Maratka_2k7 Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Вот мои доработки:1. Пистоны крепления обивки от ВАЗ 210842. Дополнительные плафоны (не в том месте где стоях на Святогорах);3. Патрубок подачи холодного воздуха (+мини наддув на трассе);4. Манометр давления масла, патрубок для слива охлаждающей жидкости;5. Сезонный регулятор подачи воздуха от ВАЗ 2108;6. шильдик от спортивного Мерса - так просто барахолка;7. Переделал места крепления шлангов для омывателя стекла (по старому шланги постоянно "закусывались" капотом);8. Сапун КПП и индикатор уровня масла в КПП;9. Уплотнитель для капота - вода или снег не попадут на Коммутатор или Катушку;10. Личинки от ВАЗ 2110;11. Задние ремни безопастности от ВАЗ 2104;12. Мои космич.Могу описать подробнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 3. Патрубок подачи холодного воздуха (+мини наддув на трассе);А вот этот пунк можно поподробнее, интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maratka_2k7 Опубликовано 29 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 (изменено) А вот этот пунк можно поподробнее, интересно.На счет мини-наддува может я и не прав. Я считаю, что на трассе воздух будет заходить под небольшим давлением. Но наверно сам патрубок нужно было устанавливать подальше от двигателя - думаю что пока воздух пройдет по всей длинне патрубка, то он успеет нагреться, а как известно чем воздух холоднее тем он более плотнее и наоборот; а сам шланг поставить побольше либо перед ним поставить что то вроде небольшой воронки, думаю понятно зачем. Но на этом мои эксперименты с впускным трактом не законченны - кроме установки нулевика (хотя сомневаюсь что будет толк), хочу попробовать установить фильтр от инжекторной десятки (осталось место под него найти, и где нибудь узнать какое сопротивление создает 10-ый фильтр и 41-ый), одно время хотел установить вентиляторы от компа, сейчас же понял что ерунда и толку 0%. Изменено 29 мая, 2007 пользователем Maratka_2k7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Ты вот напиши после, как проведешь эксперименты, конкретно: Что сделал, и что это дало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caspen Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Maratka_2k7Особенно пистоны крепления обивки понравились. А с двигателем что делал? На третьим снимке такая блестящая крышка двигателя откуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Maratka_2k7А с двигателем что делал? На третьим снимке такая блестящая крышка двигателя откуда?Дык вроде так выглядит чистый уфимский двигатель (если мне память не изменяет - ведь я на АЗЛК-2141 учился ездить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maratka_2k7 Опубликовано 30 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Особенно пистоны крепления обивки понравились. А с двигателем что делал? На третьим снимке такая блестящая крышка двигателя откуда?Что б пистоны 9-ые поставить нужно немного увеличить отверстие - возни немного, но результат того стоит. Стандартные пистоны у меня частенько отпадали и в результате гремела обивка крыши - теперь же все ОК. Так же можно поступить и с обивкой 5-ой двери. Только отверстие подбирайте такое что бы "голый" пистон входил не с щелчками как стандартные москвичевские, а с мелким еле заметным трением. Сам потом поймешь почему! Движок внутрене пока ничем не отличается - стандартный 1.7, БСЗ, Головка 248 (но впускной коллектор 331 ). У головки блока отполировал все с чем соприкосается бензин кроме клапанов (они стальные - что б их вручную отполировать надо по меньшей мере месяц). Клапанная крышка тоже отполированна, полируется достаточно легко. В продаже одно время были "синие" клапанные крышки - внешне отличный вид, масло заливается не через массивную метал. крышку, а через небольшое пластмассовую крышку как на ВАЗовских, только вот куда вставляется шланг для отвода картерных газов не помню. Их все раскупили "тюнингисты" Москвичей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 хочу попробовать установить фильтр от инжекторной десятки (осталось место под него найти, и где нибудь узнать какое сопротивление создает 10-ый фильтр и 41-ый), одно время хотел установить вентиляторы от компа, сейчас же понял что ерунда и толку 0%.У нас есть панельные фильтры нулевого сопротивления для инжекторных ВАЗов. надо-обращайся.они недорогие совсем. забыл сказать,что они немецкие,фирмы SCT. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIKO Опубликовано 13 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 Ты вот напиши после, как проведешь эксперименты, конкретно: Что сделал, и что это дало.Подумаешь Система надува (забыл как точно называется, "индуктивного" вроде) , они щас открыто продаются в магазине причем даже на отечественные АВТО есть мадельки, в Чибе знаю пару мест где их привезут под заказ, вот поведайте мне дураку пожалуста как из положения выйти??? решил зделать задние дисковые тормоза, в инете нашел инфу как проводить сборку, купил 2 диска с передних тормозов 21 41, взял старые супорта с своего старенького москвича 21 40 (в инструкции указаны именно они) собрал, поставил, одеваю колесо О_о нифига не одевается, штатные диски на 14" не налазят, толи я дурак толи что то нето зделал, толи информатор подвел, хотя скачивал с известного сайта "Ahlen-Auto", есть вариант купить две скобы с тех же тормозов от 21 41, но они мне не очень нравятся чисто эстететически, либо поставить штампованные диски на 15" от ФОРДА, но подойдут ли на эти супорта вот в чем вопрос, как я приблезительно на глаз прикинул, вылет тогда у дисков должен быть больше чем у штатных.А так планирую установку ГУР и передние фары от BMW 318 - уж больно они мне нравятся . да и вообще планирую затюнить свой "касмич" :)P.S. насчет ручника, он будет гидравлический, вот тока не знаю какой главный цилиндр использовать, от тормазов или от Сцепления - от сцепления как то удобнее и выглядит лутше ( всеголишь один штуцер, у тормозного 3, куда остальные 2 девать - ставить заглушки - не красиво тогда). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unnamed_SV Опубликовано 14 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 RIKO КАК всё получиться сообщи, хочу на это в реале посмотреть, мож тоже себе замучу такую фишку с тормозами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima74 Опубликовано 24 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Также читал статейку про задние дисковые, только там предлогалось поставить тормозные цилиндры от Нисана(блюберд) вроде !!! Там и на ручник ставить можно будет !!! А от москвича у тебя небудет стояночного тормаза!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти