Shkapcheg Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 чисто теоретически, если его перевернуть снизу\вверх или наоборот, кому как удобней, чтобы не менять направление вращения внутренностей при движении вперед, и установить его на заднюю ось авто, насколько конструкция копруса редуктора это позволит сделать в плане не потечет ли масло из всех щелей? будет ли нормально осуществляться смазка деталей? как вообще обстоят дела с надежностью сего девайса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 чисто теоретически, если его перевернуть снизу\вверх или наоборот, кому как удобней, чтобы не менять направление вращения внутренностей при движении вперед, и установить его на заднюю ось авто, насколько конструкция копруса редуктора это позволит сделать в плане не потечет ли масло из всех щелей? будет ли нормально осуществляться смазка деталей? как вообще обстоят дела с надежностью сего девайса?А не проще заказать отдельный обрезанный задний редуктор? На нивы в передок делают, СПРМ обзывают.По надежности, корпус алюминеевый сплав, поэтому колдуют с превращением заднего моста в передний СПРМ, путем обрезаний и варок. Запчасти говно, сальники потеют, слава богу не текут. По ходимости на своей уже сам наездил 40 тыщ, сколько до меня, неизвестно (авто 2004 года), проблем нет, не гудит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 нормальное положение редуктораhttp://avto24.cc/price/img/29400_2.jpgа ты его хочешь вверх ногами поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 нормальное положение редуктораhttp://avto24.cc/price/img/29400_2.jpgа ты его хочешь вверх ногами поставитьболее того хочу его вкорячить в кострукцию аналогичную этой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Может от мицубы рвр поискать мосты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Может от мицубы рвр поискать мосты?у меня уже в приципе готова основная часть силовая для крепленияя на родные места кузова, без какой либо сварки\резки\подгонки, осталось найти что туда поставить в качестве редуктора и далее ступицы\диски и чтобы при этом колея задняя осталась на уровне классической +\- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 может глупый вопрос задам, но все жеа подобные переделки на ТО не влияют? это все же как никак, а отхождение от ГОСТа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 может глупый вопрос задам, но все жеа подобные переделки на ТО не влияют? это все же как никак, а отхождение от ГОСТавстречный вопрос: а кто его сейчас проходит официально? наверно только те кто на новых\свежих автои опять же когда его проходил официально под машину никто не лазил, люфт\фары\токсичность выхлопа\тормоза проверяли если не лезть, то внешне разницы не будет видно, если конечно не завалить колеса под диким углом 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 может глупый вопрос задам, но все же а подобные переделки на ТО не влияют? это все же как никак, а отхождение от ГОСТаВсем насрать на твои редукторы, мосты и ГОСТы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 еще вопрос по шлицам, на гранатах у ПП случаем не такие же шлицы как у полуосей классического\нивовского переднего редукторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) продолжая тему моего колхоза на поворотном кулаке ваз 2108-2109 верхняя часть надо полагать расчитана на весьма хорошие нагрузки, т.к. к ней крепится стойка с пружиной, пока не получается разместить пружину в моем варианте подвески по аналогии с ранее размещенным фото, нижнее отверстие на сошке под стойку будет использовано под верхний рычаг, который будет регулируемый и составной(из 2-х параллельно размещенных тяг с резулировкой резьбовой и на ШС), для выставления угла и схождения колес, еще есть вариант подобрать моно-аммортизаторы у тов., но если на рычаге его закрепить не проблема, то на кузове придется варить сверху кронштейн и усиливать, чтобы он в один прекрасный момент не заглянул проведать салон автомобиля, переделывать стаканы под стойки аля от ПП тоже не хочу, есть желание максимально сохранить кузов в стоке, чтобы была возможность вернуть мост, например для прохождения того же ТО места под нормальную пружину пока не вижу, кроме как сварить площадку как примерно показано на рисунке, снизу будут тоже рычаг сделанный из 2-х передних рычагов от ваз 2108 через спец приблуду они будут соеденены с кулаком родной шаровой опорой, получается примерно такая же нагрузка на кулак, если не меньше, думаю должно выдержать, снизу шаровая, дополнительный рычаг верхний, предусмотрена реативная тяга от нижнего рычага к стандарному месту крепления средней тяги моста классического, сзади будет стабилизаторо поперечной устойчивости, закрепленный к нижнему рычагу, и посередине скобами на силовом каркасе редутора на площадках специально сваренных выдержит ли кулак такую чашку и нагрузку от пружины, чисто теоретически Изменено 6 апреля, 2014 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Знаешь, как правило на все вопросы я нахожу ответ вот здесь http://www.niva4x4.ru/Нивку уже 150 миллионов раз перебирали, переколхозили посему обычно кто то с этой проблемой сталкивался и отписывался на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Знаешь, как правило на все вопросы я нахожу ответ вот здесь http://www.niva4x4.ru/Нивку уже 150 миллионов раз перебирали, переколхозили посему обычно кто то с этой проблемой сталкивался и отписывался на форуме.это тема в отношении нивы имела место только относительно вопроса про редукторсейчас речь уже скорее про интерграцию\адаптацию конструкции(фото выше) вместо моста на классикехотя отличия крепления моста заднего на ниве и классиве минимальны, покурю, может там есть нечно подобное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) надеюсь руки донянуться и нарисую свою концепцию, кстати на ниву оно тоже будет актуально, особенно для тех кому важен ход подвески на говнах вставать будет пратически на родные места, с минимумом доработок по кузову, если все пучком будет, к концу\середине лета думаю собрать и установить, все будет от денег, как с ними буду дела Изменено 6 апреля, 2014 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 надеюсь руки донянуться и нарисую свою концепцию, кстати на ниву оно тоже будет актуально, особенно для тех кому важен ход повески на говнах вставать будет пратически на родные места, с минимумом доработок по кузову, если все пучком будет, к концу\середине лета думаю собрать и установить, все будет от денег, как с ними буду делаНарисуй, а то исполнишь и подсказывать будет уже поздно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Нарисуй, а то исполнишь и подсказывать будет уже поздно не инженер по образованию, с прогами типа компаса знаком плохо, но попытаюсьибо получается очень мудреная конструкция, может в пэйнте получится что нарисовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти