Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Я по-прежнему настаиваю


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Удивительное дело!

Предлагаю людям: вы нам документы по страховому событию, мы вам - направление на ремонт, а желающих нету.

От вас - компенсация износа на заменяемые детали,

от нас - готовое авто.

Все! Чего боятся люди? "Бесплатного сыра"? Или чего?

АУУУУ! Где желающие воспользоваться отличной услугой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

ну если я правильно понял вопрос - то был я в подобной ситуации... и тоже отказался

при выплате в 100т.р. ремонт со стоимостью запчастей у официала выходил под 200... и смысл мне после аварии еще плюсом 100 т.р. отдавать за износ ?

 

пришлось найти часть нужных кузовных самому (б/у), а кое что было ремонтопригодно, и в результате ремонт в хорошем сервисе и запчасти уложились в сумму выплаты, плюсом небольшой остаток получился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, человек без вины попал в происшествие, потратил кучу нервов на оформление и выдачу компенсации, подпортил машинку - а ему чисто "восстановить" :aggressive: Поэтому каждый надеется, что при ремонте сэкономит себе на "моральный ущерб", и это понятное желание при таком раскладе. А кто-то, получив денежки, латает ими дыры в семейном бюджете, оставляя машину битой до лучших времён, право выбора никто не отнимал. А по своему опыту (последний раз в мужнину Интегру въезжали, подпортили бампер) я бы отправила авто на ремонт. Так как насчитали нам замену бампера, датчик парковки - а этих денег хватило лишь починить бампер (без замены) и без всякого "паркинга", в совсем дешевом сервисе. То есть не то, что б осталось что-то - а вообще не хватило. лучше уж ремонт от "страховой".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы так: вы нам звоните, когда произошел страховой случай, а мы вам отдаем все отремонтированное. Было бы интересно :)

А так, сколько ни читал ваше предложение, вы только и занимаетесь подбором тех, кто отремонтирует.

Или что-то еще входит в ваши услуги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подробнее можно в чём заключается услуга - может кому-то пригодится?

Пока не понятно в чём "+" - не ждать денег?

Дык многие отписали - пострадавшие ищут места подешевле, з/части сами привозят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От вас - компенсация износа на заменяемые детали,

ага, по моему - все дело в этой фразе... официалы не заморачиваются с ремонтом обычно - и например на 3-5 летней иномарке вместо того чтобы выправить (или максимум - заменить скорлупку) приговаривается к замене дверь в сборе, а хозяин попадает на стоимость новой двери минус процент общего износа машины... т.е. например новая дверь стоит 10 т.р., а страховая приговаривает - что на момент аварии процент износа был 60%... и получается что за новую дверь 6.т.р. надо отдать из своего кармана (сверх выплаты по страховке, или оплаты по восстановлению машины)

 

т.е. как я понял - по предложенной Vitalem схеме, сдав им документы, они восстановят в сервисе машину, получат компенсацию от страховой, но владельцу машины потом необходимо будет доплатить за новые запчасти разницу на процент износа старых замененых (если правильно помню - вроде 3-4 года и пробег от 50 до 100 т.к. это процентов 60-70 износа - но тут неточно - наверно Vitalem сможет поправить)

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чёт я не понял, замудрённо и кратко как то - можно на пальцах всё расталковать?

 

"Неси бабло - отремонтируем."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю всех за ответы.

По поводу "подбора тех, кто отремонтирует" - не только это.

Представляем интересы и страхователей, и страховщиком в разных случаях. Это может быть и определение степени вины каждого участника ДТП, и взыскание денег со страховой компании как в рамках ОСАГО, так и по КАСКО, и взыскание денег в пользу страховой компании с другой страховой компании в порядке суброгации, и взыскание в порядке регресса (ОСАГО), и взыскание УТС либо оставшейся невозмещенной части ущерба в пользу пострадавшего...

 

ранее неоднократно говорил: нет цели взыскать с кого-то в пользу кого-то как можно больше.

наша цель - это чтобы СК возместила все, что положено по Закону и правилам страхования, но не более того.

именно поэтому я, с одной стороны, сужусь против СК, когда есть нарушение прав клиента, а, с другой стороны, помогаю СК расследовать случаи страхового мошенничества.

 

Grax,

все извратил.

 

Еще раз: клиент компенсирует автосервису износ на заменяемые детали. (вариант - несет сам детали, новые, б\у - неважно). С клиентом заключается договор о переуступке права требования.

По договору мы - направление на ремонт, он нам - право требования к СК о выплате страхового возмещения.

Итог - у клиента авто восстановлен, у нас - уже НАША головная боль, как мы будем взыскивать ущерб.

 

xAL, Эта идеальная и самая простая схема работы.

Но есть несколько обязательных факторов:

1. у Вас есть договор КАСКО, предусматривающий обязанность СК выдать направление на ремонт на СТОА (Станцию Технического Обслуживания Автомобилей) по выбору Страхователя, в т.ч. к офиц. дилеру.

2. у Вас есть договор с компанией, оказывающей услуги правовой поддержки при наступлении страхового события.

Чтобы было так: что-то с авто случилось, позвонил, проконсультировался, на место происшествия приехал специалист, сопроводил в ГАИ (РУВД), собрал за Вас все документы, написал заявление в СК, организовал осмотр Вашего авто, отдал Вам направление на ремонт.

Не скрою, мне по такой схеме работать очень приятно.

Есть клиент, есть поврежденный авто, есть НОРМАЛЬНЫЙ полис в надежной СК.

Клиенту надо восстановленный авто, а не деньги.

СК хочет произвести выплату именно путем выдачи направления на ремонт (а в силу ряда причин, такой вариант выплаты для них очень неплох!).

И есть сервис, который хочет зарабатывать.

При таких условиях - довольны все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня вопрос как к спецу в страховых делах.

Допустим авто побывал в аварии (машине к примеру лет 5-6). После ДТП ее отремонтировали. Допустим заменили дверь (капот, багажник, крыло нужное подчеркнуть). Происходит второе ДТП. При оценке возмещения так же будет считаться износ на все детали по году и пробегу машины или замененые детали уже будут считаться по полной стоимости, так как они, допустим, неделю назад были установлены новые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не спец - но имхо если документы предоставишь что купил недавно - будет без износа считаться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xAL, Эта идеальная и самая простая схема работы.

Но есть несколько обязательных факторов:

1. у Вас есть договор КАСКО

 

Как-то по КАСКО у меня не было проблем. Как раз был тот вариант договора, когда мне не нужны были деньги и я ремонтировался там, куда отправила страховая. А отправляли меня в Бовид :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня вопрос как к спецу в страховых делах.

Допустим авто побывал в аварии (машине к примеру лет 5-6). После ДТП ее отремонтировали. Допустим заменили дверь (капот, багажник, крыло нужное подчеркнуть). Происходит второе ДТП. При оценке возмещения так же будет считаться износ на все детали по году и пробегу машины или замененые детали уже будут считаться по полной стоимости, так как они, допустим, неделю назад были установлены новые?

 

Я так понимаю, услуги предлагаются только тем, у кого КАСКО. А я, грешным делом, не поняла сабж темы, подумала, что человек трудится в СК и не понимает, почему отказываются восстанавливать авто от страховой и предпочитают получать наличку. Автор, я права? По ОСАГО вы не работаете? Тогда сорри, неправильно поняла. В изначальном сообщении мало информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть клиент, есть поврежденный авто, есть НОРМАЛЬНЫЙ полис в надежной СК.

Клиенту надо восстановленный авто, а не деньги.

СК хочет произвести выплату именно путем выдачи направления на ремонт (а в силу ряда причин, такой вариант выплаты для них очень неплох!).

И есть сервис, который хочет зарабатывать.

 

А не получит при таком раскладе клиент не качественно восстановленный авто?
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, услуги предлагаются только тем, у кого КАСКО. А я, грешным делом, не поняла сабж темы, подумала, что человек трудится в СК и не понимает, почему отказываются восстанавливать авто от страховой и предпочитают получать наличку. Автор, я права? По ОСАГО вы не работаете? Тогда сорри, неправильно поняла. В изначальном сообщении мало информации.

 

А КАСКО разве учитывает износ деталей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А КАСКО разве учитывает износ деталей?

 

От договора зависит, может быть и с учетом износа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз: клиент компенсирует автосервису износ на заменяемые детали. (вариант - несет сам детали, новые, б\у - неважно). С клиентом заключается договор о переуступке права требования.

По договору мы - направление на ремонт, он нам - право требования к СК о выплате страхового возмещения.

Итог - у клиента авто восстановлен, у нас - уже НАША головная боль, как мы будем взыскивать ущерб.

 

Н-р случилось ДТП, клиент (пусть пострадавший либо владелец КАСКО) его оформляет в ГИБДД,а далее:

Собственно к вам бежать сразуже получив документы из ГИБДД и не обращаясь в страховую или получив результаты осмотра в страховой ?

Если 1-й случай - то вы же и оценку делаете или клиенту результаты оценки не должны быть интересны т.к. ему выдаётся направление на ремонт ?

 

Относительно выделенного:

Это ваш заработок! За счёт чего вы получаете прибыль, если клиент не платит вам ни копейки (з/части несёт/покупает сам) ? Очевидно что засчёт разницы между фактической стоимостью ремонта и его оценочной стоимостью.

Видимо идёт игра с оценкой повреждённого транспорта.

Вы немного лукавите, когда пишите, что:

нет цели взыскать с кого-то в пользу кого-то как можно больше.

наша цель - это чтобы СК возместила все, что положено по Закону и правилам страхования, но не более того.

 

Цель есть - взыскать со страховой в свою пользу больше чем стоимость ремонта (реального)

А как вы доказываете, что ваша (может быть какая-то независимая) оценка более оценистая и верная - действительно ваша головная боль при случаях когда реальная стоимость ремонта совпадает со стоимостью оценки :)

 

Есть еще один способ заработка (предположение...к тому же маловероятное): деньги за износ идут уже напрямую к вам т.к. либо имеете выход на дешёвые з/части, либо на б/у, либо в сервисе правят старое а цену закладывают на новое. Это не более чем вариант и не самый красивый - так что я больше склонен к вашей 1-й схеме работы.

Я всё правильно понимаю?)

 

 

xAL, Эта идеальная и самая простая схема работы.

 

Есть клиент, есть поврежденный авто, есть НОРМАЛЬНЫЙ полис в надежной СК.

Клиенту надо восстановленный авто, а не деньги.

СК хочет произвести выплату именно путем выдачи направления на ремонт (а в силу ряда причин, такой вариант выплаты для них очень неплох!).

И есть сервис, который хочет зарабатывать.

При таких условиях - довольны все.

 

Может быть идеальная, но недостатки имеет: а именно то, что клиенту почти наверняка придёться доплачивать за износ деталей из своего кармана!

Это основной недостаток: клиент с большой вероятностью не ограничивается суммой в оценочном бланке. Любому человеку хочется "вложиться" в обозначенную сумму: н-р если страховая обязана выплатить 100 т.р.- клиент хочет уложиться в эти деньги, а по вашей схеме ему придёться доплатить за износ запчастей. Вы можете сказать - что так бы пришлось доплачивать и по схеме получения денежных средств со страховой, однако позволю себе не согласиться: можно получить скидку на работы, можно найти тех кто сделает дешевле, возможно где-то выправит деталь вместо приобретения новой!

Уберите пункт доплаты за износ - и действительно схема будет очень приятной для клиента!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MrFirst,

как уже ответили: если есть документы, подтверждающие замену каких-либо деталей, износ на замененные детали будет насчитан меньше.

 

Homer,

Да Вы что! Да мы работаем с лучшими в мире сервисами!

А теперь серьезно. Пока у нас договоры с двумя сервисами. Недостатки в их работе были, есть и будут в дальнейшем, но их немного и свои недостатки эти сервисы устраняют, свои ошибки признают. И уже несколько лет сервисы работают с несколькими страховыми компаниями. Поверьте, обоснованных претензий к ним я не видел.

Если что-то и делают не так - исправляют.

 

Grax,

да, учитывают. И нет, не учитывают. Конкретный вариант указан в полисе или правилах страхования.

 

Amazonka,

Мы не страховая компания, а компания, оказывающая юридические услуги.

И не только по КАСКО - по ОСАГО тоже предлагаем данную услугу.

В этом и смысл - если человеку по каким-то причинам в СК не дают направление на ремонт - его готовы выдать мы.

 

xAL,

и как, понравился такой вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xAL,

и как, понравился такой вариант?

 

Какой вариант? С КАСКО? Да у любой нормальной страховой есть вариант поиса КАСКО, когда все проблемы с ДТП они решают в гаи, когда мне выдается направление на ремонт. В чем у вас различие? В том, что я вам отдаю ключи и вы на моей машине ездите? Не понимаю.

 

И многие не понимают, как я вижу. Потому и не идут к вам - вы ж не можете четко расписать, чем занимаетесь, какая нам выгода. А слова, что вы решаете все проблемы, похожи на сказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bamer, ох и накрутили....будем разбираться по порядку.

1. Да, к нам лучше всего придти сразу же после того, как произошло ДТП. Но мы готовы оказывать помощь абсолютно на любой стадии рассмотрения страхового события.

Вести дело с самого начала - легче, чем исправлять потом какие-то ошибки, совершенные клиентом.

2. По поводу нашего заработка - а почему Вы не рассматриваете тот вариант, что вместо клиента деньги нам платит автосервис?

3. Махинации с оценкой, с восстановлением старых деталей и утаиванием этого от клиента, "торговлей б/у запчастями и т.д." - простите, я не человек, мечтающий "срубит бабло и свалить". Поверьте, в страховом бизнесе слухи расходятся ОЧЕНЬ быстро, а репутацию восстановить невозможно.

 

Насчет лукавства - так и не понял, в чем оно, на Ваш взгляд заключается? Объясните поподробнее,а?

 

По расписанной мною выше "идеальной схеме". Она действительно является идеальной, т.к. полис КАСКО предусматривает, ко всему прочему, еще и выплату без износа. :)

 

У меня есть предложение:

в И-нете тяжело "общаться", без интонации, не видя собеседника и т.д.

Бывали случаи, когда из-за небольшой неточности выражения искажалась суть мысли.

Поэтому я, на правах автора темы, прошу приостановить обсуждение до тех пор, пока у нас не будет законченного дела, которое пройдет все стадии:

-обращение к нам

-ремонт авто

-взыскание денег с СК.

 

Какой вариант? С КАСКО? Да у любой нормальной страховой есть вариант поиса КАСКО, когда все проблемы с ДТП они решают в гаи, когда мне выдается направление на ремонт. В чем у вас различие? В том, что я вам отдаю ключи и вы на моей машине ездите? Не понимаю.

 

И многие не понимают, как я вижу. Потому и не идут к вам - вы ж не можете четко расписать, чем занимаетесь, какая нам выгода. А слова, что вы решаете все проблемы, похожи на сказку.

 

Я всего-то хотел узнать Ваше мнение:

понравился ли вариант, когда СК выдала направление на ремонт.

 

а про ключи - к чему вообще было сказано?

 

Чтобы не было мыслей о "разводилове" и "сказке" - повторюсь, давайте сделаем так: будет хотя бы одно законченное дело по данной схеме - возобновим обсуждение.

Само собой, не будет появления сверхдовольного "клиента" с 1 сообщением с радостным криком "они супер!!! сделали все как надо!!!", нет.

Будут документы - отсканю и предоставлю на обозрение.

Изменено пользователем Vitalem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всего-то хотел узнать Ваше мнение:

понравился ли вариант, когда СК выдала направление на ремонт.

 

Если речь про СК, а не про вас, то да, очень понравился мне этот вариант.

 

а про ключи - к чему вообще было сказано?

 

Пытаюсь выудить информацию, которая осветит все нюансы вашей схемы работы/полезности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь про СК, а не про вас, то да, очень понравился мне этот вариант.

 

 

Пытаюсь выудить информацию, которая осветит все нюансы вашей схемы работы/полезности.

 

про ремонт - спасибо за ответ

 

про выуживание информации - ее не надо выуживать.

 

будут документы - информацию выложу, все станет понятно.

 

Прочитал с самого начала ветку

Блин, какие-то "нанотехнологии" в страховании получаются.

Честно - я бы, наверное, сам засомневался :)

 

все. я заканчиваю общение в этой ветке. Появлюсь с документами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. По поводу нашего заработка - а почему Вы не рассматриваете тот вариант, что вместо клиента деньги нам платит автосервис?

 

Мне казалось это маловероятным. Либо клиент, либо СК...

Сервис платит деньги со своей прибыли..хм, но в таком случае либо прибыль сервиса велика, либо расценки завышены - т.е. у клиента есть более чем реальный шанс найти дешевле :)

 

 

3. Махинации с оценкой, с восстановлением старых деталей и утаиванием этого от клиента, "торговлей б/у запчастями и т.д." - простите, я не человек, мечтающий "срубит бабло и свалить". Поверьте, в страховом бизнесе слухи расходятся ОЧЕНЬ быстро, а репутацию восстановить невозможно.

 

Это было предположение, не более!! Я сразу же написал что маловероятное - расследование проводить думаю никто не собирается)

 

Насчет лукавства - так и не понял, в чем оно, на Ваш взгляд заключается? Объясните поподробнее,а?

 

На мой взгляд оно в следующем:

Цель есть - взыскать со страховой в свою пользу больше чем стоимость ремонта (реального), при

нет цели взыскать с кого-то в пользу кого-то как можно больше.

наша цель - это чтобы СК возместила все, что положено по Закону и правилам страхования, но не более того.

 

По расписанной мною выше "идеальной схеме". Она действительно является идеальной, т.к. полис КАСКО предусматривает, ко всему прочему, еще и выплату без износа. :)

 

А в случае с ОСАГО ?

 

Клиент хочет получить возмещение ущерба без дополнительных вложений, по ОСАГО в вашем варианте вложения потребуются (износ), а получив наличность от СК у клиента появляются варианты о которым упоминали.

 

Я считаю что ваши услуги нужны далеко не всегда и основной вариант когда страховая занижает стоимость реального восстановления автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...