Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Какие-то уроды портят новую дорогу на Энгельса


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Незакрепленные сообщения

Заливают гудроном и посыпают дресьвой - вот казлы. Такая дорога была.

Саня, так вообще-то, по технологии положено,чтоб хорошее сцепление с дорогой было. пониаешь? асфальт шершавый-лучше цепляется за резину-меньше тормозной путь и разгон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, так вообще-то, по технологии положено,чтоб хорошее сцепление с дорогой было. пониаешь? асфальт шершавый-лучше цепляется за резину-меньше тормозной путь и разгон.

Это касается мокрой дороги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливают гудроном и посыпают дресьвой - вот казлы. Такая дорога была.

Как первый раз, а... Кашириных тоже так "портили" - ниче, вроде все еще не испорчена лежит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это касается мокрой дороги.

А ты будешь постоянно по сухой что-ли ездить??? или у тебя 2 мощных промышленных фена промышленных стоит,которые осушают прям перед тобой дорогу и лед зимой растопляют? по шершавой один хрен лучше,только шумнее..и пороги оббиваются...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты будешь постоянно по сухой что-ли ездить??? или у тебя 2 мощных промышленных фена промышленных стоит,которые осушают прям перед тобой дорогу и лед зимой растопляют? по шершавой один хрен лучше,только шумнее..и пороги оббиваются...

У меня резина для мокрого асфальта. А насчет зимы согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как первый раз, а... Кашириных тоже так "портили" - ниче, вроде все еще не испорчена лежит.

Мне вот как-то эта пыль перед окнами и на машине нах не сдалась.И вообще ни в одной стране такого не видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот как-то эта пыль перед окнами и на машине нах не сдалась.И вообще ни в одной стране такого не видел.

+1Вообсче - идея правильная. Тока вот все у нас через Ж*** как обычно. На капельку смолы куча дресьвы да еще с пылью. Не факт что это вообсче вкатается в асфальт и эффект может быть обратным.Так что это спорный, Очень спорный момент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние годы все дороги так делают. По другому не видел.Дресва за недельку укатывется и все ровно будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати когда легкий гололедец- спасают эти микронеровности, реально лучше тормозит, чем на простом гладком асфальте. Но пыли действительно умататься, у нас так же было когда Гагарина делали - видимость стала метров 50, окрестные дома наверное заманались окна мыть. Технология строительства древняя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить потом то нормально, единственно что сейчас камушки летать по дороге будут, в машины попадать, царапатьнужно просто пока обождать, пусть другие укатают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, так вообще-то, по технологии положено,чтоб хорошее сцепление с дорогой было. пониаешь? асфальт шершавый-лучше цепляется за резину-меньше тормозной путь и разгон.

не, немного не так.это рабочий слой дороги. основная особенность которого - высокая износоустойчивость. фрикционные свойства, конечно, тоже заложены, но главное, все-таки, в защите подушки от мелкой деформации. этот мелкий щебень, сука, очень прочный, плюс почти полное отсутствие связывающего элемента - он выдавливается и остается на бампере у Алексуса. перед зимним сезоном процедуру должны повторить. и причем это - как раз таки одни из передовых методов строительства дорог.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придется пока объезжать, пока не вкатают, что б машины не портились

По Энгелься разве ходили трамваи...? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь керосин да отмываешь. Я частенько провожу такие мероприятия.

Проще на мойку заехать, но не в этом дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Энгелься разве ходили трамваи...? :)

Вообщето ходили, трамвай №2 и конечная остановка была у него прям около главного входа на центральный стадион. : ) Но это было ОЧЕНЬ давно Изменено пользователем dorald
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тот асфальт прикольный был - на нем резина хорошо свистела :) езишь и народ пугаешь - буга-га :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Слой этот называется "Шероховатая поверхностная обработка".Только по технологии обрабатывается покрытие не битумом а быстро распадающейся битумной эмульсией.Сразу же (даже не через 1-2 минуты) насыпается равномерно щебень (высокопрочный, лучше новосмолинский, 3-10 мм или 50-10мм, 10-15, чем крупнее тем больше шум и быстрее износ).Потом лучше прогнать легкий каток, втопить шебень. Разумеется никакой дресвы применяться не должно.Вообще есть специальные установки (Чипсиллер например) которые делают это сразу и качественно.Неприжившийся щебень удаляется машиной с щеткой ( а не нашими автомобилями).Вобщем пока у нас в Челябинске помоему нормальные установки для нанесения ШПО не закуплены.И работу эту делают плоховато.А без ШПО на а/б покрытии как правило Ксц 0,3-0,35. В идеале должно быть 0,6 и более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технологии основных рабочих процессов на дороге перечислены в СНИП 3.06.03-85. У меня и файл с текстом где-то завалялся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...