Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Тяговитость мотора


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Недавно ездил в деревно, погода была конечно не очень - дождь, встречный ветер. Первые 20км. ехал на 4 передаче (90km/h), после как двигатель (УЗАМ 1.7) полностью прогрелся, включил 5. Мотор обороты держит (экономайзер показывает строго по середине между белой и зеленой зоной), при дальнейшем нажатии на педаль газа скорость повышается. В прошлом году набирал 150km/h на 5 передаче (когда обгонял ОКУ которая шпарила 140!). Но кажется что мотор слабоват. Компрессию ни когда не мерил, свечи чистые, бензин (теперь) только АИ-92, карбюратор исправный и отрегулированый, клапана отрегулированы, распределительный вал в норме, выбег авто в норме. У меня подозрение только на нестыковку впускной трубы (стандартная от 331) и головки блока (248 - у которой окошки меньшего диаметра чем у впускного трубопровода). Увеличивать диаметр окошек у головки как то боюсь - вдруг хуже будет :black_eye: . У кого в городе только не спрашивал все говорят: "...мотор в отличном состоянии и нечего в нем ковыряться...".

--- Please! Как по вашему это НОРМА??? ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
А почему бы и нет? Моя машинка тоже 150-160 максимум. Пусть двигатель меньше и слабее, зато вес меньше.Хочешь ехать бустрее - тюнингуй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле зачем тебе быстрее? Гоняться? дак москвич не совсем та машина.... возить ченть из города в город - тебе твоих скоростей за глаза. Ну это имхо конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле зачем тебе быстрее? Гоняться? дак москвич не совсем та машина.... возить ченть из города в город - тебе твоих скоростей за глаза. Ну это имхо конечно.

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не боишься, что на скорости больше 150 км/ч тебя подведет подвеска?На такой скорости сложно выжить :spiteful: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году набирал 150km/h на 5 передаче (когда обгонял ОКУ которая шпарила 140!). Но кажется что мотор слабоват. мотор в отличном состоянии и нечего в нем ковыряться

А что ты ещё-то хочешь?

Не каждый автомобиль, находящийся сейчас в эксплуатации, в том числе и иномарки, разгонится до такой скорости!

А по характеристикам - максималка - 152 км/час с УЗАМ-ом! Так что это - ОЧЕНЬ ХОРОШО для машины с пробегом.

 

Так что свои амбиции поумерь, может сам дольше поживешь и других никого не убъёшь!

 

А то и так на дорогах "ГОНЩЕГОВ" развелось, на трассе только держись, как бы кто в лоб не прилетел по твоей полосе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не каждый автомобиль, находящийся сейчас в эксплуатации, в том числе и иномарки, разгонится до такой скорости!

Зря Геннадий Петрович так говорите, вот у меня Пятерик элементарно такую скорость набирает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тока 135 кмч :( С 1 пассажиром.

разгонялся до 140 с 1 пасажиром, дальше побоялсо, хотя ход педали еще былтут вопрос в другом. надо ли это? Изменено пользователем Дядя Фёдор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример (то что я на своем Москвиче набирал 150km/h с 2 пасажирами) я привел что б было ясно в каком состоянии двигатель. Хотя машину было тяжело держать. Просто кажеться слабоват из-за моих "ковыряний": Отшкурил и полировал впускной и выпускной коллектора, прошкурил у головки блока впускные и выпускные каналы, у выпускных окон головки увеличены диаметры в приделах прокладки, полировал большие диффузоры карбюратора, изменял тягу пружинок грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. В ходе своих испытаний обнаружил, что со свечами АНАЛОГАМИ А17Д максималка не достигается (5-10km/h). Хотя с ними наблюдается небольшое снижение расхода топлива в городском режиме зимнего периода. Еще кажеться что часть наверно мощности съедает ступенька (если сравнивать по отпечатку прокладки то примерно 1-2 миллиметра) в стыке впускных окон головки блока и впускного коллектора. Но убирать её пока не хочу - может найду коллектор для 248 головки. Изменено пользователем Maratka_2k7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря Геннадий Петрович так говорите, вот у меня Пятерик элементарно такую скорость набирает.

Доберусь-ка я до твоего "Пятерика", и проведем контрольный замер по секундомеру на мерном отрезке, вот тогда будешь восклицать, и делать заявления; а пока Книга Гиннеса твои данные официально не признаёт!Много раз уже говорилось - не верь спидометру (одометру) - врет в пользу хвальбуна!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях был на авторынке, у продавца москвичевскими запчастями увидел приборчик который вставляется вместо коммутатора и позволяет проверить исправность датчика Холла, катушку зажигания и установить зажигание не запуская двигатель (включив только зажигание). Вначале крутишь немного в сторону позднего зажигания, а затем медленно в с торону раннего и крутишь до загорания лампочки "Д". Повернул коленвал до совпадения меток (10 град. до ВМТ) и выставил этим прибором зажигание. Далее проверил стробоскопом на малых оборотах двигателя (500 об/мин.) для исключения влияния центробежного регулятора опережения зажигания (у которого работа начинается с 800об/мин.). Метка (первая по вращению) на шкиву коленвала совпадала со штивтом на передней крышке (+проверил и по совпадению меток на маховике с выступом на корпусе сцепления). Такая установка заняла 2 мин. (намного быстрее чем со стробоскопом). Радовался точному зажиганию недолго, точнее до первой поездки. При средней нагрузке и более появлялась детонация которая пропадала когда убереш нагрузку, а так мотор стал немного резвее (до этого зажигание устанавливал по детонации при 40km/h).

Разобрал новый и старый трамблеры (оба с датчиком Холла). На корпусах вакумного регулятора были разные цифры (на текущем "4-5", на старом "4"), а также немного различалась крышка со стороны пружинки вакумника (на текущем выпуклая, на старом вмятая во внутрь). Усилие на ощупь не различалось. Поменял местами. Завел. Детонация почти что исчезла. (то что это вина не центробежного регулятора у меня отпала, т.к. на всех оборотах если нагрузки нет, то и детонации тоже нет). Скорей всего пружина слабовата для 1700кубового движка.

Еще после такой установки зажигания мотор не хочет долго (хотя бы 1 мин.) работать, просит (начинает дрыгаться) открыть воздушную заслонку. Дрыганий при движении на непрогретом моторе стало намного меньше.

---Москвичисты у кого БСЗ какого ваше мнение?---

post-2612-1182953356_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Dima74 вроде безконтактное.

Я тоже хотел услышать отзывы (кроме что в мороз хорошо запускается у меня при -32 запускается при штатной системе СВУ 1.7 солекс)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я опять про зажигание. В понедельник поехал в деревню, думал что после "точной" установки УОЗ мотор будет резвее и экономичнее на трассе...не тут то было. При движении на 4 передачи при первом же обгоне появилась ЖУТКАЯ детонация! Пришлось газульку отпустить. Так и ехал почти без обгонов(~110km). Приехал в деревню, остановился у дома, а из под капота повалил пар, выключил зажигание, открыл капот. Начал искать причину кипения мотора...

Вентилятор то работал, только в пустую, т.к. тосола литра 3-4 вылило из под крышки расширительного бачкка. Потом вспомнил, что мотор детонировал. Проверил свечи (подумал, что в камере сгорания появился масляной нагар и вызвал калильное зажигание).. свечи были в отличном состоянии (коричневато-серого цвета-значит смесь не обедненная). Разобрал трамблер и увидел что обе пружинки болтались (особенно жесткая). Подтянул пружинки подгибанием ихних стоек (большую с небольшим зазором ~1mm.). Усилие пружинки вакумного регулятора опережения зажигания еще раз увеличил (сминанием задней стенки вакумника). Детонация уменьшилась, но осталась. Пришлось немного уменьшить (позднее) начальный УОЗ. Мотор стал более резвее на средних и высоких оборотах (до этого тяга была в осномном на низах).

Кто нибудь знает как проверить трамблер на автомобиле с помощью стробоскопа. В инете искал находил только таблицу углов для проверки. Максимальный угол опережения у центробежника 17-20градусов. Может их надо увеличивать в 2 раза, т.к. трамблер крутиться в 2 раза медленнее чем коленвал. Я проверял по стробоскопу, так у меня метка на шкиву уходила далеко за 20градусов и это только при 2500-3000об./мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В прошлом году купил Солекс 21083. Тогда еще не знал что его без переделки нельзя ставить на УЗАМ 1700. 2 Месяца разрешал двигателю жрать 14л/100км в городе. Потом снял и поставил обратно ОЗОН 2140-..-70 и успокоился...

Недели две назад достал вновь Солекс, увеличил диффузоры - первою с 21 до 23, а вторую довел до нужных 23. Поставил на авто. Запустил двигатель...вроде работает. Решил испытать на ходу и поехал. Нажимаешь газ, а машина не едет + к этому рывки. И начались поиски нужных жиклеров. У нас в городе кроме жиклеров на 21083 и на 21073 толком не найдешь. Прикупил топливных 97,5;100;117,5; воздушных 150,155. После недельного испытания по городу вышло так... В первой - воздушный 150ZD, 100; во второй - 135ZC, 117,5. В городе все было ОК (расход умеренный), но пришло время выезжать на трассу (сенокос в деревне начался):

С 50..60 км/ч на 5 передаче мотор хорошо раскручивается при ускорении. На подъемах (у нас подьемов ого-го не мало) и при обгонах (что туда, что обратно попадал в самый час пик) почти все время забывал переключать с 5 на 4, но нажимал почти в пол, кроме меня было еще 2 пассажира. Плюс к этому и ту и в обратную сторону был встречный ветер. В итоге 10,5л./100км. Ощущение сложилось что мотор стал "низовым" - хорошо без детонации разгоняет машину с низких оборотов (зажигание выставленно по стробоскопу).

Расход мне показался большим и поэтому решил поменять топливный жиклер во второй камере со 117,5 до 100, а воздушный со 135 до 125. Но замеры не проводил.

Я с Солексом не очень... и хотел бы узнать вашего мнения об расходе и подборке жиклеров.

 

Я опять про зажигание. В понедельник поехал в деревню, думал что после "точной" установки УОЗ мотор будет резвее и экономичнее на трассе...не тут то было. При движении на 4 передачи при первом же обгоне появилась ЖУТКАЯ детонация! Пришлось газульку отпустить. Так и ехал почти без обгонов(~110km). Приехал в деревню, остановился у дома, а из под капота повалил пар, выключил зажигание, открыл капот. Начал искать причину кипения мотора...

Вентилятор то работал, только в пустую, т.к. тосола литра 3-4 вылило из под крышки расширительного бачкка. Потом вспомнил, что мотор детонировал. Проверил свечи (подумал, что в камере сгорания появился масляной нагар и вызвал калильное зажигание).. свечи были в отличном состоянии (коричневато-серого цвета-значит смесь не обедненная). Разобрал трамблер и увидел что обе пружинки болтались (особенно жесткая). Подтянул пружинки подгибанием ихних стоек (большую с небольшим зазором ~1mm.). Усилие пружинки вакумного регулятора опережения зажигания еще раз увеличил (сминанием задней стенки вакумника). Детонация уменьшилась, но осталась. Пришлось немного уменьшить (позднее) начальный УОЗ. Мотор стал более резвее на средних и высоких оборотах (до этого тяга была в осномном на низах).

Кто нибудь знает как проверить трамблер на автомобиле с помощью стробоскопа. В инете искал находил только таблицу углов для проверки. Максимальный угол опережения у центробежника 17-20градусов. Может их надо увеличивать в 2 раза, т.к. трамблер крутиться в 2 раза медленнее чем коленвал. Я проверял по стробоскопу, так у меня метка на шкиву уходила далеко за 20градусов и это только при 2500-3000об./мин.

Оказывается стоял у меня ГАЗелевский трамблер - 5406.3706-05 (можно посмотреть через окошко на пружинки ЦР - они намного тоньше чем те которые стоят на 2108). Из-за моей невнимательности (продавец продавал под видом Москвичевского) мучался с зажиганием. Сейчас стоит свой трамблер с жесткими пружинками и без приписки "-05". Теперь зажигание в норме. Даже центробежный регулятор включается в нужные обороты (1000-1050об/мин.). Изменено пользователем Maratka_2k7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...