Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ТаЗ "Двадцать один, нуль один"


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Мона веть за нее ченить сказать, веть ездют же люди на таких еще...Вопщем охота услыхать чево народ думает о "Капосе"....П.с. Особенно када обгоняет....=))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Я считаю "копеи" отличным авто, сам катался, машина даст фору всем остальным. Видел на гонках возле ЮУРГУ. И прошу прощения у Собаки Сутулой за свои слова про колхоз на копейке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моей первой машиной была ВАЗ 21011(это та, что с двиглом 1.3), и я этим горжусь! Из всей классики - копейка - самая красивая и породистая машина. Все остальной - не всегда удавшийся рестайлинг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моей первой машиной была ВАЗ 21011(это та, что с двиглом 1.3), и я этим горжусь! Из всей классики - копейка - самая красивая и породистая машина. Все остальной - не всегда удавшийся рестайлинг.

Плус адын!

Машинка - красава, фсе ышо нравица...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня где то был ролик того на что способна классика (в качестве ралли) да я по моему выкладывал его здесь... там на асфальте классика такое вытворяет.... я горд за..... итальянцев что сделали такой фиат :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня где то был ролик того на что способна классика (в качестве ралли) да я по моему выкладывал его здесь... там на асфальте классика такое вытворяет.... я горд за..... итальянцев что сделали такой фиат :D

Видел этот ролик. Тазик нуль первый ваще весч =))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хы улыбает то что многие начинали с н0ль первага таза....Всем респект
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хы улыбает то что многие начинали с н0ль первага таза....Всем респект

у меня была 013 и 02, нормальные агрегаты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня где то был ролик того на что способна классика (в качестве ралли) да я по моему выкладывал его здесь... там на асфальте классика такое вытворяет.... я горд за..... итальянцев что сделали такой фиат :D

Хе, копейка - не совсем фиат. От иргинального фиат 124 там остался, ну пожулуй, только кузов. Основные узлы и агрегаты претерпели серьезнае изменения, в разработке которых участвовали как итальянские, так и наши специалисты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
у меня копейка 72 - го года на трассе жмет 140км/ч при условии что живет до сих пор без капиталки. очень доволен приобретением...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинал с отцовской 21011. Легкая, неприхотливая машина.

Негатив, связанный с этой моделью, следует переадресовывать прокладкам между рулем и сидением, именно из-за того, что это дешевый и доступный автомобиль, и поэтому часто бывает первым средством транспорта у начинающих водителей. Отсюда и негатив.

В остальном, один позитив!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинал с отцовской 21011. Легкая, неприхотливая машина.

Негатив, связанный с этой моделью, следует переадресовывать прокладкам между рулем и сидением, именно из-за того, что это дешевый и доступный автомобиль, и поэтому часто бывает первым средством транспорта у начинающих водителей. Отсюда и негатив.

В остальном, один позитив!

Была копейка когда учился в 8 классе. Катался по деревне)) Нравилось, ничего лишнего: колеса, руль и пидали))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу большой разницы между ВАЗ 2101 и всей остальной "классикой". Все последующие модели, 21011,2102,2103,2104,2105,2106,2107, можно назвать рестайлингом, фейслифтингом основной 2101. По нынешним временам модель в 3-х, 4-х кузовах с 5-ю,6-ю двигателями никого не удивляет, а такую туфту как молдинги, фары или обвес вообще в любом гараже меняют. Таким образом - ВАЗ 2101 жив и выпускается по настоящее время, только под другими циферками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капиндос зачОт!!! прально сказано, ничего лишнего...руль педали, колеса...ремонтируется молотком и напильником
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда вижу на дороге копейку в хорошем состоянии (да и любые другие немолодые марки), чисто в заводском исполнении (т.е. без брызговиков Спарко, литья на 15 и прочей хери) всегда проникаюсь умением людей ТАК содержать автомобиль. Почтительно уступаю место в ряду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капиндос зачОт!!! прально сказано, ничего лишнего...руль педали, колеса...

Отлично сказано :victory:

 

ремонтируется молотком и напильником

... не прилагая больших усилий :hummer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина хорошая, но это ФИАТ, однако. Только что был на Молодогвардейцев,в районе автосалона. Там стоит на постаменте копейка чья-то и типа слова благодарности владельца всему АвтоВАЗу, мол какая надежная машина - за 34 года владения ни разу серьезно не ломалась... Уверен, если бы копейку до сих пор выпускали у нее бы была репутация ведра с болтами. Тогда то делали или сами фиатовцы или под их контролем.

 

Присоединюсь к мнению DDD - если машина в хорошем состгоянии: респект и уважуха!!! а вот всякие реальные пацаны на разбитых ржавых машинах неважно какой модели... ну нельзя же так издеваться над техникой!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все таки оригинал (фиат) был на рессорах сзади ;) Хотя конечно похож, ничего не скажешь. Стоял такой одно время возле юургу международного факультета. Кстати, кто смотрел фильм "Омен" - там есть эпизод, где посол англии (Роберт Торн) подъезжает куда то там на таком самом фиате, но тот был больше похож на ВАЗ-2106 - 4 фары спереди. Задок жаль, там не показан. Мы ещё с братом ржали, когда смотрели, типа вот нихренасе - посол англии ездит на шохе :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас первой была 2102 (вобщем-то почти то же что и 01). Где-то 1976-го или -77-го г.в. Взяли от первого хозяина почти новую, меньше года было. А продали в 2002-м. До сих пор довольно неплохо ездит и выглядит. Видел её около месяца назад. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моей ПЕРВОЙ собственной машиной тоже копеечка была, еще итальянской сборки. Всю жизнь ее вспоминать буду))) Отличный аппаратик. Потом репутация классики (да и не только ее) упала просто из-за того, что завод изнасиловали. Завод (любой) расчитан на определенные объемы производства и без серьезной реконструкции увеличивать нагрузки - гробить оборудование. А у нас как только ушли с ВАЗа итальянцы, сразу начались "подарки съезду", "встречные планы" и "повышенные соц. обязательства"... Отсюда и результат...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько восхищения по поводу убогой древней разработки итальяшек :) Ее ведь придумали когда большинство из вас еще и не планировали... В семидесятые была нормальной машинкой, БМВ конца 60-х так-же выглядили. Сейчас то чего по ним убиваться? Если уж вспоминать старье, то эМка 38-го года выпуска куда интереснее машинка:http://i011.radikal.ru/0908/54/0b01b0df2fc4t.jpg

Машинка была в нашей семъе, фото сделано мною в детстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я с Копейки начинал 1975 г.в. . Мы ее в Германии купили,когда я еще пешком под стол ходил , хозяин немец доработал слегка и по салону и по движку. Из германии перегоняли ее в Азербайджан, потом на ней же приехали в Челябинск, потом пару раз на Украину гоняли к родственникам. Вопщем я даже не знаю на какой круг там одометр пошел)) Мне она перешла в 2005 году в нормальном сосояни, на ней и ездить научился ну и в автомобильных внутренностях разбираться))) Когда продавал в 2007 сердце кровью обливалось)) Так что Копейка форева)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...