evgenik Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Вот и пришел первый день обучения. Обучение проходит в цетральном РОСТО по ул.Российской. Небольшая чистая аудитория. В дальней стороне аудитории 6 тренажеров. Это дебют преподования Ярослава, он волнуется и сбивается частенько, но для этого мы и были призваны, чтоб указать на достоинства и недостатки друг друга. Начальная часть довольно муторная, базис любой автошколы с привлечением к сознательным действиям водителя, чтоб ремень пристегнули, немного ужасов о том что случается с непристегнутыми людьми. Правила посадки водителя: регулировка сиденья, руля, зеркал(слишком затянутая), рассказ о том, что отображают индикаторы на щитке приборов, что надо за всем следить, проверять давление в колесах, уровень масла и тормозной жидкости..........в общем всем известные факторы. Дальше курс физики, нужной физики с объяснением о загруженности осей, колес в отдельности, прохождении поворотов при стабильной не экстремальной езде. На классной игрушечной машинке, с рабочей независимой(как мне показалось издалека) подвеской, все довольно ясно показывалось и рассказывалось, достаточно информативно все выглядит, осталось Ярославу самому не путаться в ней когда крутит туда сюда по отношению к слушателям и себе. Алексей Игнатов сидит в стороне и время от времени дополняет рассказы Ярослава и отвечает на вопросы слушателей. Слушатели собрались разные и у каждого свой тип вопросов и предложений касательно курсов. Заключительная часть занятий руление на тренажерах, существенно не хватает педалей и регулировок хотя бы руля. Отработали перехват руля перед поворотом, хват руля при движении задним ходом, возможность удержания прямолинейного движения при отпускании одной руки(при условии, что мы всегда дложны держать руль 2я руками), и резкое вращение руля без перехвата, до скрещивания рук. На этом занятие было завершено, обсуждались вопросы. Думаю дальше вопросов будет больше чем нам будут рассказывать. Фото забыл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 круть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 постарайся узнать цену действа для простых смертных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 сколько по времени длился каждый этап занятий?какие вопросы задавали слушатели?какие были ответы?рулевые тренажеры "с усилием" или без? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Стоимость 3.5тр. Сегодня уточню, немножко не понял. SystemNIK каждый этап занятий не был ограничен по времени, т.е закончили одно приступили к другому.слушатели в принципе вопросы не задавали, немного по перегазовке было, не вредит ли это коробке, мотору, ответом было что не вредит.Тренажеры, что мне в принципе не очень понравились, без усилия и без ограничения. Т.е. держаться рули просто на подшипниках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 тренажеры для отработки координации рук в базовых движениях. по этому критерию просто руля и достаточноСтоимость 3.5тр. Сегодня уточню, немножко не понял.ага. сколько занятий по теории, сколько практики, продолжительность. можт, 3.5 - только за теорию и тренажеры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 каждый этап занятий не был ограничен по времени, т.е закончили одно приступили к другому.вот я и хотел посмотреть как распределилось время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 ага. сколько занятий по теории, сколько практики, продолжительность. можт, 3.5 - только за теорию и тренажеры?Костя именно сегодня и уточню. Сам немного не понял. Чисто теория сказали 3тр. а 3500 то ли с тренажерами то ли с вождением. Курс предпологает 4 занятия теории по 2 часа(каких они еще сами не определились) и 2 занятия практики по 3 часа(тоже уточню, т.к. помоему изначально сказали 3 занятия по 2 часа) Извините, что в некоторых местах возникают неточности. вот я и хотел посмотреть как распределилось времяНа теорию ушло примерно 1.5 астономических часа, на тренажеры около получаса. Тренажеры вообще по желанию, ориентировочно сказали будут по 40 минут примерно.Всё в процессе корректировки, т.е. что то могут изменить при обучении, что то сократить, что то добавть, как собственно и время на то или иное обучение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 2 занятия практики по 3 часа(тоже уточню, т.к. помоему изначально сказали 3 занятия по 2 часа)если будет обсуждаться, настаивай на 3х2. 3 часа на льду в режиме обучения (если не будешь простаивать) - выпадешь в осадок и замылишься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 если будет обсуждаться, настаивай на 3х2. 3 часа на льду в режиме обучения (если не будешь простаивать) - выпадешь в осадок и замылишься.Я так понял, что следующие обучающиеся будут заниматься 3 по 2часа, а мы 2 по 3 часа. Уточню! Вечером обязательно отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Вобщем после первого занятия, изменились условия обучения. Будет 2 группы: 1я "базовая", на которой просто добавят уверенности не опытным водителям заполнят пробелы автошколы, повторят нужные пункты правил, объяснят, что делать при ДТП и навыки доврачебной помощи. Немного физики автомобиля и вождение элементарных фигур, т.е. змейка, разгон-торможение, парковка.... На сегодняшем занятии нам раздали, бумаги с телефонами ГИБДД, и рекомендациями в случае ДТП, а так же с основными пунктами ПДД.2я "контраварийная", на которой будет углубленный курс "физики", навыки контраварийного вождения, с разделением курсов на летние и зимние.Как только станет известно по часам и стоимости тут же сообщу.P.S. Отчет писать сил нет. Завтра постараюсь сообразить. В принципе как в первый день. Начало ПДД, потом физика, потом тренажеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 и бумажку выложи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Занятия для нас проходят примерно как для "базовой" группы с углубленным изучением физики авто. Вчера и сегодня в начале занятия повторили ПДД. Потом поговорили про типы руления: скоростное и силовое. Т.е скоростное для движения на "легких" участках с быстрым вращением рулем, не требующим применения большой физической силы. И силовой при проезде сложных участков: сугробов, песка, щебенки итп, требует развести локти в сторны, как бы расперевшись между рулем и сиденьем. Поговорили про способ парковки, т.е. что парковаться надо задним ходом, вращая руль туда-сюда. Объяснили метод "переставки"(т.е.способ при котором можно пододвинуть машину в бок, в ограниченном пространстве), подъехав вперед, в плотную к авто выкручиваем руль в одну сторону, куда нам надо передвинуться, проехав половину расстояния, поворачиваем руль в другую и выравниваем авто. Говорят при пространстве в 1.5метра, можно переставить на 0.5 метра вперед. Так же были разьясняны термины излишняя поворачиваемость и недостаточная поворачиваемость. Далее была работа с тренажерами, "работа в боковом секторе", врашение рулевого колеса сначала в одну потом в другую сторону, по типу скоростного вращения, двумя руками. Акцент делают не на скорость, а на правильность выполнения, т.к. всё таки высокая скорость практически не нужна(и пришли к выводу, что понты с скоростным вращением, нужны только на парковке, чтоб у парковщиков челюсть отвисала ) Потом было врашение одной рукой, применимо при переключении передач и тому подобном, причем ладонью надо вести только в нижнем секторе, когда физиологическая возможность руки ограничена на вращение, все остальное время держать руль хватом. twiss Весь день набирал Правила выкладывать?_______.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 На фото:Место где сидит Алексей наблюдая за процессом.Алексей забрал у Ярослава мел не выдержав его "художеств" "Тренажер" на котором нам показывают, что надо делать на тренажерах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Сегодняшее занятие было крайне коротким, теория закончилась через 40 минут, ну и с пол часа покрутили рули.С начала было рассмотрена общая безопасность, как уберечься от мошенничества. Затем объяснили правила буксировки. Рассказали отак называемом опережающем дросселировании, что по простому я назвал бы, заблаговременный набор скорости, самы яркий пример это обгон. Поговорили об обгонах, о том, что на встречной полосе надо держаться как можно меньшее время и в случае чего уходить на свою обочину, а не на встечку. Обсудили съезд на обочину в зимнее время, после грейдера зачастую обочина кажется ровной и довольно твердой, на самом деле там могут быть ямы, мягкий снег итп. Поговорили о троганьи на скользком покрытии, т.е. мягкой работе педалью газа и пробуксовкой сцепления. Обговорили торможение, прерывистое и ступенчатое, решили что абс в умелых ногах зло. Из курса физики был проезд лежачих полицейских и колодцев с разгрузкой оси или стороны автомобиля. Про это наверно большинство читали или видели по ТВ. И работа на тренажерах. То же самое что вчера, с разницей что не все время крутили в одну сторону "до одурения", а делали порядка 2х оборотов в одну сторону и в другую, "ловя" нулевое положение руля, комбинируя поворот руля 2я руками с перехватом и ладонью одной руки.Практика будет на автодроме РОСТО. Будет включать: змейку, парковку, змейку задним ходом, разгон-торможение. Льда не будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Акцент делают не на скорость, а на правильность выполнения, т.к. всё таки высокая скорость практически не нужна(и пришли к выводу, что понты с скоростным вращением, нужны только на парковке, чтоб у парковщиков челюсть отвисала )вот выдержка из статьи В.Н. Зудина, аспиранта РГУФК "Формирование координационных способностей в системе контраварийной подготовки автогонщиков и водителей различного профиля деятельности"Экспериментальная работа, проведенная со спортсменами различной квалификации (всего 66 человек: 6 МСМК, 11 МС, 14 КМС, 16 первый разряд, 19 второй разряд) в таких дисциплинах как ралли, кольцевые и трековые гонки, авто-многоборье, позволила установить, что наивысшие результаты по скорости руления были показаны спортсменами, специализирующимися в автомобильном многоборье, что объясняется характером координационной деятельности при выполнении серий разнопланового маневрирования в ограниченном пространстве. У спортсменов скоростных видов автомобильного спорта (ралли, трековые и кольцевые гонки) показатели скоростного руления характеризуют защитные приемы активной безопасности для стабилизации автомобиля при потере устойчивости и управляемости и поэтому недостоверны при оценке их спортивного мастерства. Более значительными являются не скоростные действия, а предвосхищающие, опережающие развитие критической ситуации.со льдом непонятно. было же заявлено1. Теория и практическая работа с тренажерами2. Ледовая контраварийная подготовка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 twiss Весь день набирал Правила выкладывать?Спасибо, достаточно было просто сфоткать со льдом непонятно. было же заявленокогда они до него дойдут, он уже два раза успеет растаять =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 со льдом непонятно. было же заявленоПо поводу руления, примерно так и решили, Алексей сказал, что при его навыках руления, вполне достаточно скорости, но на скорость он никогда не учился. Думаю если рассматривать школу как контраварийную, то все таки координация важнее, чем скоростные рекорды.Со льдом для меня самого сюрпризом было. По поводу групп, времени обучения и стоимости они еще не определились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Объяснили метод "переставки"(т.е.способ при котором можно пододвинуть машину в бок, в ограниченном пространстве), подъехав вперед, в плотную к авто выкручиваем руль в одну сторону, куда нам надо передвинуться, проехав половину расстояния, поворачиваем руль в другую и выравниваем авто.это моё коронное, так сказать. Тут самое главное, рассчитать момент, когда уже надо выкручивать, выравнивая машину. Принцип понятен всем, однако на практике все или слишком рано начинают выравнивать (и тогда авто не прижимается должным образом), или слишком поздно, и колёса упираются в бордюр с неизбежным выравниванием авто вперёд-назад. Паркануться в минимальном пространстве, встав с первого раза идеально (не тыркаясь потом) - мастерство. Думаю, на этих курсах мастерство это отрабатывают до конца))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 15 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Итак с большой задержкой выкладываю отчет по заключительному теоритическому занятию.Для начала обсудили повороты. Что при подъезде к повороту надо оценить способ его крутизны и соответсвенно выбрать безопасную скорость.Правый поворот является более опасным в связи с выездом на встречку в критическом случае. Поворот нужно максимально "распрямлять", заходя и выходя "широко".Из физики было, способы загрузги передней оси, включающей сброс газа, вкл. пониженной передачи и прием газ+тормоз.Для меня было открытием, что наружнее колесо при повороте, т.к. более загружено должно избегать ям, неровностей, льда, луж. А разгруженное(внутреннее) в целях избежания переворота всяческих "подбросов": камней, бордюров итп.По просьбам неблагодарных слушателей разобрали ритмический занос:1) малой амплитуды2) глубокий3) критическийЗатем был глубокий курс Оказания первой помощи! С разбором обыкновенной автомобильной аптечки, что всех довольно посмешило.Ярослав продемонстрировал приемы оказания первой доврачебной помощи, раздали листки с перечнем, чем по возможности необходимо дополнить аптечку. Работы на тренажерах практически не было, т.к. было довольно много теории с различными вопросами ответами. На фото схема прохожденя поворотов. Примерные углы при классификации заносов.Лейкопластырь из аптечки (его практически не видно )Манекен для отработки ПМП и на заднем плане место для уколов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 15 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 В субботу был назначен автодром на 12. Приехал на полчаса раньше, дабы не опоздать Был "первопроходцем". Девушка которая должна была приехать одновременно со мной задержалась на 1.5 часа. За это время я в одного с 2я инструкторами "зачетно" покатался. Отработали параллельную парковку, езда по меткам(которую в итоге вроде бы совсем исключили(я так и не понял зачем она и как ее делать)), гараж передом, задом, выезд из гаража с учетом увода кузова налево, направо(передом конечно), змейку передом, задом, скоростную змейку, разгон-торможение(торожение сначала педаль в пол, затем ступенчатое, затем плавное(базой)), и прохождение поворотов с намечанием точек входа-выхода и внутренней точки поворота, без доворота руля по самой распремленной траектории. Мне было довольно интересно, так как делать такие вещи в городе не приходится из за опасности ДТП. Проверил практически все фишки на ударо-наездо устойчивость(живучие кстати, не одной не повредил).По прошествию времени подъехала девушка, по идее опытная, но на практике ей всё давалось как мне показалось довольно тяжело, но не мне ее судить. Парни спокойно объясняли, подсказывали, корректировали, объясняя "на пальцах", на снегу, на специально приготовленной доске. В принципе девушка должна была с ее стажем войти в группу 2 (опытных), но на практике 1я группа ей оказалась гораздо ближе. Т.е. судить по стажу о необходимости обчения в той или иной группе не корректно, скорее надо судить по реальному опыту и ощущениям водителя. Я ошибался, с понедельника будет ледовая подготовка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 (изменено) Не самые подходящие машины для обучения Изменено 16 февраля, 2009 пользователем DOCTOR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 DOCTOR А какие машины подходящие? Я почему то думал те на которых мы ежедневно ездим. Да и просто интересно, чем не устроили данные авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 DOCTOR А какие машины подходящие? Я почему то думал те на которых мы ежедневно ездим. Да и просто интересно, чем не устроили данные авто? ну для начала, у тебя механика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Да, у него механика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти