Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Новый S-класс


Рекомендуемые сообщения

Новый S-класс с кузовом W221 будет представлен публике в сентябре этого года. S-класс вырос в размерах. Покупателям по-прежнему будет предлагаться два варианта кузова длиной 5.076 и 5.206 мм, что на 33 мм и, соответственно, 43 мм больше, чем у прежней версии S-класса.Автомобили нового S-класса, как и предшествующего 220 семейства, имеют обширную базовую комплектацию, которая была значительно расширена: система COMAND с 8-ми дюймовым цветным дисплеем, контроллером и кнопками выбора функций, 7-ми ступенчатая АКПП 7G-Tronic, стеклянный люк с электроприводом и многое другое.Из множества дополнительных опций можно выделить: камеру заднего вида, панорамную стеклянную крышу, комфортные подголовники, все сиденья с подогревом и вентиляцией, мультиконтурные сиденья (впереди и сзади) и активные мультиконтурные передние сиденья, автоматически адаптирующие положение подушки и спинки к дорожной ситуации. Мало того, активные сиденья включают функцию массажа с помощью воздушных камер, расположенных в поясничной области.Кроме того, S-класс предлагает адаптивный круиз-контроль Distronic Plus, который работает на скоростях до 200 км/ч и автоматически поддерживает необходимую дистанцию до впереди идущего автомобиля, автоматически притормаживает новый S-класс до полной остановки и ускоряет его до желаемой скорости. Если и этого мало, за доплату можно заказать систему ночного видения, которая использует инфракрасный радар. Две инфракрасных фары подсвечивают дорожное полотно и увеличивают дальность видимости при включенных фарах ближнего света до 150 метров и более. Благодаря этому водитель может видеть пешеходов, велосипедистов, припаркованные автомобили и прочие препятствия раньше, чем прежде. Инфракрасная камера, расположенная на внутренней стороне ветрового стекла, снимает все происходящее на дороге и проецирует изображение на дисплей в комбинации приборов.Ну как, впечатляет???

post-167-1121141116.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда мерседесовцы напихали электроники по самое нихачу!!!!!!И как всегда ниче нормально работать не будет!!!!Е класс последнего поколения явный пример етого!!!!! У мя у папы на работе один мужик купил се такого!!!!Счастья было полные штаны!!Но когда однажды!!!!(буквально через 2 недели) его ЛЮБИМЫЙ автомобиль отказался открываться ...Как сказали механики автохауса блок управления забился пылью!!!Далее еще прикольнее!!знаменитые электронные тормоза мерина!!!!Когда ехали на трассе где-то 150-160 загорелась надпись типа у вас неработают тормоза!!!!!!Ладно хоть датчик накрылся и тормоза работали!!!После такого, мерина сразу впарили и взяли лехус GS300!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Все говорят: фильм для дураков. А мне понравился!" :D

<{POST_SNAPBACK}>

точно!!!!!! :D :D :D

Может внешне он красивый но вот надежно ли всё ето!!!

Поживем увидим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно мне? Фигня полная !!! Стыдно за Штудгарт :blush2: . Все перечисленные примочки по большому счету фуфло :wacko: , а если открутить прицел на капоте, так вообще хрен отличишь от Авенсиса :) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно мне? Фигня полная !!! Стыдно за Штудгарт  :blush2: . Все перечисленные примочки по большому счету фуфло  :wacko: , а если открутить прицел на капоте, так вообще хрен отличишь от Авенсиса  :) .

<{POST_SNAPBACK}>

А веть в этом есть доля правды!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как, впечатляет???

<{POST_SNAPBACK}>

Неа. это уже не ново. Без обид.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно мне? Фигня полная !!! Стыдно за Штудгарт  :blush2: . Все перечисленные примочки по большому счету фуфло  :wacko: , а если открутить прицел на капоте, так вообще хрен отличишь от Авенсиса  :) .

<{POST_SNAPBACK}>

Во-во! Мне вообще суперсовременные тачки не прут. Одна от другой только и отличаются значком на капоте. У них нет лица. А жаль. То ли дело раньше делали машины... Приятно посмотреть. Вряд ли этот новый мерс поставят в музей как произведение автомобильного исскуства. А вот тачки 50-70х годов стоят там повально. Потому как делались с душой. Да и для их создания привлекались дизайнеры ведущий дизайнерских агенств таких как Гуччи и иже с ними. Всех просто не упомню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот все обосрали мою любимую марку автомобиля!!! Просто новую модель мерса ненадо покупать после выпуска в ближайшие 3 года!!! ППервые они зараза сырые как наши тазы!!! А так машинка прикольная :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во! Мне вообще суперсовременные тачки не прут. Одна от другой только и отличаются значком на капоте. У них нет лица. А жаль. То ли дело раньше делали машины... Приятно посмотреть. Вряд ли этот новый мерс поставят в музей как произведение автомобильного исскуства. А вот тачки 50-70х годов стоят там повально. Потому как делались с душой. Да и для их создания привлекались дизайнеры ведущий дизайнерских агенств таких как Гуччи и иже с ними. Всех просто не упомню.

<{POST_SNAPBACK}>

Гуччи вроде бы штаны делал. наверное имел ввиду Джуджаро? Мне тоже новинки не нравятся. Другое дело Ford mustang "64 & Mercedes 380SL Gullwing вот это были аппараты. А с японцами сравнивать я считаю не корректно в 70х - 80х все японцы практически на одно лицо, а если приглядется к Lexus, представительский класс, уж больно напоминает W 140.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сравнивать BMW & Mercedes (владел и той и другой) мерсы мне надежнее попадались чем бэшки. как новые модели не знаю. но у BMW проблемная электроника. и на старых передняя подвеска слабая. а в остальном машина очень хорошая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуччи вроде бы штаны делал. наверное имел ввиду Джуджаро? Мне тоже новинки  не нравятся. Другое дело Ford mustang "64 & Mercedes 380SL Gullwing вот это были аппараты. А с японцами сравнивать я считаю не корректно в 70х - 80х все японцы практически на одно лицо, а если приглядется к Lexus, представительский класс, уж больно напоминает W 140.

<{POST_SNAPBACK}>

С официального сайта Lincoln http://www.lincoln.com/lifestyle/heritage.asp?year=1970

The 1970s reversed the trend of the 60s and Lincolns once again became larger and plusher. The vehicles established themselves as the ultimate in room and luxury. The sportier Mark IV coupe went after the younger, "new rich" consumers of the early 70s. In 1974 Lincoln introduced the first rear-window defrost system. In addition, Lincolns started a fashion trend. In keeping with the times of over-the-top styles, Lincoln signed on designers like Givenchy, Gucci, Cartier and Bill Blass to put their marks on a Lincoln.

Вобщем даже без перевода все ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...