Design_Nick Опубликовано 12 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 Кто сталкивался! Как заполняется путевой лист легкового авто? Нужно ли писать конкретные маршруты или просто: "по городу/по области"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 13 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2005 Нет просто выписываешь на сутки и все никаких маршрутов.ЗЫ А с медосмотром решил или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 14 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 Да понимаешь - тут такой документик вышел:"Главбух", 2005, N 7ПУТЕВЫЕ ЛИСТЫ: ОСОБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ЧИНОВНИКОВС новыми разъяснениями о заполнении путевых листов выступила Федеральная служба государственной статистики в Письме N ИУ-09-22/257. В этом документе чиновники напоминают, что форма N 3 "Путевой лист легкового автомобиля" является обязательной для всех организаций. Заполнить в ней надо все поля. Только тогда пробег машины будет обоснованным, что позволит списать ГСМ и начислить зарплату водителю. Читайте о том, как справиться с этой задачей.Форма N 3 утверждена Постановлением Госкомстата России от 28 ноября 1997 г. N 78. В разд.2 этого Постановления приведены краткие указания по применению и заполнению бланка. Там сказано, что путевой лист выписывается в одном экземпляре. Делать это должен руководитель предприятия или же уполномоченный его приказом сотрудник. Также при выезде и возвращении путевой лист машины должны подписывать диспетчер-нарядчик и механик. Если таковых в организации нет, то эти функции может выполнять все тот же уполномоченный работник. Еще одна подпись - водителя, он ставит ее, принимая машину.В путевом листе обязательно должны быть порядковый номер, дата выдачи, штамп и печать организации. Также следует указывать марку и государственный номер автомобиля, задание водителя, время выезда и возвращения. Если виды перевозок не лицензируются, то в строке "Лицензионная карточка" ставят прочерк. В поле "Показания спидометра" приводят тот пробег машины, который был итоговым в путевом листе предыдущего дня.Путевой лист действителен только на один день или одну смену. На более длительный срок он выдается только в случае командировки. Тогда водитель записывает подробный маршрут с указанием соответствующих дат. Кстати, разделу, в котором указывается маршрут автомобиля, инспекторы уделяют особое внимание. Из Письма Росстата следует, что записи типа "Поездки по городу" недопустимы. Каждый пункт, в котором побывал водитель, он должен указывать отдельно. Мало того, необходимо приводить время приезда и отъезда, а также количество километров между пунктами.По возвращении автомобиля в организацию механик или уполномоченный работник должен заполнить раздел "Движение горючего" и зафиксировать показания спидометра. Эти данные заверяются подписью.Затем лист передают в бухгалтерию. Там бухгалтер заполняет разделы "Результат работы автомобиля за смену" и "Расчет заработной платы". Эти данные он подтверждает своей подписью.Пример заполнения путевого листа приведен на странице 88.Итак, Росстат подробнейшим образом описал, как заполнять путевой лист. Как видно, процесс этот очень трудоемкий. В связи с чем возникает закономерный вопрос: а нужно ли вообще составлять путевые листы? Инспекторы считают, что они просто необходимы, чтобы подтвердить обоснованность расходов на бензин, и ссылаются при этом на п.1 ст.252 Налогового кодекса РФ.Тем не менее в гл.25 Кодекса не сказано, что необходимо составлять именно путевые листы. Поэтому в принципе бухгалтер вправе разработать свой документ, в котором будут отмечаться пробег машины, расход бензина, время поездок и т.д. Однако в этом случае не исключены претензии проверяющих.Подписано в печать30.03.2005 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 14 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 С медосмотром - заключили договор пустой, где автоколонна мне обязуется все это делать..... и все.А вот путевые мой водитель зае... уже заполнять.Да и вторую машину брать собираюсь. Самому точно лень заполнять будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShyMmi Опубликовано 14 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 Путевой лист - это документ: для ГАИ, для трансп. инспекции, для бухгалтера, для налоговой. И следовательно, чтобы бумажка имела статус ДОКУМЕНТА, она должна быть НАДЛЕЖАЩИМ образом оформлена с заполнением всех необходимых реквизитов и содержанием необходимой информации, в т.ч. о маршрутах движения. Это, например, нужно для обоснования расходов предприятия и включения их в состав затрат (перед налоговыми органами, перед собственниками). Если тебя такие вопросы не волнуют, можешь писать что угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knopka Опубликовано 14 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 Наши мальчики (волители) заполняют типовую межотраслевую форму № 3 и пишут тока Фамилию, марку машины и свои поездки, ну и конечно колометраж с начала пути и конца и так целый день, хотя я иногда выслушиваю их недовольство, но водители все таки понимают, Это их работа и так надо делать! Так что удачи в заполнении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 14 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 Если тебя такие вопросы не волнуют, можешь писать что угодно.В том то и дело, что такие вопросы меня ОЧЕНЬ волнуют.Но сколько времени такая БУМАЖНАЯ работа занимает - просто ужас! :ph34r: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShyMmi Опубликовано 14 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 Может не совсем корректное сравнение, но представь себе, что бухгалтер начинает возмущаться по поводу заполнения справок, отчетов и т.п. Он ведь может сесть, провести все в 1С и не ломать голову. Цифры-то обощающие и итоговые при этом получены. Но оформление бумажек это его работа.Правильно Кнопка сказала: "Это их работа и так надо делать! ", я бы только чуть-чуть поправил - и это тоже их работа, а не только баранку крутить. PS: Не пренебрегай малым, чтобы не потерять большее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 14 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 Эх, если бы не мое врожденное желание экономить время.....---Согласен, потому и заполняем. Но хочу еще к своим юристам на консультацию заехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShyMmi Опубликовано 14 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 О чем их спрашивать? Здесь, как грица, к бабке ходить не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 14 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 Короче если ты хочешь списывать расходы на ГСМ тогда да всю лабуду надо заполнять но на моей памяти у нас путевки за три года ни разу не проверяли, а вот журнал учета путевок проверяли ,но мы работаем на вмененке и наши расходы никого не волнуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость elderman Опубликовано 2 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 Заполнить и распечатать путевые листы для леговых, грузовых авто и для автобуса можно с использованием программы расположенной на www.elderman.narod.ru В программе предусмотрен расчет израсходованного горючего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle Опубликовано 2 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 ... Но хочу еще к своим юристам на консультацию заехать.Возможно надо не к юристам, а скорее к аудиторам - они лучше разбираются в таких вопросах.В принципе, возможно два варианта:1. Перевести, как уже было замечено выше, предприятие на вмененку и забыть о путевках, по крайней мере о скурпулезности при их заполнении.2. Оформить водителей ЧП-ками на вмененке, и забыть о путевках, о ГСМ, об амортизации.Правда оба варианта влекут за собой проблемы в других областях бухучета ( НДС и т.п. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 3 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Заполнить и распечатать путевые листы для леговых, грузовых авто и для автобуса можно с использованием программы расположенной на www.elderman.narod.ru В программе предусмотрен расчет израсходованного горючего Спасибо! Скачал - гляну! Возможно надо не к юристам, а скорее к аудиторам - они лучше разбираются в таких вопросах.В принципе, возможно два варианта:1. Перевести, как уже было замечено выше, предприятие на вмененку и забыть о путевках, по крайней мере о скурпулезности при их заполнении.2. Оформить водителей ЧП-ками на вмененке, и забыть о путевках, о ГСМ, об амортизации.Правда оба варианта влекут за собой проблемы в других областях бухучета ( НДС и т.п. ) Угу, но как это и замечено вызывает сложности другого порядка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle Опубликовано 3 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 ... Угу, но как это и замечено вызывает сложности другого порядка...Вот так незаметно и ненавязчиво подошли к вопросу об оптимизации бухгалтерского учета для малых предприятий.Я хотел сказать, что сложно советовать что-то по путевкам, не зная общей картины.(Может быть, когда-нибудь, при встрече готов поделиться накопленным опытом.)( Бухгалтер в Carsclub не нужен? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 3 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 (Может быть, когда-нибудь, при встрече готов поделиться накопленным опытом.)( Бухгалтер в Carsclub не нужен? ) хых... а причем здесь carsclub? Я для себя спрашивал... для uralsafety.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle Опубликовано 3 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 ( Бухгалтер в Carsclub не нужен? ) Это заявление о вступлении в клуб ( Ну в очень скрытной форме ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти