Design_Nick Опубликовано 22 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 Предлагаю делиться опытом (хорошим и плохим) по использованию присадок. Кто что лил? Каков эффект? П.С. Про металлокерамику в теме: http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=311 Здесь про остальное (Лавр, ЕР, Hi-Gear и т.п.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 22 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 По-молодости в масло залил что подешевле - "Ресурс" кажется называлась.Эффект - 0.В те же неопытные времена в бенз постоянно докупал какой-нить "Лавр".С тем же эффектом.Не хочу сказать, что Лавр не работает, просто езжу 98% на газу и видимо просто не имею возможности ощутить хоть что-то на бензе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 22 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 Такое дерьмо не заливаю. Надо просто лить качественное масло.Единственное, что считаю хорошим - присадка к дизелям, чтобы топливо не "морозилось". Ликви Моли классная есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 22 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 (изменено) когда ездил на жучке,то лил присадки в бенз для чистки карба-реально помогали!если карб был заср..ный,то машина просто рвать начинала...сейчас лью иногда для профилактики средства для чистки инжектора...кот токо почему-то не помогает или чисто все???а бенз от чего-то жрется больше,чем положено.ктоб подсказал какого умного диагноста...мы с мужиками уже в тупике практически.подсосы воздуха вроде все нашли. CHECK не загорается.Лямбду менял летом прошлым.я вот думаю могет датчики все проверить...или опять инжектор зас...ло,надо ехать в сервис чистить... а еще я в масло по осени залил одну штуку, называется Реагент 2000...правда больших изменений нет,да и компрессию я поленился измерить до и после.но машинка хорошо так бегает. Изменено 22 апреля, 2005 пользователем lehin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 22 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 да...допишу еще кое-что...мое предыдущее сообщение отредактировали! Реагант 2000,это "Защитно-восстановительный комплекс"(на коробочке посмотрел).слово "присадка" на коробочке вроде нет...вобщем что-то типа "РВС",Хадо и иже с ними...пока ничего плохого сказать не могу.ухудшений,по крайней мере не было...надо еще поездить и посмотрим что дальше будет.может просто толком не почувствовал улучшения...перед тем,как я это дело залил себе мне кольца меняли,так что двигатель как новый после этого был.я Реагент залил только для профилактики,а не для того,чтобы что-то восстановить...в инструкции обещают много...увеличение компрессии, типа можно без масла ездить какое-то время вот еще что вспомнил- в инструкции написано,что надо наездить после первой обработки перед второй определенное кол-во км...так вот!если бы я не купил и не поставил к тому времени шипованную зимнюю резину,то скорее всего ничего бы не получилось!а так-обкатка резины 500км,которые надо проехать по возможности без резких стартов,разгонов и торможений...народ,конечно, в курсе того,что LOrd говорит про то как надо ездить после первой обработки,которую он проводит...вобщем на что-то это похоже...я не на что не ссылаюсь и не собираюсь тут рекламой заниматься.если много уважаемый мной Лорд Рандом этим деньги зарабатывает топусть...а я же обработал машину задолго до того,как с ним познакомился...просто охото свои ощущуния передать.мне,кстати,один хороший знакомый рассказывал(не знаю врал или нет)что его знакомый на Крузаке проехал без масла 500км,движок там был обработан этой штуковиной, и НИЧЕГО плохого не произошло.а мужик приготовился поршневую менять и т.д.не знаю врал этот мой знакомый или нет...вобщем если будет плохо-напишу.главное то,что в широкой розничной продаже этого"состава" нет.он входит в группу компаний "Арго" и продается только через распространителей этой фирмы...могу,если что посодействовать,у меня теща одна из этих самых распространителей....розничная цена всего 700 с чем-то рублей...по крайней мере осенью.сейчас видимо около 800 стало.из этой же серии есть состав для обработки ШРУСов,ступичных подшипников и т.д.я только хочу ступичные обработать у Лорда...как деньги будут.а потом и ШРУСы у него.движок пока не хочу у него обрабатывать.во-первых дороговато,а во-вторых он и так обработан.если окажется,что моя обработка-полный отстой и не работает она,тогда со временем обработаю и движок у Лорда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya Опубликовано 3 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2005 В масло присадки не лью, т.к. масло Castrol. Там все необходимое есть. В бенз (95) заливаю castrolовскую присадку, повышает октановое число, чистит бенз, ну и для профилактики. По разгону я бы не сказал что сильно ощутимо (приеместость чуть увеличивается), зато для мак. скорости играет раль. Для примера:Залейте 92 и попробуйте разогнать машину по макс. и залейте 95. Разницу думаю поймете!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 3 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2005 В масло присадки не лью, т.к. масло Castrol. Там все необходимое есть. В бенз (95) заливаю castrolовскую присадку, повышает октановое число, чистит бенз, ну и для профилактики. По разгону я бы не сказал что сильно ощутимо (приеместость чуть увеличивается), зато для мак. скорости играет раль. Для примера:Залейте 92 и попробуйте разогнать машину по макс. и залейте 95. Разницу думаю поймете!!!<{POST_SNAPBACK}>а ты в курсях,что практически весь бегз у нас,это А80 с присадками металл содержащими?т.е. ты просто увелмчиваешь количество налета на свечах и других частях камеры сгорания!вот и ВСЯ разница!у меня отец на Субаре 92-й льет.но у него она с другой стороны на него и настроена,а я на Тойоте лью токо 92.ездил на 95...максималка...ездил я сегодня по трассе 150-торопился,но запас еще под педалью приличный был,я максималку даже и не проверяю-зачем это надо?чтоб с дороги где-нить вылететь,если заснешь.максималка у меня где-нить в районе 170-180.я ее только до 165 где-то разгонял,дальше не охото было,да и двигатель мучить.лью присадки для прочистки инжектора,предпочитаю STP и Hi-Gear или как там ее...вобщем все то,что более-менее известное и продается в нормальных магазинах,которые от меня не далеко находятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 5 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2005 В бенз (95) заливаю castrolовскую присадку, повышает октановое число, чистит бенз, ну и для профилактики. По разгону я бы не сказал что сильно ощутимо (приеместость чуть увеличивается), зато для мак. скорости играет раль. Для примера:Залейте 92 и попробуйте разогнать машину по макс. и залейте 95. Разницу думаю поймете!!!Тоже попробовал залить присадку Castrol для бензина - вроде ничего плохого! Правда я на 96 Сибнефть езжу, а вот когда ездили в мае на базу - пришлось залить 92 - куда все делось....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 5 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2005 А может тему переименуем в "Автохимию"? Ну не только о присадках.Например, интересно чем чистите салон, обивку? Какую полироль используете, чем отчищаете тополиные почки, битум?1. для салона - STP Tuff Stuff. Я им даже ковры дома чищу. 200 рублей.2. для кузова - Bug & Tear Remover. Обладает полировочным эффектом. 180 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 5 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2005 про автохимию-позавчера на трассе нахватался битума на диски и на машину...эта твоя, МИш,штука помогает битум отчищать?для дисков купил какую-то штуку дорогую импортную в баллоне-за красоту надо платить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 5 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2005 Помогает. И тополя помогает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 26 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 про автохимию-позавчера на трассе нахватался битума на диски и на машину...эта твоя, МИш,штука помогает битум отчищать?для дисков купил какую-то штуку дорогую импортную в баллоне-за красоту надо платить!<{POST_SNAPBACK}>Битум лучше всего смывать обычным керосином.Что касается присадок в бензин - на предыдущей Ауди добавил в бенз средство для очистки инжектора и через 1,5 - 2 тыс у меня умер бензонасос. Я его заменил (но не понял от чего он помер). Через полгода повторил - и еще один бензонасос сдох. Тогда дошло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 26 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 просто не надо Лавровские присадки в иномары и инжекторы лить-уже народ мне про это много говорил,что палят ими бензонасос.а импортными-без проблем.лью через каждые 5-7 тыщ,иногда реже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 27 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 просто не надо Лавровские присадки в иномары и инжекторы лить-уже народ мне про это много говорил,что палят ими бензонасос.а импортными-без проблем.лью через каждые 5-7 тыщ,иногда реже.<{POST_SNAPBACK}>дело не в изготовителе присадок, а в качестве нашего бензина. все эти присадки обладают высоким моющим действием, а кто нибудь из вас перед тем как залить присадку задумывался бак промыть? а там столько всего...... не удивительно, что потом у вас бензонасосы летят, инжекторы забиваются и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 27 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 у меня почему-то не забивается инжектор.присадка эта и нужна для того, чтобы инжектор чистить слегка.просто потом не охото тратить больше штуки для полной чистки инжектора.а на жучке Лавр для карбов помогал.заливал в бак перед заправкой,так потом прям чувствовалось,что машина поперла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 27 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 все это г...но в баке накапливается, если долго не чистить отложения накпливаются. потом кто-нибудь заливает присадку, она начинает растворять отложения, а путь у них один в камеру сгорания через карб или инжектор или ТНВД . мораль такой: купил Б/У машину, промой бак. себе спокойнее будет. а потом пользуйтесь присадками на здоровье, только регулярно, а не как получится. вотьP.S лучше два раза в год. осень, весна. после зимы особенно много конденсата скапливается, его надо удалять, а то потом ржавчина появица. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 27 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 Верно подмечено.А потом мы льём очиститель камеры сгорания, раскоксовку колёц и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 18 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 пробывал много присадок в топливо для очистки инжектора, больше всего понравился FENOM туда ещё ER добавляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 18 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 пробывал много присадок в топливо для очистки инжектора, больше всего понравился FENOM туда ещё ER добавляют.<{POST_SNAPBACK}>вообще-то Феном есть россиский аналог ERа, зачем в него, его добавлять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 21 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2005 вообще-то Феном есть россиский аналог ERа, зачем в него, его добавлять?<{POST_SNAPBACK}>А затем, что советский - НЕ РАБОТАЕТ! Я тут в "За рулем" интересную статью прочитал... Там ребята зделали ПОЛНЫЙ АНАЛИЗ "повышателей" октанового числа. Так вот - самый лучший (и самый дорогой) американский повысил всего на 0,6. Остальные - на 0,2 - 0,4. А советский - вообще 0!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти