вампир3512 Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 вопросец такой: другу в военкомате поставили категорию В, при этом сказали что не годен, но по определению категории "ограниченно годен",Внимание вопрос: заберут или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Речь идет о гражданской авиации? чввакушон вроде военных готовит? Если да, то какие *ЦЕНЗУРА* физические перегрузки больше волнуют нагрузки на органы дыхания и позвоночник.есть? нет?откуда этот булщит вообще в голове у врачей появился?! а откуда он появился в требованиях к здоровью на военных комиссиях и приказах военных министерств? лично у меня из весьма поверхностных, но всё таки,знаний физики, физиологии и пат.физиологии.ну и из киношек всяких про геройства лётчиков- ох не сладко им там в воздухе приходится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) Это совковый задроч....который даже в 21-веке плотно сидит в докторских головах. А вдруг война а у него перегородка кривая?! Чушь, абсурд и трэш-шапито.чввакушон вроде военных готовит? больше волнуют нагрузки на органы дыхания и позвоночник.есть? нет? а откуда он появился в требованиях к здоровью на военных комиссиях и приказах военных министерств? лично у меня из весьма поверхностных, но всё таки,знаний физики, физиологии и пат.физиологии.ну и из киношек всяких про геройства лётчиков- ох не сладко им там в воздухе приходится...Про вояк речь. Окей, спорить не буду ибо на истребителе не работаю. Однако ФАП МОГА одинаков и для военных и для гражданских, от чего у последних включая меня люто бомбит. больше волнуют нагрузки на органы дыхания и позвоночник.есть? нет?Да, есть. Особенно у истребителей. Для справки: у вояк пиковые перегрузки могут достигать 9G. У гражданских, если он сознательно не загоняет самолет в положение для которого он не спроектирован-редко когда доходит до 3G. Изменено 14 мая, 2016 пользователем Azazello Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Там перегрузка меньше чем на качельках во дворе... да лан?чего ж гражданские люди испытывают дискомфорт при взлётах и посадках?а у лётчика сколько этих взлётов и посадок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) да лан?чего ж гражданские люди испытывают дискомфорт при взлётах и посадках?а у лётчика сколько этих взлётов и посадок?Ага.Как часто ты видела чтоб пассажиры во время разворота падали в обморок? Или пилот в кабине испытывает какие то свои особенные перегрузки?! Дискомфорт этот на 90% психологический из-за страшилок в СМИ. А если человек падает в обморок при взлете на современном ВС-ему даже за рулем не место. Изменено 14 мая, 2016 пользователем Azazello Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Да, есть. Особенно у истребителей. вот это я и хотела услышать. и именно от тебя.значит всё правильно я делаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) вот это я и хотела услышать. и именно от тебя.значит всё правильно я делаюпо воякам-вопросов нет. тут я лапками к верхуособенно позвоночник, который и так в трусы ссыплется если придется с самолетом в воздухе расстаться Изменено 14 мая, 2016 пользователем Azazello Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Элис, а в чем вопрос, что целью преследуете? пытаетесь извлечь из СС дополнительную Инструкцию по вопросу банить/небанить младое пополнение? с ведомственными методичками плоховато? или содержание этих методичек идет вразрез с личным профессионалным Знанием и Опытом? в т.с. надо не в автофоруме трындеть, а делать карьеру и писать СВОИ методички, обязательные к исполнению на местах. Не ну тема конечно интересная для обсуждения в массах, но - вы должны доминировать. Типа, если нос слегка кривоват, то в соответствиис пп таким то может быть еще и пропущу, а вот если совсем кривой то даже и не надейтесь, не проскочите. А так то мы тут вам понасоветуем.. все ж в теме, и летчики свои есть, и дворники но достаточно начитанные вроде меня чтобы иметь мнение, делиться им и утверждать что оно единственноправильное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Типа, если нос слегка кривоват, то в соответствиис пп таким то может быть еще и пропущу, а вот если совсем кривой то даже и не надейтесь, не проскочите.А ей не надо ничего писать и изобретать. Есть такой термин как "индивидуальная оценка". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Как часто ты видела чтоб пассажиры во время разворота падали в обморок? мне повезло, ни разу.но в СМИ таки рассказывают иногда про пассажиров, у которых случаются сердечные приступы в полёте.И таки я считаю, что пилот должОн быть здоровее, чем обычный человек, летающий самолётами аэрофлота.по всем органам и системам. зы. к перегородкам лично у меня вообще претензий нет, если чуть искривлена, просто опускаю фразу в протоколе про перегородку и отдаю снимки на руки. А там уж как комиссия решит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Я собсно о другом.. мне случалось выступать в роли эксперта. Даже в случаях 50х50 после принятия решения мнение мое было окончательным, изменениям не подлежало и я готов его защитить в любой инстанции. Ну и да, потом можно и потрындеть, на профильных форумах. Как без этого, иначе никто и не узнает какой я крутой специалист. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 мне повезло, ни разу.но в СМИ таки рассказывают иногда про пассажиров, у которых случаются сердечные приступы в полёте.И таки я считаю, что пилот должОн быть здоровее, чем обычный человек, летающий самолётами аэрофлота.по всем органам и системам. зы. к перегородкам лично у меня вообще претензий нет, если чуть искривлена, просто опускаю фразу в протоколе про перегородку и отдаю снимки на руки. А там уж как комиссия решит.Они случаются и пилотов, потому что они тоже люди. Вон, недавно один командир прошел ВЛЭК и в первом же рейсе после комиссии у него мотор и встал. Не довез его 2П до дома.А в США такое еще чаще встречается и не потому что человек нездоров, а потому что это тяжкий труд и возраст тоже очков не добавляет. В СМИ тебе такого нарасказывают, о чего пассажир бедный еще в такси до аэропорта нажирается чтоб умереть во сне а наша братия либо ржет либо недовольно головой качает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Элис, а в чем вопрос, что целью преследуете? пытаетесь извлечь из СС дополнительную Инструкцию по вопросу скорее пытаюсь извлечь дополнительную информацию от мужского населения кк про нагрузки на организм в авиации.подтвердить свои мысли или опровергнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 скорее пытаюсь извлечь дополнительную информацию от мужского населения кк про нагрузки на организм в авиации.подтвердить свои мысли или опровергнуть.Где то тут был юзер из военных летчиков кстати...не помню ник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 А какие могут быть мысли? открываете Методичку и вуаля - соответствует - направо, нет - налево, делов то. А так да, нагрузки таксе, я когда-то много летал, я ЗНАЮ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 такое еще чаще встречается и не потому что человек нездоров, а потому что это тяжкий труд вот именно потому, что я думаю, что это тяжёлый труд, я и думаю, что человек должен быть здоров.здоровое сердце не должно встать.встало- значит где то что то не увидели, не придали значения, или просто дали взятку.и возраст тоже очков не добавляет.вот.а мальчишкам 17- 18и изначально, до нагрузки, там уже не всё в порядке.к тридцашке позвоночник в трусы высыпется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) вот именно потому, что я думаю, что это тяжёлый труд, я и думаю, что человек должен быть здоров.здоровое сердце не должно встать.встало- значит где то что то не увидели, не придали значения, или просто дали взятку.вот.а мальчишкам 17- 18и изначально, до нагрузки, там уже не всё в порядке.к тридцашке позвоночник в трусы высыпется. Ты наверняка видела такой документ как ФАП МОГА 2002. Если нет-вот тебе для сравнения требования по медицине к гражданским пилотам у нас и у них (если инглиш читаешь): http://www.faa.gov/about/office_org/headquarters_offices/avs/offices/aam/ame/guide/standards/ http://truddoc.narod.ru/sbornic/medoosmotri/59.htm Вопрос: КАК?! Как они там бедные летают в семидесятилетнем возрасте а кто-то вообще не имея рук?! И это с учетом того, что у них самая развитая в авиационном плане страна?! встало- значит где то что то не увидели, не придали значения, или просто дали взятку.Ни один вариант не является правильным. Увидят и остановят и придадут значение. Поверь, я знаю о чем говорю. А взятку по сердцу ни один вменяемый врач не возьмет-слишком велик риск.Все проще-дерьмо случается и от этого ни одна медкомиссия не застрахует. Изменено 14 мая, 2016 пользователем Azazello Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Ну и да, потом можно и потрындеть, на профильных форумах. Как без этого, иначе никто и не узнает какой я крутой специалист. да бросьте Вы, Дон.Это не про меня.я для себя искала ответы, чтоб быть в ладу с самой собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Как без этого, иначе никто и не узнает какой я крутой специалист.Тухленькая провокация А так да, нагрузки таксе, я когда-то много летал, я ЗНАЮА можно удовлетворить мое любопытство и поведать на чем и в качестве кого благородный Дон бороздил пятый океан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 @Azazello, я услышала тебя. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 нема за шо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) Тухленькая провокация Гниловатый наезд. зы провокацией здесь и не пахнет, ни тухленьким ни свеженьким.Для того и существуют профильные форумы, чтобы определять кто есть кто. Заметьте - на этомя не понтуюсь своими скромными узкоотраслевыми познаниями. + на всем, что летало в 80-е годы в гражданской авиации.Пассажиром. Изменено 14 мая, 2016 пользователем vsv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) Гниловатый наезд. зы провокацией здесь и не пахнет, ни тухленьким ни свеженьким.Для того и существуют профильные форумы, чтобы определять кто есть кто. Заметьте - на этомя не понтуюсь своими скромными узкоотраслевыми познаниями.А здесь никто не понтуется как это могло показаться вашей благородной натуре. Кто есть кто-определяется отнюдь не на форумах. И это был не наезд. Впрочем, благородным донам свойственно быть чувствительными сверх нормы... Однако на чем летали и в качестве кого, дон? на всем, что летало в 80-е годы в гражданской авиации.Пассажиром.ааа...... Изменено 14 мая, 2016 пользователем Azazello Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) а мальчишкам 17- 18и изначально, до нагрузки, там уже не всё в порядке.к тридцашке позвоночник в трусы высыпется.А военных как-то ранжируют по факультетам? Ведь истребители это одно,а транспортный самолет, или вертолет другое. Изменено 14 мая, 2016 пользователем GoldRush Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 А военных как-то ранжируют по факультетам? Ведь истребители это одно,а транспортный самолет, или вертолет другое.По медицинским показателям-нет. ВЛЭК один для всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 А здесь никто не понтуется как это могло показаться Мне ничего не могло показаться. Я говорил за себя - яне понтуюсь. В т.ч. и потому, что на профильных форумах знаю многих персонажей, в т.ч. лично, которыев моей отрасли и опытнее, и умнее чем я. Если у меня возникает практический вопрос по специальности - язадаю его там, а не в СС или на яПлакаль. зыпика была адресована не вам, а дражайшей Элискоторая, насколько я могу прогнозировать, даже и не подумала обижаться. А военных как-то ранжируют по факультетам?По медицинским показателям-нет. ВЛЭК один для всех. Во как.. а вот это действительно непонятно. В т.с. неизбежно требования к гражданским неизбежно завышены, а к военным - занижены. Вполне не исключаю, что это отголосок из СССР - т.е., если ты пашешь пашенку на тракторе, то в минуту когда Отчизна в опасностидолжен без шума и пыли пересесть на грозный танк и всех победить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти