Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Диван-ТВ


Рекомендуемые сообщения

Год назад на Диван-ТВ шикроко рекламировалась акция типа "Предоплати за год вперед и получи 10% скидку".

19 ноября 2007 года я оплатил 1700 руб.(12*139=1668руб), что с учетом 10% и остатка на лицевом счете должно было хватить до января 2009 года. На тот момент стоимость 1 месяца обслуживания была 139 руб.

Сегодня мне позвонили из Диван-ТВ и сказали, что у меня уже задолженность 85 руб. Выяснилось, что произошло это потому, что в 2008 году была увеличена стоимость 1мес обслуживания до 159 руб.

 

Причем и сейчас на сайте висит реклама:

"Абонентская плата – 159 рублей в месяц.

При оплате за 6 месяцев, абонентская плата снижается на 5% и составляет 906,3 рублей.

При оплате за 12 месяцев, скидка составляет 10%, абонентская плата - 1717,2 рублей.

*Скидки действуют только при оплате через Центры обслуживания клиентов "Диван-ТВ"

 

Вопрос: имеет ли право компания изменить стоимость уже предоплаченых услуг?

 

В договоре написано, что она может это делать в одностороннем порядке, но ни слова про уже оплаченные услуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год назад на Диван-ТВ шикроко рекламировалась акция типа "Предоплати за год вперед и получи 10% скидку".

19 ноября 2007 года я оплатил 1700 руб.(12*139=1668руб), что с учетом 10% и остатка на лицевом счете должно было хватить до января 2009 года. На тот момент стоимость 1 месяца обслуживания была 139 руб.

Сегодня мне позвонили из Диван-ТВ и сказали, что у меня уже задолженность 85 руб. Выяснилось, что произошло это потому, что в 2008 году была увеличена стоимость 1мес обслуживания до 159 руб.

 

Причем и сейчас на сайте висит реклама:

"Абонентская плата – 159 рублей в месяц.

При оплате за 6 месяцев, абонентская плата снижается на 5% и составляет 906,3 рублей.

При оплате за 12 месяцев, скидка составляет 10%, абонентская плата - 1717,2 рублей.

*Скидки действуют только при оплате через Центры обслуживания клиентов "Диван-ТВ"

 

Вопрос: имеет ли право компания изменить стоимость уже предоплаченых услуг?

 

В договоре написано, что она может это делать в одностороннем порядке, но ни слова про уже оплаченные услуги.

У меня собственно недавно такой же вопрос возник. По логике вещей не может. Хотелось бы мне тоже услышать мнение Freeman'а по этому поводу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточнил в абонентском отделе - вам мы ОБЯЗАНЫ сделать перерасчёт. Т.е., если оплатили за год по 139, то плата ваша поднимется только по истечение года. Мне нужны ваши адреса и номера договоров в личку, или звонок сделайте в кол-центр (217-77-77) и назовите сами девушкам. Они откорректируют.Дело в том, что программа автоматически сделала перерасчёт ВСЕМ абонентам, а девчёнкам теперь приходится вручную все косяки программы исправлять...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, сейчас позвоню...позвонил в колл-центр - они перерасчеты не делают, с абонентским отделом соединить не могут... вобщем отправил в личку данные...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Сейчас звонил - задолженность около 150 руб. Т.е. явно пересчитали, но опять криво! Не учли 10% за предоплату за год.По телефону не общаются, предлагают ехать к ним и писать заявлений. Ну честно, заимели меня... накой мне тратить свое время, чтобы решать чужие косяки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
прислали смс с угрозой подать в суд за 252 рубля... позвонил 217-7777...сказали, что я не получил 10% скидку, потому что оплачено через терминал....но терминал-то стоит у них в офисе (на Ворошилова) и они сами сказали оплатить через него и подтвердили, что 10% скидка будет... хорошо, что чек сохранил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточнил в абонентском отделе - вам мы ОБЯЗАНЫ сделать перерасчёт. Т.е., если оплатили за год по 139, то плата ваша поднимется только по истечение года. Мне нужны ваши адреса и номера договоров в личку, или звонок сделайте в кол-центр (217-77-77) и назовите сами девушкам. Они откорректируют.Дело в том, что программа автоматически сделала перерасчёт ВСЕМ абонентам, а девчёнкам теперь приходится вручную все косяки программы исправлять...

Только что разговаривал на повышеных тонах по 217-77-77Мне заявили, что за оплату за год вперед мне сделана скидка 10%, но цена 139 руб за месяц не фиксируется! поэтому с 1 февраля 2008 года мне начислялась плата уже 159 руб. В договоре типа прописано, что они могут менять аб.плату, уведомив за определенный срок... предоплата ничего не решает.Freeman, дорогой, как это понимать!!???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Сейчас бегущая строка рекламирует, что с 1 марта (или 1 апреля) абон.плата будет 189 руб. НО если заплатить до 31 марта за год вперед, то зафиксируют старую цену... и как эти пи$доболам теперь верить??? расписку брать? Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

""год вперед, то зафиксируют старую цену... и как эти пи$доболам теперь верить??? расписку брать?""Ну теперь уже никак.Меня МТС примерно также кинула. Больше я с ними не играю. Планирую не более чем на месяц. А еще эта компания может разориться или сменить название и твои деньги просто накроются. Плати на месяц вперед и не заморачивайся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...