Trader Опубликовано 8 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 Вобщем, авто - ВАЗ 21083. Двигатель - стандартный. Раньше такой проблемы не было, а теперь все время выскакивает щуп уровня масла, как будто ему что-то мешает (какая-то механическая преграда - он все время пружинит и не держится на месте). "Воткнуть" его можно, но от вибрации щуп выпрыгивает на ходу. Уже вместо щупа тряпку воткнул чтоб масло не лилось. Кто знает в чем проблема и что делать?P.S.: Щуп абсолютно нормальный, не гнутый и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 Это большое давление в моторе. Дэф мотору, тля. Попробуй почистить вентиляцию картера. Если не поможет, то хана ЦПГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 8 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 Это большое давление в моторе. Дэф мотору, тля. Попробуй почистить вентиляцию картера. Если не поможет, то хана ЦПГ.<{POST_SNAPBACK}>Половину понял, половину - нет. Если можно более популярно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 ЦПГ - цилиндро-поршневая группа. Дэф = хана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 11 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 Михаил как всегда- прямолинейно-критичен! Прямо-таки хана сразу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 11 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 Всем спасибо! Решили проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 11 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 Так озвучь как решили!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 Ну надо же человека напугать Каким образом решили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 11 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 Поменяли мотор, ему ж дэф Щуп, понятно, оставили. Он же не дэф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 Ну ты смешной, блин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 11 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 Так озвучь как решили!!!!<{POST_SNAPBACK}>Да щас обхохочетесь, блин Короче, всё моя невнимательность. Пока у меня все было в норме, то я как-то и не смотрел на каком именно месте у меня эта пробка-резинка на щупе находилась. Да и когда сама проблема нарисовалась, то как-то в голову не пришло посмотреть на щуп повнимательнее. А там просто резинка плохо закреплена была и соскользнула, соответственно, щуп стал длинее, а отсюда и следствия: коленвал его выталкивает при вращении, уровень масла на щупе гораздо выше чем обычно. Я еще загрустил вот почему: щуп выталкивает, уровень масла (по неисправному, как выяснилось, щупу) резко вырос, при этом так же резко упал уровень тосола в расширительном бачке... Ну, тосол-тосолом - долить просто нужно, а все остальное оказалось в норме. Пришлось всего-лишь щуп новый купить (17руб))) Желаю всем, чтоб у вас проблемы так же смешно решались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 11 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 Поздравляю что дне "дэф" двигателю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 Забавно Но вед выработка на коленвале появилась на пару микрон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 31 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2005 У меня на шестерке была подобная проблема - щуп выскакивал, причем пару раз "залетал" на полочку что под ветровым стеклом в капоте. Оказалось засорился "стакан" (я не знаю как это по научному называется) от которого шланг идет к воздушному фильтру. Нет отвода картерных газов - в движке повышенное давление - вот щуп и выбивало. (правда довольно долго ломал голову - пока умные люди не объяснили причину бешенства щупа)После разборки/промывки/продувки щуп остепенился и вел себя смирно. А вы сразу человека "дефами" пугаете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти