Zabr Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Ищу неисправность!Провалы проявляются на ходу. НАчинают прыгать обороты или вообще глохнет. Закономерностей никаких. Могу в пробке стоять, а могу по трассе гнать...После минутной стоянки все норм.Сделал диагностику систем двигателя. Промыл инжектор. Замена свечей. Эффект нулевой.Какие будут версии??HELP!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
starter Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Нда Zabr все-таки русские машины проще обслуживать.Ждемс диагноз....Давай лечи свою ласточку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabr Опубликовано 18 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Нда Zabr все-таки русские машины проще обслуживать.Ждемс диагноз....Давай лечи свою ласточкуСпасиба!согласен с тобой, проще, но... чаще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabr Опубликовано 19 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 В сервисе сняли бак. Проверили насос, фильтр, сеточку... все в норме. Было подозрение на плохой контакт в насосе - не подтвердилось. Неисправность пока осталась. Будем завтра искать дальше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 В сервисе сняли бак. Проверили насос, фильтр, сеточку... все в норме. Было подозрение на плохой контакт в насосе - не подтвердилось. Неисправность пока осталась. Будем завтра искать дальше... пробей катализатор....полегчает.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 В сервисе сняли бак. Проверили насос, фильтр, сеточку... все в норме. Было подозрение на плохой контакт в насосе - не подтвердилось. Неисправность пока осталась. Будем завтра искать дальше... я в белый список сервисов вносил диагностов SM-авто на ленина/артиллерийскойзаедь туда да не мучайся. с такими симптомами бесполезно лазить самому, слишком много проблем так себя проявляют.у меня вот такое было когда в радиаторе было мало антифризу )) вот еще одна возможная причинатак что самому такое искать практически бессмысленнопробей катализатор....полегчает....завсегда полезная вещь! да и едет без него приятнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabr Опубликовано 22 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Проверили вобщем все что можно... На холостых оборотах работает как часы, хоть целый день. Если больше чем 2500 - ровно 27 минут. Потом цилиндры выключаются по 2. поочереди,.. потому и "троит". Топливо при этом поступает нормально. Вся система питания норм. Зажигание работает.... Мотор видимо начинает греться, включается вентилятор. Пока он не отработает машину не завести. Потом с полпинка, но неприятность повторяется, тока уже чаще.Компьютер ошибок не выдает. А катушки зажигания (у меня их 2 на 4 цилиндра) диагностика определила бы??!Что это? сбой программы? пзу?....хм, поехать Сатурн домучить что ли? Может кто еще возьмется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
starter Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Свечи, провода. Все в норме? Может банально провода пробивает?ДА задачка...И диагностика не помогает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabr Опубликовано 23 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 пробей катализатор....полегчает....В сервисе, ксати, мастер сказал. Твоя машина стоит работает - никто не замечает даже: и тихо, и воздух чистый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabr Опубликовано 28 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Похоже нашли Причина в датчике распредвала, что то там греется, или он, или проводка...Напишу подробнее как только заберу автомобиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Похоже нашли Причина в датчике распредвала, что то там греется, или он, или проводка...Напишу подробнее как только заберу автомобиль.поздравляю. и комп даже не показывал,что датчик глюкавит???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 О тоже подумал на датчик фаз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabr Опубликовано 28 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Принимаю поздравления! Спасибо МАйку, подсказал к кому обращаться! Причина - датчик положения коленвала! Если его отключить, то машина мозги настраивает, а на ходу.... не можетПотому глохнет.Компьютер ошибку не показывал, т.к. был перебит провод, при таком увеличении нагрузки простое короткое замыкание - машина глохнет, сигнала ошибки нет!Все нашли и сделали, большое спасибо ребятам!Датчик придется менять, завтра пойду искать.Как и ожидалось, причина ерундовая - провод, а столько геморроя, т.к. проявляется в определенных условиях, конкретннее, - перегерев и короткое замыкание.. Обычная диагностика не может выявить причину! Творческий подход, так сказать, помог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти