Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Это ТАТРА!


vsv

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Разбаянистый баянек.. и мои запоздалые извинения всем девушкам, которых мы когда-то обидели этим анекдотом

 

- Девушка, вы из Чехословакии?
- Ой, я так похожа на иностранку?
- Да, ноги как у "Татры"...

 

А обижались вы напрасно.. Это ТАТРА!!!

1280px-Tatra_148_valnik.jpg

 

А вот на такой мне свезло немного даже и порулить - шофера

когда с бодуна охотно мне доверяли потаскать щебенку из притрассового карьера в насыпь

 

http://www.wildtatra.info/foto/138_1a.jpg

 

и я вам честно скажу - в современных грузовиках я не разбираюсь, но из тогдашних это был ЛУЧШИЙ лучше даже любимого мною и по сей день

ЗИЛ-а 130-го.

 

А у татры даже педалька газа как у тогдашней Волги.. а мощщщь!!! хозяин с матюгами и подзатыльниками предупреждал - не рви машину на выезде из карьера! кардан порвешь!!! напомню, что в те времена было в тренде нахерачить в кузов полторы нормы, а потом учетчик еще полторы припишет, и начинались танцы с бубном - спидометр смотать, соляру слить.. ну да ладно, разговор не об этом

 

А еще мне запомнилась шоферская байка, не знаю правда или нет.. вобщем,

 

пригнали в Советский Союз первые Татры, и начались проблемы - греются.. прислали чехи специалиста

приехала эдакая фифа в галифе, сапожках и с хлыстиком (про хлыстик ейбо не вру! сам не видел, шофера рассказывали)

собрали шоферню, загрузили Татру, и посадили в нее эту фифу.. а та как даст ей! этой татре! просраться! на бешеных! оборотах! и та

все вывезла, и не перегрелась. Вобшем, там дело в чем было - двигло могучее, но с воздушным охлаждением, и его надо было крутить.

Ну а наши, как на МАЗ-е (кста, тоже хорошая машинка) - внатяг, на малых оборотиках..

 

А, чуть не забыл.. девушки напрасно обижались.

 

В те времена была такая мода, чуть косолапить, т.е. танцевать, и просто передвигаться, в позиции типа носки почти вместе, а пятки слегка врозь.. не помню

откуда это повелось, но мы, пацаны, вполне прониклись. И "Ноги как у Татры" это не кривые ноги, а напротив - ножки стройные, а походняк.. да,

чуть-чуть смахивает на как у Татры.

 

зы

вобщем, вычитал в интернетах этот бородатый анек, закопипастил в анеки, ну и чуток навеяло.. а философическую часть в анеках разместить как-то вроде чуток не в тему

Изменено пользователем vsv
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

8 лет Севера в Новом Уренгое прочно ассоциируется с вот такой Татрой

http://auto.msk.acoola.ru/media/uploads/media/561358/626/tatra.jpg

И не только на улице, но и в игрушках - в магазинах моделек Татры было от малых до больших (в кузове помещался 2-3 летний малыш)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я с детсва магирусы почему-то запомнил. дизайн наверна на генетическом уровне нравился. квадратиш практиш гут. :)

 

http://s47.radikal.ru/i115/1105/3d/1da2d4c5035a.jpg

Изменено пользователем el tequila
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я с детсва магирусы почему-то запомнил. дизайн наверна на генетическом уровне нравился. квадратиш практиш гут. :)

 

http://s47.radikal.ru/i115/1105/3d/1da2d4c5035a.jpg

 

би-турба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да - Магирус это была вещь! Две печки в кабине - теплынь, не то что в зиле ехать - мощности только на стекла хватает :) Но когда они на трассе вставали, парни зачастую замерзали нахрен. Ибо ездили в одних "Алясках". А водила отечественной тащил с собой Полкузова груза, а пол кузова собственного шмурдяка "на всякий случай" ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

татру с магирусом роднит способность ездить без одного из передних колёс

 

а также неспособность в груженом состоянии маневрировать.. по грязи так вообще полный алга.

 

зы

в Магирусе мне только однажды посидеть в кабине свезло..

 

теплынь, не то что в зиле ехать - мощности только на стекла хватает

 

Это наверное в том ЗИЛ-е которого испаскудили лишним мостом и вкрячили дизель? в 130 с штатной печкой вполне в майке можно было б, если на дальнобой

но машинка то не для дальнобоя а так, по раену крутиться предназначалась - то и дело вылезать/залезать, соотв-нно фуфайку на майку набрасывать.

8 лет Севера в Новом Уренгое прочно ассоциируется с вот такой Татрой

 

В такой уже не ездил.. и вообще она мне не нравится.

 

Мне нравится все старое - старая Татра, старая Ява..

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наверное в том ЗИЛ-е которого испаскудили лишним мостом и вкрячили дизель? в 130 с штатной печкой вполне в майке можно было б, если на дальнобой

Это наверное тут можно было :) А там, где я знакомился с автопарком средняя темп зимой была -45 С.Потому не выходило в майках, а вот на Магирусе получалось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знакомая купила на днях татру под восстановление.... если есть выходы на какие либо запчасти, дайте знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего вы хуеете? от количества Костиных знакомых? лично я

понимаю что парень прикупил очередной драбаган в надежде подшаманить и чуток навариться,

и что драбаган оформлен не на его имя.

 

Поскольку сделку где-то как-то оформляли, познакомились.

 

Бизнес как бизнес, бывают и поэкстравагантнее.

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. знакомаякупила татру под восстановление...потомучто муж так захотел и самой нравится, речи о продажи нет, у них норм газельесть. татра для души. фото пришли, щас пока играю в танки чуть позже взвод разойдется и выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я аж по ВУС танкист... 420300, помощник начальника бронетанковой службы части по электроспецоборудованию. Вах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она что, сама рулит и восстанавливает? :crazy:

чуть выше написали что с МУЖЕМ... так что зачет, жаль фотки качества Г :(

Замечательный гаражик... эхххх только мечтаю о своем "месте" Пока  все на улице у подьезда :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...