RazzoR Опубликовано 9 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 Интересно, как Москвич рулиться будет, если его занизить по-оюдски и амортизаторы по-мощней поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 10 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 Интересно, как Москвич рулиться будет, если его занизить по-оюдски и амортизаторы по-мощней поставить?<{POST_SNAPBACK}>Москвич вообще-то пожестче други машин в подвеске, и рулится нормально со стандартными аммами. Только крен всё-же бывает. Я с 1999 перепробовал почти все марки аммортизаторов, начиная с гидравлики, заканчивая двусторонними пневмогидравликами. Наиболее комфортно по управляемости применять ПЛАЗА-арктику, а если нужна мягкость - югославская гидра работает. Монро ходит всего около 20 тыс. км, Каяба и того не выдерживает. ПЛАЗА - стандарт у меня ходила около сотни, но зимой очень жесткая - надо с полчаса ездить, пока раскачается. Арктика очень хорошо глотает лежачих полисменов, и в поворотах можно не сильно снижать скорость, если нет гололёда.А относительно занижения подвески - я не сторонник, Москвич - авто для русского бездорожья и активного отдыха на природе, а там автобанов, увы, нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 Амортизаторы - это половина дела, даже треть, я бы сказал. Другая треть - пружины и стабилизаторы, последняя - настройка углов схождения и развала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 10 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 Моё мнение: это ни к чему лучшему не приведет!Подвеска 2141 скопирована с АУДИ100 82 года, а там люди думают и считают, в отличие от наших конструкторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 Толку то... Вот личное после своей низкой (относительно, конечно) машины испытываю огромный дискомфорт при езде на высоких, а иногда и запроставленных авто. Убого они едут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 10 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 Да, тут я с тобой полностью согласен. Для переднеприводных ВАЗов проставки идут во вред. 9-ку итак ветром швыряет по дороге от встречных и попутных грузовиков, а если стоят проставки - аммы практически выключаются из системы безопасности подвески - неминуем вариант выброса из своей полосы при попадании в выдавленные колеи. Особенно часто это случается зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 А чем Москвич-то хуже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 А чем Москвич-то хуже? <{POST_SNAPBACK}>А проставки, установленные в переднюю подвеску москвича на плавность хода и устойчивость не влияют! Задняя - другое дело, там аммы быстрее вырабатывают ресурс, потому что работают в крайнем верхнем диапазоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 11 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Выше морда - выше центр тяжести... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Мотор висит впереди балки, любая неровность, бордюр и Москвич достаёт поддоном до этого препятствия, а если его опустить ещё ниже, особенно с движком ВАЗ - КАТАСТРОФА неизбежна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 14 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2006 Сегодня встретил Красного 2141, кажется на волговской резине, хорошо не рассмотрел (проехал навстречу). Но выглядит как МОНСТР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 14 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2006 Хм, ужас. Низкий профиль решает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 14 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2006 RazzoR: Низкий профиль решает.Не согласен. Во - первых низкопрофильные жесткие, а у 2141 итак подвеска жесткая, да и дороги у нас сплошные ж/д переезды, а ещё решётки ливневки начали сдавать во вторчермет. Во - вторых диски нужны большего размера, чтобы клиренс не уменьшился, а отверстия под болты на дисках 2141 на суперрасстоянии, не применяемом сейчас ни на одном, выпускаемом в настоящее время автомобиле.В третьих - цены на шины большего размера вырастают непропорционально относительно того самого размера. У меня сейчас черный святогор 1999. Работа с движком на своей машине - любимое занятие. До этого был 21412, серо-синий, 1993 года. Так его полторашку я сначала переделал на 1,7, затем после проворачивания вкладышей на 1,8. Общий пробег был около 300 т.км. С 2004-го бегает где-то в Верхнеуральске... Думаю - бегает, потому что продавал в отличном состоянии как по ходовой, так и по движку с коробкой, пороги я ему переварил новые в 2004. На левом стекле-уголке наклейка "С Вами журнал "За рулём". Сейчас эксплуатирую 214100. двигатель ВАЗовский. До 15 ноября был 2106-1,6. Теперь я его переделал на 21213-1,7. Проблемы с ГИБДД описал в теме http://club.azlk.net/modules.php?name=Foru...viewtopic&t=638 и ещё http://www.autochel.ru/forum/forum.php?for...s&id=136823&p=6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 14 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2006 У нас с тобой разные ценности Высокий профиль - увод, подламывание шины в повороте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 15 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 Если давление соответствует норме и в поворот входить на соответствующей скорости - подлома не будет!Низкопрофильная резина изначально предназначалась для шоссейно-кольцевых гонок, где полотно вылизано до безобразия. Нашим дорогам такое и не снилось!!!А про ценности: Тут у кого на что хватает: одни на Бентли, а некоторые на Москвиче... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 Про "у кого на что хватает" категорически не согласен. Ценности имелись ввиду другие, а-ля "взгляды на жизнь".Если ехать по плотине в сторону центра, то на последнем повороте (который "Городской пляж") при скорости 80-90 ты ощутишь подлом... И будет очень стрёмно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 15 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 Альтернатива низкопрофильной - широкопрофильная, правда рулить тяжелее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 Профиль - или низкий или высокий. Это протектор узкий-широкий.Альтернативы в этом не вижу, абсолютно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 Ну вот, начали про подвеску, а дошли до профиля резины! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 26 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 Согласись, одно без другого не возможно В журнале каком-то видел М-2141 на 17-ых катках. Забавно, но не более Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 28 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2006 А как они в арках то поместились. У меня однажды втулку реактивной тяги разбило, так при торможении переднее колесо доставало до брызговика, и это при 14 дюймах неновой резины.Толщина стенки втулки всего 2 см, а три дюйма по-моему - 7,62 см. Так что я в возможность такого без переделки арок не верю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima74 Опубликовано 28 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2006 Привет всем и BGP в отдельности У меня такой вопрос: как правельно подобрать диски на авто ???По документам размер дисков 5jxR14 боясните пожалуйста как это понимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2006 5J - ширина обода в дюймах, R14 - диаметр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 29 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 Ещё у дисков есть дополнительный размер - ВЫЛЕТ (в мм) вертикальной плоскости симметрии колеса относительно присоединительной плоскости диска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 29 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 Подбор и примерка колесных дисков для АЗЛК 2141,Святогор: http://www.autowheels.ru/podbor.php?step=2...3&model_id=1001 Марка автомобиля: АЗЛК Модель автомобиля: 2141,Святогор Количество болтов (шпилек): 4 Диаметр окружности расположения крепежных болтов: 98 Диаметр центрального отверстия под ступицу: 61-0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти