Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Это ТАТРА!

vsv

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Разбаянистый баянек.. и мои запоздалые извинения всем девушкам, которых мы когда-то обидели этим анекдотом

- Девушка, вы из Чехословакии?
- Ой, я так похожа на иностранку?
- Да, ноги как у "Татры"...

А обижались вы напрасно.. Это ТАТРА!!!

1280px-Tatra_148_valnik.jpg

А вот на такой мне свезло немного даже и порулить - шофера

когда с бодуна охотно мне доверяли потаскать щебенку из притрассового карьера в насыпь

http://www.wildtatra.info/foto/138_1a.jpg

и я вам честно скажу - в современных грузовиках я не разбираюсь, но из тогдашних это был ЛУЧШИЙ лучше даже любимого мною и по сей день

ЗИЛ-а 130-го.

А у татры даже педалька газа как у тогдашней Волги.. а мощщщь!!! хозяин с матюгами и подзатыльниками предупреждал - не рви машину на выезде из карьера! кардан порвешь!!! напомню, что в те времена было в тренде нахерачить в кузов полторы нормы, а потом учетчик еще полторы припишет, и начинались танцы с бубном - спидометр смотать, соляру слить.. ну да ладно, разговор не об этом

А еще мне запомнилась шоферская байка, не знаю правда или нет.. вобщем,

пригнали в Советский Союз первые Татры, и начались проблемы - греются.. прислали чехи специалиста

приехала эдакая фифа в галифе, сапожках и с хлыстиком (про хлыстик ейбо не вру! сам не видел, шофера рассказывали)

собрали шоферню, загрузили Татру, и посадили в нее эту фифу.. а та как даст ей! этой татре! просраться! на бешеных! оборотах! и та

все вывезла, и не перегрелась. Вобшем, там дело в чем было - двигло могучее, но с воздушным охлаждением, и его надо было крутить.

Ну а наши, как на МАЗ-е (кста, тоже хорошая машинка) - внатяг, на малых оборотиках..

А, чуть не забыл.. девушки напрасно обижались.

В те времена была такая мода, чуть косолапить, т.е. танцевать, и просто передвигаться, в позиции типа носки почти вместе, а пятки слегка врозь.. не помню