Alexxus Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Заливают гудроном и посыпают дресьвой - вот казлы. Такая дорога была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Заливают гудроном и посыпают дресьвой - вот казлы. Такая дорога была.Саня, так вообще-то, по технологии положено,чтоб хорошее сцепление с дорогой было. пониаешь? асфальт шершавый-лучше цепляется за резину-меньше тормозной путь и разгон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 и привет резине и здравствуй сколы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Саня, так вообще-то, по технологии положено,чтоб хорошее сцепление с дорогой было. пониаешь? асфальт шершавый-лучше цепляется за резину-меньше тормозной путь и разгон.Это касается мокрой дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Заливают гудроном и посыпают дресьвой - вот казлы. Такая дорога была.Как первый раз, а... Кашириных тоже так "портили" - ниче, вроде все еще не испорчена лежит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Это касается мокрой дороги.А ты будешь постоянно по сухой что-ли ездить??? или у тебя 2 мощных промышленных фена промышленных стоит,которые осушают прям перед тобой дорогу и лед зимой растопляют? по шершавой один хрен лучше,только шумнее..и пороги оббиваются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 А ты будешь постоянно по сухой что-ли ездить??? или у тебя 2 мощных промышленных фена промышленных стоит,которые осушают прям перед тобой дорогу и лед зимой растопляют? по шершавой один хрен лучше,только шумнее..и пороги оббиваются...У меня резина для мокрого асфальта. А насчет зимы согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 28 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Как первый раз, а... Кашириных тоже так "портили" - ниче, вроде все еще не испорчена лежит.Мне вот как-то эта пыль перед окнами и на машине нах не сдалась.И вообще ни в одной стране такого не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Мне вот как-то эта пыль перед окнами и на машине нах не сдалась.И вообще ни в одной стране такого не видел.+1Вообсче - идея правильная. Тока вот все у нас через Ж*** как обычно. На капельку смолы куча дресьвы да еще с пылью. Не факт что это вообсче вкатается в асфальт и эффект может быть обратным.Так что это спорный, Очень спорный момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Ну на Кашириных же вкатался? Вкатался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beliy Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Последние годы все дороги так делают. По другому не видел.Дресва за недельку укатывется и все ровно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Кстати когда легкий гололедец- спасают эти микронеровности, реально лучше тормозит, чем на простом гладком асфальте. Но пыли действительно умататься, у нас так же было когда Гагарина делали - видимость стала метров 50, окрестные дома наверное заманались окна мыть. Технология строительства древняя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReGaTa Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Придется пока объезжать, пока не вкатают, что б машины не портились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Ездить потом то нормально, единственно что сейчас камушки летать по дороге будут, в машины попадать, царапатьнужно просто пока обождать, пусть другие укатают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 29 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 У меня вот уже вся морда в битуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Саня, так вообще-то, по технологии положено,чтоб хорошее сцепление с дорогой было. пониаешь? асфальт шершавый-лучше цепляется за резину-меньше тормозной путь и разгон.не, немного не так.это рабочий слой дороги. основная особенность которого - высокая износоустойчивость. фрикционные свойства, конечно, тоже заложены, но главное, все-таки, в защите подушки от мелкой деформации. этот мелкий щебень, сука, очень прочный, плюс почти полное отсутствие связывающего элемента - он выдавливается и остается на бампере у Алексуса. перед зимним сезоном процедуру должны повторить. и причем это - как раз таки одни из передовых методов строительства дорог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 У меня вот уже вся морда в битуме.Берешь керосин да отмываешь. Я частенько провожу такие мероприятия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Придется пока объезжать, пока не вкатают, что б машины не портилисьПо Энгелься разве ходили трамваи...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 29 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Берешь керосин да отмываешь. Я частенько провожу такие мероприятия.Проще на мойку заехать, но не в этом дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Проще на мойку заехать, но не в этом дело.Дак это не долго, минут 15 на всю машину надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dorald Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 (изменено) По Энгелься разве ходили трамваи...? Вообщето ходили, трамвай №2 и конечная остановка была у него прям около главного входа на центральный стадион. : ) Но это было ОЧЕНЬ давно Изменено 30 мая, 2007 пользователем dorald Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiBex Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 А тот асфальт прикольный был - на нем резина хорошо свистела езишь и народ пугаешь - буга-га Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Слой этот называется "Шероховатая поверхностная обработка".Только по технологии обрабатывается покрытие не битумом а быстро распадающейся битумной эмульсией.Сразу же (даже не через 1-2 минуты) насыпается равномерно щебень (высокопрочный, лучше новосмолинский, 3-10 мм или 50-10мм, 10-15, чем крупнее тем больше шум и быстрее износ).Потом лучше прогнать легкий каток, втопить шебень. Разумеется никакой дресвы применяться не должно.Вообще есть специальные установки (Чипсиллер например) которые делают это сразу и качественно.Неприжившийся щебень удаляется машиной с щеткой ( а не нашими автомобилями).Вобщем пока у нас в Челябинске помоему нормальные установки для нанесения ШПО не закуплены.И работу эту делают плоховато.А без ШПО на а/б покрытии как правило Ксц 0,3-0,35. В идеале должно быть 0,6 и более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Зашибись ответ,сразу видно что человек в теме по самые уши. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Технологии основных рабочих процессов на дороге перечислены в СНИП 3.06.03-85. У меня и файл с текстом где-то завалялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти