BSB Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 возникли непонятки с самим агрегатом по пути: периодически глохнет. если есть у нас диагносты, звоните или приезжайте к Сереге, распознаете признаки. грешит на бензин.Непонятки с машинкой остались, есть мнение, что нужно топливный фильтр (тонкой очистки) поменять, но где он на Nissan AD, я не знаю или не помню.Вспомнилось кстати, как жене Женька Mazut рассказывал о каком-то проводе, который окислился, и показывал на рабочем двигателе результат его хорошего контакта (прочистил его, и подсоединил - движок стал работать устойчиво). Нутром чую центральный контактный.Еще было мнение, что в компьютере дело.Кто-нибудь может помочь?смотрели сегодня тачку. под газом работает ровно, нареканий не вызывает. при закрытой дроссельной заслонке - СРАЗУ глохнет! дело не в бензофильтре точно. было подозрение на клапан ХХ, что не открывается, но он неразборный, на коленке перебрать или проверить - никак. возможно стоило бы снять весь узел с дроссельной заслонкой, перебрать и почистить, жидкости для чистки с собой не было. смеркалось. уехали.кто знает причины неисправности - пишите.на всякий случай: авто - NISSAN AD, номер двс - 213919.Вынес в отдельную тему с надеждой о помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вампир3512 Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 во вторник посмотрю на рабочей тачке, что можно сделать с дросельным узлом.... если что поменяем ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 почистить ДУ пробовали? особенно регулятор ХХ. А потом РХХ смазать моторным маслом или силиконовой смазкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Попрбуй снять и промыть дроссельный узел. И еще проверь есть ли напряжение на разъёме РХХ. Недавно был случай. Заехала мазда, хозяин жалуется авто периодически глохнет. Всё проверил промыл вроде всё работает. Возвращается мол всёравно глохнет. Короче проблема была надломившемся проводе внутри изоляции и произвольно размыкалась изамыкалась. Пока обнаружил весь день убил. Причина не типична, но крови выпила порядком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIR_74 Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 во вторник посмотрю на рабочей тачке, что можно сделать с дросельным узлом.... если что поменяем )))))бедный ниссан кто его только там уже не разбирал и что с ним не делали только (лучше не знать ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 8 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 бедный ниссан кто его только там уже не разбирал и что с ним не делали только (лучше не знать )А куда деваться, если хозяин сам не в состоянии посмотреть, а денег на нормальный сервис не имеется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIR_74 Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 ну не разбирать веть чужую машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 по инету, конечно, сложно диагноз выносить, но нужно вспомнить когда менялись свечи, посмотреть в каком состоянии катушки зажигания (тупо резинки снизу у них глянуть), нет ли там белого налета от пробоев.если есть возможность взять где-нить катушку(катушки), чтоб поменять их... проверить проводку до катушек, не высохла ли насмерть, ну и дроссель чистить конечно 100%. На сколько я помню Серегин ДВС, он уже при покупки был грязным и имел пробег превышающий 100т.км. причем у нас уже на тот момент поездили хорошо очень. Так что я бы однозначно промыл инжектор+дроссельный узел и сразу после этого поменял свечки на новые. если машина покупалась с пробегом меньше 120т.км и на 120 не меняли топливный в баке, то и его бы поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 8 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Сегодня из Миасса приехал Женька Mazut. Завтра будет промывать и чистить. Я вот думаю тут... Проблемы у них начались с того момента, как они приехали на мойку. Так может тупо на мойке залили что-нибудь? Коротит где-нибудь и всё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BestVint Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 BSB, проблемы начались на участке от дома до мойки. а не на самой мойке. прогревалась машина нормально, но после того как на ней проехали пару км - стала глохнуть на холостых оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 9 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Информация с "фронта":Попрбуй снять и промыть дроссельный узел. И еще проверь есть ли напряжение на разъёме РХХ. Недавно был случай. Заехала мазда, хозяин жалуется авто периодически глохнет. Всё проверил промыл вроде всё работает. Возвращается мол всёравно глохнет. Короче проблема была надломившемся проводе внутри изоляции и произвольно размыкалась изамыкалась. Пока обнаружил весь день убил. Причина не типична, но крови выпила порядком Сняли, промыли - без толку. Напряжение тоже проверили.по инету, конечно, сложно диагноз выносить, но нужно вспомнить когда менялись свечи, посмотреть в каком состоянии катушки зажигания (тупо резинки снизу у них глянуть), нет ли там белого налета от пробоев.если есть возможность взять где-нить катушку(катушки), чтоб поменять их... проверить проводку до катушек, не высохла ли насмерть, ну и дроссель чистить конечно 100%. На сколько я помню Серегин ДВС, он уже при покупки был грязным и имел пробег превышающий 100т.км. причем у нас уже на тот момент поездили хорошо очень. Так что я бы однозначно промыл инжектор+дроссельный узел и сразу после этого поменял свечки на новые. если машина покупалась с пробегом меньше 120т.км и на 120 не меняли топливный в баке, то и его бы поменял.резинки нормальные, белого налета нет, а вот возможность проверить катушку нет - неоткуда снять. Проводка целая, дроссель чистили. Инжектор и дроссельный узел промыли, свечи не меняли, не могут снять, в бак тоже лазили.прям снять трубу воздушную от фильтра к дроселю и очистителем карбюратора всё промыть, потом датчик хх снять и тоже промыть и внутрь силикона налить(тоже из балона)тупо надо купить балончик очистителя карбюратора самый дешевый и балон силиконовой смазки в синем балончике русский(вот его трудно найти но стоит около 90 рублей), на теплом моторе, прогретом но заглушеном снимается патрубок воздуха на дросель(реально один хамут) и внутрь заглядывается, потом брызгаеш через трубочку в дросель и соответственно какбы газуеш, чтобы заслонка открывалась, вся грязь смоется ну можно пальцем и тряпочкой проитись, тупо снимается датчик хх, который тоже на дроселе крепится и его также очистителем карба, но потом всё надо вылить и внутрь залить силикона(на крайняг капнуть пару капель масла не больше) ну и туда где находится игла побрызгать надо очистителем.еще надо осмотреть шланчики и разьемы в моторном отсеке, тупо за всё что навиду подергать, что отвалица на место поставитьодного балончика очистителя карба будет достаточнохотябы даже не снимая датчик хх, тупо дросель состороны воздушного фильтраЭти советы по аське мне прислали, тоже сделали? Ну что теперь, господа специалисты? Гнать на диагностику? (ох и кусаются цены!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Чтото перечитывать все лень А диагностику делали? По идеи там должно быть само диагностика. Может датчик какой нибудь сбоит или не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 9 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Свечи поменяли, одна из них была аж черная!НО НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО. "Заводится машина, но значок двигателя не гаснет. Если раньше гас, то после того, как начали пробовать ремонтировать, то он уже не гаснет."Кто-нибудь посоветует диагностику дешевую и качественную? Чтото перечитывать все леньА диагностику делали? По идеи там должно быть само диагностика. Может датчик какой нибудь сбоит или не работаетНет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 а самодиагностики там нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 9 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 а самодиагностики там нет?Свечи поменяли, одна из них была аж черная!НО НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО. "Заводится машина, но значок двигателя не гаснет. Если раньше гас, то после того, как начали пробовать ремонтировать, то он уже не гаснет."Кто-нибудь посоветует диагностику дешевую и качественную?Узнал, сколько диагностика в Универсале:950 рублей!!! :scare2: :scare2: :scare2: P.S.: Уже вся эта ботва за 1000р. перевалила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 (изменено) Универсал лохотрон полнейший, там и кинуть могут Делай самодиагностику Изменено 9 марта, 2009 пользователем Grin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DZV Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Серег погоди вести в сервис, я со своими в диагностами пообщаюсь, а потом решим, или сами приедут или машину придется отогнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Я так понял на газу работает а на бензине нет, тогда наверно кислородный датчик менять надо (где фильтр, так на опеле асконе, изза него на бензе машина работать не хотела а на газу ок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 9 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Я так понял на газу работает а на бензине нет, тогда наверно кислородный датчик менять надо (где фильтр, так на опеле асконе, изза него на бензе машина работать не хотела а на газу ок)Нет, газ в понятии моей жены - всего лишь педаль газа Серег погоди вести в сервис, я со своими в диагностами пообщаюсь, а потом решим, или сами приедут или машину придется отогнать.ОК Серег погоди вести в сервис, я со своими в диагностами пообщаюсь, а потом решим, или сами приедут или машину придется отогнать.Галя даже сама может пригнать, она на ходу. А как может быть, что по номеру в документах машина получается до 2000г.в., а в документах указан 2000г.в.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 9 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Делай самодиагностикуА как её делать?Контакты в колодке надо перемкнуть какие-то, и посмотреть чё проморгает контрольная лампа?Где это узнать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Не скажу как на ниссане (в плане какие провода перемыкать), но на моей включаешь зажигание и на компе есть светодиод. По нему и считываешь ошибки.по твоей машине скорее всего тут или тут если я правильно понял моешь позвонить в SBS сервис что на автодорожной там должны помочь цена также гдето около 1000 (точно не знаю) или мануал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 9 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Ай, спасибо! Весь инет перерыл, не мог найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 незачто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 (изменено) Если проблемы начались после мойки, то тут 2 варианта(ИМХО)- либо залили датчик какой-нить(может быть расхода воздуха) или в свечной колодец попала вода и одной из катушек пришел трындец. попробуйте продуть воздухом сжатым все наконечники свечные и почистить датчик аккуратно. Изменено 9 марта, 2009 пользователем Mike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Тут может несколько вариантов быть бывает так что на шкиве коленвала проворачивает наружное кольцо ну это при условии что шкив сборный и состоит из двух частей между которыми резиновое соединение это влияет на угол зажигания так было на 99 грешили на все подряд ДМРВ тож меняли потом обратно сдали, еще подобные симптомы проявляются при неисправном датчике детонации он по идее тож влияет на угол зажигания, а еще есть датчики положения распредвала блин так бы конечно послухать его может что и придет в голову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти