Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Езда по трамвайным путям


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Собственно вопрос в том можно ли ездить по Цвиллинга от Тимирязева до Ленина по трамвайным путям.Фактически, на перекрёстке Цвеиилга-Тимирязева трамвайные пути находятся на одном уровне с дорогой и, в случае пробки, по ПДД я имею право на них выезжать. Потом они поднимаются.Вообще, я так понимаю единственное что можно сюда привязать 12.15.2, да и то сомнительно. Кто что думает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
ФЗ "О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"Статья 24. Права и обязанности участников дорожного движенияп.4. Участники дорожного движения обязаны выполнять требования настоящего Федерального закона и издаваемых в соответствии с ним нормативно-правовых актов в части обеспечения безопасности дорожного движения.Одним из таких нармативно-правовых актов - это ПДД.ПДД четко регламентируют выезд на трамвайные пути - они должны быть на одном уровне с проезжей частью. Выезжая на трамвайные пути разного уровня, ты нарушаешь ПДД и, соответственно не выполняешь требование ФЗ "О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ".ps Следуя твоей логике, можно сбивать пешеходов? Нигде же в ПДД не сказано, что нельзя сбивать пешеходов? :) Изменено пользователем Beliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же как доказать на одном они уровне или нет. Где четкие размеры допустимых выступов. Я когда еде я не могу на глаз точно сказать до какой степени они выступают. Да и вобще щас они не вытупают, а через пять метров выступают, я че должен сразу кидаться на дорогу, штоб правила не нарушить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я об этом говрю :) Не могу знать что они дальше поднимаются. Знаков нет. А с 20-сантиметрового бордюра съехать не могу :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же как доказать на одном они уровне или нет. Где четкие размеры допустимых выступов. Я когда еде я не могу на глаз точно сказать до какой степени они выступают. Да и вобще щас они не вытупают, а через пять метров выступают, я че должен сразу кидаться на дорогу, штоб правила не нарушить.

В принципе, конечно, по логике вещей должны быть установлены четкие значения что считать "на одном уровне", а что "на разном уровне".

Вот и я об этом говрю :) Не могу знать что они дальше поднимаются. Знаков нет. А с 20-сантиметрового бордюра съехать не могу :)

Но ты мог знать об этом и должен был знать, т.к. управляешь средством повышенной опасности и должен видеть, что находится вокруг тебя и где ты едешь.Проезжая на красный сигнал светофора глупо аргументировать, что "я его не видел".Ну а что касается того, что является "на уровне" а что нет см. мое мнение выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ты мог знать об этом и должен был знать, т.к. управляешь средством повышенной опасности и должен видеть, что находится вокруг тебя и где ты едешь.Проезжая на красный сигнал светофора глупо аргументировать, что "я его не видел".

Физически я не в состоянии посмотреть за поворот на 500 метров вперёд.Выезжая на дорогу с односторонним движением с перекрёстка на котором не установлено никаких запрещающих, информационно-указательных или предписывающих знаков против хода движения - я не совершаю выезда на встречную полосу. Точнее событие правонарушения есть, но нет состава. Или я тоже должен был знать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физически я не в состоянии посмотреть за поворот на 500 метров вперёд.Выезжая на дорогу с односторонним движением с перекрёстка на котором не установлено никаких запрещающих, информационно-указательных или предписывающих знаков против хода движения - я не совершаю выезда на встречную полосу. Точнее событие правонарушения есть, но нет состава. Или я тоже должен был знать?

Думается мне, что понятия "выезд на трамвайные пути..." и "движение по трамвайным путям..." имеет несколько разный смысл. Если бы в ПДД было сказано про выезд, то состава правонарушения нет, но в пдд сказано про "движение". Таким образом как только ты оказываешься на путях, которые не на одном уровне, то соответственно совершаешь нарушение ПДД.Хотя, конечно, здесь можно подискутировать про наличие/отсутствие вины. Но думаю, что во время разбирательства твоя вина будет установлена, по той простой причине, что если и не знал, то должен был предвидеть.И кстати, ехав по цвиллинга в сторону площади до остановки ты не будешь нарушать.но проехав через остановку ты совершишь правонарушение, так как там остановка выше проезжей части (там даже бордюр вроде есть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ууусколько понаписали =)))лучше скажите - за проезд по остановке (по трамвайным путям) полтиник максимум или что посерьезнее? =)))если 50-100р., то этим пунктом ПДД можно в принципе пренебречь =)), учитывая невысокую вероятность быть пойманым (если там гайцы не стоят постоянно канеш)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну либо 12.15.2 - "Нарушение правил расположения ТС на проезжей части": 200 руб, хотя он не подходит, ибо рельсы - не проезжая часть.Если перед остановкой есть знак "Объезд препятствия только справа" (в большинстве случаев есть), то 12.16 "Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой": 50 руб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ууусколько понаписали =)))лучше скажите - за проезд по остановке (по трамвайным путям) полтиник максимум или что посерьезнее? =)))если 50-100р., то этим пунктом ПДД можно в принципе пренебречь =)), учитывая невысокую вероятность быть пойманым (если там гайцы не стоят постоянно канеш)

Вообще, если находятся пути и дорога на разном уровне, то по логике должны привлекать по 12.15.2 КОАП:

Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона2. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а равно пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней -влечет наложение административного штрафа в размере двух минимальных размеров оплаты труда.

Но если внимательно прочитать, то речь в этой статье идет о "проезжей части дороги", а согласно ПДД трамвайные пути не являются проезжей частью:

"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Поэтому еще вопрос, смогут ли вас привлечь по этой статье.Таким образом, в случае наличия каких-то знаков ("движение по полосам", или "объезд препятствия справа") имхо логичней применять 12.16 КОАП:

Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дорогиНесоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей главы, -влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.

В общем, если знаков никаких нет и привлекают по 12.15.2, то считаю, что можно споритьPS пока писал, алексус уже ответил :) Изменено пользователем Beliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...