Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Видя плодящиеся темы XXX vs YYY пришла в голову мысль - перенести полемику в другой формат. Отношение к машине у каждого очень индивидуально, каждый ценит в автомобиле какие-то свои вещи, причём у каждого свои приоритеты. Безопасность, надёжность, экономичность, комфорт и ещё сотня понятий - и у каждого человека они выстроены в своём порядке, кому-то комфорт важнее надёжности, другому экономичность, третий понимает под "комфортом" вообще совсем другое. Все пишут одинаковые слова, но понимают под этим совершенно свой, и в такой ситуации аргументированных споров быть не может - конструктивизма не будет.Собственно формат данной темы, три простых пункта:1. Каждый желающий описывает то, как он пришел к покупке своего автомобиля - чем руководствовался, какие были требования, на какие компромиссы пришлось пойти, какой был конечный список вариантов, и что он выбрал.2. Затем описывается автомобиль уже по опыту эксплуатации - насколько оправдались ожидания, все ли надежды оправдались, вылезли ли какие-то важные факторы, о которых не задумывались при покупке и т.п.3. Обсуждение проводить, отталкиваясь только от приоритетов обсуждаемого. Т.е. говорить "а я бы купил вместо XXX машину марки YYY потому что там комфортнее" если у автора критерия "комфорт" вообще не было при покупке автомобиля бессмысленно, и приведёт лишь к ненужному флуду. Другое дело конкретные аргументы: возразить на "дешевизну в обслуживании" конкретные пример "у данного авто постоянно вылетает деталь ZZZ, которая стоит XXXXXр, в следствии чего нельзя называть данный автомобиль дешевым в обслуживании", или возражать аргументу "экономичный", что реально по городу зимой вместо заявленных 7л получается все 12л/100км - вполне весомый аргумент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Обладая замечательным автомобилем ВАЗ2104 возраста около 13лет, естественно задумывался о смене авто. "Естественно" для меня было в том, что глядя на друзей, владеющих иномарками, я замучался вкладывать деньги в ремонт, при том как обладатели японо-мобилей посещали сервисы раз в год по случаю. Последней каплей было отдавание мной около 7т.р. за перебор подвески (запчасти+работа), после чего ровно через месяц опять стало всё греметь и стучать - стало немного грустно. Критерии для "автомобиля моей мечты" были сформированы в голове уже давно (в порядке убывания приоритета):

 

1. Надёжность. Простое слово, но понимание у каждого своё. Я под надёжностью понимал надёжную конструкцию авто в целом - прочная рама, хороший кузов, не гниющий по любому поводу, надёжные агрегаты - двигатель, АКПП и т.п. Довольно расплывчатое желание, однако именно оно определяло многое в покупке.

2. Отсутствие деталей/агрегатов, поломка которых вероятна (из-за некачественного бензина, кочки/ямы или ещё чего-то), и стоимость ремонта/замены которых превышает 10% стоимости автомобиля или 50т.р.

3. Так же отсутствие дешевых, но постоянно ломающихся компонентов. Конечно не смертельно для бюджета раз в месяц менять в сервисе деталь скажем за 200р, но сам факт постоянного посещения сервиса не может меня не удручать, по этому факт для меня неприемлимый.

3. Подвеска, рассчитанная на наши дороги. Т.е. острое желание не перебирать подвеску каждый год-два, чем надёжнее, тем лучше.

4. Простой в обслуживании, неприхотливый двигатель и АКПП, без всяких модных непосредственных впрысков, АКПП обслуживаемая.

 

КОМФОРТ :) Если пункты 1-4 были продиктованы холодным здравым смыслом, то дальше начинается уже чисто внутренее желание человеческого комфорта. Итак:

 

5. Просторный и комфортный салон.

"Просторный" для меня значит: много места для ног всех включая водителя, особенно меня лично (рост 187см) и сидящего сзади меня пассажира, при этом я не любитель сидеть вплотную к рулю с вертикальной спинкой. Так же должно быть достаточно места в ширину. В общем что-то точно просторнее ВАЗ2108/09, в дестяке по моему критерию тоже немного "тестоватенько" в ногах.

"Комфортный" - что бы было всем удобно. При этом терпеть не могу высокие сиденья с практически вертикальной спинкой :( Проехался как-то в Калине на заднем сиденье - чувствовал себя ужасно, места для ног вроде много - но их не вытянуть, т.к. подушка дивана очень высокая, спинка почти под 90градусов и низкий скат крыши прямо над головой. Проехал 40минут, потом болела спина пол-дня. Самое же удобное где я ездил - иномарка, с глубокими диванами, у которых подушка дивана не параллельна земле, а наклонена назад, и спинка так же отклонена назад прилично - сел в такой, и "утонул" в комфорте :) Ехал по трассе в качестве пассажира на таком - просто сказка была, отдохнул хорошо.

 

6. Комфортная езда. Тут сразу несколько факторов:

6.1 Подвеска должна быть очень мягкой, глотать все кочки, машина должна "плыть" над дорогой как корабль.

6.2 Должно быть тихо - никакого шума асфальта или плохого дор.покрытия, шума двигателя и пр. Тест - разговор с пассажиром в пол-голоса во время езды на скоростях 20-100км/час.

6.3 Запас мощности, достаточный для обгона на трассе - поездки по трассе предполагались, а долго ехать за чадящей фурой из-за того, что не можешь разогнаться с 60 до 80 за короткий промежуток времени не очень приятно. Старая четвёрка с 4ст. коробкой тут лажала по полной программе.

6.4 Климат-контроль. Просто человеческих климат-контроль - поставил 23 градуса, и зимой и летом, в любую погоду пусть машина сама думает куда ей дуть и с какой температурой, что бы поддерживать заданные 23 градуса. Т.е. "поставил и забыл" в буквальном смысле.

 

Вроде всё - бюджет был около 300т.р. Теоретически возможно и больше (до 450), но только в случае очень и очень острой необходимости, так что почти чистая "теория".

Вобщем настала пора предварительного выбора кандидатов.

Что отпало сразу - всё семейство ВАЗ вплоть до Калины, т.к. как минимум они не удовлетворяли пунктам 5-6 в принципе.

Дальше настал черёд новых иномарок (включая собираемые у нас) - единственное, что нашел - была Camry за 35тыс. то ли $ то ли Евро, не суть, всё равно дорого очень. Всякие Фокусы, Лансеры и т.п. - либо не комфортно, либо просто дорого 600-700т.р. Вобщем тут вариантов то же не нашлось.

 

Осталось бескрайнее море подержанных иномарок.

 

Покатавшись на машинках класса Toyota Corolla разных производителей - (Toyota, Nissan, Mitsubishi, KIA, Hyundai, VW и пр.) всё как-то было не то :( Либо не комфортно, либо тесно, почти всегда шумно (в основном от двигателя, особенно убил Lancer с вариатором при разгоне), подвеска опять же в основном хлипкая (актуально, раз уж выбираю б/у).

И тут я открыл для себя Nissan Cefiro/Maxima и Laurel, Toyota Mark II и Crown. Покатавшись на этих машинах преклонного возраста (Crown был 13 летний, Maxima 10, остальные тоже не пионеры) был просто поражен простором салона и комфортом езды - машины не просто ехали, они именно "плыли" по дороге, при этом у половины подвеска была убита в хлам - но этого не чувствовалось абсолютно ! Салоны внутри просто огромные, двигателя - не слышно абсолютно на скорости до 120км/ч, больше не проверяли (у всех если я не путаю были 2.5-3.5л двигатели). Езда хоть 20, хоть 120км/ч ощущалась одинаково - никакой тряски на неровном асфальте, очень тихо - можно разговаривать в пол-голоса, вобщем была масса впечатлений.

Разумеется сразу началось зондирование на предмет цен и пунктов 1-4, т.к. 5-6 были перевыполнены заочно.

По надёжности и дешевизне обслуживания была выбрана Toyota, особенно семейство Mark II. Как выяснилось Mark II разрабатывался как база для японского такси - отсюда и вместительность салона, и надёжность агрегатов.

Копаю далее (беру модель ориентировочно 1998-2001г.в., получается 100й кузов):

 

Двигатель - вариант с 2.5л атмосферным 6-цилиндровым рядным двигателем. Классический "миллионник" - чугун вместо алюминия, никаких биений/вибраций (на то он и рядный), нереально тихий, т.к. работает в режиме до 2000об при спокойной езде по городу, 550об на холостых, 6000об максимум, 200л.с. В сервисе сказали что один из самых безпроблемных двигателей, в магазине запчастей подтвердили, что рем.комплектекты для таких двигателей практически никогда не покупают.

Расход 12 по городу не смущал - моя четвёрка ела практически столько же. 200л.с.

АКПП - японские AISIN, тут Toyota верна своему подходу "проверенное временем старое", по этому коробка очень древняя, но при этом очень надёжная, хотя и безо всяких новомодных штучек. Классический 4ст автомат, который так же ставится на некоторые джипы Toyota, так что запас прочности для легковушки просто потрясает. Привод - задний, это просто к слову.

Подвеска - комфортная многорычажная полностью независимая. Вместе с длинной базой и приличным весом автомобиля дают ту самую "мягкость и плавность хода". Надёжность при этом тоже на очень высоком уровне - подвеска изначально рассчитана для такси и на тяжёлую машину (один только двигатель чего весит).

Салон - как уже писал очень просторно и комфортно. При максимум отодвинутом водительском сиденье при моём росте (187см) мои ноги вытянуты, при этом сзади не тесно, сами сиденья глубокие с комфортно наклонёнными назад спинками.

Водительское сиденье имеет приличное кол-во регулировок - высота основания отдельно передняя и задняя часть, вперёд-назад, наклон спинки, поясничный валик +/- в большом диапазоне, все настройки кнопочками, т.е. с электро-приводом. Руль при этом регулируется как по высоте, так и по глубине - вобщем водитель всё может настроить под себя.

Материалы в салоне так же очень понравились - серое тканевое покрытие сидений очень приятно на ощупь, судя по всему (смотря на возраст машин и состояние салона) очень стойкое к вышаркиванию. Пластик в салоне даже не пластик, а что-то составное, сверху похожее на кожу или заменитель, мягкое (продавливается пальцем), при этом опять же не вышаркивается. Разумеется ничего не стучит не бренчит.

Шумоизоляция на высоком уровне - дорогу не слышно, двигатель тоже (да а чему там шуметь на 2000 оборотах).

 

Вобщем зондирование показало, что данное авто является кандидатов №1. Альтернативы - Nissan Maxima/Cefiro - во многом похожи, разница - передний привод, и V-образный двигатель от 2 до 3л. Toyota Crown в продаже были только довольно древние, свежее 1997г.в. я не нашел чего-то, Nissan Laurel отпугнула своей не распространённостью, нашел очень мало по ней достоверной информации.

 

Далее вопрос цены и способ покупки.

Сначала отпал левый руль (Maxima) - ценники по сравнению с Mark II, Cefiro были ощутимо выше, а год выпуска старее + попадались одни ушатаные варианты :( Остался правый руль без особых альтернатив.

Анализ цен показал, что разница между покупкой на базаре (Владик, Новосиб) и покупкой через аукцион (когда машина идёт напрямую с Японии) невелик с учётов всех накладных расходов. При этом аукционы имеют огромный плюс - там машины с проверенной историей, гарантировано без серьёзных ДТП в прошлом, не указанных в аукционном листе, плюс без пробега по РФ. Вобщем выбор в пользу аукциона был однозначен - риск купить там "кота в мешке" сведён к минимуму.

 

Всё семейство Mark II/Cresta/Chaser отличаются исключительно оптикой и задними фонарями, однако из всех них Cresta мне наиболее симпатична. Цвет хотелось серебристый, хотя не критично в целом. В итоге через неделю нашелся вариант (работал с конторой КАТАЙПАН, дело было зимой 2006):

Toyota Cresta, 2000г.в., 2.5л, 100й кузов. Комплектация обычная. Цена с учётов всего и вся - 330т.р., срок до 45 дней.

Заплатил, подождал (вышла небольшая накладка, т.к. приезд машины совпадал с новым годом, в итоге чуть чуть не успели и машина застряла в Новосибе, откуда её привезли уже после новогодних каникул). Своим ходом машина не шла - Япония-Владик на корабле, до Новосибирска по железной дороге, до Челябинска автовозом.

 

В итоге владею машиной уже 2 полных года - все описанное выше соответствует реальности на 100%. Комфорт просто потрясающий - предел всех моих мечтаний. Расход 12л зимой/летом с кондиционером одинаков при спокойной езде по городу, трасса 7-8л при скорости 100км/ч по возможности. Кроме расходников (масло/фильтры) из запчастей купил только тормозной диск передний (3200р) да подшипник ступичный передний (700р), купил больше про запас, т.к. постветовали сменить, вроде как бы надо. Ещё не менял - руки не доходят съездить в сервис.

 

Итог: нашел машину, подходящую подо все мои требования, чем жутко доволен :)

Изменено пользователем shum_inc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу про свой выбор.

 

Долго ездил на старенькой ВАЗ-2104 и потихоньку копил деньги на иномарку. Наконец пришло время, когда машина стала требовать вложений больше, чем стОит сама. Решил перестать копить и взять машину в кредит (как оказалось - вовремя, ибо машину взял в августе, осенью грянул кризис, а сейчас и пошлины подняли). Давно хотел большой семейный автомобиль - универсал или минивэн. От европейцев отказался ибо дорого: VW Sharan, Opel Zafira, FF C-Max/S-Max все новые от 700, а те что до 400 - старые, битые, голые) Таким образом остановился на праворуком японце. Рассказывать почему искал аукционный беспробега по РФ смысла нет - и так все понятно ;)

 

Определившись, что это будет праворульный 5-7 летний автомобиль не дороже 400 т.р. начал поиски. Рассматривались следующие марки/модели:

- Toyota: Estima, Raum, Ipsum, Spacio, Nadia, Gaia, Opa, Voxy, Noah

- Mazda: Premacy, MPV

- MMC: Chariot, RVR, SpaceWagon/Star

- Nissan: Tino, Liberty

- Honda: Odissey, Stream

- еще какие-то не помню

 

Митсубиси отпали из-за GDI (кто-то мне наговорил что это плохо)

Минивэны от Toyota (Estima, Voxy, Noah) оказались дОроги, Gaia и Raum показались некрасивыми, Nadia давно снята с производства и предложений по ней не было.

Mazda Premacy и Toyota Spacio оказались маловаты, ниссанов и хонду Odissey пощупать так и не удалось. (Вру! "Щупал" Ниссан Ларго SystemNIKа, но это было давно и ощущения позабылись)

Остались к рассмотрению MPV, Ipsum и Stream.

Все претенденты были хороши, но случилось так, что сев в красную МПВ со светлым салоном я сразу понял - это то что мне надо!

 

Теперь список того, что же я получил за 405 т.р.:

 

Mazda MPV в кузове LWEW 2001 г.в., АКПП, пробег 77 тысяч км. скан аукционного листа - см. вариант 2

 

Двигатель:

инжектор, 2 литра, 135 лс, 16 клапанов, 92й бензин (15 литров на сотню по городу)

 

Безопасность:

АБС (антиблокировочная система тормозов)

Вентилируемые дисковые тормоза передних колес

Инерционные ремни безопасности (2 передних / 2 средних / 2 задних), поясной ремень для центрального пассажира последнего ряда

4 подушки безопасности SRS

6 подголовников

Регулировка ремней безопасности передних и средних сидений по высоте

Фары противотуманные

 

Интерьер:

4 колонки

4 ЭСП

4 ветровика

2х зонный климат-контроль (передний автоматический, задний ручной)

Подача теплого воздуха к ногам всех пассажиров

Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный

Ковры пола / багажника ворсованные

Кронштейны крепления груза в багажнике

Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом

Раздельное сдвигающееся среднее сидение

Переворачивающееся заднее сиденье (для сиденья со стороны багажника - "диван для пикника")

Кресла первого и среднего рядов с подлокотниками.

Автоматическое опускание и подъем стекла двери водителя

Единый ключ зажигания и замков дверей

Зеркала наружные окрашенные в цвет кузова

Запираемый люк бензобака

Очиститель-омыватель заднего стекла

Регулируемая по углу наклона рулевая колонка

Ругулироемое по высоте и наклону сиденье водителя

Рулевое управление с гидроусилителем

Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, включенной передачи заднего хода

Заводская тонировка стекол

Фильтр воздуха, поступающего в салон

Функция задержки освещения салона после закрытия дверей

Центральный замок с дистанционным управлением

Электроблокировка замков дверей

Блокировка задних дверей от открытия изнутри (защита от детей)

Электродоводчики задних дверей

Электронное регулирование уровня яркости подсветки приборов и символов

Электрообогреваемое заднее стекло

Электропривод наружных зеркал

Бамперы, окрашенные в цвет кузова

Диски колес литые 16''

Молдинги + пластиковый обвес по кругу

 

 

Теперь по ощущениям:

Салон просторный, потолок высокий. Всем пассажирам сидеть удобно, коленки/голова никуда не упираются, даже в третьем ряду. Единственное - на третий ряд не совсем удобно садиться. При сдвинутом к двери среднем сиденье я могу спокойно с водительского места пройти по салону и заглянуть в багажник (пройти, а не пролезть)

 

Машина габаритная, но габариты чувствуются хорошо - благодаря большим зеркалам не испытываю проблем с парковкой в узких местах. А используя зеркало на задней двери могу легко прижать машину задницей к стене/бамперу другой машины. Руль крутится очень легко (гидрач однако), радиус поворота МПВ оказался даже меньше, чем у вазовской четверки!

 

Двигатель 135 лс - самый слабый из линейки (бывают еще 2.3/2.4/3.0 до 180 лс), но я не гонщег и мне вполне хватает. Все равно машина резвее вазовской классики.

 

Ничего не стучит, не скрипит, не брякает. Все оборудование работает как новое.

 

За 6 месяцев пробег составил чуть больше 6000 км. Уровни всех жидкостей в норме (ничего не доливал). Заводится в любой мороз с первого раза (правда пока ниже 19 не приходилось заводится).

 

Дополнительно машина потребовала денег:

- исправление "косоглазия" (700р)

- сигналка (6000р) (любая машина бы потребовала)

- зимняя резина (8500р) (лмбп)

- замена масла (1300р) (лмбп)

- габаритный штырь (450р)

- резинки для дворников (70р)

- бензин (много р) (лмбп)

Все!

 

В итоге я и все семейство очень довольны выбором. Не нарадуемся. И плевать, что правый руль и машине 7 лет. Если уж ВАЗ-2104 16 лет отъездил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу про свой "выбор":Всегда нравился Аккорд, поэтому его и выбрал.Ни на какие тест-драйвы других машин не ездил и не рассматривал :)TypeS потому что 17 колёса и обвесы, а кожа, люк и подогрев нафиг не нужны.АКПП потому что дурак был ленивый :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите за отступления...олег как заковыресто доп опции расписал =)я даже и не знаю что там в своей напичкано.просто сажусь и еду ©
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

олег как заковыресто доп опции расписал =)я даже и не знаю что там в своей напичкано.

я передрал с этого поста, подставив своё. Само собой списка опций не было ибо это б/у автомобиль. Написал все, что вспомнил (на самом деле там больше) :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые,ну не надо уж слишком много писать-это же читать приходится.Про себя.Критерии были:1-только иномарка,только леворульная(не всегда же с собой штурмана посадишь на трассе,хотя это отдельная тема),2-седан(просто кузов нравится),3-АКПП(я не Шумахер,мне высший пилотаж ни к чему,мне удобство важнее),4-двигатель1500(экономичность,стоимость растаможки,но чтобы любой Жигуль догнал).В целом модель KIA RIO подходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые,ну не надо уж слишком много писать-это же читать приходится

Я например про тойоту креста и про киа рио ничего не знал. Прочитав 2 поста в этой теме я про кресту узнал многое, а про рио как не знал так и не знаю (пп 1-4 твоего поста можно узреть в этой машине, постояв с ней рядом на светофоре 10 секунд) ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу вкратце, станет ясно, откуда у меня в целом положительное отношение к росавтопрому при всех его недостатках :) :

 

1. ВАЗ-21093

 

По работе понадобилась машина, денек особо не было.

 

Задачи: ездить, если ремонтироваться, то оперативно, без проволочек (насмотрелся историй, как владельцы б/у ино неделями запчасти искали, заказывали и ожидали).

 

Приобрел за 60000руб ВАЗ-21093 93 г.в. с пробегом 30000км. Сразу скажу, что пробег был реальный, т.к. машина родственников, я ее давно знал.

 

За год с небольшим наездил 20000км по Челябинску.

При покупке сменил масло и фильтры, потом менял раз в 10000км, стоимость не помню, масло - шелл, улучшенная минералка, т.к. в старую карбовую машину лить синтетику считаю глупо. Резиной и музыкой машина была обеспечена, так что этих трат я избежал.

 

Так вот, основное: за год и четыре месяца машина НИ РАЗУ меня не подвела, в том плане, что надо ехать - а она вдруг отказалась бы ехать.

 

В процессе владения поменял сцепление, стало буксовать после того как потаскал четверку друга. Стоимость - 1500 сцепление в сборе + 1000 работа.

Поменял топливный насос, рублей 150 - 200 вроде, т.к. появился запах бензина, он просачивался через прокладку насоса.

В подвеске по совету знакомого мастера поменял втулки и "яйца" цена вопроса была в 500-1000р с работой.

Да, еще свечи при покупке новые поставил, 150р.

Вот и все, что могу вспомнить по поводу своей вишневой девятки :) Еще раз подчеркну, что ни разу она не дала мне повода на себя ругаться.

Еще были красивые чехлы, но это тюнинг..

Продаваяя машину, очень жалел, продал за те же 60000руб.

 

2. ВАЗ - 21083i

 

Хорошая у меня была девятка, но старенькая и карбюраторная. Само собой человек так устроен, что всегда хочет большего, и я тут не исключение* Мой отец приобрел себе ниссан альмеру, И выставил на продажу свою двухлетнюю 21083i с пробегом 20000км за 120000р. Подумав, я продал девятку и приобрел ее :).

 

Машинка была замечательная, очень резвая и собранная, я ее очень любил.

Тут на тюнинг было потрачено больше - кованные диски, резина хакапеллита 4, сигналка и т.д. денег на это было тогда не жалко.

За время владения - полгода, я успел откатать около 10000 км на ней и один раз поменять масло.

Поломки было две, хорошо их помню.

Первая - стали держаться высокие холостые обороты, инжекторщик после теста заявил, что это ДМРВ. Приобрел, штука не дешевая - около 1500р. Не помогло. Поехал в другой сервис, там мастер объяснил, что дело в закисших проводах (х.з. что это значит) и за 100 руб отремонировал, стоимость я точно запомнил, от обиды на первого горе-мастера.

Вторая поломка случилась летом, термостат перестал переходить на большой круг после прогрева. Потихоньку, включив печьку доехал до сервиса. Сменили термостат (не помню, в пределах 500р) и заодно тосол.

Вот и все, подсчитать затраты не сложно. Думаю, любая лампочка на японца встанет дороже..

К лету я уже активно хотел иномарку с кондиционером и всем прочим, и даже успел заказать фокуса, когда попал в аварию и восьмерки не стало :(.

Ждать фокуса возможности не было, т.к. машина нужна постоянно, забрал взнос и перешел к №3.

 

3. ВАЗ - 2114i

 

Поначалу думал взять в кредит иномарку из находящихся в наличии, но решил не связываться (не люблю кредиты по жизни и с ними не связываюсь).

Из новых наших выбрал 14, т.к. хорошо знакомое семейство, да и внешне на мой взгляд симпатичнее 10ки. Калин - хетчей тогда еще не было в Челябинске, а седан мне ни к чему.

Понятно, для новой машины пришлось приобретать допы, музыку, тонировку и т.д. но это все тюнинг.

Владел я ей 2 года и 4 месяца, наездил 40000км.

Т.о. проходил у дилера, раз в 15000км, стоимость в районе 4000, если не ошибаюсь.

 

Вопреки ожиданиям, без проблем не обошлось :).

 

Через пару месяцев после покупки сорвало патрубок системы охлаждения, часть тосола вылилась. на дворе было лето, так что насадил его обратно и долил воды. Потом на сервисе сменил ОЖ на антифриз.

Летом, ровно 2 года спустя после покупки у меня что-то там случилось с помпой, она заклинила и порвала ремень грм. Впервые я застрял на улице и в сервис меня тащили на веревочке :(.

Ремонт обошелся относительно не дорого. Что-то типа 500 за помпу, 300 за ремень и 1000 за работу (не могу не подколоть - сколько это обошлось бы мне на б/у ино? :) а ломаются они так же, примеров тому миллион). Травма была больше моральная - купленная новой 2х летка и такой сюрприз, которого на девятке 12-ти летней не знал.

Занялся присмотром преемницы. Уже взял было мазду 2, но последовательное повышение цен на уже заказанную машину меня обидело и направило в сторону давней мечты, изначально не рассматривающейся ввиду бОльшей стоимости - красавицы Opel Astra 3D.

 

4. Opel Astra 3D

 

Третий месяц на ней, полет нормальный...

 

 

Резюмирую: Не за что мне дуться на отечественные машины, они хорошие за свои деньги :) И надменно воротить нос от них, потому что я, мол, "поездил на иномарке" не собираюсь.

 

P.S. Да, подробно описывать предметы интерьера я не стал, они ведь известны, правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было время когда я катался на ВАЗ 21063 еще 1985 г.в..... но не о ней пойдет речь) Хотя в свое время денег на нее тратил просто в гигантских количествах... Вообще идея купить японца зародилась у меня, помоему еще раньше, чем появилась эта шестерка. Но так как мне просто подарили катался на ней... Ну так вот.... Решился на покупку японца. На руках 240 тыр.... Приехал на рынок (почему-то в Ебурге, кстати заметил что там японки дешевле, но не на много) с решением, что оттуда уеду уже на своей машине.... Марку определил сразу и давно - Тойота! Я ничего не имею против других япоцев, да и не только японцев... ходил смотрел..... долго все это было и в итоге выбор: Калдина и Чайзер в 90 кузове... плюсы и минусы у каждого свои, но Чайзер мне симпатизировал больше, короче купил его.Ну как было сказано выше про Кресту, тачка просто супер...Двигатель: 1g-fe 1998 куб см... 135 коней рядная 6-ка 24 клапанаАКПП: 4 стИз комплектации проще сказать чего нет: нет АБС (она лично мне ни к чему) и нет антипробуксовки. Особенно порадовал очиститель воздуха, нужная штука!ну по подвеске сказано выше (там где про Кресту)Был удивлен маневренности машины, а именно радиус разворота - 5 м.... для такого кораблика это отличный показатель Вобщем машина нам очень нравится!Всем спасибо) Изменено пользователем Angel_74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например про тойоту креста и про киа рио ничего не знал. Прочитав 2 поста в этой теме я про кресту узнал многое, а про рио как не знал так и не знаю (пп 1-4 твоего поста можно узреть в этой машине, постояв с ней рядом на светофоре 10 секунд) ;)

Мы здесь собираемся переплюнуть справочник "Автомобили года"?Если нужны подробные ТТХ, так для этого справочники есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я уже столько машин сменил, что основным аргументом к покупке стали две вещи: цена и "почему бы нет" :) Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я уже столько машин сменил, что основный аргументом к покупке стали две вещи: цена и "почему бы нет" :)

Почему бы нет? - Цена....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, с таким подходом лучшим выбором будет ВАЗ-1111 "Ока" ;)Я не глумлюсь, я 2 года на ней ездил ежедневно. Вполне сносный автомобиль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот фиг объясню свой выбор.Ну.. большой, проходимый, железный, не дорогой, наш, новый...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, с таким подходом лучшим выбором будет ВАЗ-1111 "Ока" ;)Я не глумлюсь, я 2 года на ней ездил ежедневно. Вполне сносный автомобиль.

А это "почему бы нет" не спроста ;) Есть же еще дополнительные критерии :DОка в мои списки вряд ли попадет когда либо... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу по ходу пару комментариев касательно стоимости ремонта иномарок:

Первая - стали держаться высокие холостые обороты, инжекторщик после теста заявил, что это ДМРВ. Приобрел, штука не дешевая - около 1500р. Не помогло. Поехал в другой сервис, там мастер объяснил, что дело в закисших проводах (х.з. что это значит) и за 100 руб отремонировал, стоимость я точно запомнил, от обиды на первого горе-мастера.Вторая поломка случилась летом, термостат перестал переходить на большой круг после прогрева. Потихоньку, включив печьку доехал до сервиса. Сменили термостат (не помню, в пределах 500р) и заодно тосол.Вот и все, подсчитать затраты не сложно. Думаю, любая лампочка на японца встанет дороже..

Немного проясню по ценам - как уже тут неоднократно говорили, цены на японки (особенно Toyota) во многом близки к ценам на отечественный автопром. При этом покупая их, Вы покупаете "настоящее японское качество" (с) а не кота в мешке как в случае с нашими "отечественными" запчастями. Конкретный пример с термостатом: на мою Toyota Cresta новый термостат (оригинальный, японский, Toyota) стоит 407р, при этом есть в наличии в одном из многих магазинов в Челябинске в наличии. О том, что термостаты на японках летят в основном ближе к 15-20 летнему возрасту я говорить не буду - это отдельная полемика, и в ней будет мало аргументов кроме как словесных утверждений "у меня и моих знакомых не ломается", "а у моих - ломается" и пр.Про лампочки - да, смешно :) Интересно, есть тут владельцы японок, сменивших у себя хотя бы 1 лампочку ?

Через пару месяцев после покупки сорвало патрубок системы охлаждения, часть тосола вылилась. на дворе было лето, так что насадил его обратно и долил воды. Потом на сервисе сменил ОЖ на антифриз.Летом, ровно 2 года спустя после покупки у меня что-то там случилось с помпой, она заклинила и порвала ремень грм. Впервые я застрял на улице и в сервис меня тащили на веревочке :(.Ремонт обошелся относительно не дорого. Что-то типа 500 за помпу, 300 за ремень и 1000 за работу (не могу не подколоть - сколько это обошлось бы мне на б/у ино? :) а ломаются они так же, примеров тому миллион).

Опять не корректное сравнение: высказывание "мой ВАЗ сломался, и смотрите как дёшего мне его отремонтировали, а на вашей инормарке такой ремонт встанет в 100 раз дороже" всегда меня забавляло :) Разумеется это было бы верно, если бы не одно НО - иномарки (конкретно Японки, конкретно Toyota, сравнимого возраста) так часто не ломаются. По этому предлагаю не оперировать в дальнейшем таким аргументов. P.S. Разумеется ВАЗ несравнимо дешевле (конкретно семейство зубило-подобных), и это его основное преимущество, и я к примеру не утверждаю что иномарки ЛУЧШЕ отечественных авто, т.к. я уже писал, что ЛУЧШЕ у всех своё, и тем у кого денег скажем 50т.р. ЛУЧШЕ будет какое-нить зубило преклонного возраста. Однако всё же не корректо утверждать что "содержание и ремонт" наших ВАЗов ОДНОЗНАЧНО дешевле, особенно не имея веских аргументов.P.P.S. "а ломаются они так же, примеров тому миллион)" - это просто слова. Я скажу, что у меня знакомых с Японками больше, чем знакомых с ВАЗами, при этом от владельцев ВАЗов, не смотря на то, что их меньше, я постоянно слышу что у них то бензонасос, то генератор, то та же помпа, то ещё что-то. От владельцев японок такое я слышу вообще раз в год по случаю. Кто-то мне возразит, что у него ситуация обратная. При этом цифр статистики нет ни у кого, да и у кого-то занкомые покупают проверенные временем "безпроблемные" модели напрямую с Японии, а у кого-то сплошь владельцы конструкторов да битых/восстановленных японок с базара с сомнительным прошлым - и статистика по поломкам будет совершенно иная. Так что опять же просьба - не утверждать говословно, а если заводить речь об аналогичных случаях, то пишите хотя бы марку и возраст той иномарки, которой "ремонт вышел в миллион", а так же способ её приобретения, иначе эта тема, как многие другие утонет в бесполезных препирательствах. Изменено пользователем shum_inc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял 1 противотуманку.... просто покупал уже с нерабочей! не помню сколько она стоила, но там цена как на наши - это точно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу по ходу пару комментариев касательно стоимости ремонта иномарок:Немного проясню по ценам - как уже тут неоднократно говорили, цены на японки (особенно Toyota) во многом близки к ценам на отечественный автопром. При этом покупая их, Вы покупаете "настоящее японское качество" (с) а не кота в мешке как в случае с нашими "отечественными" запчастями. Конкретный пример с термостатом: на мою Toyota Cresta новый термостат (оригинальный, японский, Toyota) стоит 407р, при этом есть в наличии в одном из многих магазинов в Челябинске в наличии. О том, что термостаты на японках летят в основном ближе к 15-20 летнему возрасту я говорить не буду - это отдельная полемика, и в ней будет мало аргументов кроме как словесных утверждений "у меня и моих знакомых не ломается", "а у моих - ломается" и пр.Про лампочки - да, смешно :) Интересно, есть тут владельцы японок, сменивших у себя хотя бы 1 лампочку ?Опять не корректное сравнение: высказывание "мой ВАЗ сломался, и смотрите как дёшего мне его отремонтировали, а на вашей инормарке такой ремонт встанет в 100 раз дороже" всегда меня забавляло :) Разумеется это было бы верно, если бы не одно НО - иномарки (конкретно Японки, конкретно Toyota, сравнимого возраста) так часто не ломаются. По этому предлагаю не оперировать в дальнейшем таким аргументов. P.S. Разумеется ВАЗ несравнимо дешевле (конкретно семейство зубило-подобных), и это его основное преимущество, и я к примеру не утверждаю что иномарки ЛУЧШЕ отечественных авто, т.к. я уже писал, что ЛУЧШЕ у всех своё, и тем у кого денег скажем 50т.р. ЛУЧШЕ будет какое-нить зубило преклонного возраста. Однако всё же не корректо утверждать что "содержание и ремонт" наших ВАЗов ОДНОЗНАЧНО дешевле, особенно не имея веских аргументов.P.P.S. "а ломаются они так же, примеров тому миллион)" - это просто слова. Я скажу, что у меня знакомых с Японками больше, чем знакомых с ВАЗами, при этом от владельцев ВАЗов, не смотря на то, что их меньше, я постоянно слышу что у них то бензонасос, то генератор, то та же помпа, то ещё что-то. От владельцев японок такое я слышу вообще раз в год по случаю. Кто-то мне возразит, что у него ситуация обратная. При этом цифр статистики нет ни у кого, да и у кого-то занкомые покупают проверенные временем "безпроблемные" модели напрямую с Японии, а у кого-то сплошь владельцы конструкторов да битых/восстановленных японок с базара с сомнительным прошлым - и статистика по поломкам будет совершенно иная. Так что опять же просьба - не утверждать говословно, а если заводить речь об аналогичных случаях, то пишите хотя бы марку и возраст той иномарки, которой "ремонт вышел в миллион", а так же способ её приобретения, иначе эта тема, как многие другие утонет в бесполезных препирательствах.

прошу подобные сравнения (достоинства иномарок в противовес недостатков отечественных) обсуждать там. Иначе и эта тема превратится в подобие той - если на это сообщение начнут люди отвечать. :)Мне по теме есть много что сказать, но нет столько времени, чтобы детально описать даже каждую машину, подходящую для отзыва в этой теме. Увы, слишком много всего было, и именно б/у у меня вставали в "миллионы" - но какая разница, даже если это были машины "конструкторов да битых/восстановленных японок с базара с сомнительным прошлым ". Таков выбор подавляющего большинства, и было бы странным утверждать обратное, что основная масса покупает старые авто с прозрачной историей. В моём окружении таких нет вообще, и сама я ни разу не попала машину на заказ. Просто с чем-то везло, а с чем-то не очень. И когда имеешь опыт покупок, исчисляющийся двузначным числом, процент "невезения" естественно выше тех, кто купил от силы 2-3 старых авто, согласитесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же - я написал, что комментировать можно (и нужно) тут, но только конкретные факты и утверждения, при этом подкрепляя их опять же фактами. Для меня было очевидно, что лишь иномарка с "прозрачной историей" - от знакомых, с аукциона может быть залогом отсутствия "миллионных вложений", и я бы не рискнул покупать иномарку на базаре (к слову у меня бОльшая часть знакомых авто брали именно на аукционах, а не на базаре). И все мои высказывания по поводу ремонта и содержания японок подразумевают машины с нормальным прошлым, иначе какой смысл говорить "это г... ломается постоянно", если прежний владелец угробил двигатель или машина собрана из восстановленного хлама ? На такие авто аксиома "безпроблемная японка" разумеется не распространяется.Однако это все сейчас становится не актуально для выбирающих машину - пошлины подняли, "прощайте аукционы".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От владельцев японок такое я слышу вообще раз в год по случаю. Кто-то мне возразит, что у него ситуация обратная.

и первым возразившим буду я. Хочется с позиции своего опыта как-то разбавить ту бочку мёда, налитую в этой теме. Слыша подобные утверждения (о том, что машина ломается раз в год, не парит моск и прочее) я горько усмехаюсь - видимо, после этих счастливчиков (которым не довелось поменять даже лампочку) я и покупаю свои машины. Да, кто-то безбедно отъездил на своей японской ласточке какое-то время, менял лишь масло и колодки, а потом хозяйкой авто ставлюсь я... или кто-то другой, не суть как важно. И начинается. Что, спросите вы? Да элементарное. Можно сколь угодно восхвалять качество японских машин, но неизменным остаётся тот факт, что после 5 лет эксплуатации (а в особенности, счастливчиками) у автомобиля постепенно начинают выходить из строя различные детали дорогостоящих узлов, детали подвески и так далее. Да и япы не дураки - планируя продавать в обозримом будущем машину, к регламенту по ТО относятся небрежно. Безпробежные машины в большинстве своём имеют подходящий к концу ресурс фильтров, ремней и т.п. О более серьёзных плановых заменах там вообще речь не идёт - разумеется, всё стоит своё родное, с приличным процентом износа, и попав в российскую действительность, может выдержать лишь одного, максимум двух "счастливчиков" - в зависимости от срока и условий эксплуатации оными. И не надо мне говорить о том, что всё очень просто, з/ч всегда в наличии, кузовное железо и стёкла продаются на каждом углу, а оригинальную помпу, карданный вал с неразборной крестовиной или масляный насос вы всегда приобретёте при необходимости за пачку сигарет ;) Увы - я знаю, что говорю. И я, может быть, не совсем обычный автомобилист, но покупая машину (даже ненадолго), первым делом меняю все жидкости (не только в ДВС, но и в АКПП, ГУРе, тормозной системе, приводе (если таковой имеется), меняю все расходные материалы (свечи-колодки-фильтры), оцениваю состояние всех ремней, всех расходных элементов ходовой части и так далее, потому что я не знаю, КТО на ней ездил (да-да, сомнительное прошлое нельзя сбрасывать со счетов!) и как обслуживал, придерживался ли регламента производителя. Кому как, мне же данное обслуживание ещё никогда дешевым не было, но без этого никак, потому что в автомобиле я ценю надёжность.Потом я устанавливаю на автомобиль необходимые мне вещи для комфорта и для безопасности- автозапуск, НОРМАЛЬНЫЕ шины (потому что у меня свои требования к ним и лишь считанные разы меня устраивало то, на чём продавалось). Затраты получаются совсем не кислые, видно невооруженным взглядом. А потом начинается самое интересное - именно то явление, благодаря которому я начинаю записывать в ежедневник то, что планируется менять в будущем. Например "зашуршал подшипник ступицы", " заскрипели втулки стабилизатора", "пора менять датчик детонации" и так далее, получается списочек в порядке очерёдности, и этот список заканчивается лишь в момент продажи автомобиля. Потому что у старого всегда что-то будет НАЗРЕВАТЬ. Не потому, что машина такая-сякая, а потому что естественный износ никто не отименял и отрицать его существование было бы очень странно. Вот и получается, что когда по мелочи и есть вариант обойтись "малой кровью", это не напрягает. Но когда вылазит что-то серьёзное, требующее оригинала или как минимум, контрактной детали - начинает раздражать не по-деццки. Эти траты труднопрогнозируемые и бьют по карману. Меня, во всяком случае. И это мне надоело. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, уходя от слов к цифрам.

 

Свои затраты за несколько лет использования я изложил, желающие могут просуммировать :).

 

shum_inc, Angel_74 Время владения и пробег ваших машин за это время пожалуйста.

 

petarda74 А какой у тебя автомобиль?

 

Да, сколько стоит масло в автоматической трансмиссии сменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сколько стоит масло в автоматической трансмиссии сменить?

зависит от объёма жидкости и типа, т.к. сама работа установкой WYNNS в среднем от тысячи, остальные расходы - за литр жидкости, примерно 220/л (тот же Дексрон3).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, уходя от слов к цифрам.

 

 

shum_inc, Angel_74 Время владения и пробег ваших машин за это время пожалуйста.

Машиной владею с июня 08г. За все это время пробег составил около 10 - 12 тыс.... А с какой целью интересуешься?

 

Просто уточнить: А в этой теме мы что обсуждаем? Почему "мой выбор" пал именно на эту машину или все-таки какие лучше и хуже??

Изменено пользователем Angel_74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...