RIF Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Конкурс водительского мастерства Место проведения: г. Челябинск, СК «Молодёжный» Покрытие: асфальт Дата проведения: апрель- октябрь 2008 . Ежемесячно . Даты назначаются дополнительно.План мероприятия: Суббота или Воскресенье . 10:00 - начало регистрации участников, технический контроль . 11:00 - окончание регистрации участников 11:20 - начало заездов.1. Упражнение СЛАЛОМ . старт с места , финиш ходом , выезд через створ. Без ознакомления. 2.Упражнение КАРУСЕЛЬ-гонка преследование стартуют 2 автомобиля. Старт с места по сигналу стартёра , финиш ходом . Фальстарт + 10 сек. Либо время соперника + 10 сек. Каждому участнику даётся 1 попытка пройти трассу для ознакомления. Все классы едут в установленном порядке сначала по одной попытке и сразу второй заезд на результат.3.Упражнение.Теоритическое задание – Билеты на знание ПДДПриезжать на ЧИСТЫХ АВТОМОБИЛЯХ !!! Заявочный взнос участника - _____ р. «СЛАЛОМ – КАРУСЕЛЬ » ПОЛОЖЕНИЕ 2008 г. 1. Общие положения 1.1. Организаторам являются: неформальное общество автолюбителей «РаллиФанКлуб» » 2. Официальные лица Состав Главной Судейской Коллегии и Оргкомитета объявляется в день каждого соревнования в информационном бюллетене. 3. Нормативные документы Нормативными документами соревнования являются: - Настоящее Положение и Приложения к нему. 4. Участники 4.1. Соревнование проводится среди автолюбителей (физических лиц), подавших Заявку и прошедших регистрацию с уплатой Заявочного взноса. 5. Автомобили должны соответствовать ПДД , иметь действующий талон ТО5.1. Зачёты участников 5.1.1. КЛАССИКА - Задний привод. Все заднеприводные автомобили, 5.1.2. АВАНТ- Передний привод. Все переднеприводные автомобили. 5.1.3. СВОБОДНЫЙ - Полный привод, турбо, спортподготовка и тд.5,1,4 . Возможны дополнительнфе зачёты ( к примеру : Леди, Юниоры, Профи, Инвалиды и тд)5.2. Окончательное решение об определении Участника в класс- зачёт принимается Организаторами. 5.3. При определении Участника в класс решающее значение имеет общий уровень подготовки автомобиля. 5.4. Оргкомитет может добавлять или убавлять количество классов в каждом конкретном соревновании в зависимости от характера трассы. Информация об этом публикуется в Приложениях к Регламенту и в информационном бюллетене. 5.5. Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. 6. Заявочные взносы 6.1. Заявочный взнос устанавливаются Организаторами для каждого собрания в отдельности, и указывается в дополнительных Приложениях к Регламенту. 6.2. Заявочный взнос оплачивается в момент регистрации. 6.3. Заявочный взнос возвращается полностью в случае, если соревнования не состоялись. 6.4. В случае дисквалификации или исключения Участника, а также в случае невозможности участия в соревновании из-за технических неполадок автомобиля Участника или по каким-либо другим личным причинам Участника, после оплаты заявочного взноса и подачи заявки об участии в Оргкомитет - заявочный взнос не возвращается. 7. Реклама 7.1. Организаторы вправе установить не Обязательную рекламу для всех Участников соревнований. Если Участник отказывается от не Обязательной рекламы, то Заявочный взнос для такого Участника составляет _____ рублей. 7.2. Участники соревнований обязаны резервировать места для не Обязательной рекламы на своих автомобилях. Не Обязательная реклама выполнена на самоклеющейся плёнке, схема размещения рекламы предоставляется Участникам в ходе Административной проверки. 7.3. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всём протяжении соревнований. 7.4. Участники вправе размещать на своих автомобилях, в местах, не зарезервированных под неОбязательную рекламу, любую рекламу, если она не противоречит законодательству РФ, не закрывает обзор с места водителя, не является оскорбительной для кого-либо. 8. Условия проведения соревнования 8.1. Желающие участвовать в соревнованиях должны подать заявку в Оргкомитет до окончания Регистрации. 8.2. Заявкой на участие является заполненная регистрационная Форма, полученная до окончания регистрации. 8.3. После заявления об участии в соревновании Участник должен заполнить и подписать регистрационную Форму с отказом от претензий к Организаторам, не несущим ответственность, если Участник стал виновником происшествия, и оплатить Заявочный взнос. 8.4. Административная проверка включает медицинский контроль водителей и технический контроль автомобилей. Водители, не прошедшие медицинский контроль дисквалифицируются. Технический контроль проводится на соответствие автомобилей требованиям настоящего Регламента. Автомобили, не прошедшие технический контроль, к участию в заездах не допускаются. 8.5. Во время движения автомобиля по трассе кроме водителя допускается нахождение пассажира, если это отражено в заявке.. Применение ремней безопасности, включённого света фар обязательно. применение жёстких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца. 9. Порядок проведения заездов 9.1. В заездах СЛАЛОМ и КАРУСЕЛЬ решающим является время заезда. В заездах КАРУСЕЛЬ – обязательная смена стартовых дорожек- обязательный второй заезд- победитель определяется по сумме заездов.. Судьи старта обеспечивают расстановку автомобилей. Невыход на старт в течение 5-и минут ведёт к дисквалификации, при этом второй участник объявляется победителем заезда. Выравнивание положения автомобиля на линии старта осуществляется по наиболее выступающей вперёд части кузова автомобиля. На линии старта до подачи стартовой команды автомобиль должен быть неподвижен. Уполномоченный руководителем гонки подаёт стартовую команду на ознакомительный заезд. Максимально быстро с разделением по дистанции, автомобили проходят трассу. Судьи финиша фиксируют время пересечения Участниками линии финиша. Финиш выполняется «сходу». Побеждает в заезде: Обгон на трассе запрещён! Далее Участники со скоростью не более 20 км/ч возвращаются в Закрытый парк 9.3. Отклонение Участника в заезде от схемы движения по трассе означает проигрыш- худшее время + 10 сек.. Если Участник допустил отклонение от схемы трассы, но вернулся к исходной точке, с которой отклонился, и закончил трассу без отклонений, заезд засчитывается по фактическому времени. 9.4. Если во время прохождения трассы автомобиль Участника сломается или по каким-либо другим причинам, не зависящим от Организаторов соревнования, не сможет проехать трассу до финиша – перезаезд не даётся. 9.5. Все автомобили должны заводиться и занимать положение на старте без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Запуск и занимание положения на старте путём толкания автомобиля запрещены. 9.6. Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других участников или зрителей. 9.7. Запрещается использовать любые механические или электронные устройства, помогающие водителю определить положение автомобиля при старте. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей линии старта. 9.8. При движении по трассе запрещается пересекать ограничительные линии, указанные в схеме. Сигналы красным флагом обязывают участников немедленно прекратить заезд. 10. Обязанности и ответственность Участников 10.1. Согласившись принять участие в соревновании, Участник признаёт положения настоящего Регламента и обязуется соблюдать их. 10.2. Каждый Участник обязан знать настоящее положение и чётко выполнять все изложенные в нём требования, безоговорочно выполнять все указания представителей Организатора и членов Судейской Коллегии. Невыполнение этого пункта влечёт за собой исключение из соревнований. Заявочный взнос при этом не возвращается. 10.3. За все действия, осуществляемые в ходе соревнований, Участник самостоятельно несёт ответственность. 11. Пенализация, штрафы, дисквалификация 11.1. Касание- сбитие ограничителя – 10 сек. Или время соперника + 10 сек.11.1. Допущение Участником повторного фальстарта в одном заезде – дисквалификация. 11.2. В соревнованиях «КАРУСЕЛЬ» попытка обгона, обгон на трассе – исключение. 11.3. Повреждение ограничителя (конуса) – штраф 300 рублей. 11.4. Превышение скорости 20 км/ч при выезде на трассу, возврате в закрытый парк – штраф 50% заявочного взноса. Повторное нарушение – дисквалификация. 11.5. Пересечение боковых ограничительных линий – дисквалификация. Ограничительные линии указаны в схеме. 11.6. Посторонняя помощь Участникам соревнований в движении по трассе, ремонт его автомобиля – дисквалификация. 11.7. Несоответствие автомобиля заявленному классу – исключение. 11.8. Езда с не пристегнутым ремнем безопасности, без шлема – дисквалификация. 11.9. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Главной Судейской Коллегией, которая вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнований. 12. Протесты, спорные вопросы 12.1. Спорные вопросы будут решаться на месте Главной Судейской Коллегией. 12.2. Подача Протеста оплачивается заявителем в сумме 1000 рублей. Случай изучается Главной Судейской Коллегией. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. 13. Определение результатов. , начисление очков.13.1.Сумма времени СЛАЛОМ + КАРУСЕЛЬ( вышедших в финальные заезды). 13.2 Сумма 3 –ёх этапов + обязательно финал 13,3 Зачёт-Класс считается состоявшимся если заявлено не менее 3 участника.14. Награждение победителей 14.1. Организаторы отмечают победителей в каждом классе. 15. Дополнения Дополнительные положения, а также всё, что не указано в настоящим положением о конкурсе , оговаривается Организаторами в дополнительных Приложениях к положению, которые считаются неотъемлемой частью данного положения и подписываются уполномоченным представителем Организаторов или членом Оргкомитета соревнований. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Не отражено начисление очков и пенализация при решении билетов ПДД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 25 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Не отражено начисление очков и пенализация при решении билетов ПДДначисление очков по таблице . по пенализациям делай(те) предложения.ещё хотелось обсудить обязательное кол-во этапов. к примеру на фоне т74 в "спорте" мне показалось что было бы справедливо если в призы попал субарь и кто хоть раз участвовал в этапах и обязательном финале. только тут надо тонко определить правила - типа преимущество имеет тот кто принял участие в большем кол-ве этапов ( пример: приехал кто то на крутом эво раз - 1 местои на финал 1 место , набрал 100 очков, а другой на какомнибудь хундаеилирено ездил все этапы , но всегда занимал низкие места и набрал только 90 очков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 (изменено) Не помню чтобы ктонибудь на какомнибудь хундаеилирено занимал низкие места ,зато человек на бензожоре побеждал при явном отсутствии соперников но если они все слесхтнулись в финале , то выиграть должен при равенстве очков тот кто победил в финале ( допустим индивидуум на ржавом , праворуком предке Хенде - Акцент). А ограничение по количеству этапов вводить считаю неправильным-если человек быстро ездит и занимает высокие места то он достоин победы больше чем тот кто ездит хуже , но пытается брать измором. Изменено 25 марта, 2008 пользователем Romka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 25 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 участие как минимум в эдном этапе и обязательно финал.?очки по сумме 3-4-5 ??? лучших + финал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 (изменено) участие как минимум в эдном этапе и обязательно финал.?очки по сумме 3-4-5 ??? лучших + финал ?Думаю что участие как минимум в одном этапе плюс финал количество этапов по которым суммируются очки ограничивать не-надо. Иначе кто не успел и учавствовал допустим в 4-х этапах при обязательных пяти на финал тогда не поедет - смысла нет. Изменено 25 марта, 2008 пользователем Romka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 25 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Думаю что участие как минимум в одном этапе плюс финал количество этапов по которым суммируются очки ограничивать не-надо. Иначе кто не успел и учавствовал допустим в 4-х этапах при обязательных пяти на финал тогда не поедет - смысла нет.кто то за 4 этапа может набрать 40 очков, а кто то за 1 40хотя вариант с одним тоже неплох можно при большом кол-ве участников набрать больше очков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 кто то за 4 этапа может набрать 40 очков, а кто то за 1 40Вот я и говорю что тот кто за один этап набрал 40 очков скорее всего объедет на финале того кто набрал 40 очков за 4-ре финала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Почему не сделать как обычно:1 место - 102 - 83 - 6 и т.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Почему не сделать как обычно:1 место - 102 - 83 - 6 и т.д.?как в формуле 1? ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 26 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Почему не сделать как обычно:1 место - 102 - 83 - 6 и т.д.?а 11, 20??? мне не нравится эта система . на любительском уровне - очки должны получать все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 26 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 ещё хотел определить максимальное кол-во участников в классах и общее кол-во участников. практика показывает , что уже более 40 участников напряжно судить. может в случае превышения определённого кол-ва участников назначать квалификацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Нужно отсеивать по билетам ПДД чтобы долбо*бы разные бзграмотные не проходили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Думаю что участие как минимум в одном этапе плюс финал. количество этапов по которым суммируются очки ограничивать не-надо. Иначе кто не успел и учавствовал допустим в 4-х этапах при обязательных пяти на финал тогда не поедет - смысла нет.Поддерживаю, и уточняю: 1. Обязательное участие в одном этапе + финал.2. Очки суммируются по половине этапов плюс финал. Всего с апреля по октябрь 6 этапов + финал, значит 3+1.Таким образом, быстрый гонщик, даже не проехавший 3 этапа, но приехавший на финал, имеет возможность по сумме очков пусть даже 2 этапа+финал, обойти того, кто проехал все 6 этапов (но в зачет получит только 3 лучших). По времени проведения - я за воскресенье. Тогда есть возможность с вечера пятницы до утра воскресенья где-нибудь "зависнуть" (на той же даче), а в воскресенье с утреца- на гонку. Суббота - получается выходные разорваны, никуда не уедешь...По зачетам надо решать сразу, чтобы не получилось как в прошлом году, когда Юниоры первый этап ездили со всеми вместе, а потом были выделены в отдельный зачет. Как вариант, можно сделать по принципу Победы - все делятся на классы по машинам, а в классах отдельно выделяются зачеты "Юниор", "Леди" ( ) и т.п. Определение мест в зачете - по очкам, набранным в классе. Тогда юниоры на разных машинах (передний, задний, спорт) могут между собой соревноваться. Не все же юниоры у нас на "пятерке" ездят По количеству участников - согласна с ограничением до 40. Хотя столько у нас в лучшем случае на финал собиралось... Если мы хотим катать под 40 машин на каждом этапе, надо привлекать больше народу для судейства - Ксюша с Женей вдвоем не справятся... Нужны хотя бы пара судей "закрытого парка" - выпускать машины на старт, маршалы "перекрытия" - отсекать "оленей", судьи факта (если покрышки на карусели ставить и контролировать прохождение). Карсклуб нам поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 26 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Неверов пишетРиф, что-то не получается войти в карсклубточкару, комп глючит наверно. Напишу здесь. Гонки эти твои на "Молодёжке" довольно интересные и не напряжные, мне понравилось учавствовать в прошлом летнем сезоне. Тут вроде как предлагать можно чё-нить по данным соревнованиям. Было бы хорошо, если бы по прежнему за билеты ПДД ничего и ни каким образом не начислялось. Давайте учиться хорошо ездить, а не ПДД повторять. Но можно например сделать отдельный приз за знание билетов ПДД. Слалом в прошлом сезоне действительно был расчитан на мастерство значительно больше, чем на мощность и шины. Это хорошо конечно. Но вот когда мы уже по самой трассе гоняли, вот тут уже шины и особенно мощность имели более весомое значение. Вопщем я это к тому, что нужно на трассе змеек наделать или ещё чего, что бы уровнять шансы на победу.Новокшёнова пишетРиф, в зачете АВАНТ не будут учитываться обемы двигателя? например, до 1,6 и свыше 1,6 ? 1. Слалом будет включать в себя прохождение обязательных элементов таких как: габаритный коридор, калею, змейка, параллельная парковка , и пр. ? 2.Какой призовой фонд планируется? Лихач спрашиваетПочему-то заявочный взнос не указан... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wort3x Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Моё скромное мнение:Слалом, как раньше можно внести элементы автомногоборья.А ПДД + задний ход отдельным зачетом(отдельный приз или звание типа "лучший автомобилист")Наше великое великолепное кольцо просьба не портить всякими змейками все таки это автоспирт(хоть и любительский), можно только на длинной прямой сделать ритардерчик, чтоб нубы с горы не улетели.Зачет Юниор оставить, если юниоры не растерялись,А зачет леди отклонить(Лена ничего личного и так конкурентоспособна):1 в автоспирте как и в городе женщины в равных правах с мужчинами2 В истории есть великие женщины автоспиртсменки3 + кол-во автоспиртсменок ограничено зачет может не состоятся, Хотя если девчонок будет много можно и отдельный зачет сделать(Лена зазывай автоледи) А самое главное жесткое разделение на классы стандарт и спорт!(я лично только в спирт буду заявляться, надеюсь оригинал скотина меня поддержит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 А может вообще без очков... все любители, приехали покатались... Риф все равно сделает так как он захочет, и никто ему не указ!!! В этом ему не отказать! :-) так было и будет!!!Так что говорить можно много чего и советовать и желать!Поживем увидим... Я еще верю в нечто хорошее... ГЫ ГЫ ГЫ!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 27 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 А может вообще без очков... все любители, приехали покатались... Риф все равно сделает так как он захочет, и никто ему не указ!!! В этом ему не отказать! :-) так было и будет!!!Так что говорить можно много чего и советовать и желать!Поживем увидим... Я еще верю в нечто хорошее... ГЫ ГЫ ГЫ!!!!!!!!!!!!!!!Да это точно! ещё- надо создать организационный комитет . только попрошу кандидатуры и сомовыдвижения стойких товарищей , а не хлюпиков бросающих всё и сразу после самых незначительных трудностей. организация - это ответственность и порядок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishas Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Приветствую!Приезжал по осени на один из этапов на УТС. Приезжал на финал.На финале было всё круто, по сравнению с этапами. Люди с рациями, в жилетах. Всё культурно. Почему бы не сделать так на каждом этапе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 27 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Приветствую!Приезжал по осени на один из этапов на УТС. Приезжал на финал.На финале было всё круто, по сравнению с этапами. Люди с рациями, в жилетах. Всё культурно. Почему бы не сделать так на каждом этапе?так и надо! если не ошибаюсь - ты помогал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Да это точно! ещё- надо создать организационный комитет . только попрошу кандидатуры и сомовыдвижения стойких товарищей , а не хлюпиков бросающих всё и сразу после самых незначительных трудностей. организация - это ответственность и порядокорганизация - это ответственность и порядокСмысл, если люди будут думать, а ты придешь и все опять на свой лад... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 (изменено) Девочки не ссорьтесь!По теме : Согласен с тем ,что ПДД надо отделить от скоростных соревнований и скомпоновать со слаломом задним ходом . Вводить в слалом элементы многоборья , как то : заезд в бокс , крест и коридор не приветствую поскольку в зачете спирт некоторые машины не смогут эти элементы выполнить или смогут но очень коряво, да и габариты у машин практически во всех классах разные а в многоборье геометрические размеры элементов зависят от размеров машины.P.S. Буду ездить в спорте вместе со счастливым владельцем ржавого косорукого "лемминга" Изменено 27 марта, 2008 пользователем Romka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Риф, давай что ли окультурим еще и картодром... сделаем нормальную разметку, обговорим где закрытый парк будет и тд... кстати сортир нужно соорудить! Важный весчь!!!!Кстати как все смотрят на то чтобы сделать базу данных участников - чтоб регистрация занимала минимум времени и максимум удовольствия от вождения?Бук выделю для этого дела!!!!!!!!!!Кстати прогу любо сам напишу, либо что нить подобное в инете нарою, на крайний случай в экселе сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 27 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 организация - это ответственность и порядокСмысл, если люди будут думать, а ты придешь и все опять на свой лад... кстате ! на каруселе надо оставить идею с последовательным стартом- отпадает обязательное условие стартов с разных дорожек.А что насчёт квала? предлагаю для квала змейку использовать.можно маленькое кольцо наверху . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 кстате ! на каруселе надо оставить идею с последовательным стартом- отпадает обязательное условие стартов с разных дорожек.А что насчёт квала? предлагаю для квала змейку использовать.можно маленькое кольцо наверху .кстате ! на каруселе надо оставить идею с последовательным стартом- отпадает обязательное условие стартов с разных дорожек.Я тока за!!!!!!!!!!!!!!!! ну хоть какую то идею мою ты поддерживаешь... ГУД!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти