Werewolf Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Кто какого мнения придерживается. Были ли у кого-нибудь "неприятные" случаи с дисками? Заставило задуматься вот это:______.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 а там разве литье?? помоему в спорте, ралли особенно не используют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 ничто не вечно...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 "- Не читайте перед завтраком советских газет.- Так ведь других нет.- Вот никаких и не читайте. (К-ф 'Собачье сердце') Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werewolf Опубликовано 29 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 "- Не читайте перед завтраком советских газет.- Так ведь других нет.- Вот никаких и не читайте. (К-ф 'Собачье сердце')Да, меньше знаешь, лучше спишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 помню по крайней мере двух человек, у которых литые диски лопнули на трассе, одному повезло, второму нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 помню по крайней мере двух человек, у которых литые диски лопнули на трассе, одному повезло, второму нетпрямо сами лопнули ? или все таки от удара/дыры в асфальте ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 от сильного удара МОГУТ расколоться. бери кованные. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuRRka Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 от сильного удара МОГУТ расколоться. бери кованные.+1, а на фото, судя по всему, процесс приземления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werewolf Опубликовано 29 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Да, ковка - это есть очень хорошо, но душа требует вот этого: http://www.magperm.ru/mgwheels/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 магниевые хрупкие вроде, ковка лучше....читал где то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werewolf Опубликовано 29 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 магниевые хрупкие вроде, ковка лучше....читал где тоВот что нашел:Легкосплавные диски по многим свойствам лучше стальных. Они допускают любые игры с дизайном, у них высочайшая точность изготовления, они прекрасно отводят тепло от тормозного узла, но главное — они легкие (чем легче диски, тем меньше общая масса неподрессоренных частей автомобиля, а значит, тем лучше). Это общие достоинства. Уточненно же судить об их плюсах и минусах можно, лишь учитывая, каким способом и из какого именно сплава они сделаны — тут много нюансов, колесо колесу рознь.- По способу изготовления легкосплавные диски делятся на литые и кованные. - Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по колдобинам в металле идет процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя — от сильного удара диск может расколоться. Недостатки:- Во-первых, литой диск требует серьезной защиты поверхности, без этого он быстро покрывается белесой оксидной пленкой и теряет товарный вид. - Во-вторых, и это главное, он довольно хрупкий; при очень сильном ударе раскалывается, что на высокой скорости чрезвычайно опасно. Чтобы обеспечить достаточную механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это снижает столь желанный выигрыш в весе.- Кованный диск Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованный диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Кроме того, он очень легкий. Сравните: стальной штампованный диск, допустим, для 7-й модели ВМW весит 9 кг, литой алюминиевый - 7,8 кг, а кованный алюминиевый - 6,8 кг. Помять его теоретически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса.Коррозионная стойкость кованного диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности. Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованные диски, наверное, давно бы вытеснили все остальные - по большинству характеристик кованным нет равных. Льют и куют диски из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке «от минуса к плюсу» по чисто техническим параметрам, то ряд будет таким: литой магниевый (легкий, но капризный, быстро растрескивается), литой алюминиевый (нормальный по совокупности качеств), кованный алюминиевый (прочный и легкий) и кованный магниевый (сверхпрочный и легкий). Но при выборе дисков, понятно, не только технические параметры играют роль. Советуем сразу отбросить крайности: магниевые диски, как литые, так и кованные, — большая редкость, их, как правило, делают только на заказ для спортивных машин.магниевые хрупкие вроде, ковка лучше....читал где тоВот что нашел:Легкосплавные диски по многим свойствам лучше стальных. Они допускают любые игры с дизайном, у них высочайшая точность изготовления, они прекрасно отводят тепло от тормозного узла, но главное — они легкие (чем легче диски, тем меньше общая масса неподрессоренных частей автомобиля, а значит, тем лучше). Это общие достоинства. Уточненно же судить об их плюсах и минусах можно, лишь учитывая, каким способом и из какого именно сплава они сделаны — тут много нюансов, колесо колесу рознь.- По способу изготовления легкосплавные диски делятся на литые и кованные. - Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по колдобинам в металле идет процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя — от сильного удара диск может расколоться. Недостатки:- Во-первых, литой диск требует серьезной защиты поверхности, без этого он быстро покрывается белесой оксидной пленкой и теряет товарный вид. - Во-вторых, и это главное, он довольно хрупкий; при очень сильном ударе раскалывается, что на высокой скорости чрезвычайно опасно. Чтобы обеспечить достаточную механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это снижает столь желанный выигрыш в весе.- Кованный диск Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованный диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Кроме того, он очень легкий. Сравните: стальной штампованный диск, допустим, для 7-й модели ВМW весит 9 кг, литой алюминиевый - 7,8 кг, а кованный алюминиевый - 6,8 кг. Помять его теоретически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса.Коррозионная стойкость кованного диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности. Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованные диски, наверное, давно бы вытеснили все остальные - по большинству характеристик кованным нет равных. Льют и куют диски из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке «от минуса к плюсу» по чисто техническим параметрам, то ряд будет таким: литой магниевый (легкий, но капризный, быстро растрескивается), литой алюминиевый (нормальный по совокупности качеств), кованный алюминиевый (прочный и легкий) и кованный магниевый (сверхпрочный и легкий). Но при выборе дисков, понятно, не только технические параметры играют роль. Советуем сразу отбросить крайности: магниевые диски, как литые, так и кованные, — большая редкость, их, как правило, делают только на заказ для спортивных машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти