вампир3512 Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 собсно: пришел клиент и топает ногами, купили мыша, а он видите ли по форме не нравиццо...уроды кули с них возьмешь...вопрос: я отказал в возврате сославшись на "перечень непрод.товаров не подлежащих обмену\возврату на аналогичный товар другого цвета\формы и т.д." п.11 (типо это бытовая радиоэлектронная аппаратура)Прав ли я? или цукопротивный неуч? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 насколько я помню по опыту - есть же перечень (ну ты ж написал его), так что пусть они лесом идут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beliy Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 По закону ИМХО прав.Но прийдут ли эти люди снова что-нибудь потом покупать?Если мыша была в порядке, то почему не поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DZV Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 смотря какие люди, есть такие, что даже не понимают что есть закон по которому все работают...приходит к нам мужик и говорит хочу обратно деньги, ему рассакзыавют про закон а он говорит что ему похх и давайте быстро деньги обратно))))или сидим с девчонкой на службе информации, подходит тетка и давай орать типа настроили тут столов стоят не удобно....можно подумать я их строила))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 По закону ИМХО прав.Но прийдут ли эти люди снова что-нибудь потом покупать?Если мыша была в порядке, то почему не поменять.+1тут чисто по человече можно, можно и поменять если с ней все в порядеи в следущ. раз могут че посерьезней взять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegxus Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 +1тут чисто по человече можно, можно и поменять если с ней все в порядеи в следущ. раз могут че посерьезней взять Ну так народ сначала мышь, потом ноут вернет или другое чо поинтереснее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Ну так народ сначала мышь, потом ноут вернет или другое чо поинтереснее...бывает, НО как уже говорил надо по челу смотреть, если не первый год в торговле, таких уже насквозь видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вампир3512 Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 мы бы обменяли еслибы подобное было...так ведь то что есть в продаже ее не устраивает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DZV Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 мы бы обменяли еслибы подобное было...так ведь то что есть в продаже ее не устраивает...не бери в голову, у нас ходят и требуют вернуть товар на 12рублей(больше на проезд потратили)...а был мужик у которого хобби менять товар купить а потом приходить и возвращать, а потом выянилось он еще и по банкам ходил ложил 20 рублей а потом приходил и кричал верните мне мои деньги))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вампир3512 Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 именно такие люди выводят из себя продавцов, а потом говорят что мы хамье и моральные уроды..седня за день двое таких приходило....сил ужо нет........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beliy Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 именно такие люди выводят из себя продавцов, а потом говорят что мы хамье и моральные уроды..седня за день двое таких приходило....сил ужо нет........Хамить не надо.В этом смысле мне нравятся передачи типа "скрытой камеры" про полицейских.На них и орут, и бухие спорят и матерят, но ни разу не видел чтобы была грубость в ответ.Просто в работе с людьми надо большую выдержку иметь. Издержки профессии так сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Вроде сейчас правила обмена сложной бытовой техники изменили. Т.е. у покупателя есть возможность вернуть товар. В М-видео вообще через неделю отдал полностью исправный сотовый, который мне не понравился. Заполнил бумагу и получил в кассе деньги. Оч. приятное впечатление произвело, а когда шел туда был готов к ругани и пр. Так нет все вежливо и культурно обошлось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вампир3512 Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 я очень сдержанный человек, но иногда для особо вредных, вдогонку клиенту летит телефон издержки профессии за это нас и любят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piligrim Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Вроде сейчас правила обмена сложной бытовой техники изменили. Т.е. у покупателя есть возможность вернуть товар. В М-видео вообще через неделю отдал полностью исправный сотовый, который мне не понравился. Заполнил бумагу и получил в кассе деньги. Оч. приятное впечатление произвело, а когда шел туда был готов к ругани и пр. Так нет все вежливо и культурно обошлосьПро М-видео...отец с братом купили там дивидюк... проходит неделя он благополучно накрывается..я ложу его в коробку (прошу заметить коробка открывалась 2 раза: 1ый у них на якобы проверке, 2ой дома и вытащили тока дивидюк) и прусь в сервисный отдел М-видео..прихожу, достаю, объясняю ситуацию они проверяют, состовляют акт и... представте моё удивление кода выесняется, что там нет гарантийного толона... ну тут понеслось отпирания прерикания и грубость со стороны работников...выехал на том что у меня был товарный и кассовый чек их предприятия и как тока я пообещал встретится в суде... у меня сразу взяли товар, пообещав сделать через неделю...итог 1,5 месяца ожиданий и никакого толку... сволочи похоже оптику китайскую поставили... придется за свой счет ремонтировать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Про М-видео...отец с братом купили там дивидюк... проходит неделя он благополучно накрывается..я ложу его в коробку (прошу заметить коробка открывалась 2 раза: 1ый у них на якобы проверке, 2ой дома и вытащили тока дивидюк) и прусь в сервисный отдел М-видео..прихожу, достаю, объясняю ситуацию они проверяют, состовляют акт и... представте моё удивление кода выесняется, что там нет гарантийного толона... ну тут понеслось отпирания прерикания и грубость со стороны работников...выехал на том что у меня был товарный и кассовый чек их предприятия и как тока я пообещал встретится в суде... у меня сразу взяли товар, пообещав сделать через неделю...итог 1,5 месяца ожиданий и никакого толку... сволочи похоже оптику китайскую поставили... придется за свой счет ремонтировать...По закону вроде срок ремонта не должен превышать 21 день. А гарантийник куда подевался? Я сейчас любую бумагу аккуратно перечитываю перед подписыванием и храню на всякий пожарный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixelvania Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 А гарантия-то на мышку была? С талоном как положено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Вроде сейчас правила обмена сложной бытовой техники изменили. Т.е. у покупателя есть возможность вернуть товар. В М-видео вообще через неделю отдал полностью исправный сотовый, который мне не понравился. Заполнил бумагу и получил в кассе деньги. Оч. приятное впечатление произвело, а когда шел туда был готов к ругани и пр. Так нет все вежливо и культурно обошлосьони видимо по взгляду всё поняли, спорить безполезно, будет хуже и сдалисьХамить не надо.Просто в работе с людьми надо большую выдержку иметь. Издержки профессии так сказать.+1, хотя иногда так достанут что....(непечатная лексика) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Вроде сейчас правила обмена сложной бытовой техники изменилиРазве мышка относится к сложной бытовой технике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegxus Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Разве мышка относится к сложной бытовой технике? Считаю, что относится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 эх не я у Вампира мышу купил....я б его ее сьесть заставил!!! ишь паразит не поменял мышку....вот сидят такие хамы-продавцы невоспитанные...я не я - жопа не моя...вообще в России заметил одну странность, когда продавцы видят потенциального покупателя, то они перед ним прямо распинаются, готовы шаркатца, обещают гарантии, лучшее качество.....но *ЦЕНЗУРА* как только деньги внес в кассу, все подходишь спрашиваешь, где забрать....все..на этом кончен базар...так что вампир,, гони деньги за мышь..подсунул гавно, расхвалил итить ее мать...а на самом деле ..мышь крысятиной оказалась!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 эх не я у Вампира мышу купил....я б его ее сьесть заставил!!! ишь паразит не поменял мышку....вот сидят такие хамы-продавцы невоспитанные...я не я - жопа не моя...вообще в России заметил одну странность, когда продавцы видят потенциального покупателя, то они перед ним прямо распинаются, готовы шаркатца, обещают гарантии, лучшее качество.....но *ЦЕНЗУРА* как только деньги внес в кассу, все подходишь спрашиваешь, где забрать....все..на этом кончен базар...так что вампир,, гони деньги за мышь..подсунул гавно, расхвалил итить ее мать...а на самом деле ..мышь крысятиной оказалась!!! сходи и купи, потом менять, а нм фотки со звуком в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вампир3512 Опубликовано 28 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 ага ...кто рисковать здоровьем первый? Фсэх убъю адын астанусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 ага ...кто рисковать здоровьем первый? Фсэх убъю адын астанусь это будет неизвестный засланец вообще надо по ситуации смотреть, хотя я уже это писал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deepz Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 По закону вроде срок ремонта не должен превышать 21 день. А гарантийник куда подевался? Я сейчас любую бумагу аккуратно перечитываю перед подписыванием и храню на всякий пожарный.В законе срок ремонта не оговаривается....а 21 день это срок в который тебе должны ответить на претензию если дополнительно требуется техническая проверка товара(так называемая экспертиза).Срок ремонта в законе указан витеевато "разумный срок". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 В законе срок ремонта не оговаривается....а 21 день это срок в который тебе должны ответить на претензию если дополнительно требуется техническая проверка товара(так называемая экспертиза).Срок ремонта в законе указан витеевато "разумный срок".Читай внимательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти