Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Задал я вопрос юристу может клубовцы ответят

Рекомендуемые сообщения

Вопрос: "Года 3 назад попал в ДТП со скорой помошью, приехал в ГАИ сразу после ДТП но чуствовал себя очень плохо. Подписал там бумажки - мне сказали что я не прав, но мне было плохо и я не стал вникать, когда пошенл из ГАИ стало еще хуже и меня увезли в больницу с сотресением мозга и закрытой черепно мозговой травмой. Позже мне сказали что машина застрахована по КАСКО и мне платить не надо. Через 2,5 года мне прислали письмо от приставов о том что СК выйграла иск о возмещении с меня 42000 рублей. На оценку меня не звали и уже позже я узнал что то знак из за которого меня признали неправым был без ГОС регистрации, его просто повешали. Что мне сейчас делать? Можно отменить решение ГАИ если докажу что на момент подписи был травмирован и не понимал что делаю?"

Я не юрист и всех тонкостей не знаю, но боюсь что уже поздно - в связи со сроком давности. Известная фишка в исполнении СК - выждать, а потом требовать деньги. Отменять постановление ГАИ об административном правонарушении ИМХО нет смысла, нужно оспаривать решение о взыскании денег с виновника.

Я не юрист и всех тонкостей не знаю, но боюсь что уже поздно - в связи со сроком давности. Известная фишка в исполнении СК - выждать, а потом требовать деньги. Отменять постановление ГАИ об административном правонарушении ИМХО нет смысла, нужно оспаривать решение о взыскании денег с виновника.

человек с сотрясением и с ЗЧМТ находится в состоянии шока (аффекта), соотвественно моя подпись не действительна. На суд меня не вызывали хотя место жительства я не менял, на оценку не звали, заведомо растянули срок иска (введение в кабалу) и тд. Я вот приставов жду, что бы материал посмотреть, сам к ним не пойду, они могут воообще забыть. Да и срок давности истребования пройдет (3 года)

Странно, почему то этот вопрос на zavedi.ru удалили

мда чет уже непервый случай токого поведения СК