Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Задняя передача.


Рекомендуемые сообщения

Вот какая проблема, запускаю двигатель, включаю заднюю передачу - иногда нормально, иногда хрустит, как будто в коробке шестерня вращается, хрен знает что такое. Первая и последующие включаются легко. И еще страннось заметил, переключаю на более высокую передачу, чаще 2->3, 3->4 отпускаю сцепление, и начинаю добавлять газ - замечаю часто что, обороты подскакивают примерно на 300-500 а потом падают до нужного значениия. Изменено пользователем Snake
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то что обороты скачут, это сцепление надо менять. А задня с хрустом, дак это я не считаю паталогие. Это у многих так. И у меня в частности тоже. Изменено пользователем Enter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у то что обороту, это сцепление надо менять

*ЦЕНЗУРА*-а-а...

А задня с хрустом, дак это я не считаю паталогие. Это у многих так. И у меня в частности тоже.

а почему? сцепление выжал - коробка двигателем не нагружается, должно подее плавно, ну или неочень плавно - если по инерции вращается еще
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня задняя тоже с хрустом. А батек как то включает без хруста, у меня правда тоже иногда получается. А вся проблема в том что на задней скорости нет синхронизатора, но это опять таки на классике, а вот на космиче не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю, на всех наших машинах задняя не синхронизируется.Хруст при включении задней появляется если резко после передней передачи включить заднюю или при движении.Но судя по подскакивающим оборотам и хрусту в стоячей машине - проблема со сцеплением. Возможно нужно просто подрегулировать(на зубилах или чириках тросик подтягивают) или сцеплению действительно каюк...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
А может тросик ывключения сцепления заедать в кожухе, может его снять почистить помыть..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хруст из-за сточившихся зубцов. Тросик ни при чем.

нет, я про то, что пробуксовывает, может не хватает сил у пружины наместо вернуть детали привода выключения сцепления - засралось там или типа того
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, я про то, что пробуксовывает, может не хватает сил у пружины наместо вернуть детали привода выключения сцепления - засралось там или типа того

Буксует - подтяни. Чё больше-то?...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буксует - подтяни. Чё больше-то?...

эта.. а как? со сцеплениями никогда дела не имел, чо там подтянуть можно кроме тросика?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросик и подтяни. Там гайка и контрогайка должны быть. Как ручной тормоз, тока под капотом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...