Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Наши авто лет через пять(в свете бензоцен)


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://motojet.ru/index.php?productID=2142

post-29-1212505111_thumb.jpg

 

 

http://motojet.ru/index.php?productID=2143

post-29-1212505357_thumb.jpg

 

 

Не нужны права на управление

Не требует регистрации в ГАИ

Нет выхлопных газов - могут работать в закрытых помещениях

Не издают шума

Основные характеристики электрических машин:

 

Мощность двигателей: 350-1000 Вт

Макс. пробег на одной зарядке: 40-100 км.

Макс. скорость: 20-40 км/ч

Время зарядки аккумулятора: 6-8 ч.

 

 

P.S. Что ещё сказать, мечта становится явью!

post-29-1212505127_thumb.jpg

Изменено пользователем KEPESH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
если бы я жил на 1-м этаже, можно было бы подумать о таком...а на 5-м..жесть полная. Думаю в скором будующем будет много гибридов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы я жил на 1-м этаже, можно было бы подумать о таком...а на 5-м..жесть полная.

А зачем его домой тащить? У меня на стоянке ставят электроскутер, так на ночь его в розетку включают заодно.(Хозяин говорит, на 60 км.хватает заряда)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может потом придумают съемные аккумуляторы и дома хоть на каком этаже можно будет заряжать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нам не грозит. Если мир начнет ездить на электромобилях, у россиян будут деньги только на самокаты.Ибо нефть никому не нужна будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера по радио рассказывали, что даже велосипедистам права дадут.так что про отсутствие прав - еще под вопросом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время зарядки аккумулятора: 6-8 ч.

а сколько стоит один аккумулятор новый?а как он себя поведет при -30, -36?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с нашими дорогами и погодами по моему авто на акоммуляторах это нереально)) это будет как в ералаше про часы с двумя чемоданами -батарейками)))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.motojet.ru/index.php?productID=2143

98т.р. за нее дороговато. Пока.

А АКБ думаю там простые, свицово-кислотные (иначе цена была бы от самолета), им мороз не сильно страшен, не литиевые же. Прогреются по ходу работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.motorland.ru/moto/3mc2005/vectrix.html

http://www.motorland.ru/moto/3mc2005/img/1505/vectrix3.jpg

во прикольная вещь! но цена!!!! в штатах пишут 12килобаксов

Технические характеристики

Модель: Vectrix VXe

Модельный год: 2006

Двигатель: бесщеточный электродвигатель постоянного тока, пневматический радиальный

Мощность: 20 кВт при 3000 об./мин.

Крутящий момент: 65 Нм при 2900 об./мин.

Трансмиссия: планетарная передача, установленная на заднем колесе

Тормоза: регенеративная система на заднем колесе, диск с однопоршневой плавающей скобой спереди и сзади

Шины: передняя - 120/70 - R14, бескамерная; задняя - 140/60 - R13, бескамерная

Колесная база: 1525 мм

Высота по седлу: 800 мм

Емкость аккумулятора: 20 Ач

Сухой вес: 198 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с нашими дорогами и погодами по моему авто на акоммуляторах это нереально)) это будет как в ералаше про часы с двумя чемоданами -батарейками)))))))))

:rofl: точно!!! я вот тоже прикинул,даже если там будут стоять литий-ионные АКБ, то они должны быть достаточно большие-раз..два-они зимой будут замерзать к чертям!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rofl: точно!!! я вот тоже прикинул,даже если там будут стоять литий-ионные АКБ, то они должны быть достаточно большие-раз..два-они зимой будут замерзать к чертям!

А как же тогда приусы по челябинску ездят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же тогда приусы по челябинску ездят?

отсюда (с)

со следующего года в России все-таки будет продаваться автомобиль Toyota Prius с гибридной силовой установкой. Если вспомнить слова президента компании Кацуаки Ватанабэ, то можно сделать вывод, что на нашем рынке будет реализовываться новое поколение самого популярного в мире гибрида, премьера которого должна состояться в январе 2009 году на автосалоне в Детройте. Для хранения электроэнергии на автомобиле по-прежнему будут использоваться никель-металл-гидридные аккумуляторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто аккумуляторный автомобиль мне кажется еще дело завтрашнего дня. А вот гибрид вполне реальная вещь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для хранения электроэнергии на автомобиле по-прежнему будут использоваться никель-металл-гидридные аккумуляторы.

сорри, ступил что-то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот подумала..если все сядут на мобиль у которого макс скорость 40км в час,то как будут матерится олигархи на сверхмощных автомобилях, которым бенз хоть по 200р сделай им пофикони ж умрут в дороге )))))))))))прикольно)))стоит ряд электромобилей а посередке кайен 9 литровый какой нибудь пыхтит))))или им уже сделают машины как в 5м элементе..верхи летают,низы ползают....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто аккумуляторный автомобиль мне кажется еще дело завтрашнего дня. А вот гибрид вполне реальная вещь.

http://electroauto.ru/index.php?module=cat...ticlesdetail=46

Вполне реальный проект, максималка до 130км/ч, запас хода до 200км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена - $30 000.

Ежедневная подзарядка 8-10 часов

Аккумы с переди и с 0зади.

/\ это не очень хорошо /\

 

Учитывая нынешнюю стоимость бензина и электричества, в бензиновом эквиваленте

расход топлива составляет всего немногим больше 1 литра бензина на 100 км.

/\ а вот это хорошо /\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нам не грозит. Если мир начнет ездить на электромобилях, у россиян будут деньги только на самокаты.Ибо нефть никому не нужна будет.

очень сильно сомневаюсь, нефть нужна не только для бензина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена - $30 000.

Ежедневная подзарядка 8-10 часов

Аккумы с переди и с 0зади.

/\ это не очень хорошо /\

Запас хода 200км. Я мало знаю людей, наезжающих в день более 200км :) Живя в Ленинском и работая на ЧМЗ, в день наматываю 40км. Т.е. мне 200км - почти на всю рабочую неделю! Емкость батареи 25кВтч, с учетом потерь при зарядке пусть 30кВтч требуется для ее зарядки. Помножаем на 1р.50коп (или сколько там кВтч стоит) получаем 45рублей на 200км пробега, или 22,5 копейки на километр. Гибрид нервно курит в сторонке.

 

Там же есть статья про электромоцик, разгоняющийся до сотни за 1.4сек! Видео есть, впечатляет!

Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну крым не крым, а съездить куда-либо за город? Без запасных аккумов то походу никак)Лишних полбагажника уйдёт.. + По нашей области легко можно в одну сторону уехать куда более чем на 160-200 км. в одну сторону!) И где потом заряжать такое чудо?)Вобщем пока всё это еще достаточно далеко, хотя как вариант городской машины - в принципе норм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...