Гасаненко Опубликовано 11 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 (изменено) Привет всем любителям и профи бездорожъя,грязи,пыли,моря чувств и приключений!Хочу поведать о том как я в очередном Трофи рейде боролся с мега монстрами,на маленькой, нежной Нивке denisk: уменьшил размер фотки до 640х480 Изменено 10 августа, 2007 пользователем denisk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 11 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 Ну и где же рассказ???и еще просьба-не выкладывайте,пожалуйста фотки объемом больше 300к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гасаненко Опубликовано 12 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 просьбу принял,а на счет рассказа! это был теплый денек, я со своим штурманом прибыл на место очередного сбора трофи рейда в горах Башкирии,мы и представить не могли что ожидало нас на спец. участках.!!! После жеребьевки и раздачи карт и легенд мы отправились в бой! скажу откровенно, на стандартной нивке тяжело нам пришлось в колее от экстрим машин!НУ и конечно первым делом га взятии общей точки мы испытали ручную лебедку,которую мне загнал брат Ашота на нашем авторынке, приговаривая ты бери бери ее она и ниву вытащит есле надо, ну я будучи в хорошем настроении и купил ее на первой точке мы ее и порвали, трос оказался слабоват,но это мы потом исправили.А вообще вся гонка проходила в командном духе, мы задружились с Владельцем УАЗа и ополовину всех точек брали вместе!когда закончилось десяти часовое приключение и судьии вели подсчеты случилось несколько историй , например знаменитый Унимог не смог проити нашу трассу, или то что Уаз слетевший с хребта встал на колеса и т.д. Кому есть чем поделиться , кто может что то посоветовать пишите буду ждать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гасаненко Опубликовано 27 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 ЭЙ народ где все?почему бездорожье никого не интересует? Вчера сделал лифт,немного перезадрал получилось красиво,жестко и высоко !поставил пружины от шевика+проставки под пружины+заказал проставки со смещением под верхний шаровый 30 мм., +поменял шаровые и рулевые наконечники+еще пришлось поменять болты нижнего рычага помял на соревнованиях,+салентблоки возник вопрос что делать с приводами и гранатами??? начинают шуметь потехоньку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаски Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 ЭЙ народ где все?почему бездорожье никого не интересует? Вчера сделал лифт,немного перезадрал получилось красиво,жестко и высоко !поставил пружины от шевика+проставки под пружины+заказал проставки со смещением под верхний шаровый 30 мм., +поменял шаровые и рулевые наконечники+еще пришлось поменять болты нижнего рычага помял на соревнованиях,+салентблоки возник вопрос что делать с приводами и гранатами??? начинают шуметь потехоньку!Ну меня, например, интересует бездорожье........ Однако здесь таких как я единицы. К сожалению....... Не тот форум ты выбрал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 ну почему же, меня интересует, просто действительно тут не так много такого народа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Voronenok у нас любитель внедорожников всякого рода, троффи-рейдов, и.т.д. Тока вот юзер не частый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 форум гламурных автолюбителей вот если бы была темка типа: "Романтические отношения м/у мальчиком и девочкой, возможно ли?"тогда уже бы пару страниц накатали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Герасенко, Сане Калинину привет из Челябинска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vsevolod74 Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 Для трофи надо брать уаза, на ниве тяжко.... личный опытвозник вопрос что делать с приводами и гранатами??? начинают шуметь потехоньку!Готовить деньги, менять часто будешь. А еще лучше купить и возить с собой на соревнование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
737 Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 Ну меня, например, интересует бездорожье........ Однако здесь таких как я единицы. К сожалению....... Не тот форум ты выбрал.+1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 ну в общем то единиц уже больше пяти отозвалось.+1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гасаненко Опубликовано 2 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 т.е.считаем что привода это дело наживное?а есть у кого нить ссылки или из своего опыта от чего идут привода?или как их удлинить?идея есть но желательно проверенные данные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаски Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 т.е.считаем что привода это дело наживное?а есть у кого нить ссылки или из своего опыта от чего идут привода?или как их удлинить?идея есть но желательно проверенные данные Читаем здесь:Нива 4х4Нивер-форуместь ещё куча подобных форумов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гасаненко Опубликовано 2 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 уже читал там и сям ! нашел пару заметок о том что хрустит а как бороться никто не пишет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаски Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 (изменено) уже читал там и сям ! нашел пару заметок о том что хрустит а как бороться никто не пишет Здесь две причины может быть (как по-одиночке, так и одновременно): слишком большой лифт подвески из-за пружин (соответственно большие углы в приводах), и износ самих гранат. Выводы сам сделаешь? Изменено 2 июля, 2007 пользователем Хаски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гасаненко Опубликовано 3 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 спасибо! скорей всего второе потому что хрустит с одной стороны,а кто знает привода одинаковые по длинне? или нет как на зубилах?может для начала снять и смазать гранаты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаски Опубликовано 3 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 спасибо! скорей всего второе потому что хрустит с одной стороны,а кто знает привода одинаковые по длинне? или нет как на зубилах?может для начала снять и смазать гранаты?Наружние гранаты одинаковые. Внутренние разные. Скалки, вроде, тоже разной длины. Если ШРУС начал хрустеть, то уже никакая смазка не поможет. Только замена. И следи за состоянием пыльников. Сами пыльники тоже нужно ставить как то хитро ( по-моему на место внутренних, ставятся наружние, но могу ошибаться, т.к. давно "не в теме"). Смотри внимательно те форумы, которые я тебе указал, там давно уже все "обсосали" подробно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monk Опубликовано 4 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Ну меня, например, интересует бездорожье........ Однако здесь таких как я единицы. К сожалению....... Не тот форум ты выбрал.Да нет. Есть тут больные. Но если для основного числа "лазание по говнам" это развлечение,для некоторых - это спорт, то для меня это просто работа(вот и опять пишу только что из командировки)... Например последние мои командировки(уже 4 раза ездил и ещё раз 5 скататься придётся...) - до места 200 км асфальта и 7 км солончака... После дождя прходят только Шишиги(которых иногда выдёргивают Уралами), Уралы(которых иногда выдёргивают Грейдерами),Грейдеры и я проскакиваю(но похоже за счёт скорости и веса - просто не успеваю завязнуть...), ещё Уазик проскакивает - головастик... Но этот явно идёт на моменте и резине...Кстати,тоже хочу лифтануть немного свою,установкой пружин от Шнивы и резиной побольше,а то не хватает немного клиренса... Если что пиши в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
737 Опубликовано 12 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 21-22 июля будет проходить второй этап кубка снежика "Бухара-Урал" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гасаненко Опубликовано 15 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2007 привет!кто собрался в снежинск катить?кто знает какой там грунт и условия???и еще вопрос есть у кого опыт по резине ?на Гудридж не хватает как вариант от полноприводной газели либо ВЛИ 5 это 16 радиус а 15 медведь или что еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
737 Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 привет!кто собрался в снежинск катить?кто знает какой там грунт и условия???и еще вопрос есть у кого опыт по резине ?на Гудридж не хватает как вариант от полноприводной газели либо ВЛИ 5 это 16 радиус а 15 медведь или что еще Я собрался ехать, участником.Координаты базового лагеря :Карта "КЫШТЫМ"N 55 55,146E 60 36,024Жду участников и гостей с пятницы .У кого нет "Озика" , попробую объяснить дорогу .Надо доехать до г. Касли , повернуть на дорогу Касли-Маук- В.Уфалей , проехать девять километров и повернуть на п. Вишневогорск . Через тридцать метров повернуть налево на грейдер , проехать метров сто пятьдесят и попадёте в базовый лагерь . По резине: для нивы лучше всего пойдет "Кама флайм"она лучше ходит по грязи. грунт там будет полное г...но... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 каме флейм десятикратное ура!!!! Вли-5 отсой лажа , на ней нива хуже моноприводников! в каждой второй луже закпывался , а на флейме по болоту гонял!!!! и бенза литра на 2 меньше жрёт!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
737 Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 (изменено) "Габиевские высоты"18-19 августа трофи ориентирование в Свердловской области Схема и описание проезда Координаты базового лагеря: N 56 18,464 E 60 53,323 Трек проезда от поселка "Щелкун": ftp://rts:rts@194.226.246.33/Tmp/baza.plt Для навигации понадобитя карта O-41-134. Вернее ее четверть: ftp://rts:rts@194.226.246.33/Tmp/O-41-134-3.rar Лагерь находится в двух километрах от трассы Челябинск-Екатеринбург но заезжать рекомендуется именно со стороны поселка Щелкун. Желающим проверить свои силы заездом "напрямую" еще до начала соревнований рекомендуется: 1. Начать штурм направления к лагерю не позднее вечера пятницы 2. Иметь подготовленный автомобиль 3. Иметь с собой запас еды и топлива ...но лучше все же заехать со стороны поселка Щелкун Если вы выдвигаетесь на слегка приводной технике, то в процессе движения от поселка до базового лагеря рекомендуется придерживаться трека, который проложен по наиболее хорошей дороге. Если у вас нет навигации, то советую обращать внимание на красно-белые ленточки, которыми будет обозначена дорога к лагерю. Напоминаю контактные телефоны организаторов: Руководитель соревнования - Серега Паджерик (aka CC) 8-912-26-86-862 Менеджер этапа - Илья13 8-912-624-87-88 Изменено 13 августа, 2007 пользователем 737 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гасаненко Опубликовано 4 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 Привет всем если есть пожелания и рассказы прошу писать в эту ветку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти