Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Надежность легкосплавных дисков


Рекомендуемые сообщения

Кто какого мнения придерживается. Были ли у кого-нибудь "неприятные" случаи с дисками? Заставило задуматься вот это:

______.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"- Не читайте перед завтраком советских газет.- Так ведь других нет.- Вот никаких и не читайте. (К-ф 'Собачье сердце')
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"- Не читайте перед завтраком советских газет.- Так ведь других нет.- Вот никаких и не читайте. (К-ф 'Собачье сердце')

Да, меньше знаешь, лучше спишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помню по крайней мере двух человек, у которых литые диски лопнули на трассе, одному повезло, второму нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помню по крайней мере двух человек, у которых литые диски лопнули на трассе, одному повезло, второму нет

прямо сами лопнули ? или все таки от удара/дыры в асфальте ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от сильного удара МОГУТ расколоться. бери кованные.

+1, а на фото, судя по всему, процесс приземления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ковка - это есть очень хорошо, но душа требует вот этого:

 

http://www.magperm.ru/mgwheels/ :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

магниевые хрупкие вроде, ковка лучше....читал где то

Вот что нашел:Легкосплавные диски по многим свойствам лучше стальных. Они допускают любые игры с дизайном, у них высочайшая точность изготовления, они прекрасно отводят тепло от тормозного узла, но главное — они легкие (чем легче диски, тем меньше общая масса неподрессоренных частей автомобиля, а значит, тем лучше). Это общие достоинства. Уточненно же судить об их плюсах и минусах можно, лишь учитывая, каким способом и из какого именно сплава они сделаны — тут много нюансов, колесо колесу рознь.- По способу изготовления легкосплавные диски делятся на литые и кованные. - Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по колдобинам в металле идет процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя — от сильного удара диск может расколоться. Недостатки:- Во-первых, литой диск требует серьезной защиты поверхности, без этого он быстро покрывается белесой оксидной пленкой и теряет товарный вид. - Во-вторых, и это главное, он довольно хрупкий; при очень сильном ударе раскалывается, что на высокой скорости чрезвычайно опасно. Чтобы обеспечить достаточную механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это снижает столь желанный выигрыш в весе.- Кованный диск Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованный диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Кроме того, он очень легкий. Сравните: стальной штампованный диск, допустим, для 7-й модели ВМW весит 9 кг, литой алюминиевый - 7,8 кг, а кованный алюминиевый - 6,8 кг. Помять его теоретически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса.Коррозионная стойкость кованного диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности. Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованные диски, наверное, давно бы вытеснили все остальные - по большинству характеристик кованным нет равных. Льют и куют диски из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке «от минуса к плюсу» по чисто техническим параметрам, то ряд будет таким: литой магниевый (легкий, но капризный, быстро растрескивается), литой алюминиевый (нормальный по совокупности качеств), кованный алюминиевый (прочный и легкий) и кованный магниевый (сверхпрочный и легкий). Но при выборе дисков, понятно, не только технические параметры играют роль. Советуем сразу отбросить крайности: магниевые диски, как литые, так и кованные, — большая редкость, их, как правило, делают только на заказ для спортивных машин.

магниевые хрупкие вроде, ковка лучше....читал где то

Вот что нашел:Легкосплавные диски по многим свойствам лучше стальных. Они допускают любые игры с дизайном, у них высочайшая точность изготовления, они прекрасно отводят тепло от тормозного узла, но главное — они легкие (чем легче диски, тем меньше общая масса неподрессоренных частей автомобиля, а значит, тем лучше). Это общие достоинства. Уточненно же судить об их плюсах и минусах можно, лишь учитывая, каким способом и из какого именно сплава они сделаны — тут много нюансов, колесо колесу рознь.- По способу изготовления легкосплавные диски делятся на литые и кованные. - Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по колдобинам в металле идет процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя — от сильного удара диск может расколоться. Недостатки:- Во-первых, литой диск требует серьезной защиты поверхности, без этого он быстро покрывается белесой оксидной пленкой и теряет товарный вид. - Во-вторых, и это главное, он довольно хрупкий; при очень сильном ударе раскалывается, что на высокой скорости чрезвычайно опасно. Чтобы обеспечить достаточную механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это снижает столь желанный выигрыш в весе.- Кованный диск Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованный диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Кроме того, он очень легкий. Сравните: стальной штампованный диск, допустим, для 7-й модели ВМW весит 9 кг, литой алюминиевый - 7,8 кг, а кованный алюминиевый - 6,8 кг. Помять его теоретически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса.Коррозионная стойкость кованного диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности. Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованные диски, наверное, давно бы вытеснили все остальные - по большинству характеристик кованным нет равных. Льют и куют диски из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке «от минуса к плюсу» по чисто техническим параметрам, то ряд будет таким: литой магниевый (легкий, но капризный, быстро растрескивается), литой алюминиевый (нормальный по совокупности качеств), кованный алюминиевый (прочный и легкий) и кованный магниевый (сверхпрочный и легкий). Но при выборе дисков, понятно, не только технические параметры играют роль. Советуем сразу отбросить крайности: магниевые диски, как литые, так и кованные, — большая редкость, их, как правило, делают только на заказ для спортивных машин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...