Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Годен или не годен к ВС?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
вопросец такой: другу в военкомате поставили категорию В, при этом сказали что не годен, но по определению категории "ограниченно годен",Внимание вопрос: заберут или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

 

Вполне не исключаю, что это отголосок из СССР - т.е., если ты пашешь пашенку на тракторе, то в минуту когда Отчизна в опасности

должен без шума и пыли пересесть на грозный танк и всех победить.

Совершенно верно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Во как.. а вот это действительно непонятно.

 

я посмотрела по приказам- по табличкам

для поступающих- везде пишут "не годен"

для уже лётчиков- индивидуально.

для руководящих- по многим позициям- "годен"

 

ещё посмотрела в переписках курсантов.

там при небольших отклонениях по определённым позициям не берут в штурманы, но могут взять на другой факультет.

решает комиссия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Совершенно верно!

 

думаешь это не правильно?

в смысле- в случае великого звездеца лётчики гражданской авиации не сядут за штурвалы истребителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подход такой - в военные вузы поступают по возрасту и предельный возраст 27 лет для УЖЕ служащих. В гражданскую авиацию условно любой но понятно что лучше до 35 лет(ну всмысле чтоб на работу взяли).

 

Ну вот и получается закончил вася арихитектурно-строительный факультет или юридический дожил до 25 скажем и решил заняться облетом газопровода и доставкой суровых мужчин и женщин в суровые места и не на самолете вовсе, а к нему требования как к 18 летнему которому доверят истребитель с оружием, или вообще атомную бонбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элис, Инструкции пишутся КРОВЬЮ.

 

И, принимая решение, очень рекомендую следовать букве, а не духу - иначе

придется в обоснование писать многотомный фолиант, обосновывающий что можно то, что по Инструкции нельзя - да, так бывает.

 

Инструкция - это чтобы не думать а делать. Когда человек начинает думать, он перестает работать.

Если человек не может не думать, он должен бросить работу и начать писать Инструкции.

 

Как то так.

 

И да, можно сделать исключение для одного отдельновзятого Маресьева, при условии что вы готовы взять на себя ответственность, в т.ч. моральную.

Если при этом не подразумевается, что каждый его вздох будет вами изучен, и пациент безоговорочно поступает в ваше полное наблюдение,

я б на себя охулки не взял. Мало ли что там как.. ну или за взятку, которая позволит мне попрать принципы и сквозануть на уединенный остров,

закупившись стайкой темнокожих красоток и индивидуальными средствами защиты типа маленькой но эффективной личной ПРО.

 

Но маловероятно что мне столько дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаешь это не правильно?

в смысле- в случае великого звездеца лётчики гражданской авиации не сядут за штурвалы истребителей?

Нет, это не правильно и это не только мое мнение. Мухи отдельно-котлеты отдельно. 

В случае звездеца, современных гражданских летчиков отправят рыть траншеи, ибо летать руками при нынешнем уровне автоматизации уже разучились, если вообще умели. Особенно после нашего летного образования, где и в голове пусто и руками ничего вразумительного не показывают. Не все но подавляющее большинство. 

Примеров насмотрелся много, пугать тут не буду.

Куда им бомбы кидать и врага сбивать то?!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azazello, а с истребителя на гражданский (как в Экипаже) можно? или это для сказки?

Можно конечно! В 35 лет на пенсию из армии и вперед, пассажиров возить.

Правда тяжело с такими работать-в ГА герои и подвиги не нужны, нужно строгое соблюдение технологии работы и остальных документов. А этого они почему то не любят и каждый рейс спасают мир. 

Ну или это мне так везло.

Есть такая поговорка: не бывает смелых старых летчиков.

 

В текущей ситуации с этими санкциями и курсом валюты, развалом Трансаэро, Ютэйра и полуживым Оренэйром, с работой нынче полный швах, ситуация как в 90-ых. Поэтому, кто мог-обратно в военные побежали)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azazello, ты меня ужасаешь.

 

Если решения моих и Элис коллег проходят еще множество контролей, то твои сотоварищи несут груз из многих сотен жизней единолично и единоначально.

 

Если у вас такой же бардель как и у нас и как и везде, то надо засунуть имперские замашки в жэ и дружными колоннами подняв руки отправиться сдаваться потенциальному врагу.. вот только которому? коль они не только с нашествием черножопых шкодливых беженцев не могут справиться, но даже с собственными геями-пидарасами не в силах совладать.

 

Воистину это начало конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vsv, Я привожу факты. Чем больше я работаю с разными пилотами-тем больше я боюсь летать пассажиром.

 

 


 

 

то твои сотоварищи несут груз из многих сотен жизней единолично и единоначально.

А по другому и быть не может. Я несу этот груз с 2013 года и ничего, живой и сплю крепко. 

Если ты профи в своей области-тебе нечего бояться.

А вот если ты таким только пытаешься казаться и не можешь в этом признаться хотя бы себе-быть беде. 

 


 

 

Если у вас такой же бардель как и у нас и как и везде,

Надо просто засунуть имперские замашки и признать, что наше авиационное законодательство-говно и надо брать пример с FAA, хотя если прочитать наши ФАПы и следом американский FAR, то можно с изумлением заметить что наши ФАПы-это кривой перевод их правил. И работает так же криво как и переведен.

Вся наша транспортно-надзорная система работает только в одном направлении-запретить, раздавить, изгадить и сломать. 

Надо признать что нельзя продолжать учить профессии так как это делают у нас.

Признать что некогда сильнейшая советская школа уже не является такой. Нельзя учить водить трактор Беларусь и сажать возить пассажиров на красивый белый автобус.

Система образования выпускает даже не полуфабрикатов, и об этом уже не говорит только ленивый в нашей профессии. 

 

Но мы не можем прогнуться под тупых америкосов. Да, не можем. И плевать что их FAA почти идеальна и работает как часы. У нас свой путь, бессмысленный и беспощадный. И это печально.

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Инструкция - это чтобы не думать а делать. Когда человек начинает думать, он перестает работать. Если человек не может не думать, он должен бросить работу и начать писать Инструкции.  

 

не согласна.

есть инструкции, которые придуманы чтобы их нарушать.

я не могу и не хочу не думать (мне так не интересно) и бросать работу в ближайшее время я не собираюсь.

 

если я знаю, что плоскостопие 2 степени от первой отличается на 1 градус, и человеку важен этот один градус, я нарисую в пользу человека.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


то твои сотоварищи несут груз из многих сотен жизней единолично и единоначально.

Вы про какие сотни? Я вообще подозреваю,что при современном развитии техники лётчик нужен только для взлёт-посадки.Да и то,думаю,что самолёт сам с этим справится.

Вот если аварийная ситуация случится,тогда без пилота никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы про какие сотни? Я вообще подозреваю,что при современном развитии техники лётчик нужен только для взлёт-посадки.Да и то,думаю,что самолёт сам с этим справится.

Вот если аварийная ситуация случится,тогда без пилота никак.

Самое распространенное заблуждение. 

Пока что уровень техники такой, что порой она пасует перед простейшей задачей, аж диву даешься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть инструкции, которые придуманы чтобы их нарушать.

я не могу и не хочу не думать (мне так не интересно) и бросать работу в ближайшее время я не собираюсь.

 

если я знаю, что плоскостопие 2 степени от первой отличается на 1 градус, и человеку важен этот один градус, я нарисую в пользу человека.

 

Элис, я еще раз вам настоятельно повторю - вариантов только 2. Два. ДВА!!! либо

выполнять Инструкции, либо писать их.

 

Есть конечно и 3-й, у нас он называется ТЭО (Технико-экономическое обоснование), но это тупиковый путь - если

все по плану и принесет дивиденды, вам помогут поделить и Славу, и Деньги. Если нет, за все ответите лично вы.

 

Лично мне надо дать, ну или хотя бы пообещать, очень много - чтобы я пошел по 3-му пути.

Поэтому, любя вас, искренно посоветую - не продешевите. Иначе просто сразу говорите НЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пока что уровень техники такой, что порой она пасует перед простейшей задачей, аж диву даешься. 

Теоретически взлёт-посадка возможны в автоматическом режиме? Есть у самолётов такая функция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Лично мне надо дать, ну или хотя бы пообещать, очень много - чтобы я пошел по 3-му пути. Поэтому, любя вас, искренно посоветую - не продешевите. Иначе просто сразу говорите НЕТ.

 

я выбираю третий. :)

и не по технико-экономическому обоснованию, а по зову души. Если я понимаю, что я помогаю, не нанося никому вреда, я нарушу инструкцию (опять же если считаю её тупой)))

 

и будете носить мне передачи. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически взлёт-посадка возможны в автоматическом режиме? Есть у самолётов такая функция?

Теоретически-пассажир может сам самолетом управлять. Практически-100% катастрофа.

Посадка в автомате уже давно не в диковинку. Вот только проходит она под строгим контролем человека, потому как случаев когда при проходе торца полосы, автопилот весело делал "клик клик" намекая что больше он самолетом не управляет-полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и будете носить мне передачи

 

Элис.. вот вы же знаете как я вас люблю

но скажу чесно - если не послушаетесь меня сейчас - не буду.

 

А когда вы умрете в мрачном узилище и вас похоронят - я найду вашу могилку и буду носить туда каждый год цветочек.. и буду плакать, и говорить про себя

внутренним голосом - милая.. милая! глупая Элис.. зачем, зачем вы любили людей больше, чем они того заслуживают? и зачем ради них вы нарушали

 

ИНСТРУКЦИЮ.

Изменено пользователем vsv
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Теоретически-пассажир может сам самолетом управлять. Практически-100% катастрофа.

Теоретически-многие имеют в/у,но не умеют выехать с парковки,но весь мир не стоит в одном большом ДТП.

 

 


Посадка в автомате уже давно не в диковинку. Вот только проходит она под строгим контролем человека

Вот и я про то же.Достаточно контроля.

Когда-то,не так уж и давно,я считал,что АКПП хрень,не умеющая вести машину. Сейчас машины умеют сами парковаться,и скоро,похоже,будут сами возить нас похмельных на работу.Функции человека сводятся к контролю,ибо нет ещё разума лучше человеческого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Божежмой.. не стоит! не стОит оно того

за какой то гипотетический цветочек абортировать всё чему вас учили

в медвузе и прочих повышайках.. давай те ка лучше так - вы

нещадно баньте всех убогих, стремящихся к героическим профессиям, а я

торжественно пообещаю вам выкинуть все эти бредни типа я вас переживу и принесу цветочек.. и поплАчу еще.. на воле,

хорошо питаясь, дыша свежим воздухом и не имея ограничений в движении, вы всех нас переживете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


абортировать всё чему вас учили в медвузе и прочих повышайках..

 

меня учили думать.

жить тупо по инструкции не хочу и не буду. )

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня учили думать

 

Да.. есть еще такие нехорошие люди. Думать

научат, а когда это надо делать а когда не надо не расскажут.

 

зы

ну, Бог им судья..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...