gmpag Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 А где у нас в городе заправляют кондиционеры автомобильные? Кто-нибудь может подсказать? Желательно с диагностикой, потому что прошлым летом он почти (но не весь) куда-то испарился...И сколько эта процедура стоит примерно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 270-58-39 Алексей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 +791280-161-87, Олег. Скажешь,что от Виталия из автосервиса около бани,он поймет. может сам приехать на место и заправить,проверить давление и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abe Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Себе в прошлом году заправлял в Интервале на Татьяничевой. Тоже ушел фрион. Спец посмотрел показал где трубка открутилась, я подвинтил и он заправил. Только обязательно масло для кондиционеров нужно туда лить. Мне залили, но лучше проследить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Себе в прошлом году заправлял в Интервале на Татьяничевой. Тоже ушел фрион. Спец посмотрел показал где трубка открутилась, я подвинтил и он заправил. Только обязательно масло для кондиционеров нужно туда лить. Мне залили, но лучше проследить.Какое масло??? Фреон сам по себе содержит масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piligrim Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 А я сегодня хотел заправить кондиционер, НО!!! не судьба при поставке ремня на кондер, загудел подшипник шкива... теперь нада сначала менять потшипник а потом тока заправлять кандер...((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Какое масло??? Фреон сам по себе содержит маслоЕсли бы ты видел процедуру заправки ты так не говорил. Сначало скачиватся весь фреон и масло, потом делается вакумирование, затем заправляется МАСЛО, а лишь потом закачивается фреон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 у нас на разборке в трубках от кондика до сих пор масло..достало уже! трубки жирные все..бесит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Если бы ты видел процедуру заправки ты так не говорил. Сначало скачиватся весь фреон и масло, потом делается вакумирование, затем заправляется МАСЛО, а лишь потом закачивается фреон.Можешь мне поверить, я не только видел, но и сам их заправлял, не один раз, так что с процедурой хорошо знакомесли тебе сказали что надо залить масло в систему, то тебя просто развелимасло заливается только в мотор компрессор!!!!и только оттуда оно вместе с фреоном очень маленькая часть попадает в системуесли залить в саму систему!!!- масло ее забъёт максимум через 5-6 часов работы кондика, в результате заклинивание мотора-компресора и соответсвенно его замена, а это удовольствие не из дешовых масло закачивается в мотор под вакум, только в том случае, когда его хотят перевести скажем с 12 на 402 фреон, так у них разные температурные режимы работы, разная плотность фреона и в оконцове результату нас на разборке в трубках от кондика до сих пор масло..достало уже! трубки жирные все..бесит.просто когда агрегат какое то время работал, на стенках оседает часть масла, кол-во зависит от того сколько он работалСебе в прошлом году заправлял в Интервале на Татьяничевой. Тоже ушел фрион. Спец посмотрел показал где трубка открутилась, я подвинтил и он заправил. Только обязательно масло для кондиционеров нужно туда лить. Мне залили, но лучше проследить.халтурщики!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 21 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Опечатался не 402, а 404 фреон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 21 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Не хочу спорить, но я тоже заправлял себе и именно так как я написал. Естественно методику придумл не я а люди которые в этом профи.Опечатался не 402, а 404 фреонТы наверное опять опечатался, не 404 а 124. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 21 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Блин, а я сегодня всю ночь думал что за 402 фреон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 21 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 (изменено) Не хочу спорить, но я тоже заправлял себе и именно так как я написал. Естественно методику придумл не я а люди которые в этом профи.Ты наверное опять опечатался, не 404 а 124. Да нет именно 404передавай привет таким профи я уж не спрашиваю почему гайку ты затягивал, а не спец, если это сервис?ты знаешь до какого момента надо тянуть? Изменено 21 июня, 2007 пользователем Дядя Фёдор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 21 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 А что за 404 фреон? Он типа "новый" или "старый"? Потому что у меня как в прошлом Аккорде так и в этом - 124. В древних машинах 12 иногда встречается, а вот про 404 никогда не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 21 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 А что за 404 фреон? Он типа "новый" или "старый"? Потому что у меня как в прошлом Аккорде так и в этом - 124. В древних машинах 12 иногда встречается, а вот про 404 никогда не слышал.он уже лет 7 идет, он постепенно вытесняет 12, так как был разработан на его замену12 содержит очень много гадости, чего нет в 404а про 124 даже не слышал, но могу узнать, есля надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 21 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 а про 124 даже не слышал, но могу узнать, есля надо Да ну не верю просто! Сейчас он стандартный для всех авто практически. Имхо всё же ты чёт путаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abe Опубликовано 21 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Понятно, что масло идет вместе с фрионом. А чтобы гайку подтянуть нужно было много чего снять чтобу туда залесть. Я сам все снял и подтянул. И денег за это они с меня не взяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 21 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 А что за 404 фреон? Он типа "новый" или "старый"? Потому что у меня как в прошлом Аккорде так и в этом - 124. В древних машинах 12 иногда встречается, а вот про 404 никогда не слышал.Короче так 404 применяется в кондиционерах, в основном на маленьких грузовичках как правило японцах и больших по литражу автомобилях, где нужно создать большое давление.у тебя заправлен в системе 134 фреон,( 124 не существует в природе) он тоже идет в кондиционерахсорри за ошибку134 заменяет 12, а 404 заменяет 22 фреоны Да ну не верю просто! Сейчас он стандартный для всех авто практически. Имхо всё же ты чёт путаешь посмотри внимательно шильдик под капотом Понятно, что масло идет вместе с фрионом. А чтобы гайку подтянуть нужно было много чего снять чтобу туда залесть. Я сам все снял и подтянул. И денег за это они с меня не взяли.но всё таки я бы не советовал самому этого делать, можно сорвать гайку , а они немного хитрые конусные и трудновато потом найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 21 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Да, точно, я тоже ошибся, конечно 134 А 404, видимо, в грузовиках в основном, поэтому и не слышал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 21 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Да, точно, я тоже ошибся, конечно 134 А 404, видимо, в грузовиках в основном, поэтому и не слышал +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReGaTa Опубликовано 21 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Щас маленько Дядь Фёдора спалю У него отец года с 87 работает холодильщиком(домашние, магазинные, морзильные такие боьшие камеры кондицыонеры)и он с ним работал года 3-4, до 2005, так что мал мала помнит ещё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 21 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Да, точно, я тоже ошибся, конечно 134 А 404, видимо, в грузовиках в основном, поэтому и не слышал можно было бы сказать: а я ж говорил но разобрались вроде и хоросо Щас маленько Дядь Фёдора спалю У него отец года с 87 работает холодильщиком(домашние, магазинные, морзильные такие боьшие камеры кондицыонеры)и он с ним работал года 3-4, до 2005, так что мал мала помнит ещёИ довольная да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmpag Опубликовано 21 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Ух ты какие бурные обсуждения Съездил в Интервал. Система была пустая совсем. Так как времени не было совсем, то искать место утечки не стал. Заправили маркой 134а + масло + краска у/ф. За все отдал 1200 руб + 20 мин времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти