Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рожденным летать


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

для тех, кто мечтает подняться в небо, кто поднимает голову и смотрит на пролетающий самолет, для тех, кто смотрит "Авиаторы" по НТВ или по ночам летает в симе, мечтая самостоятельно поднять в небо крылатую машину

 

Челябинский Областной Аэроклуб ДОСААФ ждет Вас!

 

Ознакомительный полет на Як-52

Спецпредложение:

10 минут: 1200 руб.

15 минут: 1400 руб. Вместе с опытным пилотом-инструктором вы выполните некоторые фигуры высшего пилотажа, на себе испытаете перегрузки, которые испытывают пилоты-спортсмены. Если хорошо попросить инструктора, то в процессе полета он даст "порулить", и вы сможете сами почувствовать, как ведет себя самолет.

 

Это беспрецедентный ценник, в москве стоимость подобного приключения - от 10 т.р. и выше. Акция имеет ограничение, халява может скоро кончиться.

 

Первоначальное обучение пилотов - 7800 руб./летный час. Желательно заранее почитать всевозможную литературу, которая выложена на сайте аэроклуба, чтобы знать,

 

http://www.aviaconsulting.kz/media/galleries/301.jpg

 

что тут вообще творится, и тратить меньше времени и соответственно денег на обучение.

 

http://aeroclub74.ru/im/yak52.gif

Основные данные самолета:

 

Высота самолета на стоянке - 2.7 м

Длина самолета - 7.7 м

Размах - 9.3 м

Масса пустого самолета - 1035 кг

Максимальная взлетная масса - 1315 кг

Заправочная емкость топливной системы - 122 л

Максимальная скорость горизонтального полета - 270 км/ч

Максимальная практическая дальность полета - 465 км

Длина разбега - 180..200 м

Длина пробега - 330 м.

Скорость сваливания - 120 км/ч

Предельно допустимая скорость - 430 км/ч

Максимально допустимые эксплуатационные перегрузки:

положительная -7

отрицательная -5

 

Прыжок с парашютом (купол): 1300 руб. включая страховку. Прыги осуществляются с Ан-2.

 

предварительная запись по телефону: 233-80-19 Дмитрий

 

Как проехать на аэродром:

выезжаем в направлении Троицка, едем до виадука - поворот на Еткуль. Заезжаем на виадук и едем до моста через железку. Переезжаем мостик, и начинаем высматривать справа въезд на аэродром. Как только видим домик-проходную с надписью "Аэроклуб", сворачиваем и подъезжаем к проходной. Далее - называем охраннику цель визита и проезжаем внутрь.

 

внимание: как правило, летные дни расписываются заранее, так что просто так приехав на аэродром, можно и не попасть на борт. Настоятельно рекомендуется заранее отзвониться.

 

Задавайте вопросы, буду отвечать.

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

В выходные работаете?

выходные - понедельник, вторник, в будние дни летаем по предварительному звонку, в основном полеты в субботу и воскресенье
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо.

 

Остался только вопрос о скидках для КК на условии развернутого отчета :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях определимся со скидками, сообщу

 

сегодня был праздник на аэродроме - день парашютизма ))

 

http://i063.radikal.ru/0907/ad/c03ca013ea55.jpg

http://i065.radikal.ru/0907/1f/2ffa362e1871.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

среда четверг, часам к 18:00-18:30 или вторник к 17:00 могу подъехать, возможно?

 

народ может соберемся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

среда четверг, часам к 18:00-18:30 или вторник к 17:00 могу подъехать, возможно?

 

народ может соберемся?

Паш, может лучше в след. выходные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в выхи как-то получается куча планов ,но можно пятницу рассмотреть, я до 15:00 работаю, например на 16:00 попробовать договориться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пятница вечер - идеально, + можно совместить с шашлыкингом, желающие прыгнуть могут соответственно присоединяться

среда и четверг - тоже возможно, завтра уточню график - сообщу что как

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cs4143.vkontakte.ru/u16899102/94768126/x_a5603c09.jpg

 

http://cs4143.vkontakte.ru/u16899102/94767793/x_d6d8d0b6.jpg

 

http://cs4143.vkontakte.ru/u16899102/94768126/x_9b813e11.jpg http://cs4143.vkontakte.ru/u16899102/94768126/x_d58da681.jpg

 

http://cs4143.vkontakte.ru/u16899102/94768491/x_54bbc4c3.jpg

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно такой же, недавно разбился то ли Саратове, за штурвалом тоже опытные пилоты сидели, а учитывая сколько их на Калачево упало, не был бы столь оптимистичен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно такой же, недавно разбился то ли Саратове, за штурвалом тоже опытные пилоты сидели, а учитывая сколько их на Калачево упало, не был бы столь оптимистичен.

Ты бы знал, сколько народу бьется в автомобилях.. и не недавно, а каждый день, и не в Саратове, а в Челябинске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты подожди не гани, я на этом самолете в Калачёво имел опыт пилотирования, на 1000 м мотор работал с перебоями, при посадке шасси не выпускалось, так что изнутри всё знаю. Самолет то не новый 80-х годов. Изменено пользователем SASA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что он 80х это ничего не говорит, это ведь не копейка ржавая. Цесны и пайперы в США летают и к нам завозятся - 60х-70х и ничего.

Тем более это як-52, на них по-моему до сих пор в соревнованиях участвуют и места призовые занимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а парашют дают если на самолете летаешь? :) (хотя конечно смысла не вижу :) )

 

SASA харе, и так ссыкотно :)

 

Да кстати як-52 если что и без мотора же сядет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолет то не новый 80-х годов.

а аэробусы и боинги, которые используют авиалинии ГА? давай проведем сравнение: год выпуска примерно тот же, но налет на них в сотни раз больше, чем у легкомоторного Яка. Есть над чем задуматься?

Самолет это высокотехнологичное устройство с массой дублирующих узлов, и при разработке их - безопасность полетов ставится на первое место.

 

Все самолеты в начале полетного дня проходят обязательный осмотр. А вообще, нет двигателей более надежных для пилотажного самолета, чем М-14П. Так что им еще летать и летать и поднимать не одну сотню курсантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно такой же, недавно разбился то ли Саратове, за штурвалом тоже опытные пилоты сидели, а учитывая сколько их на Калачево упало, не был бы столь оптимистичен.

Самалёты бьюцца, автобусы бьюцца, машины бьюцца.

Всё бьёцца.

 

Сердце тоже бьёцца - от адреналина - кому-то это важнее потенциального риска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а парашют дают если на самолете летаешь? :) (хотя конечно смысла не вижу :) )

 

SASA харе, и так ссыкотно :)

 

Да кстати як-52 если что и без мотора же сядет?

парашют есть, и смысл в нем величайший

 

5.16. ДЕЙСТВИЯ ЛЕТЧИКА ПРИ ВЫНУЖДЕННОМ ПОКИДАНИИ САМОЛЕТА С ПАРАШЮТОМ

 

5.16.1. Во всех случаях, когда при полете возникает непосредственная угроза жизни, летчик обязан покинуть самолет с парашютом.

 

Решение на вынужденное покидание самолета принимает командир экипажа.

 

Для покидания самолета командир экипажа подает следующие команды:

 

при покидании управляемого самолета - предварительную команду: «Приготовиться к прыжку» и исполнительную: «Прыжок»;

 

при покидании неуправляемого самолета - только исполнительную: «Прыжок».

 

5.16.2. Перед покиданием управляемого самолета летчик обязан:

 

перевести самолет в прямолинейный горизонтальный полет на V=190 км/ч;

 

закрыть пожарный кран, выключить магнето, зажигание, аккумулятор и генератор;

 

разъединить колодку шлемофона;

 

открыть фонарь;

 

отстегнуть привязные ремни;

 

снять ноги с педалей и подтянуть их к чашке кресла.

 

5.16.3. Покидание самолета в горизонтальном полете производить в следующей последовательности:

 

при покидании через левый борт - правой рукой взяться за левую сторону переднего остекления, а левой опереться о левый борт кабины;

 

наклоняясь вперед, приподняться и вывести парашют из чашки кресла;

 

в наклоненном положении поставить ноги в чашку кресла и развернуться влево;

 

левую руку перевести на верхнюю часть сдвижной части фонаря;

 

поставить левую ногу коленом на левый борт кабины, с силой оттолкнуться руками и правой ногой и головой вниз покинуть самолет.

 

При покидании через правый борт:

 

левой рукой взяться за правую сторону переднего остекления, а правой опереться о правый борт кабины;

 

наклоняясь вперед, приподняться и вывести парашют из чашки кресла;

 

в наклоненном положении поставить ноги в чашку кресла и развернуться вправо;

 

правую руку перенести на верхнюю часть сдвижной части фонаря;

 

поставить правую ногу коленом на правый борт кабины, с силой оттолкнуться руками и левой ногой, и головой вниз покинуть самолет.

 

Предупреждение. Первым покидает самолет член экипажа из передней кабины, а затем из задней.

 

5.16.4. Покидание горящего самолета на высоте, превышающей установленную на парашютном приборе, выполняется с задержкой в раскрытии парашюта не менее 3-5 с.

 

5.16.5. Минимальная безопасная высота аварийного покидания горизонтально летящего самолета составляет 120 м при автоматическом введении в действие парашюта С-4У.

 

 

по поводу стветчиков - никого не слушай, в интернете полно симмеров-знатоков, и авиаторов-теоретиков, причем каждый с пеной у рта доказывает свою правоту (ради хохмы можно почитать форумы avia.ru и avsim.su), причем у большинства из них общение с самолетом сводилось к бухичу во втором салоне. некоторые из них знают, как завести Ту-154, но с реальностью это не имеет ничего общего. приезжай и летай себе спокойно

 

 

Як-52 без мотора не сядет, потому-что не сможет взлететь :)

 

5.17. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСАДКИ САМОЛЕТА С ОТКАЗАВШИМ ДВИГАТЕЛЕМ

 

5.17.1. В случае отказа двигателя посадку необходимо выполнять на аэродром или выбранную площадку.

 

При вынужденной посадке на неровную или незнакомую площадку посадку производить с убранным шасси.

 

5.17.2. Располагаемая дальность планирования при отказе двигателя определяется аэродинамическим качеством самолета и запасом высоты. Планирование рекомендуется выполнять с убранными шасси и посадочными щитками на скорости 160 км/ч, при этом аэродинамическое качество и расчетная дальность планирования соответственно составляют:

К=7; ,

 

где Н - высота полета, м;

 

7 - аэродинамическое качество.

 

При расчете располагаемой дальности планирования и оценке возможности выполнения посадки на аэродром надо учитывать уменьшение дальности, обусловленное выполнением разворота на аэродром и построением предпосадочного маневра. При развороте на 180° с креном 45° дальность уменьшается примерно на 1 км.

 

Для обеспечения выхода на аэродром на высоте 400 м, обеспечивающей выполнение предпосадочного маневра, необходимо расчетную дальность планирования уменьшить на 3 км. Таким образом, располагаемая дальность планирования с учетом разворота на аэродром и обеспечения необходимого запаса высоты над аэродромом составляет:

 

при Н=2000 м - 10 км;

 

при Н=3000 м - 17 км;

 

при Н=4000 м - 24 км.

 

Самалёты бьюцца, автобусы бьюцца, машины бьюцца.

Всё бьёцца.

 

Сердце тоже бьёцца - от адреналина - кому-то это важнее потенциального риска.

:drinks:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И хочется и колется, а тут еще новости всякие нехорошие

http://www.vzsar.ru/news/2009/07/24/nazvan..._saratovom.html

если уж такие асы бьются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И хочется и колется, а тут еще новости всякие нехорошие

http://www.vzsar.ru/news/2009/07/24/nazvan..._saratovom.html

если уж такие асы бьются...

Внезапно он вошел в штопор и рухнул на деревья.

самолет не может войти в штопор внезапно

 

никогда не читайте советских газет

http://www.pravo.ru/news/view/120/, - хочется поставить машину в гараж и ходить пешком

http://www.nakanune.ru/news/2005/11/24/v_c...nica_avtoshkoly - не хочется ходить пешком, хочется сидеть дома

http://www.tribuna.ru/news/2009/03/16/news9877/ - появляется желание продать квартиру, завернуться в простыню и медленно ползти на кладбище

 

а мое имхо - уж лучше разбиться на самолете, чем попасть под колеса какого-нибудь дебила на ржавой копейке, летящего на красный свет или помереть от отказа чего-нить в муках будучи старым маразматичным пердачом )))

 

жизнь прожить надо так, чтобы тот миг, когда перед глазами будут пролетать лучшие моменты жизни, растянулся на пару-тройку месяцев ))) а сидеть дома и бояться съездить на аэродром, хапнуть адреналину - скучно, батенька )))

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сейчас большая вывеска "АВТОРЕМОНТ", а въезд через 1,5 км с трассы, не доезжая пару км до с.Калачево.

 

Як-52 не вышел из пике 01-08-00

 

В пятницу на берегу озера Еткуль разбился спортивный самолет

 

По словам очевидцев, трагедия произошла в 15 часов 10 минут. Учебно-тренировочный самолет Як-52, взлетев с аэродрома РОСТО в селе Калачево под Челябинском, выполнял над озером фигуры высшего пилотажа. Во время выполнения "мертвой петли" заглох мотор, и самолет рухнул в 20 метрах от ворот детского санатория "Голубой мыс".

 

Главный врач санатория Сергей Воловой первым оказался у места катастрофы. В беседе с корреспондентом "Челябинского рабочего" он рассказал:

 

- Несколько минут мы следили с земли за реактивным самолетом, парящим над нашими головами. Он улетел, а через несколько минут вместо него появился поршневой Як-52. Звук его двигателя был хорошо слышен издалека. Внезапно мотор "зафыркал" и почти сразу замолчал. Самолет практически отвесно пошел вниз. Помню, кто-то пошутил: "Он что, падать собрался?" Так и вышло. Сломав верхушки трех сосен, Як-52 развалился на куски. Через несколько секунд после падения взорвался бензобак. Когда я выбежал за ворота санатория, оказалось, что помощь оказывать некому - летчиков пришлось собирать по кускам: Я не знаю, почему так могло получиться. Может быть, пилоты пытались отвести самолет от домов или до последнего момента пытались завести мотор? В любом случае последствия ужасны: Все могло быть значительно хуже: на полянке, обжженной взрывом, постоянно собирались дети. Слава Богу, что к трем часам взрослые позвали их на обед:

 

Корреспонденты "Челябинского рабочего" побывали на месте гибели самолета. Картина действительно страшная: две неглубокие воронки, оставленные крупными кусками летающей машины, засыпаны сосновыми ветками и цветами. На значительной площади разбросаны куски самолета, обрывки летной карты, пластины аккумулятора. Останки летчиков были собраны не полностью - отдыхающие рассказали, что в субботу играющие дети нашли человеческий палец.

 

В результате аварии погибли двое летчиков: 46-летний инструктор Виктор Меньшенин и 17-летний курсант Александр Алексеенко. Коллеги знали Меньшенина как опытного пилота, и вероятность того, что авария произошла по его вине, отрицают. Александр Алексеенко приехал из Надыма. Несколько лет назад на самолете разбился его отец:

 

Над озером Еткуль расположена зона учебно-тренировочных полетов. Пилоты самолетов, взлетающих с калачевского аэродрома, проделывают в воздухе сложнейшие упражнения. В обычные дни жители Еткуля довольны разворачивающимся у них над головами "авиашоу", но сегодня в селе стоит легкая паника. Отдыхающие опасаются повторения трагедии и покидают "Голубой мыс".

 

Как удалось выяснить нашим корреспондентам, в настоящее время в Калачевском аэроклубе используют также учебно-тренировочные самолеты Як-52, Ан-2, Л-29 и вертолеты Ми-2. По словам начальника аэроклуба полковника Виталия Борисова, количество техники, как и ее характеристики, записаны в реестре Министерства обороны и составляют военную тайну, разглашать которую никто не имеет права. Степень изношенности летного парка также неизвестна. Однако за техникой следят, самолеты регулярно ремонтируются.

 

Военные отказываются от каких-либо комментариев. Причины происшедшего выясняет специально созданная комиссия.

Изменено пользователем mir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...