Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Эксплуатация ВАЗ 21100


SERIOUS

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вообщем выбирал себе тойоту в районе 100 тр, а тут раз и появился вариант: ВаЗ 21100 белый, 1998 года, восстановленный после аварии не очень качественно. Новая резина, салон, вообщем внутри состояние нового автомобиля, и если выставить передние двери и не глядеть в подкапотное пространство, то вообще новая. Походил вокруг, прокатился, и была не была, КУПИЛ))) за 65 т рублей. Деньги не великие, ну думаю, оставлю себе хоть одну машину, а то постоянно продаю и все тут. В течение первой недели поменял радиатор, так как мастерки воткнули битый. Радиатор поменял, и начало лить из патрубков, тоже сразу поменял их, а заодно термостат, бензонасос, бензофильтр, и топливные шланги. Затем печка начала крутить только на третьей скорости - вылечили очисткой контактов на реле оборотов на печке (такая хрень с двумя спиральками). Через неделю приезжаю на работу, работаю три часа, прихожу к машине, а тока нет вообще, это я писал в отдельной теме, ну вообщем выяснилось что произошло замыкание, вылечил заменой пучка подкапотных проводов и заменой реле, а заодно и понял, что тарзанить десятку не нужно:) потому что сопоставив события (с утра до этого пришел, увидел, что забыл выключить габариты, выключил их, но АКБ уже обиделся и с тарзана опять повеселел), понял ЭТО.Через день после замены проводки средь бела дня начал заводить, а как будто стартер сперли, вылечил натягом красного провода на стартер, который тупо отлетел.И вчера пришел с утра, качнул педаль, завожу, а хрен, крутимся но не заводимся (мой любимый термин в ремонте компьютеров). Начал грешить на катушку зажигания, снял центральный провод, прислонил к крылу, попросил жену крутануть - заискрило. А на свечах искры нет, значит дело не в катушке, ну думаю с утреца сниму крышку трамблера и бегунок посмотрю. Снял, посмотрел, визуально все цело, но вечером проверю (попробую поменять и крышку и бегунок), вот только озадачился: а если не поможет?????Чем я не доволен: то что российский автомпром постоянно надо делать. (Но это не только я такой)Чем доволен: после иномарок (у меня пока только недорогие ультра-б/у шные были) цены на детали просто смешные, и наконец у меня появилось желание что-то проверять в своем авто, делать самому, до этого капот даже вломы было открывать. Может конечно кто- то скажет что наоборот, нужно не лазить под капот, но мне это становится интересно, а когда мне интересно, я счастлив :) Теперь постоянно буду писать проделанные работы и поведение машины, может кому пригодится. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

.... Может конечно кто- то скажет что наоборот, нужно не лазить под капот, но мне это становится интересно, а когда мне интересно, я счастлив :)....

:) Когда все поменяешь и ломатся уже ничего не будет - обращайся!У нас на работе есть заколдованная деу нексия, у нее ломается что-небудь два разав день! Например сегодня просто тупо открутилось колесо без посторонней помощи!Замечательный экземплярчик!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Когда все поменяешь и ломатся уже ничего не будет - обращайся!У нас на работе есть заколдованная деу нексия, у нее ломается что-небудь два разав день! Например сегодня просто тупо открутилось колесо без посторонней помощи!Замечательный экземплярчик!

У меня была такая "ЗАКОЛДОВАННАЯ" восьмерка))) Продал нах...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем я не доволен: то что российский автомпром постоянно надо делать.

может просто не нужно было брать поюзанную, да и после дтп?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может просто не нужно было брать поюзанную, да и после дтп?

Может, но зато цена интересная, да и десятку хотелось попробовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///может просто не нужно было брать поюзанную, да и после дтп? ///+1понакупят хлама, а потом начинают хаить автопром. не в автопроме дело. а в руках, его обслуживающих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понакупят хлама, а потом начинают хаить автопром. не в автопроме дело. а в руках, его обслуживающих.

С чего ты решил, что я его хаю???? Меня все устраивает абсолютно. Я же сказал, что я радуюсь! :) И вообще то здесь тема для рассказов о моих делах с этой машиной, я никого даже и не думал хаить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ж таки лучше на ней не задерживаться, из этой машины все соки выпиты. А учитывая качество запчастей и криворукость большинства техперсонала сервисов....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///И вчера пришел с утра, качнул педаль, завожу, а хрен, крутимся но не заводимся (мой любимый термин в ремонте компьютеров). Начал грешить на катушку зажигания, снял центральный провод, прислонил к крылу, попросил жену крутануть - заискрило. А на свечах искры нет, значит дело не в катушке, ну думаю с утреца сниму крышку трамблера и бегунок посмотрю. Снял, посмотрел, визуально все цело, но вечером проверю (попробую поменять и крышку и бегунок), вот только озадачился: а если не поможет?????///Надо проверить провода, которые идут к датчику холла. У меня был такой прикол.Зима, решили с другом, чтоб в машинке теплее стало на газ надавить! Двигатель крутанули, и он бац и заглох. Думали в карбюраторе что-то разболталось, но сначала все таки прверили искру. Так же, от центрального провода искра была, а вот на свечки ничего не поступало. Начал разглядывать распределитель и понял, чего-то не хватает. Разъем от датчика холла просто отвалился. воткнул его обратно, и машинка завелась с полоборота.А проводка на стареньких тазиках это вообще больная тема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю те 100 тыщ ты и потратишь с в скором времени, поэтому лучше б сразу купил машину в пределах это й суммы, при чем инжектор, проблем бы было меньше и место для фантазии осталось )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак вчера купил новый бегунок, воткнул, эффекта нет. Посмотрел заодно датчик Холла - все на месте, ничего не отвалилось. Приехал товарищ, начали выкручивать свечи, искры нет. Еще раз проверили катушку, там искра есть. Крышка трамблера новая. Сегодня знакомый (который нам с Контусом коробку на семерке менял) приедет, сказал, что надо что-то там выставлять или зазор на бегунке, или еще где. Появились подозрения на трамблер, но он новый блин. Парадокс едрен батон. Вообщем сегодня отпишу, что и как дальше. Кстати в Осле скачал такое руководство здравое с фотками в хор кач-ве , по Ваз2110, а то у меня книга, где все рисунки в виде чертежных схем для инженеров.))) Изменено пользователем SERIOUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем приехали со знакомым авторемонтником, он открыл крышку трамблера, снял бегунок, и проводок в трамлере как-то верно сделал, что теперь как новая работает. Прикольно из-за хрени за 20 рублей машина снова работает!!!! Я опять счастлив.Кстати сразу после этого поехал на заправку, а из под лобового стекла парить начало внутри салона, но через 10 минут прошло, видимо из-за того, что машина неделю стояла.Надеюсь следующие мои посты только о эксплуатации будут, а не о ремонте. Теперь техосмотром займусь, и хочу съездить к знакомому у которого какой-то ультрамодный карбюраторщик, которые готовил раллийные машины, хочу расход уменьшить, а то 10-11 литров кушаем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про карбюраторщика расскажи потом, что и по чем делалпервый раз слышу, чтоп для ралли расход уменьшаливаще если говоришь, что самому интересно и рукоблудство скачал,сам карб разбери, почисть, проверь соответствие жиклёров и настройкине знаю чо все от карбов шарахаются, я любил в них ковыряться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про карбюраторщика расскажи потом, что и по чем делалпервый раз слышу, чтоп для ралли расход уменьшаливаще если говоришь, что самому интересно и рукоблудство скачал,сам карб разбери, почисть, проверь соответствие жиклёров и настройкине знаю чо все от карбов шарахаются, я любил в них ковыряться

Не он не для ралли уменьшал расход, а мне так сделает. А по поводу самому ковыряться - пока еще нет тяги к карбу, но кто знает, кто знает.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да брось, разве прикольно заниматься всеми этими ковырятельствами минимум в согнутом виде ногами по локти в грязи?крутить неоткручивающееся и завинчивать незакручивающееся?тратить массу усилий, приспособ и нервов?карб в этом плане выгодно отличается: скинул, удобно присел и спокойно перебираешь... ;)сильно расход с карба не уменьшишь, он конструктивно заложен, его можно только придушить жиклерами, но тогда динамика пострадаетпроще самому грамотно настроить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

""Чем я не доволен: то что российский автомпром постоянно надо делать. (Но это не только я такой)Чем доволен: после иномарок (у меня пока только недорогие ультра-б/у шные были) цены на детали просто смешные, и наконец у меня появилось желание что-то проверять в своем авто, делать самому, до этого капот даже вломы было открывать. Может конечно кто- то скажет что наоборот, нужно не лазить под капот, но мне это становится интересно, а когда мне интересно, я счастлив А что ты хотел на 10-ти летней машине ?У меня пробегу 34 т км, вчера например стартер наелся сволочь прямо на дороге. Где то коротит при включении заднего хода, да просто писать лень чесное слово. И при том что машину постоянно держат на контроле опытные механы, от нее постоянно что то отваливается. Раньше, в 20-лет, казалось прикольно с новой 9-кой возится, день ездишь , ночь чинишь.А сейчас что то надоело. Просто бесит. КОРОЧЕ СРОЧНО хочу МАзду 3 мпс или СТИ. Больше моя душе ничего не желает, и будет счастье! Вот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен, позже, после покупки квартиры тоже хочу взять так взять машину. А пока с этой покатаемся, сегодня уже 50 километров в качестве теста проехал, пока все ОК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, сегодня завелась хорошо, все в порядке, даже показалось что расход меньше стал, может из-за потепления. Но заметил новый косяк - когда включаешь поворотник налево, он то мигает как положено, то в два раза быстрее, причем сам может то быстро, то как обычно мигать. Похоже релюшка какая то мозг парит, на выходных посмотрю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, посмотрел, как начинает быстро мигать, все три мигают, а габарит не горит (всмысле не перемигиватся).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, в продолжение темы с поворотником выявил сдохшую переднюю левую лампочку. Но появились новые проблемки. После того как знакомый ковырнул мне проводок в трамблере, неделю ездил отлично, запуск хороший, расход нормальный, но вчера с утра прихожу на стоянку и опять двадцать-пять: крутится но не заводится, опаздывал на работу, поэтому не стал изучать вопрос, вечером с работы приехал, думаю, пойду посмотрю, может свершится чудо - подзарядил батарею, и раз - завелась..... Съездил в магазин, на заправку, в общем прогрел, все поставил на стоянку, думаю поди свечи с утра залил, а вечером высохли. РАдостный пошел домой, с утра прихожу сегодня - опять не пускается, причем если неделю назад вообще не схватывала, а теперь как будто один цилиндр стреляет. Опять маслал, маслал, разрядил АКБ уже в третий раз. Снял крышку трамблера, бегунок, черную еще какую то крышку, потыкал тот самый проводок, обратно собрал - не помогло. Ну так как еще простудный синдром с утра наступил - решил не возиться. Теперь вопрос - кто нибудь может мне помочь сделать зажигание, а то так уедешь куда нибудь, и не заведется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...