Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Отмена скидочных карт "Молния"


  

67 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Челябинская розница больше не скидывает

 

Челябинская торговая сеть «Молния» отказывается от дисконтных карт и переходит на бонусную систему. Процесс будет постепенным: с начала апреля прекращена выдача новых дисконтных карт, имеющиеся карты будут заменяться на бонусные, а к осени планируется завершить переход.

 

Идея отказа от дисконтных карт и перехода на бонусную систему в торговой сети «Молния» обсуждалась в течение всего прошлого года. 1 апреля 2010 года начался первый этап ее реализации – во всех магазинах сети прекратилась выдача новых дисконтных карт, однако скидки по уже выданным картам продолжают действовать в полном объеме. По словам директора по маркетингу ТС «Молния» Юрия Блохина, у покупателей магазинов этой сети будет два месяца для плавного перехода на бонусные карты (БК).

 

Окончательное внедрение новой системы запланировано на сентябрь-октябрь этого года, однако при необходимости эти сроки могут сдвинуться в ту или иную сторону. Как пояснили в компании, точный срок внедрения системы бонусных карт зависит от технического обеспечения. Согласно предоставленным данным, в Челябинске и области проживает 357 тысяч держателей дисконтных карт (без учета карт-брелоков). Для реализации проекта был организован тендер, по результатам которого был заключен контракт с IT-компанией, имеющей опыт работы в этой сфере («Связной клуб» для одноименного сотового ретейлера, «Кукуруза» для «Евросети», система «Город»).

 

«Дисконтная программа изжила себя, – объясняет причины перехода на новую систему PR-менеджер ТС «Молния» Юлия Красноярова, – многие клиенты уже давно достигли предельного размера скидки, поэтому у них не было стимулов для дальнейшего накопления». Предложить постоянным покупателям более высокие скидки, по ее словам, не является возможным, так как это обернется для компании значительными дополнительными издержками. При этом многие покупатели обращались в ТС с предложением улучшить дисконтную систему, сделать ее «в рост».

 

Еще одной причиной для перехода на БК стала потребность узнать портрет покупательской аудитории «Молнии», ее предпочтения, что, по словам директора по маркетингу ТС, было невозможно сделать при действующей дисконтной системе. «Кроме того, конкурировать на рынке дисконта становится все сложнее, так как практически все ретейлеры обладают своими программами скидок, необходимо что-то новое», – добавляет Юлия Красноярова.

 

В то же время, по мнению Юрия Блохина, не всегда дисконт является мотивом выбора магазина. «По сути, бонус является персональным счетом человека в конкретном магазине, – продолжает собеседник сайта, – своеобразным балансом, которому всегда можно подвести итог, потратив баллы или накопив их». Согласно результатам исследований, которые привела в пример PR-менеджер «Молнии», бонусы используются либо при расширении потребительской корзины, либо на приобретение товаров премиум-сегмента, на которые в обычное время жалко тратить деньги. «Свою выгоду получает и покупатель, и магазин, так как у нас так или иначе увеличивается товарооборот», – отмечает Юлия Красноярова.

 

В настоящий момент, по ее словам, идет процесс утверждения расчета по бонусам. Рассматриваемый диапазон – десять рублей за балл, однако это не окончательный вариант. Информация о количестве баллов-бонусов будет отображаться на чеке, кроме того, планируется организовать на сайте систему «личных кабинетов», в которых будет отображаться вся необходимая информация – количество бонусов, статистика покупок, информация об акциях и другое. Сегодня уже точно известно, что за покупку товаров под частной маркой «Молния» и продуктов производства этой сети будет начисляться большее количество баллов, чем за другие товары.

 

В дальнейшем к бонусной системе подключатся поставщики и партнеры ТС «Молния». «Сейчас наши дисконтные карты действуют и в некоторых других компаниях, – говорит Юрий Блохин. – Уже есть те, кто хочет присоединиться и стать нашим партнером по бонусной программе».

 

«Экономический кризис подвел черту, – резюмирует директор по маркетингу ТС «Молния», – многие компании осознали, что нужно расставаться с тем, что перестало работать и переходить к новым эффективным системам работы».

 

Как стало известно Chel.ru, «Молния» будет не единственным продуктовым ретейлером, развивающем бонусную систему – розничная сеть «Проспект» также готовится перейти на БК. «Для удобства клиентов некоторое время будут одновременно действовать дисконтные и бонусные карты», – уточняет коммерческий директор РС «Проспект» Андрей Грибанов. Собеседник сайта не называет точной даты перехода на новую систему, однако, по его словам, случится это в ближайшее время.

 

При этом г-н Грибанов считает, что дисконтные карты не изжили себя, а как у всякого явления, у них есть свои плюсы и минусы. Так, дисконт для покупателей привлекателен в первую очередь тем, что дает вполне конкретную скидку и экономию, высказывает мнение эксперт, зато бонусная система рассчитана на длительную лояльность. Ключевым моментом для успешной реализации задуманного, по словам коммерческого директора РС «Проспект», является четкость и простота предлагаемой системы. «Здесь важна понятность, то есть один рубль должен равняться одному баллу, – говорит Андрей Грибанов, – а дополнительные опции, акционные мотивации можно добавить позднее, когда покупатели привыкнут к новинке».

 

Заместитель директора по продажам ТС «Союз» Борис Новокрещенов согласен с коллегой в том, что система дисконтных карт вовсе не изжила себя, возможно, имело смысл ее усовершенствовать, предложить более серьезные скидки для тех, кто совершает крупные разовые покупки, предполагает собеседник сайта. «При переходе на бонусы пострадают в первую очередь держатели карт с максимальной скидкой, – считает эксперт, – возможно, в первое время будет наблюдаться некоторый отток клиентов».

 

«Введение бонусной системы выгодно именно ретейлеру, а не клиентам, – весьма категорично высказывается независимый эксперт Алексей Шестаков. – Покупателей вводят в некоторое заблуждение, так как накопительный бонус является чем-то эфемерным». По мнению нашего собеседника, при такой системе компании серьезно увеличивают свою доходы – скидки отменены, а, согласно приведенной экспертом статистике, около 20% бонусов не используются.

Татьяна ЗАДОРИНА, специально для Chel.ru

 

 

 

Кто что думает по этому поводу? Теряем или приобретаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
По русски объясните, ничего не понял. Понял только что карточки будут недействительны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От скидочной системы "Молния" переходит на бонусную. То есть с каждой покупки на "счет" будет поступать n-е количество бонусов, которое в дальнейшем можно будет потратить в этих же магазинах.

По сути скидка - есть ощутимая экономия (если не брать в рассмотрение накрутки, которые магазин делает), которая больше ни к чему не обязывает. А вот бонусы... Их можно потратить в конкретном магазине, значит, есть стимул появляться там чаще и чаще. В итоге получается, чем больше тратишь, тем за большим количеством товаров идешь опять же в этот магазин. Или я чего-то не понимаю? Какая мне, как покупателю, выгода?

Изменено пользователем Оболенская
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позавчерашняя новость...

 

не будет скидки больше прямой - будет скрытая. Типа подарок тебе врУчат по итогам твоих покупок.

 

А может быть вручАт....

 

 

В принципе раньше скидку они давали по итогам покупок за месяц - могут и так же работать.

А по уму - мне пофиг уже давно. Я туда еду за таким ограниченным ассортиментом товара, что скидка уже и не волнует. Из-за пары кусков мыла и пары флаконов жидкого мыла - я точно не обеднею. Но было бы что то поближе - мог бы и не ездить вообще в Молнию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже, я туда ездить не буду скоро, хотя пятерочка мне тоже не нравится - сарай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тереяем, и не хило

 

 

акция рассчитана на отсечение левых карт, когда на 1 семипроцентную карту тарится 4-5 семей)))

 

 

кончилась моя халява с 7-ми процентами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то Молния с этой программой засела конкретно. Не то время... Или совсем дела стали плохи - так потеряют последних клиентов. После кризиса в Пятерочках стало не протолкнуться. Заехали на неделе - я обалдел сколько стало там народу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кончилась моя халява с 7-ми процентами

 

и моя, на подходе.

а бонусная система в том же спорт мастере-неудобная лично для меня.

и бонусы сгорают раз в год по моему.

наверное из за этого и стал реже туда ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то Молния с этой программой засела конкретно. Не то время... Или совсем дела стали плохи - так потеряют последних клиентов. После кризиса в Пятерочках стало не протолкнуться. Заехали на неделе - я обалдел сколько стало там народу.

 

тоже обратил внимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пятерочках/дикси самые ходовые товары дешевле чем в молниях. поэтому и народу там больше.

а насчет спортмастера - сначала когда система бонусная заработала - ограничения на оплату бонусами не было, и получалось иногда интересно. а когда ввели оплату не более 20 или 30% покупки - стало совсем неудобно :( и покупки там почти закончились :)

 

для глобальных закупок Наш действительно удобнее. а мелочи, хлеб свежий - в Молнии ближе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с кем можно подружиться, чтобы карту "метро" получить?

 

кстати да, надо достать карту из закромов, сгонять позырить чо почем там:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<P>В первую очередь удар по практике когда на одну карточку тарится толпа народа, потому как встает вопрос кто тратит бонусы. Но гложат сомнения, что это скрытая попытка ликвидировать скидки как класс...</P>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет нехорошее удумали, похоже вообще туда ездить перестану. чет мне кажется от бонусов рядовому покупателю толку ни какого не будет, а цены в молнии повыше чем везде и без карточки там делать как-то нефиг....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати да, надо достать карту из закромов, сгонять позырить чо почем тамИзображение

 

Там накрутили цены и по последней поездке туда получалось, что их цены примерно совпадают с ценами в молнии, только туда еще доехать надо ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупать народ стал меньше, а у хозяев молнии запросы остались докризисные. Похоже молния начинает потихоньку сдуваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м-да-с....

Чую каюк пришел молнии. Мало того что цены там уже давно не "оптовые".. дак еще и цены фактически на 7% для меня повысятся... Молния R.I.P.

Может митинг замутим?

 

Думаю суть будет такая: заработал ты кучу баллов - но на них можно купить только определенные товары, причем скорее всего элитные. И опять же в минусе будут все - кроме магазина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой схеме выигрывает только Продавец.

Проходили это с db на примере Формулы удачи.

И так стал редко туда ездить, уберут мои 7% - перестану вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро не вариант, слишком далеко, да и был там год назад, цены не понравились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время часто хожу в магазин рядом, там и хлеб-молоко-яйца всегда исключительно свежие, и цены нормальные. Выбор, правда, скромный. Вот и приходится раз в неделю в "Молнии" тариться на тыщу. Буду рассматривать варианты обхода фирменных магазинов в ближайшем радиусе, "Равис", "Ариант" и проч. :) Да и лучше за большими вылазками в "НАШ", наверное, раз без скидок. Изменено пользователем Оболенская
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...