцип такой же как и в салоне, расход материала – тот-же! Двери Звукоизоляция :1 вариантВибропласт М1 (2,4 кв.м) + Стизол Н 4КС (2,5 кв.м)1584,00 руб. + 300,00 руб. = 1884,00 руб. ( коэф. мех./потерь – 0,13)(вибро) Вибропластом проклеивается внутрен. стенка на 70-80% поверхности, туда же на внутрен. стенку вторым слоем приклеивается Стизол Н 4КС – 100% поверхности( для звуко-теплоизоляции от внешнего шума), затем снова Вибропластом заклеиваются все технологические отверстия ( для создания объема, воздушной подушки), ставим обшивку на место. 2 вариантБимаст Стандарт ( 2,4 кв.м) = 1668,00 руб. ( коэф. мех./потерь – 0,24)В этом варианте используется только вибро! Проклеить внутрен. стенку двери Бимастом на 60% поверхности, и заклеить им же все технологические отверстия. Акустическое оформление дверей : 1 вариантВибропласт М1 ( 2,4 кв.м ) + Сплэн 3004 (2,5 кв.м) + Битопласт А 5К (2,0 кв.м)1584,00 руб. + 695,00 руб. + 760,00 руб. = 3039,00 руб.На внутрен. стенку проклеивают первым слоем Вибропласт, вторым Сплэн 3004, технологические отверстия заклеивают Вибропластом , и все обшивки (пластик) проклеивают Битопластом А 5К (басы будут звучать сочнее!) 2 вариантБимаст Стандарт (2,4 кв.м) + Битопласт А 5К(2,0кв.м)1668,00 руб. + 760,00 руб.= 2428,00 руб. Крыша 1 вариант (звукоизоляция)Вибропласт М1 ( 2,0 кв.м) + Стизол Н 8КС (3,0 кв.м)1320,00 руб. + 435,00 руб. = 1755,00 руб.Первый слой (вибро) – Вибропласт М1 – 70% поверхности, проклеивается ,между ребрами жесткости, второй слой (звуко-тепло) – Стизол Н 8КС – 100% поверхности, между ребрами жесткости. Монтаж без применения фена! 2 вариант (акустическое оформление крыши)Вибропласт М1 ( 2,0 кв.м) + Битопласт А 10К (2,0 кв.м)1320,00 руб. + 960,00 руб. = 2280,00руб. Капот 1 вариантЕсли есть формованная деталь капота , то добавляется только Вибропласт М1(0,8 кв.м) между ребрами жесткости. = 528,00 руб. Если нет формованной детали , то между ребрами жесткости проклеивают Вибропласт М1 (0,8 кв.м) первым слоем, вторым Изотон ЛМ15 (1,кв.м)( шумопоглащающий материал, масло-бензостойкая поверхность и огневое дублирование клей, выдерживает высокие температуры , коэф. шумопоглощ – 80%)или Акцент И 10ЛК (1,0 кв.м) (коэф. шумопогл. – 60%) 2 вариантВибропласт М1 (0,8кв.м) + Изотон ЛМ 15 (1,0 кв.м)528,00руб.+ 525,00 руб. = 1053,00 руб. 3 вариантили Вибропласт М1 (0,8 кв.м) + Акцент И 10ЛК (1,0 кв.м)528,00 руб. + 385,00 руб = 913,00 руб. Перегородка моторного отсека (торпеда) , со стороны салона! 1 вариантБимаст Супер (1,2 кв.м) + Битопласт А 10К (1,0 кв.м)936,00руб.+ 480,00 руб.= 1416,00 руб. ( коэф. мех./потерь – 0,30)Первый слой вибро – 100% , второй шумка-антискрип – 100%Монтаж без применения фена! 2 вариантБимаст БОМБ (1,2 кв.м) + Битопласт А 10К(1,0 кв.м)1140,00 руб.+ 480,00 руб.= 1620,00 руб. ( коэф. мех./потерь – 0,40)Первый слой вибро – 100% , второй шумка-антискрип – 100%Монтаж с применением фена 30-40С! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bars Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Собственно поднимаю тему.Хочу обклеить свою десятку (ВАЗ 21102).Погуглил в инете - понял что дело это затяжное и трудоемкое.. Но так как времени свободного вагон и маленькая тележка... Дак вот ряд вопросов: 1) С чего следует начать в первую очередь?2) Не пойму - есть ли смысл звукоизолировать капот? Лишняя трата времени и материала, или я все же ошибаюсь?3) То же самое на счет багажника, хотя тут вопрос еще интереснее. Сзади стоит саб с инвертором, если я весь багажник проклею + проклею зону - багажник-салон - не получится ли что у меня саб будет резонировать, а звук в салон постпать будет после кучи отражений?4) Есть ли смысл оклейки задних дверей? (сзади никто не сидит, подиумы только в передних дверях)5) Паралельно хочу проклеить переднюю панель - а то скрипы эти достали уже. Есть рекомендации?6) по материалам: стоит ли закупать кучу разных материалов - или проще обойтись самым тонким Стандартпласт-ом? СпасибоНачинать нужно с крыши, материалом Bimast standart. купить лучше на елькина 98. на крышу всреднем идет 2.5 листа, поверх bimast нужно клеить материал типа типа сплена. там тебе посоветуют, не помню как именно называется.Вот от этого ты почуешь главный приход, даже двери начнут с другим звуком закрываться. потом уже можешь багажник и двери проклеить, ну и когда уже не страшно станет клей торпеду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yeLLOW Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Внесу небольшие поправки с позволения тех, кто уже ответил... На пол лучше Бимаст БОМБ... Материал для второго слоя Визомат толщина порядка 15 мм... Двери обычный вибропласт, второй слой тот же... Так же крыша... Сплэн по факту является теплоизоляцией вообще-то... Так что им лучше подкапотное пространство закрывать... Феном желательно все разогревать, иначе КПД трудозатрат будет низковато ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти