Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Заправка кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
А где у нас в городе заправляют кондиционеры автомобильные? Кто-нибудь может подсказать? Желательно с диагностикой, потому что прошлым летом он почти (но не весь) куда-то испарился...И сколько эта процедура стоит примерно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
+791280-161-87, Олег. Скажешь,что от Виталия из автосервиса около бани,он поймет. может сам приехать на место и заправить,проверить давление и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе в прошлом году заправлял в Интервале на Татьяничевой. Тоже ушел фрион. Спец посмотрел показал где трубка открутилась, я подвинтил и он заправил. Только обязательно масло для кондиционеров нужно туда лить. Мне залили, но лучше проследить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе в прошлом году заправлял в Интервале на Татьяничевой. Тоже ушел фрион. Спец посмотрел показал где трубка открутилась, я подвинтил и он заправил. Только обязательно масло для кондиционеров нужно туда лить. Мне залили, но лучше проследить.

Какое масло??? Фреон сам по себе содержит масло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня хотел заправить кондиционер, НО!!! не судьба при поставке ремня на кондер, загудел подшипник шкива... теперь нада сначала менять потшипник а потом тока заправлять кандер...(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое масло??? Фреон сам по себе содержит масло

Если бы ты видел процедуру заправки ты так не говорил. Сначало скачиватся весь фреон и масло, потом делается вакумирование, затем заправляется МАСЛО, а лишь потом закачивается фреон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас на разборке в трубках от кондика до сих пор масло..достало уже! трубки жирные все..бесит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы ты видел процедуру заправки ты так не говорил. Сначало скачиватся весь фреон и масло, потом делается вакумирование, затем заправляется МАСЛО, а лишь потом закачивается фреон.

Можешь мне поверить, я не только видел, но и сам их заправлял, не один раз, так что с процедурой хорошо знакомесли тебе сказали что надо залить масло в систему, то тебя просто развелимасло заливается только в мотор компрессор!!!!и только оттуда оно вместе с фреоном очень маленькая часть попадает в системуесли залить в саму систему!!!- масло ее забъёт максимум через 5-6 часов работы кондика, в результате заклинивание мотора-компресора и соответсвенно его замена, а это удовольствие не из дешовых масло закачивается в мотор под вакум, только в том случае, когда его хотят перевести скажем с 12 на 402 фреон, так у них разные температурные режимы работы, разная плотность фреона и в оконцове результат

у нас на разборке в трубках от кондика до сих пор масло..достало уже! трубки жирные все..бесит.

просто когда агрегат какое то время работал, на стенках оседает часть масла, кол-во зависит от того сколько он работал

Себе в прошлом году заправлял в Интервале на Татьяничевой. Тоже ушел фрион. Спец посмотрел показал где трубка открутилась, я подвинтил и он заправил. Только обязательно масло для кондиционеров нужно туда лить. Мне залили, но лучше проследить.

халтурщики!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу спорить, но я тоже заправлял себе и именно так как я написал. Естественно методику придумл не я а люди которые в этом профи.

Опечатался не 402, а 404 фреон

Ты наверное опять опечатался, не 404 а 124. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу спорить, но я тоже заправлял себе и именно так как я написал. Естественно методику придумл не я а люди которые в этом профи.Ты наверное опять опечатался, не 404 а 124. :)

Да нет именно 404передавай привет таким профи :rofl:я уж не спрашиваю почему гайку ты затягивал, а не спец, если это сервис?ты знаешь до какого момента надо тянуть? :umnik: Изменено пользователем Дядя Фёдор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за 404 фреон? Он типа "новый" или "старый"? Потому что у меня как в прошлом Аккорде так и в этом - 124. В древних машинах 12 иногда встречается, а вот про 404 никогда не слышал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за 404 фреон? Он типа "новый" или "старый"? Потому что у меня как в прошлом Аккорде так и в этом - 124. В древних машинах 12 иногда встречается, а вот про 404 никогда не слышал.

он уже лет 7 идет, он постепенно вытесняет 12, так как был разработан на его замену12 содержит очень много гадости, чего нет в 404а про 124 даже не слышал, но могу узнать, есля надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а про 124 даже не слышал, но могу узнать, есля надо

Да ну не верю просто! Сейчас он стандартный для всех авто практически. Имхо всё же ты чёт путаешь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что масло идет вместе с фрионом. А чтобы гайку подтянуть нужно было много чего снять чтобу туда залесть. Я сам все снял и подтянул. И денег за это они с меня не взяли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за 404 фреон? Он типа "новый" или "старый"? Потому что у меня как в прошлом Аккорде так и в этом - 124. В древних машинах 12 иногда встречается, а вот про 404 никогда не слышал.

Короче так 404 применяется в кондиционерах, в основном на маленьких грузовичках как правило японцах и больших по литражу автомобилях, где нужно создать большое давление.

у тебя заправлен в системе 134 фреон,( 124 не существует в природе) он тоже идет в кондиционерах

сорри за ошибку134 заменяет 12, а 404 заменяет 22 фреоны

 

Да ну не верю просто! Сейчас он стандартный для всех авто практически. Имхо всё же ты чёт путаешь :)

посмотри внимательно шильдик под капотом

 

Понятно, что масло идет вместе с фрионом. А чтобы гайку подтянуть нужно было много чего снять чтобу туда залесть. Я сам все снял и подтянул. И денег за это они с меня не взяли.

но всё таки я бы не советовал самому этого делать, можно сорвать гайку :shok: , а они немного хитрые конусные и трудновато потом найти :yes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, точно, я тоже ошибся, конечно 134 :) А 404, видимо, в грузовиках в основном, поэтому и не слышал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас маленько Дядь Фёдора спалю :bye:У него отец года с 87 работает холодильщиком(домашние, магазинные, морзильные такие боьшие камеры кондицыонеры)и он с ним работал года 3-4, до 2005, так что мал мала помнит ещё
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, точно, я тоже ошибся, конечно 134 :)

 

А 404, видимо, в грузовиках в основном, поэтому и не слышал :)

можно было бы сказать: а я ж говорил :new_russian:

но разобрались вроде и хоросо :drag:

 

Щас маленько Дядь Фёдора спалю :bye:

У него отец года с 87 работает холодильщиком(домашние, магазинные, морзильные такие боьшие камеры кондицыонеры)

и он с ним работал года 3-4, до 2005, так что мал мала помнит ещё

И довольная да? :beee:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты какие бурные обсуждения :)Съездил в Интервал. Система была пустая совсем. Так как времени не было совсем, то искать место утечки не стал. Заправили маркой 134а + масло + краска у/ф. За все отдал 1200 руб + 20 мин времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...