Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Уступи наглецу со встречки!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Ленинградский мост это просто очень явный показатель культуры вождения. Я не раз видел подобное на трассе.Жизнь кого?Я без проблем пропускаю тех кто выезжает с прилегающих и второстепенных, но внаглую залазящих с слева - пошли они лесом.ПДД одни и в городе и на трассе - запрет на пересечение сплошной - вылез - будь готов что тебя не пустят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

многие забывают: что ПРАВИЛА ОДНИ И ДЛЯ ВСЕХ!

хочешь суровую правду? это не так. поэтому и забывают.А я вот всех пропускаю. мне не влом. и мешать не собираюсь. Ситуации разные бывают.//земля круглая, еще подкатишся. Изменено пользователем Lucky Strike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если водила покжет правый поворот и приостановитьсяя пропущу.А наглых, считающих что они чем то лучше остальных не пускаю никогда.Как то после плотины, в районе Лукойловской заправки довез одного уродана десятке до встречной машины.Быдло надо наказывать. А то плодятся с неимоверной скоростью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одностороняя улица Дзержинского (от Гагарина в сторону ЧТПЗ). Частенько находятся умники, которым лень сделать круг и они едут навстречу потоку. Однажды наблюдал как одного умника загнали в кювет у трамвайной линии. Просто полосу не уступили и ему прышлось съехать с дороги. Вряд ли он второй раз так поедет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Ленинградский мост и другие места (Кашириных - Ун. Набережная н-р, Родничок-Северокрымская):+1 если с поворотником и не за 2 м. перед остановкой!!!Сейчас сам лезу (раньше не лез - стоял...задолбало смотреть как проносится весь поток со всех сторон, если время есть - постою) - ВСЕГДА С ПОВОРОТНИКОМ - хотя бы метров за 50 до поворота. Больше проблем от лезущих в последний момент и без сигнализирования своего манёвра.Заметил следующую особенность : если умышленно авто. не мешает - спокойно влезаешь!!! Но обязательно найдётся кадр, увидевший включенный поворотник и добавляющий газ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Ленинградский мост и другие места (Кашириных - Ун. Набережная н-р, Родничок-Северокрымская):+1 если с поворотником и не за 2 м. перед остановкой!!!Сейчас сам лезу (раньше не лез - стоял...задолбало смотреть как проносится весь поток со всех сторон, если время есть - постою) - ВСЕГДА С ПОВОРОТНИКОМ - хотя бы метров за 50 до поворота. Больше проблем от лезущих в последний момент и без сигнализирования своего манёвра.Заметил следующую особенность : если умышленно авто. не мешает - спокойно влезаешь!!! Но обязательно найдётся кадр, увидевший включенный поворотник и добавляющий газ))

Я понимаю, что смотреть как все проносятся слева задалбливает, но это не повод ездить так же.Какая разница, для того перед кем влазят, непосредственно перед остановкой залазят или за 50 метров. Ну и что что поворотник включают перед перестроением с трамвайных путей? - типа - "ой, я сам не заметил как вылез на трамвайные пути" Поворотник в данной ситуации это просьба пропустить - а пропускать или нет - это право стоящего в своем ряду. Так же и дальше - перекресток Победы-Артиллерийской в сторону ЧТЗ - левый ряд практически всегда уходит налево - ну нафига спрашивается вставать сначала в левый ряд потом щемится в правый? - первый раз чтоль едут здесь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что смотреть как все проносятся слева задалбливает, но это не повод ездить так же.

Не повод, но когда 5 минут имеют значение - еду по левому ряду и перестраиваюсь ближе к месту манёвра.

 

Какая разница, для того перед кем влазят, непосредственно перед остановкой залазят или за 50 метров.

Разница в том что заранее это можно сделать в движении, т.е. абсолютно безболезненно по отношению к потоку.

 

Ну и что что поворотник включают перед перестроением с трамвайных путей? - типа - "ой, я сам не заметил как вылез на трамвайные пути" Поворотник в данной ситуации это просьба пропустить - а пропускать или нет - это право стоящего в своем ряду.

А вот этого я не отрицаю! Частенько вылезая со второстепенной и т.д. жестами спрашиваю - обычно помогает, все довольны и никакой аварийной ситуации. Если не пропускают - стою жду, вижу окно - еду.

 

Так же и дальше - перекресток Победы-Артиллерийской в сторону ЧТЗ - левый ряд практически всегда уходит налево - ну нафига спрашивается вставать сначала в левый ряд потом щемится в правый? - первый раз чтоль едут здесь?

Далеко не всегда!!! К тому же многие включать поворотники вовремя не любят почему-то!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пускаю там только тех, кто вежливо встанет рядом и просится с поворотничком... остальных козлов - нет.

а я нет. Ведь те, кто "вежливо просятся" - такие же козлы. Только вежливые. Остальные лохи, а они самые умные у нас. Торопятся они, 5 минут нету. А у тех, кто едет не выезжая на пути - у них время казеное, они их, умников, пропускать должны. Так вот хрен. Не пропускаю. ;)потому что этим нарушается порядок "очерёдности" в пробке. Есть пробка? Ты в хвосте? Ну и едь в хвосте, с чего ты решил, что кто-то обязан пропускать без очереди? Даже если кто-то пропускающий согласен, то согласны ли все остальные, кто был впереди? Сомневаюсь. Это как с набитыми тележками в длинной очереди проситься первым. Если меня просят и я не против, всё равно спрашиваю согласия всей очереди - ведь "безочерёдный" автоматически становится впереди их всех и они так же имеют право этого не допустить. Обычно очередь против и просящий курит бамбук, такая вот лирика. )))Трасса иное дело. Отправлять козла на тот свет не буду. Одно дело, чтоб человек потерял время и не получил желаемого, другое - поплатиться за наглость жизнью. Конечно, о своей жизни именно ОН и должен был позаботиться, но... Не могу такое сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить о Ленинградском мосте, то там в принципе можно "не замечать", там они стоят себе ждут, никто в него не вьедит и он ни в кого не вьедит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одного такого орла на Ренохе у Искры, на победе в сторону северка, загнал на тротуар, пытался выдавить меня, Газельку как то на газон загнал, резануть не подецки пыталась не горжусь этим, но таких тока так учить и надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одного такого орла на Ренохе у Искры, на победе в сторону северка, загнал на тротуар, пытался выдавить меня, Газельку как то на газон загнал, резануть не подецки пыталась не горжусь этим, но таких тока так учить и надо

молодец, звездочки теперь нарисуй на крыле переднем.Если считаете что нужно кого-то "поучить", дэк набейте морду, зачем провоцировать аварийную ситуацию в которой могут пострадать невинные люди? Чо злые то такие все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это мне, я никого не "учу" - просто наглость не приветствую и потому не пускаю. Аварийной ситуации при этом нет. А если наглец своими действиями провоцирует ДТП, то это целиком его заслуга, а не тех, кто едет в своём ряду. Мне кажется, что именно из-за "добреньких", которые пропускают из жалости (или в жизни испытывают дефицит вежливости - раз их так умиляет "вежливость" мирно просящегося в ряд наглеца, который решил чуть ранее всех "лохов", стоящих в очереди, просто объехать по встречке) они это и продолжают делать. Не пустят один раз, второй, вообще никогда не пустят - тогда и смысла вылазить не будет. Жди себе момента, когда все рассосутся - так быстрее будет в очереди общей спокойно проехать. Понимаешь, это своего рода борьба с наглостью на дорогах. Не раз уже это обсуждали. Но видимо, тема вечно актуальная :)

 

 

и кто "добренький" - видимо, часто сам грешит подобным. Потому снисходителен, когда это же безобразие творит ближний и готов ему оказать поддержку. Подмечено, что кто сам только что вклинился - из солидарности охотно пропускает таких же нарушителей, тем самым увеличивая время проезда тех, кто едет как положено - а это нормально? С какого, звиняйте, хрена нормальные люди из-за этих "умников" должны ехать в 2 раза дольше? Пусть уж стоят подольше те, кто надеется на авось проскочить быстрее всех. И называйте это злостью, да хоть чем - но ни капельки их не жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "самых умных", решивших объехать пробку и вклиниться в основании - на 100% согласен с Amazonkой, и поступаю всегда точно так же (т.е. не пускаю). Другое дело - если идёт поток, и человек выезжает с прилегающей или общественный транспорт с остановки трогается, и пытается аккуратно "вклиниться" - таких пропускаю всегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело - если идёт поток, и человек выезжает с прилегающей или общественный транспорт с остановки трогается, и пытается аккуратно "вклиниться"

да, это совсем другое дело)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я... А я... А я в Китай не поеду! ©Надо, конечно, рассказать, какой я правильный водитель, как я смело наказываю, невзирая на крутость водилы и дороговизну его машины. Как я ментов на три буквы посылаю, как я бабушку, не успевшую перейти дорогу, пропущу... Но это "надо" - оно такое... самоутверждающееся. Все подобные темы сходятся к состязанию по длине писек. А заметьте, автор просил обсуждать конкретную ситуацию!Хотя я тоже отойду от просьбы автора, но приведу пример, никак меня не награждающий.Меня однажды Газель наказала на Авроре. Двинувшись прямо по третьему ряду со стороны КБС, ощутил сопротивление со стороны Газели со второго ряда. Борьба за дальнейшее движение, вследствии внезапно для меня окончившегося третьего, привела к ДТП. А вот когда водитель Газели открыл мне тот факт, что с третьего знак только налево висит, это меня в шок повергло. Я попросил не вызывать ГИБДД, и заплатил ему за царапины на кузове. А с того времени уже не уверен на 100%, что я прав.И возвращаясь всё-таки к приведенной автором ситуации, я бы впустил козла на мерсе, потому что очень много изменили тогда во мне действия водителя Газели у Авроры. Ведь не всегда и мы правы, даже если и строго следим за собой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит общее представление непропускающих в свой ряд таково: вас нагло вытесняют или вклиниваются, не пускаете, так называемое "быдло" чешет репу, приговаривая "ааа, как был не прав, больше не буду". правильно понимаю?

 

Очень часто видел и я думаю у вас у многих была такая ситуация когда один пошел на обгон, за ним второй, третий, четвертый.....и потом и вы за этой колонной тоже пошли на обгон, но вам то не видно, на сколько близко едет встречка, первые машины обогнали и ушли на свою полосу, а несколько машин просто не успевают, и есстественно они будут ломится обратно, а какой то водила будет ехать и решать, вот он казел а он не казел, его я пушу обратно а его нет....

Проше надо быть....и относиться к другим людям так как ты хочешь чтобы относилист к тебе....

возможно удивлю, но жизнелюбивые люди в здравом уме за колонной на обгон не пристраиваются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит общее представление непропускающих в свой ряд таково: вас нагло вытесняют или вклиниваются, не пускаете, так называемое "быдло" чешет репу, приговаривая "ааа, как был не прав, больше не буду". правильно понимаю?

естессно, мыслишки кровожадные - чтоб постоял подольше и уже начал сожалеть о содеянном :lol: Особенно приятно, когда твоими силами на перекрёстке желающий проскочить слева (по встречке) или справа (с ряда, упирающегося в тупик) упирается во встречных или в тот тупик и стоит там до завершения разрешающего сигнала. Надеюсь, в тот момент он жалеет, что попытался проскочить и наоборот - потерял своё время :lol2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я нет. Ведь те, кто "вежливо просятся" - такие же козлы. Только вежливые. Остальные лохи, а они самые умные у нас. Торопятся они, 5 минут нету. А у тех, кто едет не выезжая на пути - у них время казеное, они их, умников, пропускать должны. Так вот хрен. Не пропускаю. ;)

 

потому что этим нарушается порядок "очерёдности" в пробке. Есть пробка? Ты в хвосте? Ну и едь в хвосте, с чего ты решил, что кто-то обязан пропускать без очереди? Даже если кто-то пропускающий согласен, то согласны ли все остальные, кто был впереди? Сомневаюсь. Это как с набитыми тележками в длинной очереди проситься первым. Если меня просят и я не против, всё равно спрашиваю согласия всей очереди - ведь "безочерёдный" автоматически становится впереди их всех и они так же имеют право этого не допустить. Обычно очередь против и просящий курит бамбук, такая вот лирика. )))

 

Трасса иное дело. Отправлять козла на тот свет не буду. Одно дело, чтоб человек потерял время и не получил желаемого, другое - поплатиться за наглость жизнью. Конечно, о своей жизни именно ОН и должен был позаботиться, но... Не могу такое сделать.

А если впереди сломалось авто и по этой полосе вообще нет движения? В Германии например, люди сами начинают пропускать через одного т.е. один с этого ряда, второй с другого и все уже не пробка, а "кисель". У нас же будем как бараны стоять, но чтобы пропустить кого-то это ниже нашего достоинства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если впереди сломалось авто и по этой полосе вообще нет движения?

но при этом ситуация-то иная. Ясное дело, что водители, объезжая сломанное транспортное средство, действуют так исключительно по необходимости, а не из наглости. Как можно сравнивать настолько разные ситуации, вообще не понимаю. Это сродни выпуску в пробке со второстепенной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

естессно, мыслишки кровожадные - чтоб постоял подольше и уже начал сожалеть о содеянном :lol: Особенно приятно, когда на перекрёстке желающий проскочить слева (по встречке) или справа (с ряда, упирающегося в тупик) упирается во встречных или тот тупик и стоит там до завершения разрешающего сигнала. Надеюсь, в тот момент он жалеет, что попытался проскочить и наоборот - потерял своё время :lol2:

гы! Был в числе тех, кто упирался в тупик (см. выше), но в общем случае делал это намеренно. Например, по трём рядам длинные хвосты на светофоре, а за троллейбусом в первый ряд никто не решается из тех, кто едет прямо, ибо за перекрестком у него остановка. На это и расчет - встаю за троллейбусом, объезжая 20-30 машин в левых рядах. А за перекрестком терпеливо жду, когда все проедут, и еду себе дальше, оставляя за собой немалое количество тех, кто решил по-другому.ЗЫ: Ну вот, провокаторша! :) Зарекался не выхваливаться ведь, да от темы не отходить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гы! Был в числе тех, кто упирался в тупик (см. выше), но в общем случае делал это намеренно. Например, по трём рядам длинные хвосты на светофоре, а за троллейбусом в первый ряд никто не решается из тех, кто едет прямо, ибо за перекрестком у него остановка. На это и расчет - встаю за троллейбусом, объезжая 20-30 машин в левых рядах. А за перекрестком терпеливо жду, когда все проедут, и еду себе дальше, оставляя за собой немалое количество тех, кто решил по-другому.ЗЫ: Ну вот, провокаторша! :) Зарекался не выхваливаться ведь, да от темы не отходить :)

это элементарный анализ дорожной обстановки. Я тоже, если вижу, что в правом за кем-нибудь я однозначно проеду перекрёсток, пусть и пропустив всех, а оставшись в других рядах 100%-но не успею проехать на этот сигнал - тоже намеренно выезжаю так. Только при этом не подрезаю другие ряды и не вклиниваюсь, а спокойно пережидаю смену сигнала (конечно, если едет "зевака" и вдруг образуется хорошее "окно" для меня - ну сигану, при этом не помешав). ;) Это несколько ИНОЕ. Даже совсем иное, я бы сказала. Мы ж не лезем, борта на чужие полосы не выпячиваем, вынуждая нас, таких умных, пропустить? ))))))я имела в виду другое - когда заведомо встают в ряд, которому ехать НЕКУДА - и с чего-то предполагают, что смогут разогнаться быстрее остальных. Ну конечно, если рядом встанет Лукас на легаси - да нет проблем, усвистит так, что глазом не успеешь моргнуть - да ради бога, раз возможности авто позволяют это сделать, никого не поджав и не помешав. А вот остальные на что надеятся? Что все горючку экономят и плавненько разгоняются, а он тапку в пол и всех сделает? Ага, щаззз. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если впереди сломалось авто и по этой полосе вообще нет движения? В Германии например, люди сами начинают пропускать через одного т.е. один с этого ряда, второй с другого и все уже не пробка, а "кисель". У нас же будем как бараны стоять, но чтобы пропустить кого-то это ниже нашего достоинства.

И у нас так бывает, если не брать в расчет время когда все на работу/с работы едут. Сам в таких случаях всегда пропускаю, но только одну машину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имела в виду другое - когда заведомо встают в ряд, которому ехать НЕКУДА - и с чего-то предполагают, что смогут разогнаться быстрее остальных. Ну конечно, если рядом встанет Лукас на легаси - да нет проблем, усвистит так, что глазом не успеешь моргнуть - да ради бога, раз возможности авто позволяют это сделать, никого не поджав и не помешав. А вот остальные на что надеятся? Что все горючку экономят и плавненько разгоняются, а он тапку в пол и всех сделает? Ага, щаззз. :)

пробовал. когда знаю, что без помех уеду, готов именно сорваться, дабы вовсе не учинять помех, но если замечают - тушите свет: ВЕЛИКИЕ УЧИТЕЛЯ и ГЕНИАЛЬНЫЕ АВТОГОНЩИКИ сразу начинают обучать и показывать своё мастерство соответственно.последнее время утратил желание спешить, оно итак отчего-то быстро получается :)я наверно маленький извращенец: мне чем круче тачка, тем меньше хочется выделяться безобразиями и тем больше - соблюдением пдд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал. когда знаю, что без помех уеду, готов именно сорваться, дабы вовсе не учинять помех, но если замечают - тушите свет: ВЕЛИКИЕ УЧИТЕЛЯ и ГЕНИАЛЬНЫЕ АВТОГОНЩИКИ сразу начинают обучать и показывать своё мастерство соответственно.

ну, а тебе-то не всё ли равно? Я ж тоже на форе ездила. И не только на нём, а на многих многосильных авто, позволяющих уйти беспрепятственно хоть откуда. Мне ли не знать ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно удивлю, но жизнелюбивые люди в здравом уме за колонной на обгон не пристраиваются.

Ета точно.

Если я не вижу встречку сам - пусть хоть обмигаются поворотниками и дальним, я не полезу.

 

Лучше в шесть дома, чем полшестого в морге. Это основной принцип на дороге вообще должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...