SystemNIK Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Год назад на Диван-ТВ шикроко рекламировалась акция типа "Предоплати за год вперед и получи 10% скидку".19 ноября 2007 года я оплатил 1700 руб.(12*139=1668руб), что с учетом 10% и остатка на лицевом счете должно было хватить до января 2009 года. На тот момент стоимость 1 месяца обслуживания была 139 руб.Сегодня мне позвонили из Диван-ТВ и сказали, что у меня уже задолженность 85 руб. Выяснилось, что произошло это потому, что в 2008 году была увеличена стоимость 1мес обслуживания до 159 руб. Причем и сейчас на сайте висит реклама:"Абонентская плата – 159 рублей в месяц.При оплате за 6 месяцев, абонентская плата снижается на 5% и составляет 906,3 рублей.При оплате за 12 месяцев, скидка составляет 10%, абонентская плата - 1717,2 рублей.*Скидки действуют только при оплате через Центры обслуживания клиентов "Диван-ТВ" Вопрос: имеет ли право компания изменить стоимость уже предоплаченых услуг? В договоре написано, что она может это делать в одностороннем порядке, но ни слова про уже оплаченные услуги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beliy Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Год назад на Диван-ТВ шикроко рекламировалась акция типа "Предоплати за год вперед и получи 10% скидку".19 ноября 2007 года я оплатил 1700 руб.(12*139=1668руб), что с учетом 10% и остатка на лицевом счете должно было хватить до января 2009 года. На тот момент стоимость 1 месяца обслуживания была 139 руб.Сегодня мне позвонили из Диван-ТВ и сказали, что у меня уже задолженность 85 руб. Выяснилось, что произошло это потому, что в 2008 году была увеличена стоимость 1мес обслуживания до 159 руб. Причем и сейчас на сайте висит реклама:"Абонентская плата – 159 рублей в месяц.При оплате за 6 месяцев, абонентская плата снижается на 5% и составляет 906,3 рублей.При оплате за 12 месяцев, скидка составляет 10%, абонентская плата - 1717,2 рублей.*Скидки действуют только при оплате через Центры обслуживания клиентов "Диван-ТВ" Вопрос: имеет ли право компания изменить стоимость уже предоплаченых услуг? В договоре написано, что она может это делать в одностороннем порядке, но ни слова про уже оплаченные услуги.У меня собственно недавно такой же вопрос возник. По логике вещей не может. Хотелось бы мне тоже услышать мнение Freeman'а по этому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeman Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Уточнил в абонентском отделе - вам мы ОБЯЗАНЫ сделать перерасчёт. Т.е., если оплатили за год по 139, то плата ваша поднимется только по истечение года. Мне нужны ваши адреса и номера договоров в личку, или звонок сделайте в кол-центр (217-77-77) и назовите сами девушкам. Они откорректируют.Дело в том, что программа автоматически сделала перерасчёт ВСЕМ абонентам, а девчёнкам теперь приходится вручную все косяки программы исправлять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 18 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 спасибо, сейчас позвоню...позвонил в колл-центр - они перерасчеты не делают, с абонентским отделом соединить не могут... вобщем отправил в личку данные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 100% звони и требуй перерасчета, во всех подобных компаниях его сделают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 29 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Сейчас звонил - задолженность около 150 руб. Т.е. явно пересчитали, но опять криво! Не учли 10% за предоплату за год.По телефону не общаются, предлагают ехать к ним и писать заявлений. Ну честно, заимели меня... накой мне тратить свое время, чтобы решать чужие косяки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 19 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 прислали смс с угрозой подать в суд за 252 рубля... позвонил 217-7777...сказали, что я не получил 10% скидку, потому что оплачено через терминал....но терминал-то стоит у них в офисе (на Ворошилова) и они сами сказали оплатить через него и подтвердили, что 10% скидка будет... хорошо, что чек сохранил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яха Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 а они реально могут в суд подать?или пафос просто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 23 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Уточнил в абонентском отделе - вам мы ОБЯЗАНЫ сделать перерасчёт. Т.е., если оплатили за год по 139, то плата ваша поднимется только по истечение года. Мне нужны ваши адреса и номера договоров в личку, или звонок сделайте в кол-центр (217-77-77) и назовите сами девушкам. Они откорректируют.Дело в том, что программа автоматически сделала перерасчёт ВСЕМ абонентам, а девчёнкам теперь приходится вручную все косяки программы исправлять...Только что разговаривал на повышеных тонах по 217-77-77Мне заявили, что за оплату за год вперед мне сделана скидка 10%, но цена 139 руб за месяц не фиксируется! поэтому с 1 февраля 2008 года мне начислялась плата уже 159 руб. В договоре типа прописано, что они могут менять аб.плату, уведомив за определенный срок... предоплата ничего не решает.Freeman, дорогой, как это понимать!!??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 24 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 (изменено) Сейчас бегущая строка рекламирует, что с 1 марта (или 1 апреля) абон.плата будет 189 руб. НО если заплатить до 31 марта за год вперед, то зафиксируют старую цену... и как эти пи$доболам теперь верить??? расписку брать? Изменено 24 февраля, 2009 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 ""год вперед, то зафиксируют старую цену... и как эти пи$доболам теперь верить??? расписку брать?""Ну теперь уже никак.Меня МТС примерно также кинула. Больше я с ними не играю. Планирую не более чем на месяц. А еще эта компания может разориться или сменить название и твои деньги просто накроются. Плати на месяц вперед и не заморачивайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти