Arsa Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Подскажите кто юзает, нужно настроить так как мне удобно,а я профан...нужны обьяснялки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greed Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 А что настроить то нужно? По-моему он особых настроек то не требует - скидываешь в его папку то что надо - он закидывает это на сервак и там хранит. При изменении этого файла он синхронизирует его с основным хранилищем (на серваке). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 А что настроить то нужно? По-моему он особых настроек то не требует - скидываешь в его папку то что надо - он закидывает это на сервак и там хранит. При изменении этого файла он синхронизирует его с основным хранилищем (на серваке). мне нужно доступ дать другому челу на мои файлы, ну и соответственно чтобы у меня был доступ к его папкам,файлам.настроить я ящик настроил доки вложил, но нифига не вижу своих ребят чета..с их данными Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Папка с файлами в каталоге Public лежит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Папка с файлами в каталоге Public лежит? нет...а что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться