KEPESH Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 (изменено) http://motojet.ru/index.php?productID=2142 http://motojet.ru/index.php?productID=2143 Не нужны права на управление Не требует регистрации в ГАИ Нет выхлопных газов - могут работать в закрытых помещениях Не издают шума Основные характеристики электрических машин: Мощность двигателей: 350-1000 Вт Макс. пробег на одной зарядке: 40-100 км. Макс. скорость: 20-40 км/ч Время зарядки аккумулятора: 6-8 ч. P.S. Что ещё сказать, мечта становится явью! Изменено 3 июня, 2008 пользователем KEPESH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 если бы я жил на 1-м этаже, можно было бы подумать о таком...а на 5-м..жесть полная. Думаю в скором будующем будет много гибридов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 3 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 если бы я жил на 1-м этаже, можно было бы подумать о таком...а на 5-м..жесть полная.А зачем его домой тащить? У меня на стоянке ставят электроскутер, так на ночь его в розетку включают заодно.(Хозяин говорит, на 60 км.хватает заряда) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 может потом придумают съемные аккумуляторы и дома хоть на каком этаже можно будет заряжать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cont Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Это нам не грозит. Если мир начнет ездить на электромобилях, у россиян будут деньги только на самокаты.Ибо нефть никому не нужна будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 вчера по радио рассказывали, что даже велосипедистам права дадут.так что про отсутствие прав - еще под вопросом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DZV Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 а думаете счет за электричество будет меньше чем за бензин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 Время зарядки аккумулятора: 6-8 ч.а сколько стоит один аккумулятор новый?а как он себя поведет при -30, -36? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беркут Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 с нашими дорогами и погодами по моему авто на акоммуляторах это нереально)) это будет как в ералаше про часы с двумя чемоданами -батарейками))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 http://www.motojet.ru/index.php?productID=2143 98т.р. за нее дороговато. Пока. А АКБ думаю там простые, свицово-кислотные (иначе цена была бы от самолета), им мороз не сильно страшен, не литиевые же. Прогреются по ходу работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 вещь интересная, но вопрос только один - есть ли там печка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 http://www.motorland.ru/moto/3mc2005/vectrix.htmlhttp://www.motorland.ru/moto/3mc2005/img/1505/vectrix3.jpgво прикольная вещь! но цена!!!! в штатах пишут 12килобаксовТехнические характеристикиМодель: Vectrix VXeМодельный год: 2006Двигатель: бесщеточный электродвигатель постоянного тока, пневматический радиальныйМощность: 20 кВт при 3000 об./мин.Крутящий момент: 65 Нм при 2900 об./мин.Трансмиссия: планетарная передача, установленная на заднем колесеТормоза: регенеративная система на заднем колесе, диск с однопоршневой плавающей скобой спереди и сзадиШины: передняя - 120/70 - R14, бескамерная; задняя - 140/60 - R13, бескамернаяКолесная база: 1525 ммВысота по седлу: 800 ммЕмкость аккумулятора: 20 АчСухой вес: 198 кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 с нашими дорогами и погодами по моему авто на акоммуляторах это нереально)) это будет как в ералаше про часы с двумя чемоданами -батарейками))))))))) точно!!! я вот тоже прикинул,даже если там будут стоять литий-ионные АКБ, то они должны быть достаточно большие-раз..два-они зимой будут замерзать к чертям! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 точно!!! я вот тоже прикинул,даже если там будут стоять литий-ионные АКБ, то они должны быть достаточно большие-раз..два-они зимой будут замерзать к чертям!А как же тогда приусы по челябинску ездят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 А как же тогда приусы по челябинску ездят? отсюда (с)со следующего года в России все-таки будет продаваться автомобиль Toyota Prius с гибридной силовой установкой. Если вспомнить слова президента компании Кацуаки Ватанабэ, то можно сделать вывод, что на нашем рынке будет реализовываться новое поколение самого популярного в мире гибрида, премьера которого должна состояться в январе 2009 году на автосалоне в Детройте. Для хранения электроэнергии на автомобиле по-прежнему будут использоваться никель-металл-гидридные аккумуляторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enter Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 Чисто аккумуляторный автомобиль мне кажется еще дело завтрашнего дня. А вот гибрид вполне реальная вещь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 Для хранения электроэнергии на автомобиле по-прежнему будут использоваться никель-металл-гидридные аккумуляторы.сорри, ступил что-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natalis Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 я вот подумала..если все сядут на мобиль у которого макс скорость 40км в час,то как будут матерится олигархи на сверхмощных автомобилях, которым бенз хоть по 200р сделай им пофикони ж умрут в дороге )))))))))))прикольно)))стоит ряд электромобилей а посередке кайен 9 литровый какой нибудь пыхтит))))или им уже сделают машины как в 5м элементе..верхи летают,низы ползают.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 Чисто аккумуляторный автомобиль мне кажется еще дело завтрашнего дня. А вот гибрид вполне реальная вещь.http://electroauto.ru/index.php?module=cat...ticlesdetail=46Вполне реальный проект, максималка до 130км/ч, запас хода до 200км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enter Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 Цена - $30 000.Ежедневная подзарядка 8-10 часовАккумы с переди и с 0зади./\ это не очень хорошо /\ Учитывая нынешнюю стоимость бензина и электричества, в бензиновом эквиваленте расход топлива составляет всего немногим больше 1 литра бензина на 100 км. /\ а вот это хорошо /\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 Это нам не грозит. Если мир начнет ездить на электромобилях, у россиян будут деньги только на самокаты.Ибо нефть никому не нужна будет.очень сильно сомневаюсь, нефть нужна не только для бензина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 (изменено) Цена - $30 000.Ежедневная подзарядка 8-10 часовАккумы с переди и с 0зади./\ это не очень хорошо /\Запас хода 200км. Я мало знаю людей, наезжающих в день более 200км Живя в Ленинском и работая на ЧМЗ, в день наматываю 40км. Т.е. мне 200км - почти на всю рабочую неделю! Емкость батареи 25кВтч, с учетом потерь при зарядке пусть 30кВтч требуется для ее зарядки. Помножаем на 1р.50коп (или сколько там кВтч стоит) получаем 45рублей на 200км пробега, или 22,5 копейки на километр. Гибрид нервно курит в сторонке. Там же есть статья про электромоцик, разгоняющийся до сотни за 1.4сек! Видео есть, впечатляет! Изменено 4 июня, 2008 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 DDD, а ты попробуй на ней в крым съездить =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 В крым на машине? Что ж я, сам себе враг что ли? Паровоз купе или самолет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 Ну крым не крым, а съездить куда-либо за город? Без запасных аккумов то походу никак)Лишних полбагажника уйдёт.. + По нашей области легко можно в одну сторону уехать куда более чем на 160-200 км. в одну сторону!) И где потом заряжать такое чудо?)Вобщем пока всё это еще достаточно далеко, хотя как вариант городской машины - в принципе норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти