vsv Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) Разбаянистый баянек.. и мои запоздалые извинения всем девушкам, которых мы когда-то обидели этим анекдотом - Девушка, вы из Чехословакии?- Ой, я так похожа на иностранку?- Да, ноги как у "Татры"... А обижались вы напрасно.. Это ТАТРА!!! А вот на такой мне свезло немного даже и порулить - шоферакогда с бодуна охотно мне доверяли потаскать щебенку из притрассового карьера в насыпь http://www.wildtatra.info/foto/138_1a.jpg и я вам честно скажу - в современных грузовиках я не разбираюсь, но из тогдашних это был ЛУЧШИЙ лучше даже любимого мною и по сей деньЗИЛ-а 130-го. А у татры даже педалька газа как у тогдашней Волги.. а мощщщь!!! хозяин с матюгами и подзатыльниками предупреждал - не рви машину на выезде из карьера! кардан порвешь!!! напомню, что в те времена было в тренде нахерачить в кузов полторы нормы, а потом учетчик еще полторы припишет, и начинались танцы с бубном - спидометр смотать, соляру слить.. ну да ладно, разговор не об этом А еще мне запомнилась шоферская байка, не знаю правда или нет.. вобщем, пригнали в Советский Союз первые Татры, и начались проблемы - греются.. прислали чехи специалистаприехала эдакая фифа в галифе, сапожках и с хлыстиком (про хлыстик ейбо не вру! сам не видел, шофера рассказывали)собрали шоферню, загрузили Татру, и посадили в нее эту фифу.. а та как даст ей! этой татре! просраться! на бешеных! оборотах! и тавсе вывезла, и не перегрелась. Вобшем, там дело в чем было - двигло могучее, но с воздушным охлаждением, и его надо было крутить.Ну а наши, как на МАЗ-е (кста, тоже хорошая машинка) - внатяг, на малых оборотиках.. А, чуть не забыл.. девушки напрасно обижались. В те времена была такая мода, чуть косолапить, т.е. танцевать, и просто передвигаться, в позиции типа носки почти вместе, а пятки слегка врозь.. не помнюоткуда это повелось, но мы, пацаны, вполне прониклись. И "Ноги как у Татры" это не кривые ноги, а напротив - ножки стройные, а похо