Фрол Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 вообщем съездил сегодня в южноуральск ночью. Впечатления большие.. Во-первых ближний свет фар светит настолько плохо,что не видно ничего дальше 2-3 метров(аж ездить страшно),говорят можно как-то регулировать,ну или что можно поставить поярче(ксенон не предлагать) законное....ну или где можно отрегулировать нормально(если это решит данную проблему) Во-вторых как можно проверить управляемость автомобиля??? может быть конечно я так езжу,НО чуть повернув руль(для выравнивания)начинает кидать в сторону собственно что можно сделать и где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smerch Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Ставить нормальные лампочки 60/55, но не эксперементировать с лампочками 100/90 и прочей лабудой, ибо будут страдать контакты, реле и проводка. Фары сейчас многие конторы регулируют.Я себе делал на Федорова 1 в "Универсале". По второму вопросу надо делать диагностику ходовой (на наличие люфтов), желательно на стенде проверить эффективность работы стоек и развал схождение. Стенд по диагностике ходовки подсказать точно не могу, сам хотел бы найти. Говорили что возле "Гипромеза" был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Фары регулируются, читай "камасутру". Проверяй и регулируй развал-сход для начала (конечно на стенде). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) У меня на десятке на самой фаре сзади болты были регулировки , посмотри может они тебе помогут, только сильно не выкручивай ну а про лампы тебе сказали Изменено 23 января, 2011 пользователем Flxl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frol Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 А маленькую крутилочку под рулем справа крутил? Это типа корректор фар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Щас насоветуете крутилок и будут у него фары космос освещать. Нифига не соображаешь - езжай в сервис. А то реально че-нить накрутишь. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Опубликовано 23 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 А маленькую крутилочку под рулем справа крутил? Это типа корректор фар. да крутил там 4 варианта,но особых изменений нету=\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Щас насоветуете крутилок и будут у него фары космос освещать.Нифига не соображаешь - езжай в сервис. А то реально че-нить накрутишь. Этими крутилками только ниже можно делать свет, но никак не в космос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) да крутил там 4 варианта,но особых изменений нету=\ Ну ежели крутил,а изменений нет,то их уже "перекрутили" лишнего.Гидрокорректор,подозреваю,уже давно не работает,как правило из-за этого умельцы при попытке порегулировать фары повыше тупо сворачивают механизм регулировки(далее два варианта-либо попытка восстановить его на месте,либо снимать фару,разбирать её).Как временный выход,который потом остается постоянным,заглушки из новых фар,которые ставятся вместо гидрокорректора. Изменено 23 января, 2011 пользователем Димариканец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 зная стартопика могу для начала посоветовать протереть фары ))) , на трассе они быстро засираются . Потом уже можно купить другие лампы и ехать регулировать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Этими крутилками только ниже можно делать свет, но никак не в космос... гидрокорректор да, а вот регулировками самой фары осень даже возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Опубликовано 23 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 зная стартопика могу для начала посоветовать протереть фары ))) , на трассе они быстро засираются . Потом уже можно купить другие лампы и ехать регулировать. ну я же не совсем дурак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Если гидрокорректор сломан, то зачасую фары тупо светят в бампер и в результате света нет. поищи - тут была тема - dok описывал установку на передний привод электрокорректор фар. хотя в принцие основная идея проста - 2 моторчика электрокорректора + регулятор высоты (крутилка что под рулем) + комплект проводки. Все от Волги 3110 подходит и замесательно встает на штатные места на ВАЗ. Стоит разумеется дороже гилрокорректора, но гидрокорректор (суд по отзывам многих) накрывается с регулярностю раз в полгода, в особенности если им долго не пользоватся. Ну и ПТФ воткнуть - замечательно дополняют поднятые фары и позволяют не включать ближний свет днем в городе и на трассе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Ну и ПТФ воткнуть - замечательно дополняют поднятые фары и позволяют не включать ближний свет днем в городе и на трассе. Вот с этого места поподробнее пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViBo Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Oberon ПТФ потому и называются противотуманными, потому что предназначены против тумана. Они офигенно слепят встречных водителей тем, что светят вдоль асфальта, а не сверху вниз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 офигенно слепят встречных водителей тем, что светят вдоль асфальта, а не сверху вниз физика процесса не понятна, ибо ПТФ расположены ниже фар и должы светить вниз с тем, чтобы освещать ~2-3 метра перед авто. Остальное пространство прекрасно освещается ближним светом фар. Если задрать фары в небо, то хоть ПТФ хоть ближний свет будет слепить. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 в очередной раз предлагаю продать это говно на лопате куда-нибудь 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Вот с этого места поподробнее пожалуйста 19.4. Противотуманные фары могут использоваться:- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар:- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.Они офигенно слепят встречных водителей тем, что светят вдоль асфальта, а не сверху вниз. они светят под туман и только понизу и далеко светить смысла нет , т.к. ТУМАН !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buffik Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 в очередной раз предлагаю продать это говно на лопате куда-нибудь плюсстопицот, по этой авте можно камасутру целую написать)))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Предлагаю всем предлагающим выкинуть это чудо отечественного автомобилестроения,скинуться и купить автору темы нормальный автомобиль.А этот передать мне в безвозмездное пользование для последующих экспериментов.По окончании эксперимента обязуюсь написать камасутру)))) 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 в очередной раз предлагаю продать это говно на лопате куда-нибудь пусть поездит, может в устройстве автомобиля начнет хоть чуть-чуть разбираться. на хорошей машине не интересно же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Опубликовано 24 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 если залил свечи,цилиндры заливаются...из-за этого не запускается двигатель,как можно просушить цилиндры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 если залил свечи,цилиндры заливаются...из-за этого не запускается двигатель,как можно просушить цилиндры? e,tqcz fg cntye/ тампаксы вставь в свечные колодцы 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железный_Феликс Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Предлагаю всем предлагающим выкинуть это чудо отечественного автомобилестроения,скинуться и купить автору темы нормальный автомобиль. Не не не не! Оставить автомобиль автору темы! Хочу читать про этот автомобиль еще и еще Предлагаю организовать тотализатор - какая поломка будет следующая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 угагагагагааааа Фрол, ты все-таки подцепил хламидиоз? ))) по бензу в горшках - купи зажигалку для газовых плит с длинным носиком и засовывай ее в свечные колодцы, тока на нейтралку поставить не забудь и лицо близко не подноси к дрыжку ))) ну и выдергивай после того как пыхнет, чтобы ее (зажигалку) поршнем не расфигачило, а то если вдруг крутанет, через колодец из горшка обломки жижигалки муторно выковыривать будет ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти