Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Щуп Уровня Масла Выскакивает Постоянно


Trader

Рекомендуемые сообщения

Вобщем, авто - ВАЗ 21083. Двигатель - стандартный. Раньше такой проблемы не было, а теперь все время выскакивает щуп уровня масла, как будто ему что-то мешает (какая-то механическая преграда - он все время пружинит и не держится на месте). "Воткнуть" его можно, но от вибрации щуп выпрыгивает на ходу. Уже вместо щупа тряпку воткнул чтоб масло не лилось. Кто знает в чем проблема и что делать?P.S.: Щуп абсолютно нормальный, не гнутый и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это большое давление в моторе. Дэф мотору, тля. Попробуй почистить вентиляцию картера. Если не поможет, то хана ЦПГ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это большое давление в моторе. Дэф мотору, тля. Попробуй почистить вентиляцию картера. Если не поможет, то хана ЦПГ.

<{POST_SNAPBACK}>

Половину понял, половину - нет. Если можно более популярно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так озвучь как решили!!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Да щас обхохочетесь, блин :) Короче, всё моя невнимательность. Пока у меня все было в норме, то я как-то и не смотрел на каком именно месте у меня эта пробка-резинка на щупе находилась. Да и когда сама проблема нарисовалась, то как-то в голову не пришло посмотреть на щуп повнимательнее. А там просто резинка плохо закреплена была и соскользнула, соответственно, щуп стал длинее, а отсюда и следствия: коленвал его выталкивает при вращении, уровень масла на щупе гораздо выше чем обычно. Я еще загрустил вот почему: щуп выталкивает, уровень масла (по неисправному, как выяснилось, щупу) резко вырос, при этом так же резко упал уровень тосола в расширительном бачке... Ну, тосол-тосолом - долить просто нужно, а все остальное оказалось в норме. Пришлось всего-лишь щуп новый купить (17руб))) Желаю всем, чтоб у вас проблемы так же смешно решались :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
У меня на шестерке была подобная проблема - щуп выскакивал, причем пару раз "залетал" на полочку что под ветровым стеклом в капоте. Оказалось засорился "стакан" (я не знаю как это по научному называется) от которого шланг идет к воздушному фильтру. Нет отвода картерных газов - в движке повышенное давление - вот щуп и выбивало. (правда довольно долго ломал голову - пока умные люди не объяснили причину бешенства щупа)После разборки/промывки/продувки щуп остепенился и вел себя смирно. А вы сразу человека "дефами" пугаете :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...