Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

АВТОЭКСПЕРТИЗА толщины ЛКП


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Проведение независимой экспертизы толщины лакокрасочного покрытия автомобилей зарубежного и отечественного производства.

Замер толщины лакокрасочного покрытия с применением электронного ультразвукового толщиномера лакокрасочных покрытий.

Также определение переходов крашенных деталей.

Тел.: 8 (351)231-09-36

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
для определения крашено-битости приобретаемого автотранспорта...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

для определения крашено-битости приобретаемого автотранспорта...

 

Истину глаголите :)

 

1) Промерили первую машину "КИА CEED" в конечном итоге выявили: 6 крашенных элементов

И место основного удара. Где толщина ЛКП составила 1000 мкм.

Так что обращайтесь кому интересно Цена вопроса: 650 руб. в черте города !!

Изменено пользователем Толик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а доки какие на выходе? лицензия есть?

 

Да конечно надо сделаем :) будет стоить дороже :) на 150 руб. Изменено пользователем Толик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прибор поверенный? И какая у него марка?

Первый раз слышу чтобы ультразвуком замеряли толщину лакокрасочного покрытия.

В основном используют вихретоковый метод или магнитный, смотря какое основание: сталь или алюминий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прибор поверенный? И какая у него марка?

Первый раз слышу чтобы ультразвуком замеряли толщину лакокрасочного покрытия.

В основном используют вихретоковый метод или магнитный, смотря какое основание: сталь или алюминий.

 

Есть сертификат завода изготовителя :) При проверке если интересно посмотрите :)

 

Промеряет как сталь так и аллюминий :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сертификат соответствия №РОСС TW.AB57H00662 №0131796

рег.№РОСС RU.0001.11AB57

ГОСТ P51522-99

 

Виды.

Измерители толщины делятся на несколько видов в зависимости от их принципа работы (а также назначения). Различают вихретоковый, ультразвуковой и магнитный. Работа вихретокового прибора основана на вихретоковом фазовом, вихретоковом параметрическом и импульсном индукционном принципе зондирования поверхности, которую необходимо измерить. Эти приборы, как правило, используют для измерения толщины диэлектрических (лакокрасочных, гальванических, синтетических, пластиковых) покрытий. Принцип работы ультразвукового измерителя заключается в эхо-импульсном методе. Такие приборы применяют чаще всего для измерения изделий из металла. А принцип работы магнитного измерителя основан на изменении магнитной проницаемости.

Прибор для измерения толщины покрытия мод. CHY115

Изменено пользователем Толик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЕЛ.: 8/351/231-09-36 Изменено пользователем Толик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лакокрасочные покрытия ультразвуком не замеряют, т.к. толщина очень маленькая и не всегда известна скорость распространения ультразвука в краске. И говорить что это прибор ультразвуковой не надо. Я за 5 лет этих приборов столько насмотрелся, что писать тут про ультразвук и т.д. неправильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не важен принцип работы, важен результат. При этом хочу заметить, что профессионалы видят это и без использования приборов, учитывая что ремонт авто у нас даже в лучших местах проводится везде без сохранения технологии окраски. Вопрос о битости/крашенности встает как правило при приобретении авто ( чаще б/у, но и процентов 10-15 новых авто из салонов этим страдают). В этом случае все таки нужно производить комплексный осмотр авто, а не только состояния ЛКП и кузова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом хочу заметить, что профессионалы видят это и без использования приборов

 

немного профессионалов я видел на форуме готовых кататься и осматривать машины )

 

В этом случае все таки нужно производить комплексный осмотр авто, а не только состояния ЛКП и кузова.

 

ну какбэ это само собой , но думаю данный прибор измеряет только сотояние ЛКП . За всем остальным можно обратится в другое место .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну какбэ это само собой , но думаю данный прибор измеряет только сотояние ЛКП . За всем остальным можно обратится в другое место .

 

Этот прибор замеряет только толщину ЛПК и ничего более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, прибор это хорошо, я имел ввиду что не только из краски состоит авто, а если уж и смотреть как следует в сервисе, там и без прибора разберутся. И все в одном месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, прибор это хорошо, я имел ввиду что не только из краски состоит авто, а если уж и смотреть как следует в сервисе, там и без прибора разберутся. И все в одном месте.

 

сервисы бывают разные это раз , друзья разбирающиеся в машинах бывают разные это два . Не во всех малярках работают профессионалы это три . И тем более какой бы суперский специалист не был , возможно он определит крашенность детали , а толщину шпаклёвки под краской думаю врятли.

 

Ты пытаешься убедить что прибор этот бесполезен чтоли ? Или ты знаешь такое место где делают комплексную проверку автомобиля ))) , тогда уж место называй и ценнеГ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты пытаешься убедить что прибор этот бесполезен чтоли ?

 

Если только замерить ЛКП без дальнейших выводов - да, прибор бесполезен, даже если узнаешь, что красили, а что нет.

Пример: у директора конторы, где я работаю, машина регулярно бьется и так же регулярно красится, ибо КАСКО. Из не крашенных деталей, наверное, только крыша - то одно крыло поцарапают, то дверь ударят, то бампером долбанут в бордюр, то какой-нибуть столбик во дворе заденут. И каждый раз: страховка-деньги-ремонт. Реально - машина в отличном техническом состоянии, геометрия вся на месте, лонжероны не переваривали, кузов не тянули - только съем отдельных элементов для ремонта и покраски. Машину знаю лично с момента покупки. Но если мерять прибором - прибор покажет, что машина крашена "вкруг" и не однократно. "Специалист" с прибором скажет - битый, умотанный и восстановленный хлам, все крашено, а значит брать однозначно не стоит - рассыпется при первом же ДТП.

Так что просто замеренная толщина ЛКП ни о чем не говорит. Если за 650 рублей производится полный обзор авто, включая днище, с поиском следов ремонта и замены кузовных деталей, то да - прибор неотъемлемый помошник для оценки.

Изменено пользователем Железный_Феликс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Специалист" с прибором скажет - битый, умотанный и восстановленный хлам, все крашено, а значит брать однозначно не стоит - рассыпется при первом же ДТП. Так что просто замеренная толщина ЛКП ни о чем не говорит.

 

то что в скобочки взял это верно :good:

 

Так что просто замеренная толщина ЛКП ни о чем не говорит.

 

ну для кого то это важно :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сервисы бывают разные это раз , друзья разбирающиеся в машинах бывают разные это два . Не во всех малярках работают профессионалы это три . И тем более какой бы суперский специалист не был , возможно он определит крашенность детали , а толщину шпаклёвки под краской думаю врятли.

 

Ты пытаешься убедить что прибор этот бесполезен чтоли ? Или ты знаешь такое место где делают комплексную проверку автомобиля ))) , тогда уж место называй и ценнеГ .

 

Вовик все правильно заметил :)

УСТАНЕТЕ ВЫ ЕЕ СМОТРЕТЬ ГДЕ И КАК ПОКРАШЕНО !!! ЕСЛИ СДЕЛАНО КАЧЕСТВЕННО !!! хоть у вас 200% зрение будет !!!

 

А говорить о "бесполезности" данного прибора это "равноценно покупке первого попавшего автомобиля на рынке" В СЛЕПУЮ :) Ну если вы считаете, что это правильный подход то о чем можно говорить дальше ???

пожалуйста, я никому не навязываю нет так нет !!! Желающих на сегодня немного но они есть :)

Изменено пользователем Толик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УСТАНЕТЕ ВЫ ЕЕ СМОТРЕТЬ ГДЕ И КАК ПОКРАШЕНО !!! ЕСЛИ СДЕЛАНО КАЧЕСТВЕННО !!! хоть у вас 200% зрение будет !!!

Если качественно сделано, какая разница - покрашено или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если качественно сделано, какая разница - покрашено или нет?

 

суть в том , чтоб сначала распознать что покрашено , а потом по какой причине )).
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если качественно сделано, какая разница - покрашено или нет?

 

а разница феноменально большая !!! НИ ОДНО ПРЕДПРИЯТИЕ !!! ВАМ НЕ ПОКРАСИТ КАК ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ !!!

и точка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причину девайс тоже распознаёт :rofl:?

 

А разве нет??? к примеру, если толщина ЛКП передних стоек завышена вам это ничего совсем не говорит ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...