Freeman Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 (изменено) Всем привитище!В общем, задумал я машинку менять. Жалко с восмулей расставаться, но хочется уже чего-нить другого.Поездили тут по салонам, смотрели седаны и хэтчи. Шкода Тур, Форд, Шеври, Киа, Нёндэ. И тут вдруг жена заметила (а я в его сторону даже голову не поворачивал, на другой класс нацеливался) Тагаз ТАГЕР. Это, кто не знает, бывший СангЁнг Коранго только Таганрогской сборки, а по сути кроме эмблемы - ничего не поменялось.Блин, посмотрели, пошупали - очень даже ничего.Только не проехались ещё - на этих выходных планирую.Агрегат мерсовский прототип 2,3 на 150 кобыл, постоянный ведущий зад, перед подключаемый, в общем - жып-гряземес, но и городской бродяга тоже. На мой взгляд очень хорошее отношение класса машины/цены/качества - 600 с небольшим.Можт кто-то меня и отговорить попробует, но я бы хотел отзывы, отзывы, отзывы... Изменено 4 августа, 2008 пользователем Freeman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Погорячился ты, видимо... покупать трехдверное ЭТО за 600 с небольшим...........отговаривать не буду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Ужас, страшные мысли тебя посетили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Специфическая машина, на вкус и цвет... похоже он у тебя индивидуальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Возьми лучше паджерик мини б/у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 В общем и целом:1. что ты хочешь от машины?2. сколько ты готов за это платить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 (изменено) Перефразирую довольно известное в узких кругах высказывание "Этот автомобиль может быть куплен только в состоянии аффекта. Побочные последствия - с вами перестают здороваться и тихо хохочут за спиной."без обид... просто уж очень забавно Из той же статьи - коротко и емко:"Ссанг Ёнг Муссо (в туда же Корандо). Корейский джип удивительной наружности.Оснащен старым мерседесовским дизелем.На этом плюсы заканчиваются."все таки не удержался и привожу в полном варианте (уж очень нравится как легко написано):Взято с http://www.vse4x4.ruДайхатсу Ферроза Редкая птица в наших краях.Симпатичный компактный джип со съемной пластиковой крышей.Моторы-1.6 бензин.Проблеммы с запчастями. Дайхатсу Роки. Автомобиль(так же как и Ферроза)занесен в Красную книгу. Киа Спортэйдж. Небольшой корейский внедорожник. Оснащается как бензиновыми двигателями,так и дизельными.Машина для тех,кто не хочет выделяться из толпы.Запчасти дешевые,как на отечественные авто,правда и качество такое же. Хундай Галопер.Старые песни о главном. Паджера-1 после пластической операции. Ссанг Ёнг Муссо. Корейский джип удивительной наружности.Оснащен старым мерседесовским дизелем.На этом плюсы заканчиваются. Грейт Уолл.Первое китайское предупреждение. Исузу Трупер. Морально устаревший внедорожник. При этом вполне нормальный ам.Из недостатков-изменения в конструкции чуть не каждый год .Комплектуется куевой тучей разных моторов. В меру коррозоустойчив.Крепкая рама, большой аскетичный салон, высокая посадка, дешевые запчасти. Неугоняем. Ниссан Террано. Не смотря на приличный возраст выглядит на дороге вполне достойно и современно. Гниет прямо на глазах(просто какой то ужас).Перед покупкой смотреть под зад.сиденьями, в ногах водителя и в остальных местах с пристрастием. Крепок агрегатами. Хорош для молодых душой джиперов.(благодаря посадке)Комплектуется странным 4 цил. мотором с 8-ю свечками(!),хорошим 3-х литровым двиглом и турбодизелем 2.7литра. Сузуки-Самурай. Специальная машинка на любителя. Длина в полтора метра плюс рессоры-это для фаната этой марки. Крепок как орех. Хорош для постройки спортивного авто. Поблеммы с запчастями (мало машин, нет на разборках).Комплектуется бенз моторами 1 и 1.3литра.Литровый мотор откровенно слаб и непопулярен. Салона нет,багажника нет. Сузуки Витара. Так называемый женский автомобиль.Нормальные формы, рама, достаточно надежен.Маленький но удобный салон. Верткий, как стерва.В основном моторы-1.6 литра.Экономичен и ремонтопригоден. Исузу Родео. Та же Фронтера,только вид сбоку.Ранние выпуски комплектовались мотором 3.1.(запчастей нет) ,более поздние -3.2(Монтерей).Любит бензин.Более дорогая отделка салона,нежели у Фронтеры. Опель Фронтера. Вообще то немецкий автомобиль. Слизан с Исузу Родео(неудачно,тот надежней).Мощнейшая коррозионная защита, удобный салон, красивый дизайн, обвес по кругу с завода. В меру капризный ам. Достают задние мосты и маховики на дизелях плюс всякое по мелочам.Комплектуется двумя моторами. (Фронтера-1) Бензин-2.4л и 2.3 ТД.Оба мотора поругивают. Опель Монтерей. Аналог Исузу Трупер. Джип с огромным салоном. Только в нем сзади можно сидеть нога на ногу. Не самая удобная торпеда. В меру надежный ам. Дорогие запчасти. Устойчив к коррозии.Комплектуется только двумя моторами.Дизель-3.1ТД и бензин-3.2.Бензиновый мотор вечен(кроме гидрокомпенсаторов). Дизель хорош. Уверенный разгон. Мощная тяга. Экономичен. Тойота 4 Раннер. Это Тойота. Качество на высоте, надежен, прожерлив и динамичен. Только для молодых.Нормальный человек при посадке или убьётся или покалечится. Достает неработающее заднее стекло.Сгнивают без остатка бампера и пороги.В основном трехлитровые зажигалки. Тойота Лэнд Крузер-60.Морально устаревший джип, но могуч и надежен.Салон прост и просторен,как пригородная электричка.Мотор-4-х литровый дизель. Тойота Лэнд Крузер-70.Хорош в коротком варианте.Имеет дикую популярность у любителей оф-роуда. Тойота Лэнд Круизер-80. Крейсер дорог.3 тонны неубиваемого железа. Постоянный полный привод на любителя. При покупке Крузака надо помнить, что документов на эту машину в городе в два раза больше, чем этих машин и кто то ждет сейчас машину под документы(очень похожую на вашу).Моторы 4.2дизель,турбодизель и 4.5бензин. Благодаря архаичности ,размерам и литражу все двигатели являются ВЕЧНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ. Тойота Лэнд Крузер-100.Мечта.Практически все готовы продать за неё Родину.Получается у единиц. Чероки. Американский джип. Американцы слабее японцев и немцев. Любит дешевый бензин в немеряных количествах. Удобен, но тесноват.Обьемы-2.5л и 4л. Гранд Чероки. Продолжение темы .Попросторнее и попрожерливей своего папы.Может иметь мотор 5.2 л. Форд Эксплорер.Мотор 4литра.Их не так много,как других америкосов.Ничем не выделяется. Форд Бронко.Наверное они есть в нашем городе....Как тот суслик...(х.ф ДМБ).Моторы 2.8л(подходят от Скорпа) Шевроле Блейзер. Обыкновенный американец. Любит бензин и сосать деньги с владельца.Моторы 4.3.Есть Елабужские Блейзеры,но их лучше не брать вообще.(выпускались только 1 год) Шевроле Тахо, Сабурбан. Собор Парижской богоматери на колесах.Уничтожатель бензина.Титаник автодорог.Кошмар на улице Вязов.Слон в посудной лавке. Огромен и ужасен. Моторы-5.7 и 7.4л. В салоне можно потерять холодильник. Запчастей нет(б.у). Джип Рэнглер. Имиджевая машина.Никакой смысловой нагрузки не несет. Покупают сумасшедшие.(в том числе и я)Моторы те же что и на Чирках. Ниссан Патрол 160, 260 (старый). Вечный мотор, вечная трансмиссия. Старый дизайн. Сломать что либо невозможно.Моторы 3.3л дизель и турбодизель.Рядный насос,мех.глушилка.Возможность езды на мазуте....) Ниссан Патрол GR. Продолжение темы. Слабее папы. Летят турбины, трещат головы(кроме 4.2д) но хорош сволочь .Моторы 2.8ТД и 4.2Д.Мотор 4.2д так же является вечным.(отсутствие турбины,чугунная голова) Тесноватый ,но длинный салон.Неразрезные мосты.Сгнивают номера на рамах. Ниссан Патрол GR(61-й кузов) Красив и современен.Двигатели 2.8 и 3 литра турбодизель.Моторы 2.8 слабоваты и уже начинают закуривать.Просторный,без изысков салон,рама,неразрезной мост.Практически последний из могикан.(классический джип) Ниссан Террано 2. Выглядит современно, но на любителя. Хорош ,как все Ниссаны. Мицубиси Паджера. Красавчик. Мульти-пульти коробка.Удобнейший салон. Отдана бандитами в народное пользование.Надежность средняя.Комплектуется дизелями 2.5ТД и2.8ТД.Второй надежней но менее ремонтопригоден.Бензинки-2.8л,3л,3.5л.Номера на раме сгнивают без остатка. Английские внедорожники. Ну тут я не советчик, не знаю. Автомобиль для оригиналов. Проблеммы с сервисом и з.ч.Проблеммы с кузовным ремонтом (аллюминий). НИВА. Пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи.....но не дорогая.Хороша как учебный джип.Аналог в авиации-У-2(Поликарпов-2) Уаз(классик) Прекрасный проходимец(я думаю -лучший) среди внедорожников.Перед покупкой необходимо закончить курсы автослесарей (с отличием.) УАЗ Патриот.Внешне хорошо скроеный автомобиль.Цена как у Ту-154 отталкивает потенциальных покупателей.Хромает сборка и отечественные комплектующие.(60%) ИЖ Ода 4х4. может быть куплена только в состоянии аффекта.Побочные последствия-с вами перестают здороваться и тихо хохочут за спиной. Изменено 4 августа, 2008 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Перефразирую довольно известное в узких кругах высказывание "Этот автомобиль может быть куплен только в состоянии аффекта. Побочные последствия - с вами перестают здороваться и тихо хохочут за спиной."без обид... просто уж очень забавно Из той же статьи - коротко и емко:"Ссанг Ёнг Муссо (в туда же Корандо). Корейский джип удивительной наружности.Оснащен старым мерседесовским дизелем.На этом плюсы заканчиваются." +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Малость вранливая цитата. Например, Патрол 260ый был и с RD28, т.е. 2,8 литра. У Гранда Широкого - 5,9 тоже было... И т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Сможешь ли ты его продать? За сколько денег? Статья "В хлам" в АвтоРевю №11, 2007 http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/ Видео к ней: http://autoreview.ru/Video/2007/Autoreview...let_NCAP_Hi.wmv (7.7 Мб) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woldemar Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 (изменено) А почему бы и нет? Маленький - компактный. Самое то по дорогам в пробках, дизелек. Значит расход небольшой. Старый мерсовский? Значит не сильно требовательный по качеству соляры. Можно скупать у знакомых камазистов. Джипчег - если что можно и через бордюр по газону махнуть. Проедь попробуй, запишись на тест драйв. Вдруг понравится.Если заморачиваться при покупке за сколько можно потом продать - лучше ездить на маршрутке.Автомобиль это не вложение капитала. Изменено 5 августа, 2008 пользователем Woldemar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 внешне ужастик.по агрегатам-старый мерс. и на этом действительно плюсы заканчиваются, потому что машина в остальном корейская,а не немецкая. Посмотри остальные машины этого класса. Посмотри б/у 2-3 летние небольшие внедорожники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Присмотрись к таким Ниссанам - хороше сочетание комфорта, качества, внедорожных свойств и цены: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1740857.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1071810.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woldemar Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Присмотрись к таким Ниссанам - хороше сочетание комфорта, качества, внедорожных свойств и цены:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1740857.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/1071810.htmlЕсли сравнить с тагером - расходы на бензин будут раза в два больше чем на солярку для тагера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 (изменено) встречный вопрос: форд маверик найти в продаже не могу, а по городу ездит их пачка?есть у кого опыт по этой машине?то системник, что-то старый патфайндер на блэйзер смахивает сильно Изменено 5 августа, 2008 пользователем twiss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 (изменено) Если сравнить с тагером - расходы на бензин будут раза в два больше чем на солярку для тагера.обоснуй, плз... особенно в части, как переварит солярку бензиновый движок встречный вопрос: форд маверик найти в продаже не могу, а по городу ездит их пачка?есть у кого опыт по этой машине?Это ниссан терано 2. В принципе хороший аппарат. Двигатель КА24Е надежен и неприхотлив (на цепи), расход умерен. С МКПП вопросов нет. Редко, но ставится АКПП RL4R01A(или RE4R01A не помню точно) - сложнее тойотовских, но тоже надежна. Слабое место у ниссанов, как обычно, кузов, возможно электрика.то системник, что-то старый патфайндер на блэйзер смахивает сильноразве что дизайн машины точно разные Изменено 5 августа, 2008 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woldemar Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 обоснуй, плз... особенно в части, как переварит солярку бензиновый движок Блин почему то у меня отложилось что там дизель в тагере. Но все нисан больше жрать будет. У нас есть в автосалоне - съезжу гляну седня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Но все нисан больше жрать будет.16-18 по городу... вот только если уж решил брать внедор, то при сравнении расход топлива будет уж точно не на 1-м месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woldemar Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Но новая есть новая машина. Я уже третья взял новую.Четвертую через три года буду брать новую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Всё равно, новая или нет, надо смотреть на ликвидность авто на вторичном рынке.Соответственно делать выводы для себя, сколько придется потерять при продаже.ИМХО, авто надо подбирать под свои нужды и требования.А иначе нафига внедор, если на нем ездить по городу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeman Опубликовано 5 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 (изменено) машина нужна для экстримального отдыха, в таких местах, где не ступала нога человека. Мы и сейчас по таким местам ездим - тесть на Шниве впереди, я сзади, иногда на галстуке ... А если бы он меня не жалел и вёл туда, куда хотел изначально - тащил бы на брюхе.В общем, надоело дрожать за пороги глушак и тяги, надоели сугробы и бардюры. Да и вообще - Жыпы мне нравятся.По поводу расхода не заморачиваюсь вообще. По поводу повышенного комфорта - тоже. Тесть говорит "Бери ниву", но ниву чё-то как-то не хотца...Кста, есть даже отдельный форум ТАГЕРоводов и КОРАНДоводов. заходил, почитал. Но от них мнение спрашивать не корректно будет - каждый кулик своё хвалит.А вот ваше мнение, ребят, мне интереснее.Кстати он (Тагер) в разных комплектациях идёт, на дизеле и бензе, на механике и автомате. Но брать автомат для внедора... А нахрен тогда внедор?! (ИМХО)Вот ещё.Я не считаю, что он страшный.(опятьже ИМХО) Изменено 5 августа, 2008 пользователем Freeman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 ну если так уж хочеца - покупай! за одно и его попытаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 машина нужна для экстримального отдыха, в таких местах, где не ступала нога человека.Купи патрика и не парься. Новый. Гарантия. Вроде дизель есть (или будет скоро?).на оставшиеся деньги (имею ввиду 600тр) купишь снаряги всякой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeman Опубликовано 5 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Купи патрика и не парься. Новый. Гарантия. Вроде дизель есть (или будет скоро?).на оставшиеся деньги (имею ввиду 600тр) купишь снаряги всякойНеее, патрик это слишком. Такой большой не нужен. Хотя по части грзи - он крут, конечно.Вот комплектация, на которую глаз упал.TAGAZ TAGER 2,3MT DLX (T2)629 900 руб.Двигатель: Бензиновый 4-цил. рядный 2,3 л/150 л.с.Трансмиссия: Механическая Стандартное оборудование: Гидроусилитель рулевого управления Регулировка рулевой колонки по уровню наклона Водительское сидение с регулировкой по высоте Кондиционер Центральная блокировка дверей Электрические стелоподъемники с автоопусканием Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида Электрообогрев боковых зеркал заднего вида Легкосплавные диски колес 16'' 5-спицевые Шины P235/30R16 Полноразмерное запасное колесо Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте Наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова Легкая заводская тонировка стекол Брызговики передних и задних колес Антикоррозийное покрытие Дистанционное отрывание лючка топливного бака Складное заднее сидение 50:50 Велюровое покрытие пола салона и багажника Косметические зеркала в солнцезащитных козырьках Салонное зеркало заднего вида с функцией день/ночь Подсветка замка зажигания Подсветка прикуривателя Подсветка багажника Подсветка при открывании передних дверей Штурманский свет Электронные часы Тахометр Электрообогрев заднего стекла Стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла Иммобилайзер Аудиоподготовка (6 динамиков) Антенна на стекле Дополнительное оборудование: (включено в комплектацию): Полный привод, подключаемый с понижающей передачей Дифференциал повышенного трения (LSD) ABS Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Кожаная обивка сидений Кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки КП Электроподогрев передних сидений Чехол запасного колеса, окрашенный в цвет кузова Замок чехла запасного колеса Магнитола радио+CD/MP3 И технические характеристики. Tager T2 2.3 MT Основные данные Тип кузова трехдверный универсал Количество мест 5 Тип привода полный, подключаемый передний с понижающей передачей Тип топлива бензин* Система питания распределенный впрыск Двигатель 2.3 DOHC Рабочий объем двигателя (см3) 2295 Количество цилиндров и расположение 4 в ряд Диаметр цилиндра х раб. ход поршня 90.9 x 88.4 Степень сжатия 10.4 Макс. мощность (л.с. при об/мин) 150/6200 Макс. крутящий момент (Hм при об/мин) 210/2800 Трансмиссия МКП Передаточное число: 1-я передача 4.007 2-я передача 2.365 3-я передача 1.437 4-я передача 1.000 5-я передача 0.872 Задняя передача 3.700 Главная передача 4.55 Подвеска Передняя подвеска независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска зависимая, пружинная с телескопическими амортизаторами Тормоза Тормозная система гидравлическая с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые с механизмом стояночного тормоза Рулевое управление Тип механизма механизм "шестерня – рейка" с гидроусилителем Рулевая колонка травмобезопасная, регулируемая Рулевое колесо 4-спицевое с подушкой безопасности Геометрические размеры Длина, мм 4330 Ширина, мм 1841 Высота, мм 1840 Колесная база, мм 2480 Ширина колеи передняя/задняя, мм 1510/1520 Свес передний/задний, мм 875/975 Угол въезда/съезда 28.5º / 35º Диаметр разворота, м 11.6 Минимальный дорожный просвет, мм 195 Салон Длина салона, мм н/д Ширина салона, мм н/д Высота салона, мм н/д Объем багажника, л 350/1200 Динамические характеристики Динамика разгона 0-100 км/ч, с 12.5 Максимальная скорость, км/ч 165 Расход топлива Городской цикл, л/100 км 13.8 Загородный цикл, л/100 км 8.2 Смешанный цикл, л/100 км 10.2 Объем топливного бака, л 70 Масса Снаряженная масса, кг 1790 Полная масса, кг 2515 н/д - нет данных* неэтилированный бензин с октановым числом не менее 91 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Купи патрика и не парься. Новый. Гарантия. Вроде дизель есть (или будет скоро?).на оставшиеся деньги (имею ввиду 600тр) купишь снаряги всякойЧерез пару месяцев будет Патриот с дизелем Ивеко 560 в макс комплектации. Это если дизель нуженна бензине 520. Но я не уговариваю и не агетирую Просто инфа.Неее, патрик это слишком. Такой большой не нужен. Хотя по части грзи - он крут, конечно.Да он просто крошка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти