Snake Опубликовано 9 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 (изменено) Вот какая проблема, запускаю двигатель, включаю заднюю передачу - иногда нормально, иногда хрустит, как будто в коробке шестерня вращается, хрен знает что такое. Первая и последующие включаются легко. И еще страннось заметил, переключаю на более высокую передачу, чаще 2->3, 3->4 отпускаю сцепление, и начинаю добавлять газ - замечаю часто что, обороты подскакивают примерно на 300-500 а потом падают до нужного значениия. Изменено 9 июня, 2007 пользователем Snake Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enter Опубликовано 9 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 (изменено) Ну то что обороты скачут, это сцепление надо менять. А задня с хрустом, дак это я не считаю паталогие. Это у многих так. И у меня в частности тоже. Изменено 9 июня, 2007 пользователем Enter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 9 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 у то что обороту, это сцепление надо менять*ЦЕНЗУРА*-а-а...А задня с хрустом, дак это я не считаю паталогие. Это у многих так. И у меня в частности тоже.а почему? сцепление выжал - коробка двигателем не нагружается, должно подее плавно, ну или неочень плавно - если по инерции вращается еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 9 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 У меня задняя тоже с хрустом. А батек как то включает без хруста, у меня правда тоже иногда получается. А вся проблема в том что на задней скорости нет синхронизатора, но это опять таки на классике, а вот на космиче не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 9 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 На сколько я знаю, на всех наших машинах задняя не синхронизируется.Хруст при включении задней появляется если резко после передней передачи включить заднюю или при движении.Но судя по подскакивающим оборотам и хрусту в стоячей машине - проблема со сцеплением. Возможно нужно просто подрегулировать(на зубилах или чириках тросик подтягивают) или сцеплению действительно каюк... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 25 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 А может тросик ывключения сцепления заедать в кожухе, может его снять почистить помыть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Хруст из-за сточившихся зубцов. Тросик ни при чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 25 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Хруст из-за сточившихся зубцов. Тросик ни при чем.нет, я про то, что пробуксовывает, может не хватает сил у пружины наместо вернуть детали привода выключения сцепления - засралось там или типа того Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 нет, я про то, что пробуксовывает, может не хватает сил у пружины наместо вернуть детали привода выключения сцепления - засралось там или типа тогоБуксует - подтяни. Чё больше-то?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 25 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Буксует - подтяни. Чё больше-то?...эта.. а как? со сцеплениями никогда дела не имел, чо там подтянуть можно кроме тросика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Тросик и подтяни. Там гайка и контрогайка должны быть. Как ручной тормоз, тока под капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти